Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Профтест. Правовое ориентирование»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цель: выявление у конкурсантов знаний законодательства Российской Федерации в сфере организации работы с обучающимися, проживающими в общежитиях, а также умений и навыков использования этих знаний для разрешения конфликтных ситуаций. Задание на конкурс выдается непосредственно перед конкурсом и состоит из двух блоков: 1 блок – «Тест», 10 вопросов с 4 вариантами ответа в каждом. Конкурсанту необходимо выбрать правильный ответ; 2 блок – «Конфликтная ситуация». Задача конкурсанта – найти несоответствие заявленных условий действующему законодательству, предложить порядок действий ССО, позволяющий разрешить конфликт в интересах ССО, профсоюзной организации и членов профсоюза, используя при этом положения законодательства Российской Федерации. Регламент. Конкурс проводится в письменной форме. На проведение конкурса отводится до 45 минут. Конкурс проводится в заочном режиме (без зрителей). Работа жюри и критерии оценки. Оценивается членами жюри по 10-балльной шкале отдельно по блоку «Тест» и отдельно по блоку «Конфликтная ситуация». Максимальная оценка соответствует ситуации, когда конкурсант дал максимальное количество правильных ответов на предложенные вопросы, сформулировал позицию ССО по конфликтному вопросу и подкрепил свои доводы максимально возможным количеством правильных ссылок на законодательство Российской Федерации, а также предложил алгоритм конкретных действий ССО по разрешению ситуации. Материально-техническое обеспечение. Комплект заданий из расчёта по 1 заданию на каждого конкурсанта.
Заседание ССО» Цель: выявление у конкурсантов компетенций, позволяющих председателю ССО, опираясь на мнение членов совета, формулировать и отстаивать выбранную позицию по наиболее значимым и актуальным для иногородних студентов вопросам, а также обучение участников умению вести диалог, конструктивно рассуждать, приводить аргументы в процессе дискуссии. Форма проведения. В основе конкурса лежит принцип проведения заседания ССО, который представляет собой открытую дискуссию по заданным повесткой вопросам. В ходе дискуссии конкурсанты должны обсудить 3 вопроса повестки заседания, которые даются участникам непосредственно перед самим конкурсным испытанием. Председатель должен провести заседание и озвучить итоговое решение совета по каждому вопросу.
Регламент. Продолжительность заседания ССО составляет 5 минут. Работа жюри и порядок оценки. Оценивается каждым членом жюри самостоятельно - умение доступно и убедительно излагать и аргументировать свою позицию в рамках заданной темы; - умение слышать позицию всех членов совета; - умение вести заседание студенческого совета; - использование законов и нормативно-правовых актов при принятии решений в рамках обсуждения вопросов повестки; - ораторское мастерство, культура общения; - умение вести дискуссию и поддерживать диалог; - умение задавать содержательные вопросы в рамках дискуссии; - полнота раскрытия позиции в своих ответах. Правовой биатлон» Цель: выявление у конкурсантов знаний в области законодательства Российской Федерации, профсоюзной тематики, общегосударственных знаний, а также нормативно-правовой базы в сфере организации работы со студентами, проживающими в общежитиях, и умения применять профессиональные знания в стрессовой ситуации. Форма проведения. Конкурс проводится в форме игры, состоящей из одного раунда. Каждой команде необходимо ответить не менее чем на 5 вопросов. Право ответить на вопрос участники команды получают по очереди, определенной в соответствии с жеребьевкой. За каждый правильный ответ команда получает балл и возможность продолжить игру. За неправильные ответы очки не начисляются, и участник команды, давший неправильный ответ, выбывает. Победителем конкурса считается команда, набравшая наибольшее количество баллов. Регламент. Время на обдумывание ответа – до 20 секунд. Ответ дается одновременно всеми участниками от каждой команды. Отвечать на один и тот же вопрос дважды запрещается. Материально-техническое обеспечение. Планшетные папки с прищепкой и листами формата А4, маркеры в количестве, соответствующем количеству команд.
Кейс-история» Цель: выявление у конкурсантов знаний в области профсоюзной деятельности.
Форма проведения. Организационно-деловая игра. Регламент. Тематика и содержание, а также порядок проведения и оценивания данного конкурсного задания определяется оргкомитетом и жюри Конкурса самостоятельно непосредственно перед началом игры.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 213; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.174.253 (0.01 с.) |