Анализ финансово-хозяйственной деятельности торгового предприятия при осуществлении коммерческой деятельности. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Анализ финансово-хозяйственной деятельности торгового предприятия при осуществлении коммерческой деятельности.



            В настоящее время сеть «М. Фокстрот» - один из лидеров розничных продаж бытовой техники и электроники в Луганской Народной Республики. Группа включает в себя сеть собственных и арендованных магазинов (20 по всем территориям Луганской Народной Республики, а также интернет-магазин, услугами которого можно воспользоваться на всей территории Луганской Народной Республики.

           Целью деятельности ООО ЛАЙМ «М. Фокстрот» является удовлетворение существующих общественных потребностей в товарах, продукции, работах и услугах и получение прибыли в интересах акционеров.

Отдельными видами деятельности, перечень которых определяется применимым законодательством ЛНР, ООО ЛАЙМ «М. Фокстрот» может заниматься только на основании специального разрешения (лицензии).

          Если условиями предоставления разрешения (лицензии) на занятие определённым видом деятельности предусмотрено требование о занятии такой деятельностью как исключительной, то ООО ЛАЙМ «М. Фокстрот» в течение срока действия лицензии не вправе осуществлять иные виды деятельности, кроме предусмотренных лицензией и сопутствующих им.

         Предметом деятельности ООО ЛАЙМ «М. Фокстрот» являются любые виды хозяйственной деятельности, если они не запрещены законодательством ЛНР и соответствуют целям деятельности ООО ЛАЙМ «М. Фокстрот», предусмотренным Уставом.

      Финансовое результаты деятельности торгового предприятия характеризуется суммой прибыли и уровень рентабельности.

      Финансовый результат деятель ты предприятия положительный и в отчетном и в предшествующем году и улучшатся в динамике, поскольку происходит рост рентабельности по всем показателям.

             Предприятие «Фокстрот» функционируете эффективно; финансовое состояние устойчиво, поэтому рисков не обнаружено. Одно из основных задач в сфере бизнеса торгового является увеличение прибыли и рентабельности торгового предприятия.

             На финансовую деятельность торгового предприятия «Фокстрот» немаловажную роль играет средства реклама и рекламные мероприятия, что позволяет при централизованных планах рекламных мероприятий рассчитать экономическую эффективность.

            На деятельность магазина «Фокстрот» немаловажную роль оказывает: площадь торгового предприятия; оборудование; уровень квалификации сотрудников и другие немаловажные факторы.

           Поэтому руководства магазина «Фокстрот» постоянно стремится приобретать новую технику, которая облегчает труд работников; расширять по возможности площадь магазина; отправлять сотрудников на повышения классификации.

             Это более быстрому и качественную обслуживанию покупателей, а это самое главное в деятельности любого предприятия.

    Основными видами деятельности ООО ЛАЙМ «М. Фокстрот» являются:

    -деятельность по управлению финансово - промышленными группами;

     -деятельность по управлению дочерними и зависимыми обществами, входящими в группу ООО ЛАЙМ «М. Фокстрот»;

     -консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления;

     -исследование конъюнктуры рынка и выявление общественного мнения;

     -предоставление прочих услуг;

    -иная деятельность, отвечающая целям деятельности ООО ЛАЙМ «Фокстрот» и не противоречащая действующему законодательству ЛНР.

 

 

Заключение

           При прохождении производственной практики в магазине «Фокстрот», расположенным на улице Петровского, 19, изучил и приобрел практические опыт в организации и проведении экономикой дельности.

           Во время производственной практике в теговом предприятии: ознакомился с его характеристикой и организационно – правовой формой; изучил маркетинговые возможности; помогал определить более выгодных поставщиков товара, детальнее изучил товарооборот и его структуру, а также финансово-хозяйственную деятельность магазина.

          На практике были дано характеристика торгового предприятия и его организационно - правовая форма. Был дан анализ маркетинговых возможностей торгового предприятия, и сегментирование рынка также описано стратегия продвижения товара в магазине «Фокстрот».

      Дано ценовая стратегия торговой организации. И анализ товарооборота магазина Фокстрот за 2019 год.

     Изображено и структура торгового предприятия. Дан анализ финансово-хозяйственно деятельности при осуществлении коммерческой деятельности организаций в таблице сравнения 2018- 2019 года.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 75; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.93.221 (0.006 с.)