Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ маркетинговых возможностей. Выбор наиболее выгодного поставщикаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Создатели магазина «Фокстрот» владельцы ориентировалась на то, что в нашем городе есть масса людей с средним уровням доходом и у них сошествие потребность в приобретения бытовой техники для дома. Изначально генеральный директор компаний перед коллективом было поставлено задача, сделать сеть социально ориентированной – с высокой культурой обслуживания и высоким качеством продукции в той ценовой категории, на которую изначально ориентировалась. От финансистов зависло, за счет чего мы будем поддерживать средний уровень цен, и накрашивать товарооборот. Изучения потребительского спроса – важно составления деятельности магазина «Феникс». Мы регулярно проводим опрос покупателей, чтобы на основе их многие составить предложения по качеству продукций, по качеству продукций, ее производителям, ассортимента и ценам. Е ежедневно проводим так же мониторинг цен и ассортимента в других магазинов города. Один из этапов коммерческой деятельности является выявления и изучение источников поступления, выбора поставщиков, каналов продвижения товаров. Очень важно выявить, изучить и выбрать наиболее подходящие источники поступления товаров, в которых будет осуществляется закупка. Многообразие поставщиков зависит от разнообразия ассортимента вырабатываемых товаров. Возникает необходимость всестороннего изучения источников поступления товара с точки зрения ассортимента и объёма производимых товаров, условий поставки и других факторов. Закупка товаров является важной составляющей часто кхмерской деятельности торгового предприятий. Они дают возможность сформировать необходимый торговой ассортимент товаров для торговой сети, осуществлять воздействие торгового на производство в соответствии с требованиями Покупательского спроса провести организованные закупки товаров является необходимым условиям создания оптимальных товарных запасов, повышения товар оборачиваемости, получения прибыли и удовлетворения спроса населения. Маркетинговая деятельность магазина «Фокстрот» направлена на то, чтобы достаточно обоснованно, опираясь на запроси рынка, устанавливать конкретнее текущие и главным образом долговременные (стратегические) целы, пути их достижения и реальные источники ресурсов хозяйственной деятельности определять ассортимент и качество продукции, ее приоритеты, оптимальную структуру производства и желаемую прибыль. В магазине «Фокстрот» при выборе поставщика руководствуются такими требованиями: - точно в сроки по согласованному графику поставлять продукцию в соответствии с законом (договором, контрактом). - товар должен отвечать стандартом качества, производиться по передовой технологии. - соблюдать требования объёма поставок. - оперативно реагировать на требования заказчика. - предоставлять необходимую сопроводительную документацию. - выдержит согласованные цены. - предоставлять при необходимости дополнительные услуги. - доступность (территориальное) поставщика. Основу рыночного хозяйствования составляют: свободный выбор любым юридическим и гражданским лицом не запрещенных законом форм хозяйственной деятельности; доступ к различным видам ресурсов, ограниченный лишь платежеспособностью, то есть имеющимися собственными или заемными средствами; свободный выбор экономических связей; свободное формирование цен, зависящее от спроса и предложения на товары; свободное движение капиталов; формирование внутри и межотраслевых пропорций под влиянием динамики цен и прибылей. Требование выпуска конкурентоспособной продукции фактически связано с быстрым реагированием на изменения, происходящие на рынке. К целевым группам маркетинг икса относятся, прежде всего, конечные потребители - (пользователи) продукта или покупатели, организации, оказывающие влияние на предпочтения и конечный выбор потребителя и торговли, к которым можно отнести предприятия конкуренты, общества потребителей, средства массовой информации. На данном этапе маркетологи, используя исследования рынка, конкурентов и потребителей, разрабатывают программу действий предприятия в области производства товара (предполагают, какой товар будет пользоваться максимальным спросом, соответствовать потребностям покупателя, определяют его качество по сравнению с конкурентами), устанавливают правила для создания новых товаров, прогнозируют жизненный цикл товара. Основные элементы стратегии и маркетинговой политики ООО «ЛАЙМ» Элементы стратегии: Вертикальная иерархия и единый центр управления. Поддержание предельно широкого ассортимента продукции. -Налаживание прямых поставок от производителей -Профессионально обучение и мотивации продавцов-консультантов -Широкий спектр сервисных услуг -Оригинальная выкладка и оформление продукции в торговых точках Товарная политика:
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 62; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.124.52 (0.01 с.) |