Анализ маркетинговых возможностей. Выбор наиболее выгодного поставщика 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Анализ маркетинговых возможностей. Выбор наиболее выгодного поставщика



 

          Создатели магазина «Фокстрот» владельцы ориентировалась на то, что в нашем городе есть масса людей с средним уровням доходом и у них сошествие потребность в приобретения бытовой техники для дома. Изначально генеральный директор компаний перед коллективом было поставлено задача, сделать сеть социально ориентированной – с высокой культурой обслуживания и высоким качеством продукции в той ценовой категории, на которую изначально ориентировалась.

           От финансистов зависло, за счет чего мы будем поддерживать средний уровень цен, и накрашивать товарооборот.

           Изучения потребительского спроса – важно составления деятельности магазина «Феникс». Мы регулярно проводим опрос покупателей, чтобы на основе их многие составить предложения по качеству продукций, по качеству продукций, ее производителям, ассортимента и ценам.

         Е ежедневно проводим так же мониторинг цен и ассортимента в других магазинов города.

         Один из этапов коммерческой деятельности является выявления и изучение источников поступления, выбора поставщиков, каналов продвижения товаров.

Очень важно выявить, изучить и выбрать наиболее подходящие источники поступления товаров, в которых будет осуществляется закупка.

        Многообразие поставщиков зависит от разнообразия ассортимента вырабатываемых товаров. Возникает необходимость всестороннего изучения источников поступления товара с точки зрения ассортимента и объёма производимых товаров, условий поставки и других факторов.

       Закупка товаров является важной составляющей часто кхмерской деятельности торгового предприятий. Они дают возможность сформировать необходимый торговой ассортимент товаров для торговой сети, осуществлять воздействие торгового на производство в соответствии с требованиями

           Покупательского спроса провести организованные закупки товаров является необходимым условиям создания оптимальных товарных запасов, повышения товар оборачиваемости, получения прибыли и удовлетворения спроса населения.

      Маркетинговая деятельность магазина «Фокстрот» направлена на то, чтобы достаточно обоснованно, опираясь на запроси рынка, устанавливать конкретнее текущие и главным образом долговременные (стратегические) целы, пути их достижения и реальные источники ресурсов хозяйственной деятельности определять ассортимент и качество продукции, ее приоритеты, оптимальную структуру производства и желаемую прибыль.

           В магазине «Фокстрот» при выборе поставщика руководствуются такими требованиями:

           - точно в сроки по согласованному графику поставлять продукцию в соответствии с законом (договором, контрактом).

           - товар должен отвечать стандартом качества, производиться по передовой технологии.

          - соблюдать требования объёма поставок.

          - оперативно реагировать на требования заказчика.

          - предоставлять необходимую сопроводительную документацию.

          - выдержит согласованные цены.

          - предоставлять при необходимости дополнительные услуги.

          - доступность (территориальное) поставщика.

          Основу рыночного хозяйствования составляют: свободный выбор любым юридическим и гражданским лицом не запрещенных законом форм хозяйственной деятельности; доступ к различным видам ресурсов, ограниченный лишь платежеспособностью, то есть имеющимися собственными или заемными средствами; свободный выбор экономических связей; свободное формирование цен, зависящее от спроса и предложения на товары; свободное движение капиталов; формирование внутри и межотраслевых пропорций под влиянием динамики цен и прибылей.

        Требование выпуска конкурентоспособной продукции фактически связано с быстрым реагированием на изменения, происходящие на рынке.

      К целевым группам маркетинг икса относятся, прежде всего, конечные потребители - (пользователи) продукта или покупатели, организации, оказывающие влияние на предпочтения и конечный выбор потребителя и торговли, к которым можно отнести предприятия конкуренты, общества потребителей, средства массовой информации.

      На данном этапе маркетологи, используя исследования рынка, конкурентов и потребителей, разрабатывают программу действий предприятия в области производства товара (предполагают, какой товар будет пользоваться максимальным спросом, соответствовать потребностям покупателя, определяют его качество по сравнению с конкурентами), устанавливают правила для создания новых товаров, прогнозируют жизненный цикл товара.

    Основные элементы стратегии и маркетинговой политики ООО «ЛАЙМ»

Элементы стратегии:

Вертикальная иерархия и единый центр управления.

Поддержание предельно широкого ассортимента продукции.

-Налаживание прямых поставок от производителей

-Профессионально обучение и мотивации продавцов-консультантов

-Широкий спектр сервисных услуг

-Оригинальная выкладка и оформление продукции в торговых точках

Товарная политика:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 44; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.33.87 (0.007 с.)