Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анкета для родителей по окончанию учебного года↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Уважаемые родители! Заканчивается учебный год, который Вы, Ваш ребёнок и педагоги школы прожили вместе. Много в этом году сделано нового, интересного. Были и трудности. Мы обращаемся к Вам с просьбой принять участие в анкетном опросе. Искренние и полные ответы позволят администрации и педагогам нашей школы выстраивать свою работу с учетом Ваших пожеланий и оказывать именно ту помощь, в которой Вы больше всего нуждаетесь. 1. Каким для Вашей семьи был этот учебный год? ________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
2. С какими трудностями вы столкнулись в течении учебного года? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
3. Какой процент Вы поставите за своё участие в подготовке д/з? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
4. Оправдались ли Ваши желания и надежды от второго класса? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________. 5. Чего Вы ждёте от 3 класса? _________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________. 6. Какую тематику родительских собраний Вы предложите на следующий год ___________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
Спасибо большое!
Анализ анкеты для родителей по окончанию учебного года Анкета содержит в себе вступительное слово, обращенное к родителям, с помощью которого родители учащихся поймут цель проведения данного анкетирования. Далее следует ряд вопросов, направленных на изучение мнения родителей о учебном процессе школьника. Первый вопрос позволяет классном руководителю узнать, как родители видят прошедший учебный год. На основе полученной информации классный руководитель будет способен выявить плюсы и минусы организованных им процессов обучения, воспитания и развития. Второй вопрос направлен на выявление трудностей, которые возникали у родителей и их детей на протяжении учебного года. Этот вопрос вставлен в анкету, чтобы понять над чем предстоит поработать в следующем учебном году. Третий вопрос позволит классному руководителю узнать на сколько самостоятельно учащиеся выполняли домашнее задание и оценить уровень развития определённых навыков, а также составить план оценивания данных навыков в следующем учебном году. Четвёртый вопрос необходим в данной анкете, потому что он показывает на сколько ожидания родителей были реализованы. С помощью этого вопроса и результатов анкетирования этих родителей в конце учебного года первого класса можно произвести сравнения и выявить причины неосуществления некоторых ожиданий. Пятый вопрос предназначен для выявления ожиданий родителей от четвертого класса, с помощью которых классный руководитель сможет более качественно и интересно распланировать следующий учебный год. Шестой вопрос поспособствует созданию плана работы с родителями на следующий учебный год. Так классный руководитель сможет узнать, какие темы родительских собраний больше всего интересуют родителей, и включит их в свой план работы. В конце анкеты выражена благодарность за участие родителей в этом анкетировании, так как полученная от них информации будет способствовать более качественной организации процессов обучения, воспитания и развития учащихся.
Отзыв о проделанной работе В связи с карантином психолого-педагогическая практика была организована в дистанционном формате. На образовательную платформу Mirapolis было создано мероприятие, которое в себе содержало план нашей работы в течении двух недель практики. Также Аракчеева Светлана Алексеевна, руководитель практики, создала закрытую группу в социальной сети ВКонтакте. Данная группа в разы упростила нам обучение. В группу выкладывались задания и там же результаты нашей работы. Изначально мы думали, что задания по данной практике нам будут казаться очень сложными, но это мнение разбилось в дребезги. Все задания были интересными и познавательными. Мы не просто писали классные часы и делали анализ плана работы классного руководителя, мы изучали онлайн занятия и внеклассные мероприятия, которые действительно проводили учителя школы-интернат №6. Нами были выполнены такие задания, как составление плана работы для учеников и их родителей, анализ интернет ресурсов, которые помогут классному руководителю, анализ внеклассных мероприятий, подбор и проведение диагностических методик, а также составление анкет для родителей и их анализ. Выполнение этой работы дало возможность освежить и систематизировать мои знания в области педагогических наук. Содержание данной папки пригодится мне на протяжении дальнейшего обучения в Ярославском педагогическом колледже и в моей последующей педагогической деятельности. В заключение отзыва, я хочу сказать, что собранная мной папка с заданиями показывают мои умения, навыки и старания, которые я приложила для прохождения производственной практики по ПМ. 03. Классное руководство.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 190; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.212.225 (0.006 с.) |