Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Группа факторов (под запись)↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
- комплектование АТП автомобилями с улучшенными экологическими показателями; Бензиновые автомобили: 1) управляемый дозированный впрыск во впускной коллектор; 2) компьютерная система управления рабочими процессами и составом ОГ с обратной связью; 3) управляемый дозированный впрыск в цилиндры двигателя, обеспечивающий организацию вихревого движения заряда. Дизельные автомобили: 1) турбонаддув и промежуточное охлаждение воздуха; 2) каталитический окислительный нейтрализатор; 3) повышение давления впрыскивания до 18-20 МПа в сочетании с электронным управлением впрыском.
- управление возрастной структурой парка; Увеличение пробега автомобиля с начала эксплуатации приводит к ухудшению экологических показателей по выбросам. Управление заключается своевременном списании и обновлении подвижного состава.
- применение топлив и масел с улучшенными экологическими характеристиками; § Сокращение и прекращение производства этилированного бензина; § Повышение качества неэтилированного бензина; § Повышение качества дизельного топлива; § Применение масел повышенного качества; § Применение топлив и масел, соответствующих природно-климатическим условиям.
- очистка сточных вод; Для очистки сточных вод необходимо создавать очистные сооружения, а отходы периодически вывозить в места утилизации или сдавать специализированным организациям для переработки.
- повышение эффективности использования подвижного состава на линии; Чем выше значения коэффициента использования пробега и коэффициента использования грузоподъемности, тем меньше количество потребляемого топлива и соответственно выбросы ОГ в атмосферу. - применение прогрессивных методов безгаражного хранения и пуска автомобилей; - повышение квалификации персонала, и т.п.
3. Плата за негативное воздействие на окружающую среду;
Действующим законодательством РФ предусмотрена плата за негативное воздействие на окружающую среду (НВОС), которая заменила ранее взимавшуюся плату за загрязнение окружающей среды. Необходимость платы за негативное воздействие на окружающую среду предусмотрена Федеральным законом от 10.01.2002 № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды". Этот закон устанавливает, что негативное воздействие на окружающую среду является платным. К видам негативного (вредного) воздействия на окружающую среду в соответствии с Федеральным законом относятся:
В настоящее время (с 01.01.2016) плата за НВОС взимается только за следующие виды негативного воздействия:
За другие виды вредного воздействия, указанные в Федеральном законе от 10.01 2002 №7-ФЗ «Об охране окружающей среды», в частности за загрязнение недр и почв, шум, вибрацию и т. п., экологические взносы не уплачиваются из-за отсутствия нормативов платы, т.к. невозможно определить размер этих взносов. Плательщиками платы за негативное воздействие на окружающую среду являются предприятия, учреждения, организации, российские и иностранные юридические и физические лица, осуществляющие любые виды деятельности на территории РФ, связанные с природопользованием, то есть имеющие источники негативного воздействия на окружающую среду. Под это определение попадают и автотранспортные предприятия. Нормативы платы за загрязнение окружающей среды в виде размещения отходов утверждены только для загрязнений в пределах установленных лимитов. Нормативы платы за размещение отходов в пределах разрешенных нормативов отсутствуют (приложение № 1 к постановлению Правительства РФ от 12 июня 2003 г. № 344). Таким образом, при расчете платы за загрязнение окружающей среды повышающий коэффициент 5,0 применяется к любому количеству отходов, размещенных сверх установленного лимита. Для расчета платы за загрязнение окружающей среды при размещении отходов в пределах установленных лимитов используйте формулу:
4. Расчет нормативов образования отходов при ТО и ремонте.
Отработанные аккумуляторы Расчет нормативного образования отработанных аккумуляторов выполняется, исходя из количества установленных аккумуляторов (по данным предприятия), сроков их эксплуатации и массе аккумулятора [1]. Расчет производиться по формуле: N i = Nавт.i ´ nакб/Тi, шт./год, (1) где - Nавт.i - кол-во автомашин, снабженных аккумуляторами i-го типа; nакб - количество аккумуляторов в автомашине, шт.; Тi - эксплуатационный срок службы аккумуляторов i-й марки, год. Масса образующихся отработанных аккумуляторов равна: M акб = nакбi mi 10-3, (т/год), (2) где: nакбi - количество отработанных аккумуляторов i-й марки, шт./год; mi - масса аккумуляторной батареи i-гo типа без электролита.
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 69; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.81.252 (0.01 с.) |