Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выбор форм и методов проведения занятий
Форма Организации обучения — это способ упорядочивания взаимодействия участников обучения, способ его существования.», метод обучения-процесс взаимодействия между учителем и учениками, в результате которого происходит передача и усвоение знаний, умений и навыков, предусмотренных содержанием обучения какие формы и методы обучения используются при проведении заня тий по теме « Чрезвычайные ситуации техногенного характера и их возможные последствия»: Словесные методы, источник знаний - печатное или устное слово. Подразделяются на виды: объяснение, рассказ, лекция, беседа, дискуссия, работа с книгой. Коллективная форма обучения коллективное обучение – это такое обучение, при котором коллектив обучает каждого своего члена и каждый член коллектива активно участвует в обучении своих товарищей по совместной учебной работе.
Подготовка учебно-материальной базы учебно-методические пособия по ОБЖ; Курс лекций Учебная программа учебные наглядные пособия и учебная литература; учебник обж 8 класс статьи и материал газет видео материал технические средства обучения, используемые при проведении занятия. -видео и аудио апаратура -даска ГЛАВА 2. Чрезвычайные ситуации техногенного характера и их возможные последствия» Цели и задач занятия цели занятия ( обобщенная цель- ученеки должны научится способу зашите от чрезвычайных ситуаций техногенного характера конкретная цель - изучить виды чрезвычайных ситуаций техногенного характера и причины их возникновения., изучит способы зашиты от чрезвычайных ситуаций техногенного характера задачи 1. Выяснить причины техногенных аварий. 2. Классифицировать чрезвычайные ситуации техногенного характера. 3. Рассмотреть способы предупреждения аварий и катастроф. Определение типа и структуры занятия Урок изучения нового материала 1) Организационный этап. 2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. 3) Актуализация знаний. 4) Первичное усвоение новых знаний. 5) Первичная проверка понимания 6) Первичное закрепление. 7) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению 8) Рефлексия (подведение итогов занятия)
- распределение времени на проведение занятия.
План-конспект для проведения занятия с обучающимися 8 класса по теме «.Чрезвычайные ситуации техногенного характера и их возможные последствия..» Занятие № 9 Ход урока: I. Вступительная часть - Как организуется своевременное оповещение населения региона вашего проживания о чрезвычайных ситуациях? - В проведении каких мероприятий будет участвовать население (в том числе и вы) при объявлении угрозы наводнения? - Какие разновидности лесных пожаров вы помните из материала, пройденного ранее? Как необходимо действовать при каждой из разновидностей лесных пожаров? - В условиях каких чрезвычайных ситуаций вам приходилось жить? В чем проявлялось их негативное воздействие на вашу жизнедеятельность? II. Основная часть - объявление темы и цели занятия - объяснение нового материала:
Чрезвычайная ситуация техногенного характера – это обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии или опасного техногенного происшествия, которые могут повлечь
или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей природной среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности. Авария – это чрезвычайное событие техногенного характера, заключающееся в повреждении, выходе из строя, разрушении технического устройства или сооружения во время его работы. Катастрофа – это авария, которая повлекла за собой человеческие жертвы.
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 70; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.116.20 (0.006 с.) |