Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Метод исследования, предполагающий выяснение интересующей информации в процессе двустороннего общения с испытуемым:↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
А. Интервью. Б. Опрос. В. Беседа. Г. Тестирование.
Что должно быть указано в паспорте кабинета? А. Перспективный план развития кабинета Б. Учебно-методическая справочная литература В. Аудиоматериалы и видеоматериалы Г. Все ответы верны
58.Назовите основные типы уроков. А. Заучивание наизусть, комбинированный урок, экскурсия на природу, урок формирования умений, индивидуальная работа. Б. Вводные, уроки первичного ознакомления с материалом, комбинированные, заключительные, формирования навыков. В. Комбинированные, изучение новых знаний, формирование новых умений, обобщения и систематизации изученного, контроля и коррекции знаний и умений, практического применения знаний и умений. Г. Индивидуальной и дифференцированной работы с учащимися, иллюстрации учебного материала, компьютерные уроки, коррекции. Определите основные признаки урока. А.Уроком называется форма организации обучения, при которой учитель ведет занятия с постоянным составом учащихся, имеющий примерно одинаковый уровень развития, по твердому расписанию и установленному регламенту. Б.Урок характеризуется такими признаками: непостоянный состав учащихся, наличие классной комнаты, учебных пособий и оборудования, соединение обучения с воспитанием. В.Для урока характерно время работы – 50 минут. Г.Урок определяется следующими чертами: руководящая роль учителя, обучение не по расписанию, связь обучения с практикой, индивидуальный подход к учащимся не предусмотрен, проведение проверки знаний нерегулярное. 60.Укажите виды образования. А. Дошкольное, начальное, общее среднее, средне специальное и профессиональное, высшее, послевузовское, повышение квалификации Б. Начальная школа, общее среднее В. Дошкольные учреждения, начальная школа Г. Нет верного ответа 61. В структуру исследовательской работы не входит: А. Оглавление Б. Доклад для защиты В. Литература Г. Введение Кому из великих педагогов относится это высказывание? «Наше педагогическое производства никогда не строилось по технологической логике, а всегда по логике моральной проповеди». А.А. Дистервег. Б.К.Д.Ушинский. В.А.С.Макаренко Г.Я.А.Коменский. 63. В квадратной скобке указываются ссылки: А. Внутритекстовые Б. Затекстовые В. Подтекстовые Г. Передтекстовые. Для создания наиболее благоприятных условий для нормального физического развития, поддержания высокой работоспособности учащихся, помещение для начальных классов должно быть не менее А. 48 кв.м Б. 25 кв.м В. 18 кв.м Г. 35 кв.м Положение, отражающее смысл значительной части текста: A. Конспект. Б. Тезис. B. План. Г. Аннотация. 66.Объём домашних заданий(по всем предметам) во 2-3 классах должен быть таким, чтобы затраты времени на его выполнение не превышали… А. 1 часа Б. 3 часов В. 1,5 часа Г. 2 часов
На каком расстояние от доски должно находиться рабочее место учителя? А. Не менее 70 см Б. Не менее 50 см В. Не менее 100 см Г. Не менее 80 см 68.Установите последний пункт в структуре исследовательской работы: А. Приложение Б. Содержание В. Основная часть Г. Заключение. 69. Документ, который раскрывает последовательность изучения тем курса, тип урока, планируемые результаты (предметные, личностные, метапредметные), указывает примерные даты проведения урока. А.ООП НОО Б. календарно- тематический план В. Базисный учебный план Г. все ответы верные
Изучение теоретических источников, поисковый эксперимент, наблюдение – это А. цель реализации образовательной программы НОО Б. анализ педагогического опыта В.учебная программа Г. нет верного ответа
Какое должно быть расстояне между партами учеников, между боковой стеной и партой ученика? А. не менее 100 см Б. не менее 1.5 м В. не менее 60 см Г. не менее 40 см 72.Объект исследования в курсовой и дипломной работе отвечает на вопрос: А. «Как называется исследование?». Б. «Что нужно сделать, чтобы цель была достигнута?». В. «Что рассматривается?». Г. Нет верного ответа.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 398; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.207.112 (0.008 с.) |