Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определите правильную структуру урока.↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги Поиск на нашем сайте
Определите правильную структуру урока.
А. Информация о домашнем задании (3 минуты), Подведение итогов урока (2 минуты), Основная часть. Изучение нового материала (20 минут), Первичное закрепление знаний (5 минут), Организация начала урока (2 минуты), Проверка домашнего задания (3 минуты) Б. Организация начала урока (2 минуты), Проверка домашнего задания (3 минуты), Первичное закрепление знаний (5 минут), Информация о домашнем задании (3 минуты), Подведение итогов урока (2 минуты). В. Изучение нового материала (20 минут), Первичное закрепление знаний (5 минут), Организация начала урока (2 минуты), Проверка домашнего задания (3 минуты), Информация о домашнем задании (3 минуты), Подведение итогов урока (2 минуты). Г. Организация начала урока (2 минуты), Проверка домашнего задания (3 минуты), Основная часть. Изучение нового материала (20 минут), Первичное закрепление знаний (5 минут), Информация о домашнем задании (3 минуты), Подведение итогов урока (2 минуты). 2.Кому впервые пришла идея «технологизации» обучения? Из приведённых примеров выберите правильный. А. К.Д.Ушинский. Б. А.С.Макаренко. В. Я.А.Коменский. Г. И.Песталоцци. 3.Определите неверное утверждение в плане оформления урока: А. тема, цель, задачи урока Б. структура урока с указанием последовательности его этапов и примерного распределения времени на эти этапы В. образовательная программа Г. методы и приемы работы учителя и учащихся в каждой учебной ситуации
4.Что означает термин «технология? А.«технос» - прогресс. Б.«техне» - искусство, «логос» - учение. В.«техникос» - высокая техника. Г.«технология» - образование. Самая краткая запись прочитанного, отражающая последовательность изложения текста: A. План. Б. Конспект. B. Реферат. Г. Тезис. Что такое технологическая карта урока? А.Единый процесс разработки определённой продукции. Б. Это обобщённо-графическое выражение сценария урока, основа его проектирования, средство представления индивидуальных методов работы. В.Показатель процесса выполнения работы производителя. Г.Порядок реализации технологических операций. Что такое тестирование? А.Целенаправленное, одинаковое для всех испытуемых обследование, проводимое в строго контролируемых условиях, позволяющее объективно измерять характеристики педагогического процесса. Б.Метод массового сбора материала с помощью специально разработанных опросников. В.Научно поставленный опыт преобразования педагогического процесса в точно учитываемых условиях. Г.Расположение собранных данных в определенной последовательности, определения места в этом ряду изучаемых объектов. Что такое педагогические инновации? А.Это все изменения, направленные на изменения педагогической системы Б.Это нововведения в учебно-воспитательном процессе с целью повышения его эффективности. В.Это новшества, мобилизирующие внутренние ресурсы педагогической системы и приводящие к повышению результата. Г.Все ответы верны. Педагогические инновации охватывают следующие главные направления: А.Оптимизацию учебно-воспитательного процесса. Б.Гуманистическую педагогику, организацию и управление. В. Новые педагогические технологии. Г. Все ответы верны. 10.Для запуска инновационного процесса оптимизации требуются: А.Значительные инвестиции. Б.Полная перестройка педагогической системы. В.Желание, инициатива, понимание трудностей в педагогической системе, видение перспектив улучшения. Г.Согласие учителей и родителей. Что такое стимулирование учения? А.Требование хорошо учиться. Б.«Подталкивание» школьников к успешному учению. В.Преодоление лени. Г.Борьба с плохими привычками, мешающими учиться.
Какое количество времени в первом классе во время учебного процесса можно смотреть телевизор? А. 15 минут Б. 10 минут В. 5 минут Г. 20 минут Что означает «Синквейн»? А.Концептуальная таблица. Б.Пятистрочный стих. В.Пучок, связка. Г.Мозговой штурм. К какому понятию относится это определение? Коллективная, целенаправленная учебная деятельность, когда каждый участник и команда в целом объединены решением главной задачи и ориентируют своё поведение на выигрыш. А.Дидактическая игра. Б.Мозговая атака. В.Обучение. Б.Дискуссия. В. Закрытый. Г. Прямой 51. Тип вопроса в анкете или интервью, предоставляющий респонденту возможность самостоятельно выстроить свой ответ: А. Открытый. Б. Закрытый. В. Альтернативный. Г. Прямой
52.К функциональным обязанностям учителя относится: А. Изучение личности учащихся Б. Социальная защита учащихся В. Работа с родителями учащихся Г. Все ответы верны.
53. Что не относится к функциональным обязанностям учителя? А. Составляет список класса и оформляет классный журнал Б. Организовывает получение учебников В. Проводит чаепитие в классе Г. Составляет и уточняет социальный паспорт класса Определите правильную структуру урока.
А. Информация о домашнем задании (3 минуты), Подведение итогов урока (2 минуты), Основная часть. Изучение нового материала (20 минут), Первичное закрепление знаний (5 минут), Организация начала урока (2 минуты), Проверка домашнего задания (3 минуты) Б. Организация начала урока (2 минуты), Проверка домашнего задания (3 минуты), Первичное закрепление знаний (5 минут), Информация о домашнем задании (3 минуты), Подведение итогов урока (2 минуты). В. Изучение нового материала (20 минут), Первичное закрепление знаний (5 минут), Организация начала урока (2 минуты), Проверка домашнего задания (3 минуты), Информация о домашнем задании (3 минуты), Подведение итогов урока (2 минуты). Г. Организация начала урока (2 минуты), Проверка домашнего задания (3 минуты), Основная часть. Изучение нового материала (20 минут), Первичное закрепление знаний (5 минут), Информация о домашнем задании (3 минуты), Подведение итогов урока (2 минуты). 2.Кому впервые пришла идея «технологизации» обучения? Из приведённых примеров выберите правильный. А. К.Д.Ушинский. Б. А.С.Макаренко. В. Я.А.Коменский. Г. И.Песталоцци. 3.Определите неверное утверждение в плане оформления урока: А. тема, цель, задачи урока Б. структура урока с указанием последовательности его этапов и примерного распределения времени на эти этапы В. образовательная программа Г. методы и приемы работы учителя и учащихся в каждой учебной ситуации
4.Что означает термин «технология? А.«технос» - прогресс. Б.«техне» - искусство, «логос» - учение. В.«техникос» - высокая техника. Г.«технология» - образование.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 358; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.165.149 (0.01 с.) |