Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Декабрь. Занятие №7 (1-2-я недели).

Поиск
Программное содержание

Продолжать учить детей ходьбе и бегу, следя при этом, чтобы они не перегоняли друг друга и не отставали.

1.Вводная часть

Ходьба друг за другом. Бег за воспитателем.

2.Основная часть
а) ОРУ

                                Комплекс №4 «Где же наши ручки?»

1.И.п. – о.с. 1-2 – вытянуть руки вперёд ладонями вверх. 3-4 – и.п. (4 раза.) 2.И.п. – о.с. 1-2 – поднять руки вверх и покрутить ими. 3-4 – и.п. (4 раза.) 3.И.п. – о.с. 1-4 – прыжки на месте на двух ногах. 5-8 – и.п. (4 раза.) 4.Упражнение на дыхание «Сдуем снежинку с ладошки» (2 раза.)
б) Основные движения

1.Подвижная игра «Мы топаем ногами» - ориентирование в пространстве (4 раза.)

3. Закл.часть

Спокойная ходьба по площадке.

Декабрь. Занятие №8 (3-4-я недели).

Программное содержание Учить детей ходить и бегать по кругу, не наталкиваясь друг на друга, соблюдая дистанцию; ориентироваться в пространстве.
1.Вводная часть Ходьба друг за другом. Бег за воспитателем.
2.Основная часть. а) ОРУ                                Комплекс №4
б) Основные движения. 1.Пожвижная игра «Поймай комара» - бег (см. сентябрь) (4 раза.) 2. Подвижная игра «Пузырь» - внимание (4 раза.)
3. Закл. часть. Спокойная ходьба.

Декабрь. Подвижные игры.

1.«Поезд» - бег. Дети строятся в колонну по одной стороне площадки. Первый стоящий в колонне – паровоз, остальные вагоны. Педагог  даёт «гудок», и дети начинают двигаться вперёд (без сцепления) – вначале медленно, затем быстрее и, наконец, переходят на бег (при медленном движении дети могут произносить «чу-чу-чу»). «Поезд приближается к станции», - говорит педагог. Дети постепенно замедляют шаг и останавливаются. Когда дети хорошо усвоят игру (движение в колонне друг за другом), можно ввести усложнение: после остановки поезда идут гулять: ловят снежинки, делают снежки, бросают их и т.д. (если игра проводится в тёплое время – дети идут собирать цветы, грибы, ягоды, шишки, ловят бабочек и т.д.). Услышав гудок, все бегут в условленное место и строятся в колонну. Вначале строиться могут в любом порядке, а к концу года следует приучать их запоминать своё место в колонне – «находить свой вагон». 2. «Поймай комара» - бег (см. сентябрь). 3. «Мы топаем ногами» - ориентирование в пространстве. Играющие становятся в круг на таком расстоянии, чтобы не мешать друг другу. Васпитатель медленно читает стихотворение, дети действуют согласно его содержанию: Мы топаем ногами, мы руки поднимаем, Мы хлопаем руками, мы руки опускаем, Качаем головой. Мы руки подаём.   Дети соединяют руки, образуя круг.           И бегаем кругом, и бегаем кругом. Дети бегут по кругу, держась за руки и стараясь не упасть. Воспитатель  говорит: «Стой!» Дети останавливаются. 2. «Берегись, заморожу» - бег. Педагог стоит в центре площадки, играет роль Мороза. По сигналу дети разбегаются по всей площадке, воспитатель догоняет их, говоря: «Берегись, заморожу!»

Январь. Занятие №9 (3-4-я недели).

 

Программное содержание

Учить детей ходьбе с высоким подниманием коленей; продолжать учить ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга.

1.Вводная часть

Ходьба друг за другом. Ходьба с высоким подниманием колена. Бег друг за другом.

2.Основная часть
а) ОРУ

Комплекс №5 «Самолёты»

1.И.п. – руки на поясе. 1- руки в стороны 2-7 – поднимать и опускать руки 8 – и.п. (4 раза) 2.И.п. – руки за спину. 1 – правую руку поднять вверх. 2 – и.п. 3 – левую руку поднять вверх. 4 – и.п. (4 раза.) 3.И.п. – ноги слегка расставлены, руки за спиной. 1 – присесть, опустить голову. 2 – выпрямиться, руки вверх. 3 – руки через стороны за спину. 4 – и.п. (4 раза.) 4. Упражнение на дыхание «Сдуем снежинку с ладошки» (2 раза.)
б)Основные движения

1.Подвижная игра «По ровненькой дорожке» - ориентирование в пространстве. (4 раза)
2.Подвижная игра «Лохматый пёс» - бег (4 раза.)

3.Заключительная часть

Спокойная ходьба по площадке.

Январь. Подвижные игры.

1.«Лохматый пёс» - бег. Дети стоят на одной стороне площадки. Один ребёнок, находящийся на противоположной стороне площадки, изображает пса, дети гурьбой тихонько подходят к нему, а воспитатель  в это время произносит: Вот сидит лохматый пёс, В лапы свой уткнувши нос. Тихо, смирно он сидит, Не то дремлет, не то спит. Подойдём к нему, разбудим И посмотрим, что-то будет? Дети приближаются к «псу». Как только педагог  заканчивает чтение стихотворения, «пёс» вскакивает и громко лает. Дети разбегаются. «Пёс» старается догнать кого-нибудь и увести к себе. Когда все дети спрячутся – «пёс» возвращается к себе. Позже, когда дети запомнят слова, они будут сами их проговаривать при ходьбе. 2. «По ровненькой дорожке»- ориентирование в пространстве. Дети строятся в круг. Идут за педагогом  и говорят слова: По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке Шагают наши ножки, шагают наши ножки. По камушкам, по камушкам, в ямку – бух! Дети идут друг за другом, на слова «по камушкам» прыгают на двух ногах, слегка продвигаясь вперёд. На слова «В ямку – бух!» присаживаются на корточки. «Вылезли из ямки», - говорит педагог, и дети поднимаются. Для того, чтобы продлить тот или иной вид движений, можно повторять каждую строчку стихотворения большое количество раз. Вначале воспитатель сам ведёт колонну и произносит слова. Потом отходит в сторону и следит за тем, как дети согласуют свои движения с ритмом стиха.



Поделиться:


Познавательные статьи:




Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 63; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.10.139 (0.006 с.)