Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Декабрь. Занятие №7 (1-2-я недели).Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Декабрь. Занятие №8 (3-4-я недели).
Декабрь. Подвижные игры.
Январь. Занятие №9 (3-4-я недели).
Комплекс №5 «Самолёты» |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.И.п. – руки на поясе. 1- руки в стороны 2-7 – поднимать и опускать руки 8 – и.п. (4 раза) 2.И.п. – руки за спину. 1 – правую руку поднять вверх. 2 – и.п. 3 – левую руку поднять вверх. 4 – и.п. (4 раза.) | 3.И.п. – ноги слегка расставлены, руки за спиной. 1 – присесть, опустить голову. 2 – выпрямиться, руки вверх. 3 – руки через стороны за спину. 4 – и.п. (4 раза.) 4. Упражнение на дыхание «Сдуем снежинку с ладошки» (2 раза.) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
б)Основные движения | 1.Подвижная игра «По ровненькой дорожке» - ориентирование в пространстве. (4 раза) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.Заключительная часть | Спокойная ходьба по площадке. |
Январь. Подвижные игры.
1.«Лохматый пёс» - бег. Дети стоят на одной стороне площадки. Один ребёнок, находящийся на противоположной стороне площадки, изображает пса, дети гурьбой тихонько подходят к нему, а воспитатель в это время произносит: Вот сидит лохматый пёс, В лапы свой уткнувши нос. Тихо, смирно он сидит, Не то дремлет, не то спит. Подойдём к нему, разбудим И посмотрим, что-то будет? Дети приближаются к «псу». Как только педагог заканчивает чтение стихотворения, «пёс» вскакивает и громко лает. Дети разбегаются. «Пёс» старается догнать кого-нибудь и увести к себе. Когда все дети спрячутся – «пёс» возвращается к себе. Позже, когда дети запомнят слова, они будут сами их проговаривать при ходьбе. | 2. «По ровненькой дорожке»- ориентирование в пространстве. Дети строятся в круг. Идут за педагогом и говорят слова: По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке Шагают наши ножки, шагают наши ножки. По камушкам, по камушкам, в ямку – бух! Дети идут друг за другом, на слова «по камушкам» прыгают на двух ногах, слегка продвигаясь вперёд. На слова «В ямку – бух!» присаживаются на корточки. «Вылезли из ямки», - говорит педагог, и дети поднимаются. Для того, чтобы продлить тот или иной вид движений, можно повторять каждую строчку стихотворения большое количество раз. Вначале воспитатель сам ведёт колонну и произносит слова. Потом отходит в сторону и следит за тем, как дети согласуют свои движения с ритмом стиха. |
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 63; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.10.139 (0.006 с.)