Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Значит, первое не прошло, второе пройдет.Содержание книги Поиск на нашем сайте
Когда эти вот слова строки Мир прочитает, они от себя потребуют этого всего в жизни, но будет им поздно. Они помешали это делать. УЧИТЕЛЬ НА ВЕСЬ СВОЙ ГОЛОС ПРОКРИЧАЛ МЕЖ НАМИ. МЫ ЕМУ НЕ ВЕРИЛИ, ЧТО ЭТО ВОТ БУДЕТ, А МЫ СВИДЕТЕЛИ ЭТОГО ДЕЛА ( Т.е. свидетели рождения этого Дитя на Бугре и что первое – мальчик не пройдет, а пройдет второе – Девочка). Этот Бугор, мы все люди, и Учителя окружили. За Него за такое Место, мы никогда не забудем. УЧИТЕЛЮ ПРИНАДЛЕЖИТ ЭТОТ БУГОР, ЭТИ СИЛЫ, КОТОРЫЕ ДЕЛАЛИСЬ ДЛЯ ВСЕГО МИРА. А председатель этого Ореховского села не разобрался с этим Делом, а посчитал, что это все есть какая-то секта. С кулаками к Учителю. Он Его по старинке хотел сбить. Но Учитель с даля уговорил такого неприятного человека. Раз уже так, ему сказал Учитель, возьму на себя все. Едем мы с тобою в район в Лутугино к председателю, если ты такой где взялся. Ты всему Миру помешал. Все Человечество, оно тебе как председателю скажет, что ты над Учителевым Делом сделал. Он не такой какой сектант. ОН ВСЕГО МИРА ЕСТЬ ЧЕЛОВЕК! ОН ПОБЕДИТЕЛЬ ПРИРОДЫ, ОН УЧИТЕЛЬ НАРОДА, БОГ ЗЕМЛИ. ЕГО ДЕЛО ЭТО ЕСТЬ ЧУВИЛКИН БУГОР. За его такое Место вся История забыла, а ПРАКТИКА со своим Здоровием пришла сделать все для Природы этого бугрового Места. Люди больные, они произошли, только рады. Нашли нашего дорогого Учителя. Он сказал: "Разуваться! Вы находитесь в Адамовских Условиях. Эта Земля, этот Бугор в Целине, Он Целиною оброс. Меня, как такового, одного из всех людей с таким Делом Он дождался. Это была в Истории Истина она одна из всех. Ей как болезни начала века своею Идеею, она исчезла, она ушла. Ей как таковой Природа помогает. ЭТО ВОЗДУХ ЭТО ВОДА ЭТО ЗЕМЛЯ, ЧТО В ЖИЗНИ СОХРАНЯЕТСЯ. Особенно мы ждали тут. Окружали окружаем и будем окружать это Место, пока сюда придет и своею ногою Он наступит босой и скажет свои резкие слова. Особенно Он коснется наших ученых дельцов о том, что все есть в вашем деле книжники и фарисеи. Вы не так встретили нашего Человека. Вы крепко в Природе ошиблись" (9; 19-24). Роды провести на Бугре власти Учителю не дали. Приехал Ореховский председатель сельсовета с милицией и две скорые помощи - Ворошиловградская и Ореховская. Учителя, как сектанта, забрали в милицию посадили под замок и оштрафовали на 30 рублей. А мать Раю и двух женщин, Римму и Тамару, увезли в Ворошиловградский роддом. В роддоме женщины дождались, когда ребенок родился. Вышла медсестра и сказала своей сотруднице, что родился мальчик. Римма и Тамара это ясно слышали. Они поехали на хутор и доложили, что родился мальчик. Утром Валентина Леонтьевна приехала в роддом и поздравляет Раю с сыном, а она кричит ей: "Да нет, Валентина Леонтьевна, девочка у меня" и показывает ее в окно. Учитель подтверждает слова Раисы, что родилась Девочка. Он пишет в тетради: "ЭТО ДИТЯ, СКАЗАЛИ РОДИЛСЯ МАЛЬЧИК, А ОКАЗАЛАСЬ ДЕВОЧКА. ВОТ ВАМ ЖИВОЙ ФАКТ. ОН НАМИ НАЧИНАЛСЯ, ОН И БУДЕТ ЖИВЫМ ФАКТОМ" (3; 123). Т.е. девочка начиналась, как "живой факт", она и будет "живым фактом", а не мальчик. Учителю нужна была девочка, Девочка и родилась. Но на другой день Он все-таки едет в Ворошиловградский исполком с претензией. Почему не дали роды провести на Бугре? Ведь договорённость была, разрешение было получено, поэтому Он пришел с требованием: "Паршек жив и от этого всего требует рожденного от этой матери мальчика, а им дали девочку. Паршек пришел в Ворошиловградский исполком, хотел за эту Историю народу доказать, а они Его, как Дельца в этом, в милицию" (11; 191). Своим требованием в исполкоме и намерением "доказать народу" Учитель хочет привлечь внимание всех, чтобы как можно больше людей узнали об этом Историческом Эксперименте, что роды на Бугре проводились. Они состоялись, и родилась именно Девочка. Так как История эта непростая, она делалась для людей всего Мира, и все до одного человека должны знать об этом Событии. "Я ДЕЛАЮ НА СЕБЕ ЕГО ДОКАЗАТЕЛЬСТВОМ. Я ДЕЛАЮ ЭТУ ИСТОРИЮ ЛЮДЯМ, ЧТОБЫ ОНИ ЗНАЛИ ОБ ЭТОМ ДЕЛЕ. ЭТА БЕРЕТСЯ ИСТОРИЯ С ПРЕДКОВ, С ТЕХ ВРЕМЕН, КОГДА ЭТО БЫЛО НАЧАЛО " (3;8). "Не дали такие роды создать. Люди Свидетели. Родился мальчик, а дали Девочку. Прошу с этим Делом разобраться. Такие роды естественно в Природе, а не технически искусством, химиею нам его рождать. УЧИТЕЛЬ ЭТО ДОВЕДЕТ ДО КОНЦА " (2; 60). Учитель знал, что власти роды на Бугре провести не дадут, но Ему надо было засвидетельствовать Сам Факт этого Великого Эксперимента – рождение Ребенка на Бугре в природных условиях, чтобы весь Мир узнал об этом и запомнил кто был Творцом, Создателем, Инициатором и Организатором этого Исторического Дела, этой Необыкновенной Истории. Я считаю, что пока Ореховский председатель сельсовета с милицией и скорые приехали на Бугор, Роды не только состоялись, а и Девочку уже успели увезти в места, где Дите даже знать не будет о Зависимом Жизненном Потоке. Оно будет жить в чистых атмосферных Условиях и воспитываться по Учению Учителя без людской потребности. Учитель пишет, что "под Бугром есть балочка, где расположилось поселение и там есть колодец с холодной ключевой Водой". Из него Сан Саныч, по указанию Учителя, носил воду для роженицы. Я предполагаю, что именно там и состоялись Раины роды, и Природа промыла след новорожденному холодной ключевой водой. Рассказывают, что пленки из фотоаппарата были засвечены и брошены на Бугре. На мое мнение, одна самая главная наверняка осталась, и когда понадобится доказать, кто такой наш Учитель Порфирий Иванов, Кто ТВОРИЛ эту Историю на Чувилкином Бугре, ЭТА ФОТОПЛЕНКА ОБЯЗАТЕЛЬНО ОБЪЯВИТСЯ, КАК ГЛАВНАЯ СВИДЕТЕЛЬНИЦА БОГОВА ТВОРЕНИЯ, КОГДА ТЕМНЫЕ ВО ЗЛЕ БУДУТ СТРЕМИТЬСЯ ЗАХВАТИТЬ МЕСТО БОГА.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 101; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.53.90 (0.008 с.) |