Шкала оценивания курсового проекта 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Шкала оценивания курсового проекта



 

Шкала оценивания Баллы критерии
1 2 3
Отлично 5 Курсовой проект выполнен по заданию, в полном объеме по всем главам и разделам; все проектные решения приняты правильно (возможна дискуссия по проектному решению), представлен расчет экономической эффективности функционирования объекта на год вступления в устойчивое плодоношение и сменоношение. Все проектные решения подкреплены ссылками на литературные источчники с корректным списком литературы. Представлена схема организации территории объекта проектирования. Все дискуссионные решения отражены в их защите студентом в период защиты курсового проекта.
Хорошо 4 Курсовой проект выполнен по заданию в полном объеме по всем главам и разделам; все проектные решения приняты правильно (возможна дискуссия по проектному решению), Все проектные решения подкреплены ссылками на литературные источники с корректным списком литературы. Представлена схема организации территории объекта проектирования. Все дискуссионные решения отражены в их защите студентом в период защиты курсового проекта.
Удовлетворительно 3 Курсовой проект выполнен по заданию в полном объеме по всем главам и разделам; все проектные решения приняты правильно (возможна дискуссия по проектному решению), Представлена схема организации территории объекта проектирования. Все дискуссионные решения отражены в их защите студентом в период защиты курсового проекта. Возможны существенные ошибки (не более одной), мелкие замечания (не более 5). Возможно не полное представление списка литературы, отсутствие корректных ссылок на литературный источник. Оформление курсового проект соответствует установленным требованиям: текст оформляется в соответствии со стандартами; используется унифицированный титульный лист, имеется содержание, реферат, оформленный в установленном порядке список литературы. Пояснительная записка аккуратно сброшюрована.
1 2 3
Неудовлетворительно 2 Курсовой проект выполнен по заданию не в в полном объеме по главам и разделам; проектные решения с грубыми ошибками (касается как вопросов организации, так и технологического процесса; вопросов нормирования труда и др.) приняты правильно (возможна дискуссия по проектному решению). Непредставлена схема организации территории объекта проектирования. Дискуссионные решения не защищаются автором. Существенные ошибки (более одной), мелкие замечания (более 5). Не полное представление списка литературы, отсутствие корректных ссылок на литературный источник. Курсовой проект, выполненный не в срок имеет понижение – (-1) балл. Оформление курсового проект соответствует установленным требованиям: текст оформляется в соответствии со стандартами; используется унифицированный титульный лист, имеется содержание, реферат, оформленный в установленном порядке список литературы. Пояснительная записка аккуратно сброшюрована.

 

 

 

 


Приложение №11

(обязательное)

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ДЕПАРТАМЕНТ НАУЧНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ

 

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«НИЖЕГОРОДСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ»

 

Кафедра _______ «Лесные культуры»__

                     (наименование кафедры)

Шкала оценивания для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю) «лесная селекция»

Для всех форм обучения

по дисциплине _Б1.О.29 Лесная селекцияй_

                              (наименование дисциплины)

Составитель ________________________ В.П. Бессчетнов                                                                   (подпись) «____»__________________20 г.

 


Шкала оценивания для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю) по дисциплине Б1.О.29 Лесная селекция

Для всех форм обучения

(учебный год 2019/2020)

 

Шкала оценивания Бал-лы критерии
Отлично 5 Теоретическое содержание дисциплины (модуля) освоено полностью, без пробелов, необходимые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы, предусмотренные рабочей программой дисциплины (модуля) учебные задания выполнены, качество их выполнения высокое. Студент демонстрирует полное соответствие знаний, умений и навыков, показателям и критериям оценивания компетенций на формируемом дисциплиной уровне; оперирует приобретенными знаниями, умениями и навыками, в том числе в ситуациях повышенной сложности.
Хорошо 4 Теоретическое содержание дисциплины (модуля) освоено полностью, без пробелов, некоторые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы недостаточно, предусмотренные рабочей программой дисциплины (модуля) учебные задания выполнены, качество выполнения преимущественно высокое с незначительными ошибками. Студент демонстрирует частичное соответствие знаний, умений и навыков, показателям и критериям оценивания компетенций на формируемом дисциплиной уровне: основные знания и умения освоены, но допускаются незначительные ошибки, неточности, затруднения при переносе знаний и умений новые, нестандартные ситуации.
Удовлетворительно 3 Теоретическое содержание дисциплины (модуля) освоено частично, но пробелы не носят принципиального характера, необходимый минимум практических навыков работы с освоенным материалом сформирован, учебные задания, предусмотренные рабочей программой дисциплины (модуля) выполнено частично и (или) с ошибками. Студент демонстрирует неполное соответствие знаний, умений и навыков показателям и критериям оценивания компетенций на формируемом дисциплиной уровне: допускаются значительные ошибки, проявляется отсутствие знаний по ряду вопросов, студент испытывает значительные затруднения при оперировании знаниями и умениями при их переносе на новые ситуации.
Неудовлетворительно 2 Теоретическое содержание дисциплины (модуля) освоено частично, необходимые практические навыки работы не сформированы, учебные задания не выполнены, либо качество их выполнения очень низкое. Студент демонстрирует явную недостаточность или полное отсутствие знаний, умений и навыков, на заданном уровне сформированности компетенции

Приложение №12

(обязательное)

Экзаменационные билеты по учебной дисциплине

«лесная селекция» для всех форм обучения

Конструкционный макет билетов по дисциплине

Лесная селекция

 

 

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ДЕПАРТАМЕНТ НАУЧНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ

 

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«НИЖЕГОРОДСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ»

 

_____ 35.03.01. Лесное дело ___

(код и наименование направления подготовки)

_____________ Лесное дело _________

(профиль подготовки специализация)

______________ «Лесные культуры»__________

(наименование кафедры)

 

 

Дисциплина ______ «Лесная селекция» ___

                                                                                                                  (наименование дисциплины)

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №__

(форма составления)

1. Вопрос для проверки уровня обученности ЗНАТЬ 

…………………………………………………………………………….……

2. Вопрос для проверки уровня обученности УМЕТЬ

……………………………………………………………………………..……

3. Вопрос (задача/задание) для проверки уровня обученности ВЛАДЕТЬ

…………………………………………………………………………………..

 

Составитель (экзаменатор) __________________________________________И.О.Фамилия

(подпись)

Заведующий кафедрой __________________________________________И.О.Фамилия

(подпись)

 

«____»__________________20 г.

 

 

 


 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 48; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.69.152 (0.009 с.)