Их формирования , шкалы оценивания 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Их формирования , шкалы оценивания



по дисциплине _Б1.О.29Лесная селекция_*

                                наименование дисциплины

 

№ п/п

Код компетенции

Уровни сформированности компетенции*

базовый средний высокий
1 2 3 4 5
1. ОПК-3 - - ЗНАТЬ: безопасные условия выполнения производственных процессов  
    - - УМЕТЬ:создавать и поддерживать безопасные условия выполнения производственных процессов  
    - - ВЛАДЕТЬ: способностью создавать и поддерживать безопасные условия выполнения производственных процессов  
2. ОПК-4 - - ЗНАТЬ современные технологии, условия их применения в профессиональной деятельности  
    - - УМЕТЬ:реализовывать современные технологии и обосновывать их применение в профессиональной деятельности
    - - ВЛАДЕТЬ:способностью реализовывать современные технологии и обосновывать их применение в профессиональной деятельности  
3. ПК-1 - - ЗНАТЬ: факторы положительного и негативного воздействия на объекты профессиональной деятельности, влияющие на эффективность состояния, функционирования и пр. с целью определения оптимального перечня изыскательских работ  
    - - УМЕТЬ:проводить весь необходимый перечень изыскательских работ для проектирования лесохозяйственных объектов и мероприятий  
    - - ВЛАДЕТЬ:способностью принимать участие в проектно-изыскательской деятельности в связи с разработкой мероприятий, обеспечивающих достижение хозяйственно-целесообразных лесоводственных и экономических результатов в лесном и лесопарковом хозяйстве
4. ПК-2 - - ЗНАТЬ: алгоритм составления проектов мероприятий и объектов лесного и лесопаркового хозяйства и охоты с учетом заданных технологических и экономических параметров  
    - - УМЕТЬ:разрабатывать проекты мероприятий и объектов лесного и лесопаркового хозяйства и охоты с учетом заданных технологических и экономических параметров с использованием новых информационных технологий  
    - - ВЛАДЕТЬ:способностью к участию в разработке проектов мероприятий и объектов лесного и лесопаркового хозяйства и охоты с учетом заданных технологических и экономических параметров с использованием новых информационных технологий
1 2 3 4 5
5. ПК-3 - - ЗНАТЬ: принципы обоснования принятия конкретных технических решений при проектировании объектов лесного, лесопаркового и охотничьего хозяйства
    - - УМЕТЬ:разрабатывать обоснования принятия конкретных технических решений при проектировании объектов лесного, лесопаркового и охотничьего хозяйства на основе нормативных документов
    - - ВЛАДЕТЬ: способностью обосновывать принятие конкретных технических решений при проектировании объектов лесного, лесопаркового и охотничьего хозяйства
6. ПК-4 - - ЗНАТЬ: методы прогнозирования состояния, динамики и товарной структуры лесного фонда как факторов достижения оптимальных лесоводственных и экономических результатов
    - - УМЕТЬ:давать оценки динамики и развития лесов; оценивать напряженность ценотических отношений между деревьями, видами, ярусами как факторов достижения оптимальных лесоводственных и экономических результатов
    - - ВЛАДЕТЬ: навыками планирования мероприятий на объектах профессиональной деятельности лесного и лесопаркового хозяйства в целях достижения оптимальных лесоводственных и экономических результатов
7. ПК-5 - - ЗНАТЬ: технологические системы, их элементы, связи между ними, влияние внешней среды на технологические процессы, функции и состояния систем с целью оценки правильности и обоснованности назначения, проведения и качества исполнения технологий на объектах профессиональной деятельности лесного, лесопаркового и охотничьего хозяйства
    - - УМЕТЬ:осуществлять оценку правильности и обоснованности назначения, проведения и качества исполнения технологий на объектах профессиональной деятельности лесного, лесопаркового и охотничьего хозяйства
    - - ВЛАДЕТЬ: навыками использования методов, средств, приемов технологий на объектах профессиональной деятельности, навыками оценки правильности и обоснованности назначения, проведения и качества исполнения технологий на объектах профессиональной деятельности лесного, лесопаркового и охотничьего хозяйства
8. ПК-6 - - ЗНАТЬ: виды управленческих решений и методы их принятия; - требования к конструкциям теплиц для выращивания сеянцев с закрытой корневой системой - технические условия на субстрат для выращивания сеянцев с закрытой корневой системой - технология работы по приготовлению субстрата, заполнению ячеек и посеву семян - инструкции по эксплуатации используемых в работе приборов и оборудования; - особенности пестицидов и агрохимикатов, применяемых при выращивании сеянцев с закрытой корневой системой - требования к качеству семян для посева
    - - УМЕТЬ:ставить цели и формулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций; принимать и реализовывать управленческие решения; мотивировать работников на решение производственных задач; управлять конфликтными ситуациями, стрессами и рисками; - оценивать качество выполняемых работ и выращиваемого посадочного материала; - осуществлять контроль обслуживания линий по приготовлению субстрата, высева семян, поливной системы; - определять потребность в семенах, семенном сырье; - оценивать качество работ по подготовке семян к посеву; - оценивать качество агротехнических мероприятий по выращиванию посадочного материала с закрытой корневой системой
1 2 3 4 5
    - - ВЛАДЕТЬ: навыками реализации основных управленческих функций (принятие решений, планирование, организация, мотивация и контроль); в планировании и организации работы коллектива исполнителей; контроля качества выполняемых работ  
9. ПК-8 - - ЗНАТЬ: уровень применения научных методов исследования в России и за рубежом
    - - УМЕТЬ:ориентироваться в уровне освоения современных методов научных исследований лесных и урбоэкосистем в России и за рубежом
    - - ВЛАДЕТЬ: способностью самостоятельно выбирать современные методы исследования лесных и урбоэкосистем
10. ПК-10 - - ЗНАТЬ: связь природы леса с режимами лесохозяйственных мероприятий, направленных на рациональное, постоянное, неистощительное использование лесов, повышение продуктивности лесов, сохранение средообразующих, водоохранных, защитных, санитарно-гигиенических, оздоровительных и иных полезных функций лесов  
    - - УМЕТЬ:использовать знания о природе леса в целях планирования и проведения лесохозяйственных мероприятий, направленных на рациональное, постоянное, неистощительное использование лесов, повышение продуктивности лесов, сохранение средообразующих, водоохранных, защитных, санитарно-гигиенических, оздоровительных и иных полезных функций лесов  
    - - ВЛАДЕТЬ: навыком использования знаний о природе леса при планировании и проведении лесохозяйственных мероприятий, направленных на рациональное, постоянное, неистощительное использование лесов, повышение продуктивности лесов, сохранение средообразующих, водоохранных, защитных, санитарно-гигиенических, оздоровительных и иных полезных функций лесов  
11. ПК-12 - - ЗНАТЬ: - условия использования традиционных и современных технологий и систем их обеспечения, направленных на рациональное, постоянное, неистощительное использование лесов, повышение их продуктивности, сохранение средообразующих, водоохранных, защитных, санитарно-гигиенических, оздоровительных и иных полезных функций; - особенности выращивания сеянцев отдельных видов древесных и кустарниковых пород; - инструкции по эксплуатации используемых в работе машин, механизмов и оборудования; - сроки и нормы посева семян, биологически и экономически выгодная густота и схемы посевов в зависимости от рода древесных и кустарниковых пород; - виды и режимы уходов за посевами; - особенности субстратов для выращивания отдельных видов древесных и кустарниковых пород; - нормы и время внесения минеральных удобрений, микроэлементов в субстраты - способы подготовки почвы в школьном отделении в сравнении с посевным отделением питомника; - схемы севооборотов в школьном отделении питомника; - технологии основной и предпосадочной подготовки почвы;
1 2 3 4 5
        - названия (марки) удобрений, почвенных мелиорантов, применяемых на сидеральных и паровых полях, в зависимости от особенностей выращиваемых пород и состава почв; - требования к посадочному материалу и способам его подготовки для пересадки в школьное отделение; - сроки выкопки саженцев, способы их хранения до реализации; - сроки и способы формирования кроны саженцев декоративных пород для озеленения - меры по предупреждению повреждений древесных пород гербицидами, особенности применения гербицидов при выращивании саженцев из черенков; - особенности выращивания саженцев древесных пород для лесовосстановления, лесоразведения и озеленения; - машины, механизмы, оборудование, применяемые для выращивания саженцев в школьном отделении питомника; - технические условия на саженцы; - наиболее распространенные составы почвенных субстратов в культивационных сооружениях и открытом грунте при укоренении черенков; - основные условия среды для укоренения в парниках и теплицах - оптимальные режимы температуры и влажности воздуха и почвенного субстрата в культивационных сооружениях; - влияние степени освещенности, механического и химического состава почвенного субстрата на укореняемость черенков в культивационных сооружениях; - особенности заготовки черенков хвойных, лиственных и кустарниковых пород и подготовки их к посадке; - режимы уходов за посадками в течение срока их выращивания; - устройства, обеспечивающие оптимальные условия среды для укоренения черенков в культивационных сооружениях различного вида; - отличия агротехники черенкования в крупногабаритных теплицах и парниках; - сравнительные особенности агроприемов выращивания черенковых саженцев в закрытом и открытом грунте; - инструменты, оборудование, средства механизации для заготовки черенков и выращивания черенковых саженцев - особенности выращивания черенковых саженцев отдельных видов древесных и кустарниковых пород; - цели вегетативного размножения растений способом прививки; - виды маточных плантаций для заготовки черенков и способы их создания; - требования к почвам плантаций и способам их подготовки; - технология выращивания привитого посадочного материала; - маркировка привитых саженцев; - агрохимикаты, гербициды и средства защиты от вредных организмов, применяемые при эксплуатации маточных плантаций; - особенности выращивания привитого посадочного материала отдельных древесных пород; - различия в технологическом режиме прививок и последующего выращивания привитых саженцев отдельных древесных пород в условиях закрытого и открытого грунта; - виды оборудования для полива, режимы полива  
1 2 3 4 5
    - - УМЕТЬ: - обеспечить организацию реализации традиционных и современных технологий и систем их обеспечения, направленных на рациональное, постоянное, неистощительное использование лесов, повышение их продуктивности, сохранение средообразующих, водоохранных, защитных, санитарно-гигиенических, оздоровительных и иных полезных функций; - выбирать места для устройства питомников открытого грунта, теплиц, конструкции и размеры теплиц; - составлять рабочие планы на периоды работ в теплице и посевном отделении открытого грунта; - составлять рабочие планы на периоды работ в школьном отделении питомника; - составлять схемы размещения саженцев в комбинированных и уплотненных школах; -использовать пестициды и агрохимикаты при выращивании саженцев; - производить расчет доз применяемых агрохимикатов; - подбирать машины, механизмы, оборудование, средства индивидуальной защиты, необходимые для выполнения работ в школьных отделениях; - осуществлять контроль правильности подбора и подготовки подвоя и привоя, техники выполнения прививок, последующих уходов за растениями и сроков выполнения работ; - разрабатывать технологии подготовки почв маточных плантаций, схемы севооборотов и размещения маточных растений, режимы внесения агрохимикатов; - разрабатывать технологические карты выращивания привитого посадочного материала - подбирать расходные материалы, инструменты и оборудование, средства индивидуальной защиты, необходимые для выполнения работ; - оценивать качество работ, выполняемых при прививках и выращивании привитых саженцев
    - - ВЛАДЕТЬ: готовностью реализовывать традиционные и современные технологии и системы их обеспечения, направленные на рациональное, постоянное, неистощительное использование лесов, повышение их продуктивности, сохранение средообразующих, водоохранных, защитных, санитарно-гигиенических, оздоровительных и иных полезных функций; - нормативные правовые акты, стандарты по вопросам выращивания сеянцев в открытом грунте; - технические условия на сеянцы древесных и кустарниковых пород

*- заполняются только те уровни компетенций, которые достигаются при освоении дисциплины.


Приложение №4

(обязательное)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-20; просмотров: 35; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.133.228 (0.007 с.)