Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
описали критерии сегментации; ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
3. выделили этапы сегментации рынка; 4. рассмотрели особенности выбора целевого рынка; 5. описали сущность позиционирования гостиничного продукта; 6. дали общую характеристику гостиного дома «Комфорт»; 7. проанализировать целевой гостиничный рынок гостиного дома «Комфорт»; 8. разработали рекомендации для гостиницы «Комфорт» по привлечению и удержанию потребителей. Таким образом, цель выпускной квалификационной работы – изучить рольроли сегментации гостиничных услуг на примере изучения функционирования гостиного дома «Комфорт» города Стерлитамак, достигнута.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Нормативные правовые акты:
1. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. от 01.05.2019) // Собрание законодательства РФ. – 20.03.2006. – № 12. – ст. 1232. 2. Постановление Правительства РФ «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» от 9 октября 2015 г. № 1085. 3. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 05.02.2014 № 2-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. – 26.01.2014. – № 4. – ст. 445. 4. Федеральный закон «Об основах туристкой деятельности в Российской Федерации» от 24.11.1996 № 132 – ФЗ. (ред. от 04.06.2018 г.) // Собрание законодательства РФ. – 02.12.1996. – № 49. – ст. 5491.
Специальная литература:
5. Друкер П. Рынок: как выйти в лидеры. – М.: Дело, 2017. – 321 с. 6. Байлик С. И. Маркетинг гостиничного хозяйства. Проблемы, перспективы.- Киев: ВИРА-Р, 2015. - 287 с. 7. Дурович А.П. и др. Маркетинговые исследования в туризме.- М.: Юнити, 2012. – 271 с. 8. Байлик С. И. Маркетинг гостиничного хозяйства. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. – М.: Новое знание, 2017. - 276 с. Проблемы, перспективы.- Киев: ВИРА-Р, 2015. - 287 с. 9. Ляпина И.Ю. Организация и технологии гостиничного обслуживания. – М.: Юнити, 2015. – 316 с. 10. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм.– М.: ЮНИТИ, 2016.-179 с. 11. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 261 с. 12. Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. – М.: ЮНИТИ, 2018. - 234 с. 13. Котлер Ф. Основы маркетинга «Методы распространения товаров: каналы распределения и товародвижение».– М.: ЮНИТИ, 2017.- 203 с.
14. Линн Ван Дер Ваген. Гостиничный бизнес. Серия Учебное пособие. – М.: Феникс, 2018. - 414 с. 15. Нестерук М.М. Качество и конкуренция в гостиничном бизнесе //Парад Отелей– М.: Феникс, 2019– 279 с. 16. Ефимова О. П. Экономика гостиниц и ресторанов: учеб.пособие / О. П. Ефимова, Н. А. Ефимова. – М.: Новое знание, 2016. – 391 с. 17. Новаторов Э. В. Методы разработки и анализа процесса обслуживания в маркетинге услуг // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – №1. - С. 50-54. 18. Сенин В. С. Организация международного туризма: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2018. – 525 с. 19. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства, отели и рестораны. – М.: Экономика, 2019.– 398 с. 20. Петрова Т.В. Влияние делового туризма на инвестиционную привлекательность региона // Современные аспекты экономики. - 2018. - №1 (94). - С. 54-62. 21. Росситер Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. – СПб.: Питер, 2019. - 472 с. 22. Саак А.Э, Якименко М.В. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны). – СПб.: Питер, 2018. – 248 с. 23. Сенин В.С. Гостиничный бизнес: Классификация гостиниц и других средств размещения: Учеб.пособие для вузов.- М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 142 с. 24. Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма. – М.: Магистр, 2015. - 342 с. 25. УокерДж.Р. Введение в гостеприимство: Учебное пособие / Пер.с англ. - 2-е изд. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. – 190 с. 26. Шматько Л.П. и др. Туризм и гостиничное хозяйство.- М: Фаир-Пресс, 2018. – 249 с. 27. Янкевич В.Ф., Безрукова Н.В. Могут ли российские гостиницы конкурировать смеждународными. //Туризм. – 2018. - №7. – С. 22 – 25.
Интернет-ресурсы: 28. Официальный сайт гостиного дома «Комфорт» [Электронный ресурс]. Режим доступа https://hotel-str.ru/ (дата обращения 12.03.2020).
[1] Алёшина И.В. Поведение потребителей. – М.: «Фаир-Пресс», 2000. – 384 с. [2] Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. — М.: «Финпресс», 1999. – 656 с. [3] Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. – М.: «Дашков и Ко», 2004. – 614 с. [4] Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: «Прогресс», 2003. – 511 с. [5] Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций. – М.: «ИНФРА-М», 2000. – 219 с. [6] Алёшина И.В. Поведение потребителей. – М.: «Фаир-Пресс», 2000. – 384 с.
[7] Иванов В. В. Гостиничный менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 2007. –384 с. [8] Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы. – М.: «Юнити-Дана», 2006. – 719 с. [9] Песоцкий Е.А. Современная реклама. Теория и практика. – Ростов-на-Дону.: «Феникс», 2003. – 320 с. [10] Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: «Прогресс», 2003. – 511 с. [11] Годин А. М. Маркетинг. – М.: «Дашков и Ко», 2001. – 212 с. [12] Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы. – М.: «Юнити-Дана», 2006. – 719 с. [13] Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. – М.: «Дашков и Ко», 2004. – 614 с. [14] Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: «Прогресс», 2003. – 511 с. [15] Иванов В. В. Гостиничный менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 2007. –384 с. [16] Ополченцев И.И. Маркетинг в туризме: обеспечение рыночной позиции. М.: Советский спорт, 2006. – 186 с. [17] Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. — М.: «Финпресс», 1999. – 656 с. [18] Официальный сайт гостиного дома «Комфорт» [Электронный ресурс]. Режим доступа https://hotel-str.ru/.(дата обращения 05.05.2019)
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-14; просмотров: 62; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.200.86 (0.01 с.) |