описали критерии сегментации; 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

описали критерии сегментации;



3. выделили этапы сегментации рынка;

4. рассмотрели особенности выбора целевого рынка;

5. описали сущность позиционирования гостиничного продукта;

6. дали общую характеристику гостиного дома «Комфорт»;

7. проанализировать целевой гостиничный рынок гостиного дома «Комфорт»;

8. разработали рекомендации для гостиницы «Комфорт» по привлечению и удержанию потребителей.

Таким образом, цель выпускной квалификационной работы – изучить рольроли сегментации гостиничных услуг на примере изучения функционирования гостиного дома «Комфорт» города Стерлитамак, достигнута.

 

 


 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

 

Нормативные правовые акты:

 

1. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. от 01.05.2019) // Собрание законодательства РФ. – 20.03.2006. – № 12. – ст. 1232.

2. Постановление Правительства РФ «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» от 9 октября 2015 г. № 1085.

3. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 05.02.2014 № 2-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. – 26.01.2014. – № 4. – ст. 445.

4. Федеральный закон «Об основах туристкой деятельности в Российской Федерации» от 24.11.1996 № 132 – ФЗ. (ред. от 04.06.2018 г.) // Собрание законодательства РФ. – 02.12.1996. – № 49. – ст. 5491.

 

Специальная литература:

 

5. Друкер П. Рынок: как выйти в лидеры. – М.: Дело, 2017. – 321 с.

6. Байлик С. И. Маркетинг гостиничного хозяйства. Проблемы, перспективы.- Киев: ВИРА-Р, 2015. - 287 с.

7. Дурович А.П. и др. Маркетинговые исследования в туризме.- М.: Юнити, 2012. – 271 с.

8. Байлик С. И. Маркетинг гостиничного хозяйства. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. – М.: Новое знание, 2017. - 276 с. Проблемы, перспективы.- Киев: ВИРА-Р, 2015. - 287 с.

9. Ляпина И.Ю. Организация и технологии гостиничного обслуживания. – М.: Юнити, 2015. – 316 с.

10. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм.– М.: ЮНИТИ, 2016.-179 с.

11. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 261 с.

12. Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. – М.: ЮНИТИ, 2018. - 234 с.

13. Котлер Ф. Основы маркетинга «Методы распространения товаров: каналы распределения и товародвижение».– М.: ЮНИТИ, 2017.- 203 с.

14. Линн Ван Дер Ваген. Гостиничный бизнес. Серия Учебное пособие. – М.: Феникс, 2018. - 414 с.

15. Нестерук М.М. Качество и конкуренция в гостиничном бизнесе //Парад Отелей– М.: Феникс, 2019– 279 с.

16. Ефимова О. П. Экономика гостиниц и ресторанов: учеб.пособие / О. П. Ефимова, Н. А. Ефимова. – М.: Новое знание, 2016. – 391 с.

17. Новаторов Э. В. Методы разработки и анализа процесса обслуживания в маркетинге услуг // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – №1. - С. 50-54.

18. Сенин В. С. Организация международного туризма: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2018. – 525 с.

19. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства, отели и рестораны. – М.: Экономика, 2019.– 398 с.

20. Петрова Т.В. Влияние делового туризма на инвестиционную привлекательность региона // Современные аспекты экономики. - 2018. - №1 (94). - С. 54-62.

21. Росситер Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. – СПб.: Питер, 2019. - 472 с.

22. Саак А.Э, Якименко М.В. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны). – СПб.: Питер, 2018. – 248 с.

23. Сенин В.С. Гостиничный бизнес: Классификация гостиниц и других средств размещения: Учеб.пособие для вузов.- М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 142 с.

24. Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма. – М.: Магистр, 2015. - 342 с.

25. УокерДж.Р. Введение в гостеприимство: Учебное пособие / Пер.с англ. - 2-е изд. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. – 190 с.

26. Шматько Л.П. и др. Туризм и гостиничное хозяйство.- М: Фаир-Пресс, 2018. – 249 с.

27. Янкевич В.Ф., Безрукова Н.В. Могут ли российские гостиницы конкурировать смеждународными. //Туризм. – 2018. - №7. – С. 22 – 25.

 

Интернет-ресурсы:

28. Официальный сайт гостиного дома «Комфорт» [Электронный ресурс]. Режим доступа https://hotel-str.ru/ (дата обращения 12.03.2020).

 


[1] Алёшина И.В. Поведение потребителей. – М.: «Фаир-Пресс», 2000. – 384 с.

[2] Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. — М.: «Финпресс», 1999. – 656 с.

[3] Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. – М.: «Дашков и Ко», 2004. – 614 с.

[4] Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: «Прогресс», 2003. – 511 с.

[5] Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций. – М.: «ИНФРА-М», 2000. – 219 с.

[6] Алёшина И.В. Поведение потребителей. – М.: «Фаир-Пресс», 2000. – 384 с.

[7] Иванов В. В. Гостиничный менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 2007. –384 с.

[8] Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы. – М.: «Юнити-Дана», 2006. – 719 с.

[9] Песоцкий Е.А. Современная реклама. Теория и практика. – Ростов-на-Дону.: «Феникс», 2003. – 320 с.

[10] Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: «Прогресс», 2003. – 511 с.

[11] Годин А. М. Маркетинг. – М.: «Дашков и Ко», 2001. – 212 с.

[12] Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы. – М.: «Юнити-Дана», 2006. – 719 с.

[13] Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. – М.: «Дашков и Ко», 2004. – 614 с.

[14] Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: «Прогресс», 2003. – 511 с.

[15] Иванов В. В. Гостиничный менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 2007. –384 с.

[16] Ополченцев И.И. Маркетинг в туризме: обеспечение рыночной позиции. М.: Советский спорт, 2006. – 186 с.

[17] Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. — М.: «Финпресс», 1999. – 656 с.

[18] Официальный сайт гостиного дома «Комфорт» [Электронный ресурс]. Режим доступа https://hotel-str.ru/.(дата обращения 05.05.2019)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-14; просмотров: 62; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.200.86 (0.01 с.)