Способ и форма проведения практики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Способ и форма проведения практики



Способы проведения практики: стационарная и выездная (при каких условиях студент может проходить практику в выездным способом подробно описано в «Положении о порядке проведения практику обучающихся высшего образования» НОУ ВО «ТИБ» в п. 5.8).

Формы проведения практики: дискретная (по видам и периодам).

Тип учебной практики: по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности.

5. Требования к результатам практики:

Вид компетенции

В результате прохождения учебной практики студенты должны

  Знать: Уметь:

Владеть:

                                             Профессиональные компетенции                        

ПК-1 способностью владеть рисунком и приемами работы, с обоснованием, художественного замысла дизайн-проекта, в макетировании и моделировании, с цветом и цветовыми композициями основы перспективы, композиции и изобразительной грамоты, теорию света и цвета; азы натурного рисования.

использовать знания о строении, конструкции и материальных качествах объектов предметного дизайна, о форме и пространстве (световоздушной среде) в процессе натурного рисования объектов окружающей среды (естественной природы, архитектурных построек и иных элементов городской среды).

методами и приемами реалистического отображения действительности с натуры средствами академического рисунка и живописи, приемами работы различными графическими и живописными материалами.
ПК-2: способностью обосновать свои предложения при разработке проектной идеи, основанной на концептуальном, творческом подходе к решению дизайнерской задачи  этапы и принципы проектирования средств визуальных коммуникаций, интерьера и объектов средового дизайна; приемы гармонизации форм, структур, комплексов и систем.

разрабатывать дизайн-проект; проектировать объекты визуальных коммуникаций, среды, интерьер. 

методами проектирования средств визуальных коммуникаций, среды, интерьера
ПК-3: способностью учитывать при разработке художественного замысла особенности материалов с учетом их формообразующих свойств   особенности материалов с учетом их формообразующих свойств;  возможные приемы гармонизации форм, структур, комплексов и систем, с учетом формообразующих свойств материалов;

- учитывать при разработке художественного замысла особенности материалов с учетом их формообразующих свойств;

- рационально выбирать материалы для изделий средового дизайна

-способностью учитывать при разработке художественного замысла особенности материалов с учетом их формообразующих свойств;  -навыками рационального выбора материалов, при проектировании
ПК-4 способностью конструировать предметы, товары, промышленные образцы, коллекции, комплексы, сооружения, объекты, в том числе для создания доступной среды - основы строительных конструкций с учетом специфики проектирования объектов среды, - эргономические, функциональные, конструктивные, экологические требования к формированию архитектурно- дизайнерской среды;  

- использовать на практике знания о различных принципах и приёмах конструирования объектов среды, в том числе при создании доступной среды;

- уметь оценивать, выбирать и интегрировать в проекте системы конструкций, управление климатом, безопасности

-приемами и средствами композиционного моделирования; - навыками в области композиции, формообразования, конструирования проектирования, основами дизайна объектов среды.
         

7. Требования к месту прохождения практики:

Студенты, обучающиеся по профилю «Дизайн среды» должны проходить  учебную практику № 1 на базе НОУ ВО «ТИБ», с посещением музеев, выставок, экспозиций.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-14; просмотров: 37; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.171.136 (0.004 с.)