Раздел 4. Боевые и небоевые взаимодействия 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Раздел 4. Боевые и небоевые взаимодействия



Игровое время.

1.1. Боевое взаимодействие разрешается с 8.00 05.06.2020 г. До этого времени боевые взаимодействия (см. п. 6) запрещены.

1.2. Ночное время с 21.00 до 8.00. Применять дистанционное оружие запрещено ввиду плохой видимости.

Хиты.

2.1. У персонажа человека – 2 хита.

2.2. У персонажа человека в полной броне без шлема – 4 хита.

2.3. У персонажа человека в полной броне со шлемом – 6 хитов.

2.4. У персонажа не человека (не гуманоида) – 2 хита.

2.5. У персонажа не человека (не гуманоида) в полной броне без шлема – 4 хита.

2.6. У персонажа не человека (не гуманоида) в полной броне со шлемом – 6 хитов.

2.7. Дроид – 6 хитов.

2.8. Боевой дроид – 8 хитов.

Возможны исключения из правил по хитам, см. Раздел «Особые персонажи и игротехи». Все исключения обозначаются в ДК персонажа.

 

Хитосъем.

3.1. Всё оружие с чипом синего цвета снимает 1 хит.

3.2. Всё оружие с чипом красного цвета снимает 2 хита.

3.3. Уникальное оружие с чипом золотистого цвета – количество снимаемых хитов написано на чипе и боеприпасах от него.

 

Зоны поражения.

4.1. Зона поражения персонажа для оружия ближнего боя – всё, кроме головы, шеи и паха.

4.2. Зона поражения персонажа для дистанционного оружия – полная. НО старайтесь намеренно не целиться в голову!

4.3. Броня с чипом зеленого цвета защищает закрытые ею части тела от однохитового оружия ближнего боя.

4.4. Уникальная броня с чипом золотистого цвета – описание ТТХ на чипе от нее.

 

Возможны исключения из правил по ТТХ Брони и Оружия (Уникальные оружие и Броня) см. Раздел «Особые персонажи и игротехи». Все исключения по броне и оружию отмечены чипами золотистого цвета.

 

Запрещено:

5.1. Приёмы рукопашного боя, захват руками оружия и т.п.

5.2. Пожизнёвое принуждение игроков к чему-либо, оскорбление чести и достоинства.

5.3. Разрушение и повреждение любых стен и строений.

5.4. Выламывать двери.

5.5. Колющие удары и череда ударов в смежные области (прием «швейная машинка»).

5.6. Любая пиротехника.

5.7. Ловушки, несогласованные с мастерами (искл. только основанные на допущенном на игру дистанционном (стрелковом) оружии).

5.8. Гранат и взрывов нет.

5.9. Поджогов нет.

5.10. Щитов нет.

5.11. Есть хакинг только рабских кандалов и замков.

5.12. Оглушения и парализации нет.

5.13. Ядов и наркотиков нет.

5.14. Штурмов нет. Осадной техники и осадного снаряжения нет.

 

Боевые взаимодействия.

 

6.1 Поражение оружием ближнего боя – это фиксированное касание зоны поражения боевой частью оружия. Жертва теряет количество хитов, соответствующее хитосьему оружия. Попадание в непоражаемую зону не считается результативным, игрок, нанёсший удар, переходит в 0 хитов.

6.2. Поражение дистанционным оружием – попадание боеприпасом в противника. Жертва теряет количество хитов, соответствующее количеству попаданий. Не цельтесь в голову намеренно.

6.3. Поражение уникальным оружием. Жертва теряет такое количество хитов, сколько написано на чипе оружия или на боеприпасах от него. Попадание оружием ближнего боя в непоражаемую зону не считается результативным, игрок, нанёсший удар, переходит в 0 хитов.

6.4. Кулуарка – не моделируется.

 

Небоевые взаимодействия:

 

Увечье.

При количестве 0 хитов персонажу можно нанести увечье. Отнятие конечности хитов НЕ снимает.

Увечье это фиксированное касание зоны поражения боевой частью светового меча со словами «Я отсекаю…» (руку, ногу). Это отнятие (отсечение\перелом) конечности. Возможно отсечение вибромечом (но только им! а не виброножом или иным виброоружием). Для обозначения увечья нужен обоюдный отыгрыш. Например, «Я отсекаю тебе руку», «О, ужас, ты отсек мне руку» (отыгрыш на усмотрение игроков).

Отнять более одной конечности у персонажа в игре нельзя. Т.е. нельзя отнять одну руку у персонажа, потом другую, потом ногу и т.д. Нельзя нанести увечье персонажу, который уже имеет (или только что получил) увечье.

Отнятие конечности требует отыгрыша дисфункции – конечностью нельзя пользоваться до восстановления конечности с помощью биопротезов (см. Правила по медицине).

Нанести увечье персонажу с биопротезом нельзя.

 

Связывание.

Связывание возможно только «по игре». Связывание – это накидывание петель на руки.

Снять петли с себя или с другого (будучи связанным) – можно касанием петель оружием ближнего боя (например, ножом или клинком), считая «про себя» до 50, изображая перерезание пут. Либо направлением на петлю дистанционным оружием, изображая перебитие, считая «про себя» до 50; при этом персонаж теряет –1 хит.

Снять петли с другого (будучи не связанным) – можно касанием петель оружием ближнего боя (например, ножом или клинком), изображая перерезание. Либо направлением на петлю дистанционным оружием, изображая перебитие; при этом персонаж теряет –1 хит.

 

Будучи связанным, персонаж не может сражаться никаким оружием, должен четко двигаться в том направлении, куда его ведут. Ведущий должен положить руку на плечо связанного. Пока ведущий удерживает руку на плече связанного, связанный не может бежать. Намеренно скидывать руку ведущего со своего плеча, будучи связанным, нельзя.

 

Рабские кандалы.

Рабские кандалы возможны только «по игре». Рабские кандалы – это накидывание петли с биркой «Рабские кандалы» на руку персонажем со специализацией «техник».

Снять или перебить рабские кандалы с себя или с другого (будучи связанным или не связанным) любым оружием нельзя; но можно, зная ключ-код или взломав рабские кандалы.

Снять рабские кандалы – может персонаж со специализацией «техник» (см. подробнее Раздел правил по Крафту) – либо тот техник, кто заковал в рабские кандалы, либо другой техник.

Снять рабские кандалы (техник, который заковал) – зная ключ-код, со словами «Я снимаю с тебя кандалы. Ты свободен.» Ключ-код можно записать и передать кому-либо.

Снять рабские кандалы (взломав, другой техник) – используя инструмент, со словами «Я снимаю с тебя кандалы. Ты свободен». (см. Правила по Крафту).

 

Снять рабские кандалы, будучи закованным в рабские кандалы, нельзя. Рабские кандалы не позволяют держать в руках что-либо.

 

Будучи закованным в рабские кандалы персонаж не может сражаться любым оружием, должен четко двигаться в том направлении, куда его ведут. Ведущий должен положить руку на плечо закованного. Пока ведущий удерживает руку на плече закованного, закованный не может бежать. Намеренно скидывать руку ведущего со своего плеча, будучи закованным, нельзя.

 

Обыск персонажа.

Обыск проводится по игре. Обыск – это объявление удерживаемому персонажу «Обыскиваю твои карманы куртки. Или что в сапогах. И т.п.». Тот, кого обыскивают, выкладывает все игровые вещи и документы из тех мест, что называются конкретно.

Нельзя заявить обыск задним числом. («А мы тебя обыскали перед тем, как кинуть час назад в камеру»).

Мертвый персонаж выкладывает сразу все игровые вещи и документы при объявлении обыска. Конкретика в данном случае не нужна.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-14; просмотров: 47; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.25.32 (0.007 с.)