Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вечерняя прогулка. 17.50-18.50↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги Поиск на нашем сайте
Наблюдение «Продолжительность дня» Цель: обратить внимание на то, что на вечерней прогулке стало светло – дни становятся всё длиннее.
Подвижная игра « Чиби-чиби-чиби-топ» Цель: развивать внимание. ловкость, координацию движений. Ход игры:
Малоподвижная игра «Камень, ножницы, бумага» Цель: развивать внимание, быстроту реакции, мышление, умение доказывать свою правоту, соблюдать правила игры. Ход игры: Дети делятся на две группы по два- три человека и договариваются, какими движениями они будут обозначать эти предметы. Например, открытые ладони – бумага, сжатые кулачки – камень, два выпрямленных пальца (остальные сжаты в кулак) – ножницы. Взрослый говорит: «Камень, ножницы, бумага!», услышав последнее слово, участники игры при помощи рук изображают один из указанных предметов. Затем каждый доказывает, что его «предмет» победил. Так, ножницы режут бумагу, значит, они «сильнее». Но зато камень может затупить ножницы и т. п. Выигрывает тот, чей предмет может «победить» все остальные. Индивидуальная работа: игровое упражнение ««Скажи по-другому» Цель: упражнение в подборе слов, близких по смыслу (слов-приятелей). Воспитатель говорит ребенку: «У одного мальчика сегодня плохое настроение. Какой мальчик сегодня? А как можно сказать то же самое, но другими словами? (печальный, расстроенный). Слова «печальный, грустный и расстроенный» — это слова-приятели. Почему он такой? Да потому, что на улице идет дождь, а мальчик идет в школу.
Какое слово повторилось два раза? (идет). Что значит «мальчик идет»? Скажи по-другому. Как можно сказать по-другому: весна идет? (весна наступает). Чистый воздух (свежий воздух). Самолет сел (приземлился).
Самостоятельная игровая деятельность детей. Цель: развивать умение играть вместе, договариваться между собой. Труд на участке. Сбор сломанных веток на групповом участке. Цель: воспитывать трудолюбие, желание трудиться сообща. Рефлексия: Ребята, давайте вспомним, что спрашивал мальчик Петя? (почему он не может встретиться с дедушкой) Почему же Петя не может встретиться с дедушкой, а мы так долго не приходили в детский сад? (в нашей стране появился новый вирус - -короновирус. Лекарства от него ученые еще не придумали. Поэтому всех людей нашей страны попросили сидеть дома, чтобы не заразиться этим вирусом) Что такое вирусы? Как люди могут заразиться вирусом? Что нужно делать, чтобы не заразиться и не болеть? Почему сегодняшний день мы назвали днем здоровья? Хорошо здоровым быть, Про болезни все забыть, Бегать, прыгать и качаться, Чтоб здоровым оставаться! В День здоровья поздравляем, Проповедовать желаем, Что нам есть и что нам пить, Чтоб здоровенькими быть! Пусть же знают все на свете: За здоровье мы в ответе Перед мамой и семьей И перед самим собой!
-Чтобы не заболеть и не встречаться с микробами, нужно: «Убирать свои игрушки, маме дома помогать. Чистым ушком на подушку ночью лечь в свою кровать. Кушать кашу чистой ложкой, за обедом не болтать. Поиграв с пушистой кошкой, руки мыть не забывать. Фантик, огрызки, обрывки бумаг В урну бросай или в мусорный бак. Тогда сверкает речка, вокруг цветут цветы, И не страшны микробы, когда чистюля ты. - Я желаю вам быть всегда здоровыми, бодрыми детьми. Работа с родителями: предложить родителям показать детям мультфильм «Вирусы с большой дороги» или «Иммунитет – смешарики»
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-14; просмотров: 91; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.110.240 (0.01 с.) |