Опыт «распространение вирусов в организме» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Опыт «распространение вирусов в организме»



Микробы существа могущественные, хоть и невидимые. Стоит им пробраться в тело человека, сразу начинают разбойничать и размножаться внутри, их становится все больше и больше, и человек начинает болеть.

- Ребята, представьте, что графин с водой – это наш организм, а марганец – микробы. Сейчас в воду опустим марганец. Скажите, что происходит, почему так все окрасилось в розовый цвет?

- Ребята, а могут микробы попасть внутрь человека во время еды? (Могут, если есть овощи и фрукты не мытыми).

Вывод: Надо мыть с мылом руки перед едой, мыть фрукты, овощи водой, чтобы смыть всех микробов.

 

НОД 9.00- 10. 20 по расписанию группы.

Игра «Это правда или нет»

Вас прошу я дать ответ: Это правда или нет?

 

Чтоб с микробами не знаться,

Надо, дети, закаляться (да)

Никогда чтоб не хворать,

Надо целый день проспать (нет)

Если хочешь сильным быть,

Со спортом надобно дружить (да)

Чтоб зимою не болеть,

На улице надо петь (нет)

И от гриппа, от ангины

Нас спасают витамины (да)

Будешь кушать лук, чеснок –

Тебя простуда не найдет (да)

Хочешь самым крепким стать?

Сосульки начинай лизать (нет)

Ешь побольше витаминов –

Будешь сильным и красивым (да)

Каша вкусная еда? (Да)

Это нам полезно? (Да)

Лук зеленый иногда

Нам полезен дети? (Да)

Щи отличная еда.

Это нам полезно? (Да)

Фрукты, просто красота,

Это нам полезно? (Да)

Съесть мешок большой конфет

Это вредно дети? (Да)

Грязных ягод иногда

Съесть полезно, дети? (Нет)

Овощей растет гряда,

Овощи полезны? (Да)

Лишь полезная еда

На столе у нас всегда!

 

5. Презентация «Короновирус» Цель: познакомить детей с новым вирусом - короновирусом, способом защиты и профилактики.

 

Второй завтрак. 10.20  Цель: обратить внимание детей на необходимость кушать фрукты и овощи, так как вних много витаминов, которые необходимы для нашего здоровья.

Подготовка к прогулке. Прогулка. 10.20.-12.25

6. СКР  Беседа «Почему нужно дышать свежим воздухом? И почему мальчик Петя не выходил на детскую площадку?» Цель: расширить представления детей о значении чистого воздуха на здоровья человека, и особенности поведения при вирусных заболеваниях.

 

Наблюдение за одеждой людей. Цель: обратить внимание детей на людей, которые ходят в тонких куртках и шапочках, почему? Чем опасно переохлаждение или перегревание.

 

Подвижная игра ««Хитрая лиса» Цель: развивать двигательную активность детей, умение действовать по сигналу.

Ход игры.

Играющие стоят по кругу на расстоянии одного шага один от другого. В стороне, вне круга, обозначается дом лисы. По сигналу воспитателя дети закрывают глаза, а он обходит их с внешней стороны круга и дотрагивается до одного из играющих, который и становится водящим — хитрой лисой. Затем дети открывают глаза, хором три раза (с небольшим интервалом) спрашивают (сначала тихо, а потом громче): «Хитрая лиса, где ты?» После третьего раза играющий, выбранный хитрой лисой, быстро выбегает на середину круга, поднимает вверх руку и говорит: «Я здесь!» Все играющие разбегаются по площадке, а лиса их ловит (дотрагивается рукой). После того как лиса поймает и отведет к себе в дом 2—3 детей, воспитатель произносит: «В круг!» — и игра возобновляется.

Если лиса долго не может никого поймать, то выбирают другого водящего.

П\и «Ловишки-елочки» Цель: развивать двигательную активность детей.

Ход игры: дети произвольно располагаются на площадке, «ловишка» стоит в середине. По сигналу: «Раз, два, три – лови!» все разбегаются по площадке, уворачиваются от «ловишки». Ребята стараются выручать друг друга, так как «ловишке» нельзя запятнать тех детей, которые встанут лицом друг к другу и, вытянув руки в стороны вниз, будут изображать елочку.

Познавательная исследовательская деятельность. «Почему появляется ветер»

Цель: познакомить детей с причиной возникновения ветра, поддерживать интерес к познанию окружающей действительности с помощью постановки проблемных вопросов, учить устанавливать причинно - следственные связи.

Оборудование: Полоски бумаги

Ход игры.

Предложить детям подуть на полоску бумаги слегка, сильно, умеренно.

Вывод: если сильно дуть на полоску бумаги, то движения воздуха будет очень быстрым, получится «ветрище», а если дуть легко - движение воздуха будет слабым, получится

«ветерок». Ветер - это движение воздуха.

Трудовая деятельность: «Уборка на групповой площадке» Цель: развивать физические способности; воспитывать трудолюбие, ответственное отношение к своим обязанностям.

ФР Индивидуальная работа: Развитие движений – прыжки через скакалку. Цель: отрабатывать прыжки на двух ногах через препятствие.

СКР  Индивидуальная работа д/и "Источники опасности"

Цель: закрепить знания детей о предметах, которые могут быть источником опасности. Ход игры.

Детям раздаются игровые карточки с изображением различных предметов. Воспитатель предлагает внимательно рассмотреть изображения предметов и ответить на вопросы:

-Что может быть источником пожара?

-Что может быть источником травмы человека (пореза, укуса, укола, ожога, отравления)?

 

Самостоятельные игры детей на участке. Цель: способствовать умению детей играть самостоятельно; взаимодействовать в коллективе; уступать друг другу; делиться игрушками; воспитывать интерес к играм детей.

Возвращение с прогулки. Игры. Подготовка к обеду. 12.25

Дорожка здоровья. Цель: способствовать закаливанию детей, развивать координацию движения.

Беседа «Как можно заразиться вирусом?  и если нужно еще раз показать презентацию «Микробы и вирусы»   Цель: закрепить представления о характерных способах заражения вирусами и бактериями и способами профилактики.

Вирусы есть везде:

• вирусы очень малы, мы не можем увидеть их без микроскопа;

• когда заболевший человек чихает, кашляет, разговаривает, вирусы разносятся вокруг с капельками слюны;

• здоровый человек вдыхает эти вирусы и заражается.

Как еще можно заразиться:

• прикоснувшись к любой твёрдой поверхности или предмету, там есть вирусы (стол, дверная ручка, телефон, игрушка, перила);

• прикасаясь немытыми руками к носу, рту, глазами;

• при рукопожатиях, поцелуях и объятиях.

Симптомы:

• высокая температура;

• головная боль, усталость;

• кашель, чихание;

• заложенность носа или насморк;

• першение и боль в горле;

• покраснение глаз

Способы защиты от вируса:

• тщательно мой руки вернувшись домой, перед едой, после туалета;

• мой руки после кашля, чихания, сморкания;

• если нет возможности мыть руки мылом, используй антисептический гель;

• не трогай глаза, рот нос грязными руками;

• занимайся физкультурой, высыпайся;

• в комнате всегда должен быть свежий воздух – проветривай;

• надевай медицинскую маску в людных местах и транспорте;

• избегай контакта с заболевшими;

• оставайся дома, если заболел,  вызови врача.

 

Обед 12.50 Цель: продолжать формировать умение  детей вести правильно себя за столом во время приёма пищи (сидеть ровно, не качаться на стуле, не спешить и не разговаривать с набитым ртом); правильно пользоваться прибором (ложка, вилка); пользуемся салфеткой после того, как покушали; воспитывать культурное поведения за столом, аккуратность.

Подготовка ко сну. Сон. 12.50-15.00

Чтение перед сном Чуковский «Мойдодыр», А. Барто «Я лежу болею» 

Цель: формировать умение анализировать художественное произведение; выражать свое отношение к персонажам сказки, развивать речевую активность, расширять словарный запас.

 

Вторая половина дня.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-14; просмотров: 34; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.158.106 (0.015 с.)