Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Утилизация асфальтобетонной крошки.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги Поиск на нашем сайте
Что же представляет собой технология утилизации асфальтовой крошки? Существуют два варианта так называемой системы реновации — «холодная» и «горячая». «Горячая» предполагает предварительный нагрев вторичного материала, что позволяет использовать до 40% его в произведенном рецепте асфальта. «Холодная» система реновации является наиболее простой, меньшей по стоимости, но и позволяющей использовать всего до 15% вторсырья, и делится на два типа: 1. подача асфальтовой крошки из бункера-дозатора в нижнюю часть «горячего» элеватора завода. Нагрев вторичного материала происходит уже в ковшах элеватора и в дальнейшем в смесителе. Этот вариант подходит для асфальтовых производителей, которые используют вторсырье в малых количествах; 2. подача асфальтовой крошки непосредственно в смеситель завода. Вариант подразумевает наличие весовой системы дозирования, а также отдельного ковшового элеватора и схемы подачи материала в смеситель. «Горячая» система реновации включает сушильный барабан, аналогичный имеющемуся на заводе, где производится осушка инертных материалов и предварительный нагрев вяжущих. При этом технологическая схема предусматривает подачу горячих дымовых газов из барабана системы реновации в основной сушильный барабан асфальтового завода для дополнительного нагрева инертных материалов. Данные системы предлагаются многими производителями асфальтовых заводов: AMMOMATIC (Финляндия), Lintec (Германия), АО «Кредмаш» (Украина) и др. Оба типа реновации можно использовать на стационарных и полумобильных (модульных) асфальтовых заводах. Мобильные асфальтовые заводы на автошасси и заводы контейнерного типа, если и предусматривают реновацию, то только «холодную». Необходимо обратить внимание, что система ренованции является дополнительной системой, независимой от основного производства, поэтому монтаж любой системы можно проводить без остановки асфальтового завода на весь период работы. Вышеназванные системы реновации предназначены для утилизации асфальтовой крошки, отфрезированной дорожной фрезой. Чтобы утилизировать крупные куски асфальта после работы отбойными молотками, необходимо эти куски размельчить до фракций, позволяющих дальнейшее использование. Конечно, это можно делать классическим дробильным оборудованием, например, валковыми дробилками, однако компания THOMACO BAUMASCHINEN GMBH (Германия) предлагает специализированное оборудование — асфальтовый гранулятор для размельчения прежде всего асфальтовых кусков размером до 1,8 м. Грануляторы THOMACO, помимо кусков асфальта, предназначены для измельчения различных бетонных изделий (например, бордюрного камня), изделий из графита, соляных глыб, стекла (автомобильных стекол) без металлических включений и т. п. На выходе получается необходимая для дальнейшего использования фракция, например, асфальтовая крошка для вторичного использования в производстве асфальта. Размер фракции регулируется контрольным ситом по желанию клиентов. Важным моментом использования гранулятора в производстве асфальта является то, что при прохождении через гранулятор отфрезированный асфальт практически не меняет свой гранулометрический состав (естественно, это не касается крупногабаритного щебня), максимально расщепляя связанные в асфальтовых смесях инертные материалы. Гранулятор состоит из следующих основных частей: загрузочного бункера до 6 куб. м, вала с зубьями со скоростью вращения от 0 до 70 об./мин., электрического или дизельного двигателя привода вращения вала, выходной колосниковой решетки. При этом бункер оснащен гидравлически регулируемыми лопатками, позволяющими проталкивать куски материала в зону действия вала. Сам вал с зубьями похож на вал дорожной фрезы, даже зубья одни и те же. Потребитель может выбрать тип двигателя — электрический или дизельный, последний позволяет перемещать гранулятор с места на место для автономной работы. Гранулятор оснащен системой безопасности: при попадании недробимого предмета гранулятор автоматически останавливается, а гидравлический привод позволяет без усилий открыть боковую крышку для удаления недробимого предмета. Производительность гранулятора изменяется в зависимости от ячейки колосниковой решетки: для модели 1304 от 25 до 90 тонн в час, для 2204 от 70 до 200 тонн в час. Некоторые преимущества грануляторов перед дробильным оборудованием: · не требует дополнительного грохота; · может принимать куски асфальта до 180 см без предварительного дробления; · размер выходного материала настраивается и не изменяется; · низкие эксплуатационные затраты — около 0,30 евро на тонну; · вследствие низкой скорости вращения вала, нет увеличения нагрева, что дает стабильную работу даже в летнее время; · если машина оборудована гидравлическим приводом управления решеткой, машина автоматически остановится в случае попадания металлических предметов. «Горячая» или «холодная» реновация в сочетании с гранулятором является завершенной технологической цепочкой для использования асфальтовой крошки в производстве асфальта.
Лом асфальтобетона - удаленный и (или) повторно обработанный материал дорожного покрытия, содержащий битум и каменные материалы. Этот материал образуется при удалении асфальтобетонных покрытий при реконструкции, ремонтных работах. После необходимого дробления и сортировки лом асфальтобетона состоит из высококачественных, хорошо отсортированных частиц, покрытых битумным вяжущим веществом. Удаляемые асфальтобетонные покрытия могут перерабатываться как централизованно на АБЗ, так и на месте, включением в нижние слои. В настоящее время разработан широкий спектр оборудования для холодного и горячего рециклинга, технологические операции которого включают удаление дорожного покрытия, смешивание полученного материала с добавками (типа природных каменных материалов, битума или добавок ПАВ), распределение и уплотнение материала.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-14; просмотров: 123; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.166.47 (0.007 с.) |