Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вид практики, способ и формы (форм) ее проведенияСтр 1 из 4Следующая ⇒
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «АЛТАЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Международный институт экономики, менеджмента и информационных систем
Утверждаю: Директор МИЭМИС _____________________С.И. Межов «_____» _______ 2019 г, Протокол № _____
ПРОГРАММА производственной (технологической) практики по направлению Торговое дело профиль подготовки «Маркетинг в торговле» программа академического бакалавриата
Квалификация БАКАЛАВР
Барнаул 2019 Составители: д.э.н., профессор Бочаров С.Н., к.э.н., доцент Горянинская О.А.
Программа производственной (технологической) практики составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки 38.03.06 Торговое дело, профиль «Маркетинг в торговле» положением «О практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования в ФГБОУ ВО «Алтайский государственный университет», утвержденным приказом ректора от 30.12.2016 № 1949/п. Утверждена на заседании кафедры экономики предпринимательства и маркетинга
«___» ________201___ г., протокол № _____
И.о.зав. кафедрой __________________________ (М.М. Бутакова).
Согласовано учебно-методической комиссией факультета МИЭМИС
«____» _________ 201___ г., протокол № ____
Председатель _________________________ (Капустян Л.А.) Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике. Аттестация по итогам практики предусматривает представление студентом письменного отчета, обучающегося и дневника прохождения практики. По итогам практики выставляется дифференцированная оценка. Отчет по практике По окончании практики студент составляет письменный отчёт. К отчету предъявляются следующие требования: - отчет по производственной (преддипломной) практике выполняется студентом по материалам, собранным им лично в период прохождения практики; - изложение материала в отчете должно быть последовательным и логичным. Все разделы должны быть связаны между собой; - отчет о практике подписывается студентом и научным руководителем; - отчет по практике должен содержать сведения, предусмотренные заданием на практику. Отчет студентом защищается, возможна защита отчета в форме выступления с докладом или сообщением на конференциях или семинарах.
Перечень учебной литературы и ресурсов сети «Интернет», необходимых для проведения практики. а) основная литература: 1. Панкратов Ф.Г., Солдатова Н.Ф. Коммерческая деятельность / Панкратов Ф.Г.. – М.: Дашков и Ко, 2012 // ЭБС «Университетская библиотека online», 2012. 2. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учеб. для вузов/ В. И. Беляев.- Изд. 2-е, стер.- М.: КНОРУС, 2007.- 672с. 3. Липсиц И. В. Ценообразование: учеб.-практ. // Липсиц И.В. Пособие. - М.: Юрайт, 2011. 4. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К., Памбухчиянц О.В. Коммерция и технология торговли: учебник. – М.: «Дашков и К», 2011 // ЭБС «Универ-ситетская биб-лиотека online», 2012. б) дополнительная литература: 5. Дашков Л.П., Памбухчиянц О.В. Организация и управление коммерческой деятельностью: учебное пособие. – М.: «Дашков и К», 2012 // ЭБС «Универ-ситетская биб-лиотека online», 2012. 6. А.И. Балашов. Предпринимательское право. Правовое обеспечение предпринимательской деятельности: для бакалавров и специалистов // Балашов А.И.. - СПб.: Питер, 2011. в) программное обеспечение и Интернет-ресурсы:
www.sostav.ru www.fst.ru www.gks.ru www.minfin.ru www.economy.gov.ru www.beafnd.ru www.iet.ru г) другое необходимое на различных этапах проведения практики учебно-методическое и информационное обеспечение: 1. Внутренние нормативные акты предприятия 2. Формы бухгалтерской отчетности предприятия за последние 2-3 года 3. Другие документы, содержащие сведения о деятельности предприятия Образовательные, научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые в производственной практики (преддипломной практики) В процессе организации практики руководителями от выпускающей кафедры и руководителем от предприятия (организации) должны применяться современные информационные технологии:
Компьютерные технологии:
Информационные справочные системы:
Приложение 1
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «АЛТАЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Международный институт экономики, менеджмента и информационных систем
Утверждаю: Директор МИЭМИС _____________________С.И. Межов «_____» _______ 2019 г, Протокол № _____
ПРОГРАММА производственной (технологической) практики по направлению Торговое дело профиль подготовки «Маркетинг в торговле» программа академического бакалавриата
Квалификация БАКАЛАВР
Барнаул 2019 Составители: д.э.н., профессор Бочаров С.Н., к.э.н., доцент Горянинская О.А.
Программа производственной (технологической) практики составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки 38.03.06 Торговое дело, профиль «Маркетинг в торговле» положением «О практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования в ФГБОУ ВО «Алтайский государственный университет», утвержденным приказом ректора от 30.12.2016 № 1949/п. Утверждена на заседании кафедры экономики предпринимательства и маркетинга
«___» ________201___ г., протокол № _____
И.о.зав. кафедрой __________________________ (М.М. Бутакова).
Согласовано учебно-методической комиссией факультета МИЭМИС
«____» _________ 201___ г., протокол № ____
Председатель _________________________ (Капустян Л.А.) Вид практики, способ и формы (форм) ее проведения Вид практики – производственная, тип – технологическая. Способы проведения производственной (технологической) практики – стационарная, выездная. Форма проведения производственной (технологической) практики – дискретно: по видам практик.
2. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы. Цели производственной практики (технологической практики) · расширение представлений студентов об избранном направлении; · приобретение студентами навыков самостоятельной научно-исследовательской работы; · обретение студентами практических навыков и компетенций подготовка студентов к успешному прохождению учебного процесса по направлению подготовки 38.03.06 Торговое дело.
Задачи производственной практики (технологической практики) · закрепление и углубление знаний, полученных студентами в процессе теоретического изучения таких специальных дисциплин как «Маркетинговые исследования», «Рекламная деятельность», «Поведение потребителей», «Управление продажами», «Основы бизнеса»;
· приобретение необходимых умений и навыков самостоятельно решать маркетинговые и аналитические задачи в условиях реального рынка; · анализ конкретной проблемной области в сфере маркетинга в ходе выполнения индивидуального задания по специальности; · овладение методами принятия и реализации на основе полученных теоретических знаний управленческих решений, а также контроля их исполнения · участие в проведении маркетинговых исследований на предприятии; · сбор и обработка материалов для подготовки и написания выпускником квалификационной работы; · критический анализ деятельности предприятия по общим и специальным вопросам; · разработка или изучение перспективных направлений дальнейшего развития предприятия; · сбор необходимой информации для подготовки и написания выпускной работы. · овладение методами аналитической и самостоятельной научно-исследовательской работы. Реализация вышеперечисленных задач должна осуществляться в процессе изучения студентами следующих вопросов: · Охарактеризуйте виды деятельности предприятия (организации). · Охарактеризуйте организационную структуру торгового предприятия. · Охарактеризуйте содержание основных работ в области торгового дела, выполняемых в организации. · Охарактеризуйте особенности конкретных технологических процессов, необходимых для осуществления коммерческой деятельности в организации. · Охарактеризуйте нормативное сопровождение сделок купли-продажи. · Охарактеризуйте методы определения объемов закупок и продаж товаров. · Охарактеризуйте маркетинговые процессы, протекающие на торговом предприятии. · Охарактеризуйте разработку и внедрение комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций, в том числе с использованием рекламы. · Охарактеризуйте систему организации и управления процессами закупки, продажи и продвижения товара до потребителя. · Охарактеризуйте организация и эффективное осуществление контроля качества товаров и услуг. · Охарактеризуйте правление товародвижением, его учет и оптимизация, минимизация потерь товаров, затрат материальных и трудовых ресурсов. · Охарактеризуйте процессы хранения товаров, проведения инвентаризации, определения, дифференциации и списания потерь;
· Подготовка и защита отчета об учебной практике.
В результате прохождения производственной (технологической) практики обучающийся должен овладеть следующими компетенциями: Обще культурн ые компетенции: · способностью использовать основы экономических знаний при оценке эффективности результатов деятельности в различных сферах (ОК-2); · способность к самоорганизации и самообразованию (ОК-5);
Общепрофессиональные компетенции: · способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-1); · способностью применять основные методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования; владением математическим аппаратом при решении профессиональных проблем (ОПК-2); · умением пользоваться нормативными документами в своей профессиональной деятельности, готовностью к соблюдению действующего законодательства и требований нормативных документов (ОПК-3); · способностью осуществлять сбор, хранение, обработку и оценку информации, необходимой для организации и управления профессиональной деятельностью (коммерческой, маркетинговой, рекламной, логистической, товароведной и (или) торгово-технологической);способностью применять основные методы и средства получения, хранения, переработки информации и работать с компьютером как со средством управления информацией (ОПК-4); · готовностью работать с технической документацией, необходимой для профессиональной деятельности (коммерческой, маркетинговой, рекламной, логистической, товароведной и (или) торгово-технологической) и проверять правильность ее оформления (ОПК-5).
|
||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-14; просмотров: 36; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.29.89 (0.037 с.) |