Вид практики, способ и формы (форм) ее проведения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Вид практики, способ и формы (форм) ее проведения



МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«АЛТАЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Международный институт экономики, менеджмента и информационных систем

 

 

                                                 Утверждаю:

                                                                             Директор МИЭМИС

_____________________С.И. Межов

 «_____» _______ 2019 г,

Протокол № _____

 

ПРОГРАММА

производственной (технологической) практики

по направлению

Торговое дело

профиль подготовки

«Маркетинг в торговле»

программа академического бакалавриата

 

 

Квалификация

БАКАЛАВР

 

 

Барнаул 2019


Составители: д.э.н., профессор Бочаров С.Н., к.э.н., доцент Горянинская О.А.

 

     Программа производственной (технологической) практики составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки 38.03.06 Торговое дело, профиль «Маркетинг в торговле» положением «О практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования в ФГБОУ ВО «Алтайский государственный университет», утвержденным приказом ректора от 30.12.2016 № 1949/п.

Утверждена на заседании кафедры экономики предпринимательства и маркетинга

 

«___» ________201___ г., протокол № _____

 

И.о.зав. кафедрой __________________________ (М.М. Бутакова).

 

 

Согласовано учебно-методической комиссией факультета МИЭМИС

 

«____» _________  201___ г., протокол №  ____

 

 

Председатель _________________________ (Капустян Л.А.)

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике.

Аттестация по итогам практики предусматривает представление студентом письменного отчета, обучающегося и дневника прохождения практики. По итогам практики выставляется дифференцированная оценка.

Отчет по практике

 По окончании практики студент составляет письменный отчёт. К отчету предъявляются следующие требования: - отчет по производственной (преддипломной) практике выполняется студентом по материалам, собранным им лично в период прохождения практики; - изложение материала в отчете должно быть последовательным и логичным. Все разделы должны быть связаны между собой; - отчет о практике подписывается студентом и научным руководителем; - отчет по практике должен содержать сведения, предусмотренные заданием на практику. Отчет студентом защищается, возможна защита отчета в форме выступления с докладом или сообщением на конференциях или семинарах.

Перечень учебной литературы и ресурсов сети «Интернет», необходимых для проведения практики.

а) основная литература:

1. Панкратов Ф.Г., Солдатова Н.Ф. Коммерческая деятельность / Панкратов Ф.Г.. – М.: Дашков и Ко, 2012 // ЭБС «Университетская библиотека online», 2012.

2. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учеб. для вузов/ В. И. Беляев.- Изд. 2-е, стер.- М.: КНОРУС, 2007.- 672с.

3. Липсиц И. В. Ценообразование: учеб.-практ. // Липсиц И.В. Пособие. - М.: Юрайт, 2011.

4. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К., Памбухчиянц О.В. Коммерция и технология торговли: учебник. – М.: «Дашков и К», 2011 // ЭБС «Универ-ситетская биб-лиотека online», 2012.

б) дополнительная литература:

5. Дашков Л.П., Памбухчиянц О.В. Организация и управление коммерческой деятельностью: учебное пособие. – М.: «Дашков и К», 2012 // ЭБС «Универ-ситетская биб-лиотека online», 2012.

6. А.И. Балашов. Предпринимательское право. Правовое обеспечение предпринимательской деятельности: для бакалавров и специалистов // Балашов А.И.. - СПб.: Питер, 2011.

в) программное обеспечение и Интернет-ресурсы:

www.adwertology.ru www.marketing.ru www.4p.ru www.marketing.spb.ru  

www.sostav.ru

www.fst.ru

www.gks.ru

www.minfin.ru www.economy.gov.ru

www.beafnd.ru

www.iet.ru

г) другое необходимое на различных этапах проведения практики учебно-методическое и информационное обеспечение:

1. Внутренние нормативные акты предприятия

2. Формы бухгалтерской отчетности предприятия за последние 2-3 года

3. Другие документы, содержащие сведения о деятельности предприятия

Образовательные, научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые в производственной практики (преддипломной практики)

В процессе организации практики руководителями от выпускающей кафедры и руководителем от предприятия (организации) должны применяться современные информационные технологии:

Компьютерные технологии:

  • Мультимедийные технологии: проекторы, ноутбуки, персональные компьютеры, комплекты презентаций, учебные фильмы.
  • Дистанционная форма консультаций во время прохождения конкретных этапов производственной практики и подготовки отчета, которая обеспечивается: выходом в глобальную сеть Интернет, поисковыми системами Яндекс, Мейл, Гугл, системами электронной почты.

Информационные справочные системы:

  • Электронная-библиотечная система (ЭБС);
  • Консультант плюс;
  • Гарант.

 

Приложение 1

 

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«АЛТАЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Международный институт экономики, менеджмента и информационных систем

 

 

                                                 Утверждаю:

                                                                             Директор МИЭМИС

_____________________С.И. Межов

 «_____» _______ 2019 г,

Протокол № _____

 

ПРОГРАММА

производственной (технологической) практики

по направлению

Торговое дело

профиль подготовки

«Маркетинг в торговле»

программа академического бакалавриата

 

 

Квалификация

БАКАЛАВР

 

 

Барнаул 2019


Составители: д.э.н., профессор Бочаров С.Н., к.э.н., доцент Горянинская О.А.

 

     Программа производственной (технологической) практики составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки 38.03.06 Торговое дело, профиль «Маркетинг в торговле» положением «О практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования в ФГБОУ ВО «Алтайский государственный университет», утвержденным приказом ректора от 30.12.2016 № 1949/п.

Утверждена на заседании кафедры экономики предпринимательства и маркетинга

 

«___» ________201___ г., протокол № _____

 

И.о.зав. кафедрой __________________________ (М.М. Бутакова).

 

 

Согласовано учебно-методической комиссией факультета МИЭМИС

 

«____» _________  201___ г., протокол №  ____

 

 

Председатель _________________________ (Капустян Л.А.)

Вид практики, способ и формы (форм) ее проведения

Вид практики – производственная, тип – технологическая. Способы проведения производственной (технологической) практики – стационарная, выездная. Форма проведения производственной (технологической) практики – дискретно: по видам практик.

 

2. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы.

Цели производственной практики (технологической практики)

· расширение представлений студентов об избранном направлении;

· приобретение студентами навыков самостоятельной научно-исследовательской работы;

· обретение студентами практических навыков и компетенций подготовка студентов к успешному прохождению учебного процесса по направлению подготовки 38.03.06 Торговое дело.

 

 Задачи производственной практики (технологической практики)

·  закрепление и углубление знаний, полученных студентами в процессе теоретического изучения таких специальных дисциплин как «Маркетинговые исследования», «Рекламная деятельность», «Поведение потребителей», «Управление продажами», «Основы бизнеса»;

·  приобретение необходимых умений и навыков самостоятельно решать маркетинговые и аналитические задачи в условиях реального рынка;

· анализ конкретной проблемной области в сфере маркетинга в ходе  выполнения индивидуального задания по специальности;

· овладение методами принятия и реализации на основе полученных теоретических знаний управленческих решений, а также контроля их исполнения

· участие в проведении маркетинговых исследований на предприятии;

· сбор и обработка материалов для подготовки и написания выпускником квалификационной работы;

· критический анализ деятельности предприятия по общим и специальным вопросам;

· разработка или изучение перспективных направлений дальнейшего развития предприятия;

· сбор необходимой информации для подготовки и написания выпускной работы.

· овладение методами аналитической и самостоятельной научно-исследовательской работы.

Реализация вышеперечисленных задач должна осуществляться в процессе изучения студентами следующих вопросов:

· Охарактеризуйте виды деятельности предприятия (организации).

· Охарактеризуйте организационную структуру торгового предприятия.

· Охарактеризуйте содержание основных работ в области торгового дела, выполняемых в организации.

· Охарактеризуйте особенности конкретных технологических процессов, необходимых для осуществления коммерческой деятельности в организации.

· Охарактеризуйте нормативное сопровождение сделок купли-продажи.

· Охарактеризуйте методы определения объемов закупок и продаж товаров.

· Охарактеризуйте маркетинговые процессы, протекающие на торговом предприятии.

· Охарактеризуйте разработку и внедрение комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций, в том числе с использованием рекламы.

· Охарактеризуйте систему организации и управления процессами закупки, продажи и продвижения товара до потребителя.

· Охарактеризуйте организация и эффективное осуществление контроля качества товаров и услуг.

· Охарактеризуйте правление товародвижением, его учет и оптимизация, минимизация потерь товаров, затрат материальных и трудовых ресурсов.

· Охарактеризуйте процессы хранения товаров, проведения инвентаризации, определения, дифференциации и списания потерь;

· Подготовка и защита отчета об учебной практике.

 

В результате прохождения производственной (технологической) практики обучающийся должен овладеть следующими компетенциями:

Обще культурн ые компетенции:

· способностью использовать основы экономических знаний при оценке эффективности результатов деятельности в различных сферах (ОК-2);

· способность к самоорганизации и самообразованию (ОК-5);

 

Общепрофессиональные компетенции:

· способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-1);

· способностью применять основные методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования; владением математическим аппаратом при решении профессиональных проблем (ОПК-2);

· умением пользоваться нормативными документами в своей профессиональной деятельности, готовностью к соблюдению действующего законодательства и требований нормативных документов (ОПК-3);

· способностью осуществлять сбор, хранение, обработку и оценку информации, необходимой для организации и управления профессиональной деятельностью (коммерческой, маркетинговой, рекламной, логистической, товароведной и (или) торгово-технологической);способностью применять основные методы и средства получения, хранения, переработки информации и работать с компьютером как со средством управления информацией (ОПК-4);

· готовностью работать с технической документацией, необходимой для профессиональной деятельности (коммерческой, маркетинговой, рекламной, логистической, товароведной и (или) торгово-технологической) и проверять правильность ее оформления (ОПК-5).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-14; просмотров: 36; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.29.89 (0.037 с.)