Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Преподаватель: Тхашугоева Алина МухадиновнаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Г. Нальчик
Пояснительная записка
Целью рабочей тетради является обеспечение самостоятельной индивидуальной работы студента в течение учебного года. Работая с настоящим пособием, студент уточняет для себя формулировки основных анатомических и физиологических понятий. В вопроснике представлены базовые понятия, связанные с анатомией и физиологией. После вопросника приводятся тесты на проверку знаний. Студент может проверить на практике знание теоретического минимума. Курс «Анатомия и физиология человека» предусматривает совершенствование навыков и умений, полученных на теоретических занятиях. Рабочая тетрадь облегчает работу студента на практических занятиях, позволяет сэкономить время и более глубоко изучить учебный материал, а так же оценить уровень собственных знаний и умений. Заполнение предлагаемой рабочей тетради позволит студенту более качественно подготовиться к усвоению дисциплины.
Уважаемый студент! Данное пособие является необходимым учебным материалом для подготовки к практическим занятиям по «Анатомии и физиологии человека». Рабочая тетрадь составлена на основании федеральных государственных стандартов к уровню подготовки выпускников по специальности 34.02.01 Сестринское дело учебной программы по дисциплине/модулю «Анатомии и физиологии человека». По каждой теме, в соответствии с программой, разработаны и указаны задания для самостоятельной подготовки и способы их выполнения. Приступая к выполнению заданий, необходимо ознакомиться с теоретическим материалом, изучив учебную литературу. Задания выполняются непосредственно в рабочей тетради, разборчиво, аккуратно, рисунки выполняются карандашом. Критерии оценки: «Отлично» - все задания выполнены в полном объеме, своевременно, без ошибок; «Хорошо» - все задания выполнены в полном объеме, своевременно, но допущены некоторые неточности; «Удовлетворительно» - задания выполнены своевременно, но имеются ошибки; «Неудовлетворительно» - задания не выполнены в указанный срок, имеются грубые ошибки. Список литературы 1. Сапин М.Р., Билич Г.Л. Анатомия человека: учебник для медицинских училищ и колледжей. – М.: ГОЭОТАР – Медиа, 2008. – 560с.
2. Билич Г.Л., Крыжановский В.А. анатомия человека, медицинский атлас. – ОАО «Первая образовательная типография печати» филиал ульяновск-дом, 2012. – 704 с. 3. Смольянникова Н.В., Фалина Е.Ф., Сагун В.А. Анатомия и физиология: учебник для едиинских училищ и колледжей. – М.: ГЭОТАР – Медиа, 2008. – 576 с. 4. Смолянникова Н.В. Практикум по типографической анатомии для медсестер по массажу. – М.: АНМИ, 2004. – 200 с. Дополнительная литература
Раздел 1. Анатомия и физиология как науки. Человек – предмет изучения анатомии и физиологии. Тема 1.1. Анатомия и физиология как науки. Человек – предмет изучения анатомии и физиологии. Задание 1. Заполните глоссарий с использованием анатомической номенклатуры. Задание 2. Дайте определение следующим понятиям:
а) анатомия – это ___________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ б) физиология - это _________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ в) тип конституции – это _____________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Задание 3. Выберите один правильный ответ:
1. Наука, изучающая строение и форму живых организмов и их частей: А) анатомия Б) физиология В) патология Г) социология
2. Наука, изучающая жизненные функции организма и его частей: А) физиология Б) анатомия В) гистология Г) экология
3. Наука, изучающая микроскопическое строение тканей, называется: А) анатомия Б) физиология В) гистология Г) антропология
4. Тип конституции человека при преобладании в строении тела продольного размера называется: А) астеническим (долихоморфным) Б) гиперстеническим (брахиморфным) В) нормостеническим (промежуточным) Г) симпатикотоническим
5. Сагиттальная плоскость делит тело человека на: А) правую и левую половины
Б) верхнюю и нижнюю части В) переднюю и заднюю части Г) грудь и живот
6. Латинский термин“superficialis” означает: А) верхний Б) нижний В) поверхностный Г) правый
7. Человека описывают в следующем положении тела: А) лёжа на спине Б) с левой стороны В) в положении стоя, лицом к исследователю Г) с правой стороны, стоя 8. Расположение структур тела человека дальше от срединной плоскости: А) передний Б) дистальный В) проксимальный Г) медиальный
9. Методы нормальной анатомии применяются для изучения строения организма человека на трупном материале: А) метод рассечения; метод коррозии Б) стоматоскопический метод; рентгенологический метод В) антропометрический метод; эндоскопический метод Г) метод аускультации
10. Расположение структур тела человека ближе к срединной полости: А) медиально Б) проксимально В) дистально Г) латерально
Критерии оценивания выполненных заданий:
Оценка __________ Подпись преподавателя ______________ Раздел 2. Отдельные вопросы цитологии и гистологии.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-14; просмотров: 147; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.225.188 (0.007 с.) |