Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Работа 16. Характеристика плодовых и ягодных культур. Морфологическая характеристика плодовых и ягодных культур
Цель работы: различать деревья, кустарники, полукустарники по морфологическим признакам; подбирать плодовые культуры для своего региона с учетом конкретных природных условий и требований культуры и сорта; уметь различать плодовые и ягодные культуры по морфологическим особенностям. Выполнение работы 1. Ознакомиться с биологической, производственной и ботанической характеристикой плодовых и ягодных культур.
Таблица 16.1 – Биологическая и производственная характеристика плодовых и ягодных культур
Таблица 16.2 – Ботаническая, производственно-биологическая и морфологическая характеристика сочно- и твердоплодных плодовых растений
Продолжение таблицы 16.2
2. Изучите и укажите обозначенные на рисунке составные части надземной и корневой систем, дайте им определения.
1_______________________________ 2________________________________ 3______________________________ 4______________________________ 5______________________________ 6______________________________ 7______________________________ 8______________________________ 9______________________________ 10_____________________________ 11______________________________ 12_______________________________ 13_____________________________ 14_______________________________ 15_____________________________ 16______________________________ 17______________________________ 18_____________________________ 19_____________________________ 20_____________________________
Корневая шейка______________________________________________________ ________________________________________________________________ Ствол_______________________________________________________________ ________________________________________________________________ Штамб___________________________________________________________ ________________________________________________________________ Центральный проводник____________________________________________ ________________________________________________________________ Побег продолжения________________________________________________ ________________________________________________________________ Крона___________________________________________________________ ________________________________________________________________ Скелетные ветви______________________________________________________ ________________________________________________________________ Полускелетные ветви_______________________________________________ ________________________________________________________________ Обрастающие ветви________________________________________________ ________________________________________________________________
3. Дайте определение различных типов обрастающих ветвей Кольчатка_________________________________________________________ ________________________________________________________________ Копьецо__________________________________________________________ ___________________________________________________________________ Плодовые прутики___________________________________________________ _________________________________________________________________
Плодушка_________________________________________________________ _________________________________________________________________ Плодуха_________________________________________________________ ________________________________________________________________ Букетные веточки____________________________________________________ ________________________________________________________________ Плодовые веточки_________________________________________________ ________________________________________________________________ Шпорцы_________________________________________________________ ___________________________________________________________________ Смешаные веточки_________________________________________________ ________________________________________________________________
4. Изучите и укажите обозначенные на рисунке типы соцветий
1_______________________________ 2_______________________________ 3_______________________________ 4_______________________________ 5________________________________ 6_______________________________ 7_______________________________ 8________________________________ 9_______________________________
5. Изучите морфологическое и анатомическое строение плодов яблони, малины, сливы, земляники, орешника.
А – Яблоня: 1_______________________________ 2_______________________________ 3_______________________________ 4________________________________ 5________________________________ 6_______________________________ 7______________________________ 8________________________________ 9_______________________________ Б – Малина; В – Слива; Г – Земляника; Д – Орешник: 1_______________________________ 2_______________________________ 3_______________________________ 4________________________________ 5________________________________ 6_______________________________ 7______________________________
ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ:
1. группы и основные признаки объединения плодовых растений; 2. основные условия возделывания изучаемых групп плодовых растений; 3. разнообразие плодов изучаемых растений, особенности их строения; 4. общее строение плодового дерева, кустовидных, кустарника, полукустарника; 5. основные вегетативные органы плодовых растений и их видоизменения; 6. назначение и морфологию стеблей, корней, листьев, плодов; 7. особенности вегетативных и генеративных обрастающих побегов, 8. веток и ветвей; 9. морфологические особенности генеративных (плодоносных) образований 10. семечковых, косточковых и ягодных культур; 11. принципы классификации и строения цветков, соцветий, плодов и семян; 12. типы соцветий, плодов.
Работу сдал__________________ Работу принял________________
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 131; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.90.131 (0.021 с.) |