Коррекционно-развивающей программы «Говорушка» (от 2 до 3 лет) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Коррекционно-развивающей программы «Говорушка» (от 2 до 3 лет)



 

Тема       Коли-чество занятий Элементы содержания Словарь Планируемый результат Коррекционно-развивающие задачи оборудование Дата проведения Форма контроля
  1.Игрушки Кукла.     1 Игра со звукоподражанием «Качаем куклу Катю»     Игровые действия с игрушкой:    - «Разбуди куклу Катю»:    - «Что у Кати?»: Проговаривание стихотворения: «Паровоз» Игрушки: мяч, кукла, кубики, Качают, кормят, купают, строят, бросают, ловят, кидают, катают, круглый, красивая, новая, любимая, большая, маленькая.  Могут: -проговаривать звукоподража- ния; - показать на игрушке части тела в соответствии с просьбой взрослого; -  проговаривать на слух четверостишие    - Развивать активную подражательную речевую деятельность; - развивать умение производить игровые действия с игрушками;   - развивать слуховое восприятие через спец. игры. -мягкие звучащие игрушки, сюжетные и предметные картинки, - игрушки (кукла, зайчик, котёнок, паровоз)   Наблюдение
2. Игрушки. Петушок с семьёй. 1  Игра со звукоподражанием: -«Как кричит петушок?» Игровые действия с игрушкой: - «Что есть у петушка?»; - «Лепим зёрнышки».   Физкультминутка: - «Петушок».   Проговаривание стихотворения:  «Петушок».     Игрушки: мяч, кукла, кубики, Качают, кормят, купают, строят, собирают, бросают, ловят, кидают, катают, круглый, красный, синие, жёлтые, красивая, новая, любимая, большая, маленькая. - Проговаривать звукоподража- ния; - показывать и называть части тела петушка; - узнавать и показывать игрушки и предметы; - понимать грамматическую категорию числа существитель- ных, глаголов; -уметь различать основные цвета (красный, жёлтый); - уметь выполнять простейшие поручения взрослого. - Развивать активную подражательную речевую деятельность;   - развивать умение производить игровые действия с игрушками; - развивать слуховое восприятие;   - развивать речь через игровые познавательные моменты, сюжетные, предметные картинки;   сухой бассейн - набор строительного материала, - игрушка Петушок; - компьютерная Игра: «Кто кричит?»   Наблюдение
3.Игрушки Утка с утятами.   1 Игра со звукоподража-ниями: - «Как кричит уточка?»;  -«Как кричат утята?»     Игровые действия с игрушкой: - «Утка и утята»; -«Тихо- громко»; - «Большой-маленький»;   Проговаривание стихотворения - А. Барто «Утёнок».   Игрушки: мяч, кукла, кубики, Качают, кормят, купают, строят, собирают, бросают, ловят, кидают, катают, круглый, красный, синие, жёлтые, красивая, новая, любимая, большая, маленькая - Проговаривать звукоподража- ния;  - расширить словарь по теме: «Игрушки»; - уметь производить игровые действия с игрушками; - уметь называть своё имя;  - формировать  словарь пассивный и по мере возможности активный). - Развивать активную подражательную речевую деятельность;   - развивать умение производить игровые действия с игрушками;   - развивать слуховые ориентировоч- ные реакции, слуховое восприятие;   - развивать зрительное внимание.  сухой бассейн, - игрушка утка с утятами -интерактивная звуковая панель «Домашние животные»   Беседа, практическая деятельность
4. Игрушки. Мячик. 1 Игра со звукоподража-ниями:   Игровые действия с игрушкой: - «Мячик»; Проговаривание стихотворения - А.Барто:  «Мячик».   Игрушки: мяч,  бросают, ловят, кидают, катают, круглый, красный, большой, маленький  - Уметь называть имена друзей; - расширить словарь по теме: «Игрушки»; - уметь производить игровые действия с игрушками; - уметь отдавать приказания.   - Развивать активную подражательную речевую деятельность; - развивать речевое и слуховое внимание через проговаривание и проигрывание стихотворения   разноцветные воздушные шары, - игрушка мячик; коробочка с выдвижным ящиком   Беседа, практическая деятельность
5.Игрушки Мишка.   1 Игра со звукоподража-ниями: «Большой-маленький».     Игровые действия с игрушкой: - «Угощаем мишку»; - «Покатаем мишек»; -«Волшебный мешочек»; Проговаривание стихотворения  А. Барто: -«Мишка».   Игрушки: мишка, косолапый качают, кормят, купают, лапы. - Уметь подражать голосам животных; - расширить словарь по теме: «Игрушки»; - уметь составлять первые предложения (Это Том.); - уметь производить игровые действия с игрушками; - уметь запоминать и подбирать картинки, подходящие по смыслу (мишка-мёд); - уметь различать основные цвета (красный, синий, зелёный, жёлтый). - Развивать активную подражательную речевую деятельность; - развивать внимание через игровые действия с игрушкой.       - игрушка мишка, машина.; детская игровая лошадка «Маруся»   Опрос, практическая деятельность
6.Овощи. Огурец, Помидор.     1  Игра со звукоподража-ниями:    -«Эхо».   Д.игры: - «Знакомство с овощами»; - «Один-много»; - «Сложи картинку»; - «Найди овощ». Проговаривание стихотворения: «Огород». Морковь, помидор, огурец; срывают, собирают, выкапывают; длинный, зелёный, хрустящий, круглый, красный, сочный - уметь проговаривать часть слов;   - расширить словарь по теме: «Овощи»; - уметь производить игровые действия с овощами; - уметь показывать на предметных картинках «Один- много». - Развивать активную подражательную речевую деятельность;   - развивать зрительное внимание и память при восприятии неречевых звуков; - развивать зрительное внимание и память через работу с разрезными картинками по изучаемой лексической теме; - развивать мышление через упражнения на группировку и классификацию предметов по одному признаку (цвету) -натуральные овощи, предметные картинки с изображением овощей, игрушечный автомобиль, поднос, пластилин, изображения овощей, целые и разрезные картинки; умные тропинки.     Беседа, практическая деятельность
7.Овощи. Капуста, морковь 1 Игра со звукоподража-ниями: - «Эхо».   - Работа над выразительностью мимики лица (упражнения «Сладко», «Кисло», «Горько»).   Игровые действия, направленные на формирование лексико-грамматических средств языка по теме «Овощи»:  - «Один-много»; -«Собери картинку»; - «У кого такой же овощ».   Физкультминутка с проговариванием идвижениями: - «Огород». Морковь, помидор, огурец; срывают, собирают, выкапывают; длинный, зелёный, хрустящий, круглый, красный, сочный - Уметь указывать на определённые предметы (вот, это, тут) - расширить словарь по теме: «Овощи»; - уметь производить игровые действия с овощами; - уметь складывать картинки из двух, четырёх частей; - уметь различать основные цвета (красный, синий, зелёный, жёлтый).   - Развивать активную подражательную речевую деятельность;   - развивать тактильное и зрительное восприятие; - развивать мышление.   -натуральные овощи, предметные картинки с изображением овощей, пластилин, изображения овощей, целые и разрезные картинки,     Опрос, практическая деятельность
8.Овощи. Свекла.   1 Игра со звукоподража-ниями:   - «Эхо».   Игровые действия, направленные на формирование лексико-грамматических средств языка по теме «Овощи»: - «Выполни поручение»; - «Ласковые слова»; - «Раскрась маленькие овощи». - Речевая подвижная игра: «Помидор». Морковь, помидор, огурец; срывают, собирают, выкапывают; длинный, зелёный, хрустящий, круглый, красный, сочный - Уметь проговаривать часть слов; - уметь производить игровые действия с овощами; - уметь образовывать слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами; - уметь составлять первые упрощённые предложения. - Развивать активную подражательную речевую деятельность;     - Развивать зрительное восприятие и внимание через работу с картинками по изучаемой лексической теме; - развитие мышления через исключение лишнего предмета. -натуральные овощи, предметные картинки с изображением овощей, целые и разрезные картинки.     Опрос, беседа, рефлексия
9.Овощи. Повторение.   1 Игра со звукоподража-ниями: «Разговор овощей».   Игровые действия, направленные на формирование лексико-грамматических средств языка по теме «Овощи»: -«Выложи по порядку»; - «Назови по порядку»; -«Разрезные картинки». - Речевая подвижная игра: «Собираем овощи». Морковь, помидор, огурец; срывают, собирают, выкапывают; длинный, зелёный, хрустящий, круглый, красный, сочный -Уметь проговаривать упрощённые слова, лепетные слова; - расширить словарь по теме: «Овощи»; - уметь производить игровые действия с овощами; - сформировать словарь пассивный и по мере возможности активный по теме «Овощи». - Развивать активную подражательную речевую деятельность; - развивать слуховое внимание и память; - развивать мышление через упражнения на группировку и классификацию предметов по одному признаку (цвету) предметные картинки с изображением овощей, целые и разрезные картинки, детская игровая лошадка «Маруся»     Опрос, беседа
10.Фрукты. Яблоко. 1 Игра со звукоподража-ниями:    - «Эхо».   Игровые действия, направленные на формирование лексико-грамматических средств языка по теме «Фрукты»: - «Знакомство с фруктами»; -«Один-много»; - «Узнай фрукты по запаху»; - «Что изменилось?».     Проговаривание стихотворения: «Фрукты». Яблоко, груша; сладкое, сочное, круглое, красное (жёлтое), жёлтая, гладкая, вкусная, большая (маленькая) - Уметь проговаривать упрощённые слова, лепетные слова; - уметь производить игровые действия с фруктами; - уметь показывать на предметных картинках «Один-много»; - уметь различать основные цвета (красный, синий, зелёный, жёлтый).     - Развивать зрительное внимание и память через работу с разрезными картинками и пазлами по изучаемой лексической теме; - Развивать мышление через упражнения на группировку и классификацию предметов по одному признаку (цвету, форме, размеру развивать зрительное внимание через игры: «Что изменилось?». - натуральные фрукты, корзина, тарелка, пластилин, волшебный мешочек, макет яблоки с яблоками, фигурки ежей и яблок разной величины, разрезные картинки, круг, парные картинки (фрукты).   Беседа, практическая деятельность
11.Фрукты. Груша.   1 1. - Игра со звукоподража-ниями: Подражание звуковым музыкальным инструментам.   2. Игровые действия, направленные на формирование лексико-грамматических средств языка по теме «Фрукты»: -«Найди яблоко»; - «Что изменилось?» -Большой-маленький 3.Физкульт-минутка: «Фрукты».     Яблоко, груша; сладкое, сочное, круглое, красное (жёлтое), жёлтая, гладкая, вкусная, большая (маленькая) - Уметь проговаривать звукоподража- ния, упрощённые слова, лепетные слова; - уметь производить игровые действия с фруктами; - уметь показывать на предметных картинках «Один-много»;  - формировать умение образовывать слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами. - Развивать активную подражательную речевую деятельность;   - Развивать диалогическую речь; - Развивать мышление через упражнения на группировку и классификацию предметов по одному признаку (цвету) - развивать зрительное внимание через игры: «Что изменилось?» - натуральные фрукты, корзина, разрезные картинки, круг, парные картинки (фрукты); дидактическое дерево с птичкой   Опрос
12.Фрукты. Апельсин.   1  Игра со звукоподражаниями: - «Разговор фруктов».   Общекорригирую- щие упражнения: выполнение на основе образца несложных геометрических узоров.       Игровые действия, направленные на формирование лексико-грамматических средств языка по теме «Фрукты»: - «Угости ёжика яблоками»; - «Один - много». Речевая зарядка: «Эхо».   Яблоко, груша; сладкое, сочное, круглое, красное (жёлтое), жёлтая, гладкая, вкусная, большая (маленькая) - Уметь проговаривать звукоподража- ния, упрощённые слова, лепетные слова;  - пополнить словарь по теме: «Фрукты»; - уметь производить игровые действия с фруктами; - формировать умение образовывать слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами.   - Развивать активную подражательную речевую деятельность;  - развивать умение производить игровые действия с фруктами;   - развивать зрительное восприятие и память через работу с разрезными картинками по изучаемой лексической теме; - обучать детей рациональным приёмам захвата крупных и мелких предметов - натуральные фрукты, корзина, тарелка, пластилин, волшебный мешочек, макет яблоки с яблоками, фигурки ежей и яблок разной величины, разрезные картинки, круг, парные картинки (фрукты).   Беседа, практическая деятельность
13.Фрукты. Яблоко, груша, апельсин.   1 Игра со звукоподража-ниями: - Слушание звуков окружающего мира.     Игровые действия, направленные на формирование лексико-грамматических средств языка по теме «Фрукты»: -«Корзина с фруктами»; - «Мы с фруктами играем». - Речевая подвижная игра «Яблоко». Яблоко, груша; сладкое, сочное, круглое, красное (жёлтое), жёлтая, гладкая, вкусная, большая (маленькая) - Уметь проговаривать звукоподража- ния, упрощённые слова, лепетные слова;  - пополнить словарь по теме: «Фрукты»; - уметь производить игровые действия с фруктами; - сформировать умение образовывать слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами.   - Развивать активную подражательную речевую деятельность;   -формировать пространст-венное восприятие посредством игры: «Корзина с фруктами». - развивать мышление через упражнения на группировку и классификацию предметов по одному признаку (цвету, размеру) разрезные картинки, парные картинки (фрукты); световой стол.   Опрос, практическая деятельность
14.Овощи. Фрукты. 1 - Игра со звукоподража-ниями: Проговаривание звукокомплек- сов.   Игровые действия, направленные на формирование лексико-грамматических средств языка по теме «Овощи - Фрукты».  «Подарим овощи и фрукты»  Проговаривание стихотворения: «Мы идём в сад». Морковь, помидор, огурец; срывают, собирают, выкапывают; длинный, зелёный, хрустящий, круглый, красный, сочный Яблоко, груша; сладкое, сочное, круглое, красное (жёлтое), жёлтая, гладкая, вкусная, большая (маленькая) - Уметь проговаривать звукоподража- ния, упрощённые слова, лепетные слова;  - пополнить словарь по теме: «Фрукты»; - уметь производить игровые действия с фруктами; - сформировать умение образовывать слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами; - уметь различать основные цвета (красный, синий, зелёный, жёлтый).     - Развивать активную подражательную речевую деятельность;   - развивать слуховое внимание и память при восприятии неречевых звуков; - развивать зрительное внимание и память через работу с разрезными картинками по изучаемой лексической теме; -развивать мышление через упражнения на группировку и классификацию предметов по одному признаку (цвету, размеру)   Игрушки «Овощи-фрукты», пластилин, счетные палочки, разрезные и предметные картинки «Лото», «Волшебный мешочек», игрушки-шнуровки, детская игровая лошадка «Маруся»   Опрос, беседа, рефлексия
15.Домаш- ние животные «Кошка с котятами».   1  Игра со звукоподража-ниями: Проговаривание звуко- комплексов, звуко- подражаний. Дидактические игры: - «Чей голос?»; - «Кто как кричит?». - Работа над выразительностью мимики лица (упражнение «Добрая и сердитая киска»; Работа с картиной - «Кошка с котятами»;  Речевая физкультминутка: «Кошка Лушка».           кошка, котёнок, щенок, голова, лапы. мяукает, царапает, бегает, играет, фыркает, - Уметь проговаривать звукоподража- ния, упрощённые слова, лепетные слова;  - пополнить словарь по теме: «Домашние животные»; - уметь производить игровые действия с игрушками; - сформировать умение образовывать слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами.   - Развивать активную подражательную речевую деятельность; - активизировать движения артикуляцион-ного аппарата через выполнение специальных упражнений; - развивать речевое дыхание через игры: «Кто как кричит?».     Мягкие игрушки, сюжетные, предметные, разрезные картинки, пластилин, счетные палочки, «волшебный мешочек», -интерактивная звуковая панель «Домашние животные»   Беседа
16.Домашние животные. Собака со щенятами.   1 Игра со звукоподража-ниями: Проговаривание звуко- комплексов, звуко- подражаний. - Игра: «Кто как голос подаёт?».   Игровые действия, направленные на формирование лексико-грамматических средств языка по теме «Домашние животные»: - рассматривание игрушечной собаки; - рассматривание сюжетной картины «Собака со щенятами»;  - «Подбери мяч собаке». Проговаривание стихотворения «Собака». Собака, щенок, голова, лапы. лает, царапает, бегает, играет, кусает, виляет - Уметь проговаривать звукоподража- ния, упрощённые слова, лепетные слова;  - пополнить словарь по теме: «Домашние животные»; - уметь производить игровые действия с игрушками; - уметь показывать и называть на предметных картинках «Один-много»;     - Развивать активную подражательную речевую  деятельность; -активизировать движения артикуляцион-ного аппарата через выполнение специальных упражнений; - развивать речевое дыхание через игры: «Кто в домике живёт?», «Кто как кричит?».   - развивать память и речь через проговаривание стихотворения с выполнением движений;   Мягкие игрушки, сюжетные, предметные,счетные палочки, «волшебный мешочек», -интерактивная звуковая панель «Домашние животные»   Беседа, практическая деятельность
17.Домаш-ние животные. Корова с телёнком.   1  Игра со звукоподража-ниями: -Кто как голос подаёт?», -Произнесение и отхлопывание: ма-ма, ма-ма-ма,му-му,му-му-му;  2.Игровые действия, направленные на формирование лексико-грамматических средств языка по теме «Домашние животные»: - Знакомство с игрушечной коровой; - «Угости друзей»; - «Один-много». -Подвижная игра «Корова» Мычит, жуёт, рога, живот, спина, - Уметь проговаривать звукоподража- ния, упрощённые слова, лепетные слова;  - пополнить словарь по теме: «Домашние животные»; - уметь производить игровые действия с игрушками; - уметь показывать и называть на предметных картинках «Один-много».     - Развивать активную подражательную речевую деятельность; - активизировать движения артикуляцион-ного аппарата через выполнение специальных упражнений; - развивать речевое внимание и речевое дыхание через игры: ««Кто в домике живёт?», «Кто как кричит?»;   - развивать слуховое восприятие.   Мягкие игрушки, сюжетные, предметные, разрезные картинки, пластилин, счетные палочки, «волшебный мешочек», -интерактивная звуковая панель «Домашние животные»   Опрос, практическая деятельность
18.Домашние животные. Коза с козлятами.   1 Игра со звукоподража-ниями: -«Кто как голос подаёт?»; - проговаривание звукоподражаний: ме-ме-ме, мя-мя-м   Игровые действия, направленные на формирование лексико-грамматических средств языка по теме «Домашние животные»: -«Коза с козлятами»; рассматривание сюжетной картины «Коза с козлятами»; - «Угостим козу с козлятами»; - «Построим забор». Физкультминутка с речью и движениями: «Коза с козлятами». Коза, козлята, рога-рожки, ножки, сено, трава. - Уметь проговаривать звукоподража- ния, упрощённые слова, лепетные слова;  - пополнить словарь по теме: «Домашние животные»; - уметь производить игровые действия с игрушками; - уметь показывать и называть на предметных картинках «Один-много»;   - Развивать активную подражательную речевую деятельность;   - развивать речевое дыхание через игры: «Подуем на травку», «Кто как голос подаёт?», «Кто как кричит?».   - развивать мышление через упражнения на группировку и классификацию предметов по одному признаку (цвету, форме). Мягкие игрушки, сюжетные, предметные, разрезные картинки, пластилин, счетные палочки, «волшебный мешочек», -интерактивная звуковая панель «Домашние животные»   Беседа, практическая деятельность
19.Дикие животные Заяц.   1 Игра со звукоподража-ниями: проговаривание звукоподражаний.   Игровые действия, направленные на формирование лексико-грамматических средств языка по теме «Дикие животные»: -«Зайка»; -«Выложим домик из палочек»; -«Кто спрятался?»;  -Подвижная игра «Зайцы белые сидят».     Словарь по теме «Дикие животные» - - Уметь проговаривать звукоподража- ния, упрощённые слова, лепетные слова;   -Иметь представления о диких животных; - расширить и углубить словарь по теме «Дикие животные»; - уметь дифференциро- вать единственное и множественное числа названий животных (имен существитель- ных); - уметь различать основные цвета (красный, синий, зелёный, жёлтый). - Развивать активную подражательную речевую деятельность; - развивать речь через игровые действия с игрушками, - развивать зрительное и тактильное восприятие через специальные игры: «Запоминай и выполняй».     Счетные палочки, «волшебный мешочек», «фигурки домиков», «диких животных, предметные, сюжетные и разрезные картинки, игрушечные зайцы.   Опрос, практическая деятельность
20.Дикие животные. Лиса с лисятами.   1   Игра со звукоподража-ниями: проговаривание звукоподражаний.   Игровые действия, направленные на формирование лексико-грамматических средств языка по теме «Дикие животные»: -«Запоминай и выполняй».   -«Волшебный мешочек»     -Подвижная игра «Лиса и зайцы» Словарь по теме «Дикие животные» - Уметь проговаривать звукоподража- ния, упрощённые слова, лепетные слова;   - Иметь представления о диких животных; - дифференци- ровать единственное и множественное число названий животных (имен существитель- ных);   - Развивать активную подражательную речевую деятельность; - развивать речь через игровые действия с игрушками, - развивать зрительное внимание и память через работу с разрезными картинками по изучаемой лексической теме; Счетные палочки, «волшебный мешочек», «фигурки домиков», «диких животных, предметные, сюжетные и разрезные картинки, игрушечные лисички   Беседа
21.Дикие животные. Медвежья семья».   1 Игра со звукоподража-ниями Работа над выразительностью мимики лица (упражнения «Сладко», «Кисло», «Горько»).      Игровые действия, направленные на формирование лексико-грамматических средств языка по теме «Дикие животные»: -Строительство скамейки для Мишки; -«Кто спрятался?» -«Сделай так же».   Физкультминутка: - «У медведя дом большой» Словарь по теме «Дикие животные» - Уметь проговаривать звукоподража- ния, упрощённые слова, лепетные слова;   - Иметь представления о диких животных. - расширить и углубить словарь по теме «Дикие животные».  - дифференцици- ровать единственное и множественное числа названий животных (имен существитель- ных).   - Развивать активную подражательную речевую деятельность; - развивать речь через игровые действия с игрушками, - развивать зрительное восприятие через специальные игры: «Сделай так же».   Счетные палочки, «волшебный мешочек», «фигурки домиков», «диких животных, предметные, сюжетные и разрезные картинки, игрушечные медведи, детская игровая лошадка «Маруся»   Беседа, практическая деятельность
22.Дикие животные. Ёжик.   1  Игра со звукоподража-ниями: проговаривание звукоподражаний; - «Кто так кричит?»  Игровые действия, направленные на формирование лексико-грамматических средств языка по теме «Домашние животные»: -«Волшебный мешочек»; -«Собери яблоки»; -«Выбери ежика»; Проговаривание стихотворения: «Ёжик» Словарь по теме «Дикие животные» - Уметь проговаривать звукоподража- ния, упрощённые слова, лепетные слова;   - Иметь представления о диких животных. -дифференци-ровать единственное и множественное числа названий животных (имен существитель- ных)   - Развивать активную подражательную речевую деятельность;   - развивать слуховое восприятие через специальные игры: «Кто так кричит», - активизировать через игровые упражнения мышцы речевого аппарата.   Счетные палочки, «волшебный мешочек», «фигурки домиков», «диких животных, предметные, сюжетные и разрезные картинки, пластилин, игрушечные ёжики.   Беседа, практическая деятельность
23.Дикие и домашние животные.   1 Игра со звукоподража-ниями.   Игровые действия, направленные на формирование лексико-грамматических средств языка по теме «Домашние животные»: -«Где живет?», - «Кто что делает?», -«Кто лишний?»,  Физкультминутка «Ты, собачка, не лай».   Закрепле-ние словаря - Уметь проговаривать звукоподража- ния, упрощённые слова, лепетные слова;   - уметь производить игровые действия с игрушками в рамках лексической темы «Домашние и дикие животные»; - знать основные названия частей тела животных. - Развивать активную подражательную речевую деятельность  «Телефон». - развивать зрительное восприятие и память через работу с разрезными картинками.   Счетные палочки, «волшебный мешочек», «фигурки домиков», «диких животных, предметные, сюжетные и разрезные картинки, пластилин, игрушечные медведи, -интерактивная звуковая панель «Домашние животные»   Опрос, практическая деятельность
24.Посуда.   1 Игра со звукоподража-ниями: проговаривание звукоподражаний. Дидактические игры: -«Красивая посуда», -«Лото», - «Один и два». Физкультминутка: Упражнение «Чашка»,   Посуда - Уметь проговаривать звукоподража- ния, упрощённые слова, лепетные слова; - расширить словарь по теме; - уметь производить игровые действия с игрушками в рамках лексической темы - Развивать активную подражательную речевую деятельность; - развивать общую и речевую моторику. - развивать мелкую моторику рук.   Комплект игрушечной посуды, сюжетные, предметные, разрезные картинки, «волшебный мешочек», геометрические пазлы;   Беседа,
25.Посуда.   1 . Игра со звукоподража-ниями - Работа над выразительностью мимики лица (упражнения «Сладко», «Кисло», «Горько»).   Дидактические игры: -«Что это?», - «Игра с разрезными картинками», 3.Физкультминутка с проговариванием: «Каша». Посуда - Уметь проговаривать звукоподража- ния, упрощённые слова, лепетные слова; - расширять словарь по теме; - уметь производить игровые действия с игрушками в рамках лексической темы.   - Развивать активную подражательную речевую деятельность; - развивать слуховое и зрительное восприятие; - развивать мышление через упражнения на группировку и классификацию предметов по одному признаку (цвету, форме) Комплект игрушечной посуды, сюжетные, предметные, разрезные картинки, «волшебный мешочек», пластилин, кирпичики цветные   Опрос, практическая деятельность
26.Посуда.   1 . Игра со звукоподража-ниями - упражнение «Цветные ленточки».   Дидактические игры: - «Для чего нужны?»,  -«Тарелка», Физкультминутка с проговариванием: Упражнение «Тарелка»;   Посуда - Уметь проговаривать звукоподража- ния, упрощённые слова, лепетные слова; - развивать общую и речевую моторику; - расширять словарь по теме; - уметь производить игровые действия с игрушками в рамках лексической темы. - Развивать активную подражательную речевую деятельность;   - развивать мелкую моторику рук - развивать зрительное внимание и память в работе с разрезными картинками и пазлами по изучаемой лексической теме; Комплект игрушечной посуды, сюжетные, предметные, разрезные картинки, «волшебный мешочек», пластилин.   Беседа
27.Одежда.     1 Игра со звукоподража-ниями   Игровые действия, направленные на формирование лексико-грамматических средств языка по теме «Одежда»: -«Платье», - «Оденем куклу». - «Чего не хватает?» Проговаривание четверостиший по лексической теме «одежда». Одежда. - Уметь проговаривать звукоподража- ния, упрощённые слова, лепетные слова; - расширить словарь по теме «одежда»; - пополнение пассивного и активного словаря по теме «одежда»; - уметь производить игровые действия с игрушками в рамках лексической темы.     1 - Развивать активную подражательную речевую деятельность; - активизировать движения речевого аппарата. - развивать зрительное и слуховое внимание через игры: «Чего не хватает?» Предметные, сюжетные, разрезные картинки, наборное полотно, «волшебный мешочек», комплект одежды.   Беседа, практическая деятельность
28.Одежда.   1 . Игра со звукоподража-ниями.   Подвижные и дидактические игры: -«Большой -маленький», -«Игра с разрезными картинками», -«Надеваю-снимаю». Физкультминутка с проговариванием: «Брюки».   Одежда. - Уметь проговаривать звукоподража- ния, упрощённые слова, лепетные слова;   - расширить словарь по теме «Одежда»; - уметь производить игровые действия с игрушками в рамках лексической темы; - закрепить знания основных цветов.    - Развивать активную подражательную речевую деятельность; - активизировать движение речевого аппарата. - развивать зрительное внимание и память в работе с разрезными картинками и пазлами по изучаемой лексической теме; Предметные, сюжетные, разрезные картинки, наборное полотно, «волшебный мешочек», комплект одежды.   Беседа, практическая деятельность
29.Одежда.   1 Игра со звукоподража-ниями.   Подвижные и дидактические игры: «Будь внимательным», «Игра с разрезными картинками»; Игра с пальчиками. «Тапки». Проговаривание четверостишия по лексической теме «одежда». Одежда. - Уметь проговаривать звукоподража- ния, упрощённые слова, лепетные слова;   - расширить словарь по теме «одежда». - пополнить пассивный и активный словарь по теме «Одежда»; - уметь производить игровые действия с игрушками в рамках лексической темы. - закрепить знания основных цветов.   - Развивать активную подражательную речевую деятельность; - развивать зрительное внимание и память в работе с разрезными картинками по изучаемой лексической теме; Предметные, сюжетные, разрезные картинки, наборное полотно, «волшебный мешочек», комплект одежды.   Беседа, практическая деятельность
30.Одежда.   1 Игра со звукоподража-ниями Отправляемся на поезде ту-ту чух-чух Подвижные и дидактические игры: -«Парные картинки», -«Кто что делает?», «Игра с разрезными картинками»; 4.Проговаривание четверостиший по лексической теме «одежда».   Одежда. - Уметь проговаривать звукоподража- ния, упрощённые слова, лепетные слова; - пополнить пассивный и активный словарь по теме «одежда». - уметь производить игровые действия с игрушками в рамках лексической темы; - закрепить знания основных цветов. - Развивать активную подражательную речевую деятельность; - развивать зрительное внимание, память, конструктивный праксис.   Предметные, сюжетные, разрезные картинки, наборное полотно, «волшебный мешочек», комплект одежды.   Практическая деятельность

 


Приложение 1



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 65; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.1.232 (0.004 с.)