Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Железные дороги и транспортные системы↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
§ Изучите карты железных дорог России и предложите новые направления и проекты, которые вам кажутся наиболее востребованными (обоснуйте и создайте проект своей железной дороги). § Локомотивы и вагоны будущего (принимаются рисунки и 3D модели) § Устройства и средства железнодорожной автоматики, технологии управления перевозочными процессами, безопасность на ЖД. § Железнодорожное моделирование: модели поездов и локомотивов, железных дорог (оцениваются в рамках специального конкурса). § Ресурсосберегающие технологии для РЖД. § Умное купе: как сделать поездку на поезде настоящим отдыхом. ИТ Образование § Дополненная реальность и интерактивные средства обучения (например, в таких предметах как химия, физика, история, астрономия и пр.). § Облачные технологии в классе, приложения для смартфонов и предложения он-лайн платформ, которые помогут усовершенствовать учебный процесс и общение с учителем и одноклассниками. § Организация класса будущего: как должен быть организован и оснащен класс, спроектируйте и представьте свою модель. Финансовые технологии: банковские сервисы будущего § Защита персональных данных и технологии аутентификации клиентов. § Банки на прямой связи с Интернетом вещей: изобретения, которые напрямую позволяют, например, планировать и оплачивать покупки, услуги ЖКХ, спорт, туризм и др. § Технические решения по сбору, анализу и хранению данных. Информационная безопасность § Решения для защиты данных (например: уязвимости в веб-приложениях и в умных системах «интернет вещей»). § Инновационные системы аутентификации: биометрия, ключи доступа, пароли § Большие данные и машинное обучение: постановка реальной задачи (сферы применения) и разработка программного решения, возможно, концепции готового приложения. § Нейросети распознающие пользователя и интегрированные в предметы Интернета вещей. Рука друга»- социальные проекты Охрана окружающей среды § Техногенные катастрофы и климатические изменения (тайфуны, извержения вулканов, наводнения, температурные изменения и т.д.). Что происходит с планетой? (средства мониторинга, предупреждения, защиты и устранения последствий, очистки воздуха и воды) § Зеленый щит городов, спасение исчезающих видов растений и животных. § Сбор, сортировка и утилизация мусора. Равенство возможностей § Разработка технологических решений, обеспечивающих равенство образовательных возможностей и инклюзивное образование. § Помощь людям, оказавшимся в тяжелой жизненной ситуации. § Открытый мир: технологические решения для повышения качества жизни, образования, профориентации детей с особенностями развития. Проекты в области популяризации науки и техники § Детские и молодежные информационные и образовательные проекты по популяризации научных и технических знаний. § Юные журналисты об инженерах и изобретателях. Собрать и написать материал, разработать видеофильм или другой мультимедийный проект, направленный на популяризацию науки и техники. § История изобретательского движения в нашей стране. Интересные страницы истории Всероссийского общества изобретателей и рационализаторов (ВОИР). § Мой видео-блог об изобретателях и изобретениях самый популярный! Создать видео-блог и привлечь максимальное количество зрителей. § Наука для самых маленьких. Волонтерские проекты § «Включайся!»: предложите свой волонтерский проект, к которому смогут подключиться юные техники и изобретатели со всей России. § Вызовы пандемии-коронавируса: как помочь своим сверстникам и старшему поколению. § Я люблю свою Родину: расскажите о своем родном городе, деревне, селе, расскажите об истории своего региона, достопримечательностях и известных земляках, постройте туристические маршруты. Специальный Конкурс (номинируется Федеральной службой по интеллектуальной собственности (Роспатент)- «Моя патентная заявка в 3D» С 17.01.2021г. материалы заявки на объекты интеллектуальной собственности могут быть дополнены трехмерной моделью, представленной в электронной форме. Нововведение направлено на совершенствование инструментов характеристики решений в материалах заявки, в том числе, по таким объектам интеллектуальной собственности, как изобретения и полезные модели. Участник любой Номинации может заполнить Заявку на патентный поиск (форма размещена на сайте юные-техники.рф с 1 марта 2021) и представить трехмерную модель своего изобретения, полезной модели с её словесным описанием. Победители специального Конкурса, разработки которых будут признаны экспертами Роспатента патентоспособными, получат охранные документы во время финала VIII Всероссийской Конференции «Юные техники и изобретатели» в Государственной Думе». Специальный проект «Многофункциональная транспортная платформа для коммунального хозяйства» В городах и селах, при строительстве дорог и в сельском хозяйстве, для уборки снега, мусора и в складском хозяйстве применяются минипогрузчики на колесном или гусеничном ходу. Предложите свой вариант минипогрузчика, который был бы максимально дешев в производстве, выполнял бы множество функций за счет навесного или сменного оборудования, экономичен в эксплуатации, был бы максимально манёвренным и мог бы оснащаться системами автоматического управления. 9. Специальный Конкурс «Юный моделист» (по итогам данного конкурса не проводится отбор на федеральный этап) Авиамоделизм o Масштабные модели-копии, модели-полукопии (не вошедшие в номинацию №4) o Модели ракет, макеты и модели космических кораблей и летательных аппаратов, фантастические проекты и космическая техника (не вошедшие в номинацию №4) Судомоделизм o Масштабные модели-копии, модели-полукопии судов, кораблей, подводных лодок, радиоуправляемых яхт Автомоделизм o Масштабные модели транспортной, промышленной, сельскохозяйственной, военной техники Радиоэлектроника, телемеханика, автоматика o действующие устройства, конструкции, приборы радиоэлектроники, радиоприемные и передающие устройства; o телепередающие устройства, кино- и видеотехника; o действующие устройства, конструкции, приборы автоматики; автоматизированные технические системы (не вошедшие в другие номинации) Участники данной номинации должны презентовать свою работу, используя мультимедийную презентацию. При составлении презентации использовать актуальные для своей модели пункты: o название, o описание, o назначение, o исторические данные прототипа, o используемые материалы для изготовления, o схемы, чертежи, o литературные источники, приложения, o другая информация.
Приложение 3 к Положению о региональном этапе Всероссийского конкурса «Юные техники и изобретатели»
ЗАЯВКА на участие в региональном этапе Всероссийского конкурса «Юные техники и изобретатели» от ________________________________________________________ ________________________________________________________________ (название учреждения, муниципалитет)
Директор организации ______________________/_________________ Подпись (Ф.И.О.)
Приложение 2 к Положению
|
||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 48; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.15.22 (0.006 с.) |