Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: « средства, влияющие на функции органов дыхания»
Внеаудиторная самостоятельная работа. Задание №1: Ответьте на вопросы 1. При каких патологических состояниях применяются дыхательные аналептики? 2. Побочные эффекты и противопоказания дыхательных аналептиков? 3. В каких случаях назначают противокашлевые средства? 4. Какие механизмы действия противокашлевых средств? 5. Какое применение, побочные эффекты и противопоказания противокашлевых средств центрального действия? 6. Какое применение, побочные эффекты и противопоказания противокашлевых средств периферического действия? 7. В каких случаях назначают отхаркивающие средства? 8. Какие механизмы действия отхаркивающих средств? 9. Какое применение, побочные эффекты и противопоказания отхаркивающих средств прямого действия? Рефлекторного действия? 10. Какие механизмы действия муколитических средств? 11. В чём особенности применения, побочных эффектов и противопоказаний муколитических средств? 12. При каких патологических состояниях назначают бронхолитические средства? 13. В чём особенности применения, побочных эффектов и противопоказаний бронхолитических средств? 14. Что такое сурфактанты, в каких случаях их назначают?
Задание №2: Изучить справочные материалы по следующим препаратам: Кордиамин, кофеин-бензоат натрия, этимизол, цититон, сульфокамфокаин, камфора, кодеин, глауцин, либексин, окселадин, препараты алтея, солодки, термопсиса, аниса, фенхеля, истода, девясила, мать-и-мачехи, подорожника, синюхи, почек сосны, натрия гидрокарбонат, калия иодид, бромгексин, ацетилцистеин, амброксол, трипсин, изадрин, сальбутамол, адреналина гидрохлорид, эфедрина гидрохлорид, атропина сульфат, эуфиллин, недокромил, экзосурф, куросурф. Аудиторная самостоятельная работа Практикум Задание № 1. Заполните таблицу «Сравнительная характеристика»:
Задание № 2. Заполните таблицу «Требование-накладная (часть)»:
Дата ____________ Практическое занятие № 9 Тема: «Кардиотонические, антиангинальные и Антиаритмические средства» Внеаудиторная самостоятельная работа. Задание №1: Ответьте на вопросы 1. При каких заболеваниях или патологических состояниях применяются кардиотонические средства? 2. Дайте характеристику инотропному, хронотропному, дромотропному и батмотропному эффектам, вызываемых сердечными гликозидами. 3. В чём особенности действия ингибиторов АПФ? 4. Какие особенности применения блокаторов ангиотензиновых рецепторов? 5. Применение бета-адреноблокаторов? 6. При каких заболеваниях или патологических состояниях применяются антиаритмические средства? 7. Какие основные побочные эффекты и противопоказания имеются у антиаритмических средств? 8. При каких заболеваниях или патологических состояниях применяются антиангинальные средства?
9. Какие основные побочные эффекты и противопоказания имеются у антиангинальных средств? 10. Какие средства применяются при инфаркте миокарда?
Задание №2: Изучить справочные материалы по следующим препаратам: Дигоксин, целанид, строфантин К, коргликон, хинидин, новокаинамид, лидокаин, верапамил, нитроглицерин, сустак-форте, нитрогранулонг, анаприлин, нифедипин, дилтиазем, клофелин, метилдофа, пентамин, резерпин, дибазол, магния сульфат, каптоприл, эналоприл, лозартан, метопролол, бисопролол, карведилол.
Аудиторная самостоятельная работа Практикум Задание № 1. Заполните таблицу «Сравнительная характеристика»:
Задание № 2. Заполните таблицу «Требование-накладная (часть)»:
Дата ____________ Практическое занятие № 10 Тема: «Антигипертензивные, гипертензивные и
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 60; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.243.32 (0.013 с.) |