Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Состояние дыхательного и голосового аппарата
Тип физиологического дыхания (верхнее-ключичное, диафрагмальное, брюшное, смешанное)__________________ Голос: нормальный, чрезмерно громкий, с носовым оттенком, глухой, монотонный)__________________________ Направление голосовыдыхаемой струи при речи_________________________________________________________
ГОД 1 МЕСЯЦ – 1 ГОД 3 МЕСЯЦА. ПОНИМАНИЕ РЕЧИ Понимание названий · 3-4 предмета – транспорт, животные, игрушки Покажи, где: __________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________ Поменять игрушки местами_________________________________________________________________________
Покажи, где: _____________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________ 2. Понимание действий (ситуация естественная)
Покорми куклу ____________________________________________________________________________________ Положи куклу спать _______________________________________________________________________________ Дай кукле попить ________________________________________________________________________________ 3. Ориентировке в помещении (не менее трех поручений) Покажи, где: (стол, часы, рыбки и т.д) _________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________ АКТИВНАЯ РЕЧЬ Наблюдение за ребенком в течение 20 минут Лепет _____________________________________________________________________________________________ Облегченные слова _________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________
ГОД 4 МЕСЯЦА – 1 ГОД 6 МЕСЯЦЕВ ПОНИМАНИЕ РЕЧИ Обобщение предметов по существенным признакам
Покажи, где: Черная собака_____________________________________черная кошка_____________________________________
Белая кошка_______________________________________кукла___________________________________________ Поменять местами__________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________
Покажи, где: ложка_____________________________________совочек_____________________________________ кукла_____________________________________ Поменять местами___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________
Практическое понимание предлогов и предложно-падежных конструкций (В, НА)
Спрячь кубик в коробку _______________________ Положи кубик на коробку _____________________________ Положи кубик в стол __________________________ Положи кубик на стол _________________________________
СЛУХОВОЕ ВНИМАНИЕ И ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ Различение неречевых звуков (с 1 г. 6 мес)
Угадай, что звучит. Покажи _________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________
АКТИВНАЯ РЕЧЬ
Кто это? __________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________
ГОД 7 МЕСЯЦЕВ – 1 ГОД 9 МЕСЯЦЕВ ПОНИМАНИЕ РЕЧИ 1. Понимание несложного рассказа по сюжетной картинке. Ответы на вопросы
Покажи, где: _____________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ Понимание предложно-падежных конструкций (ПОД)
Спрячь кубик под крышку_____________________________под стол____________________________________ Под стул____________________________________________под кровать___________________________________
Понимание единственного и множественного числа существительных
Покажи, где: _____________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ Понимание слов-действий, выраженных в категории возвратности глагола (1 год 9 мес)
Покажи, где: моет________________________________________моется____________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ Понимание суффиксальных отношений. Суффикс уменьшительности
Покажи, где машина___________________________________машинка____________________________________ _________________________________________________ ________________________________________ _________________________________________________ ________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________ СЛУХОВОЕ ВНИМАНИЕ И ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ Различение звуков речи
Угадай, кто тебя позвал? ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ АКТИВНАЯ РЕЧЬ 1. Обозначение своих действий словами и двухсловными предложениями (в естественной ситуации, в игре, на занятиях) __________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________
Слоговая структура (1 год 9 мес.) Двухсложные слова__________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ Односложные слова_________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________
Звуковая сторона речи (1 год 9 мес.) Гласные___________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________ Согласные ________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________
ГОД 10 МЕСЯЦЕВ – 2 ГОДА ПОНИМАНИЕ РЕЧИ 1. Понимание короткого рассказа без показа картинок (о событиях, которые есть в опыте ребенка) __________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________ Понимание предложных конструкций (У,С)
Покати шарик с горки_____________________________________со стола_________________________________ Положи шарик у коробки________________________________у книжки__________________________________ Понимание единственного и множественного числа глаголов (с 2-х лет)
Покажи, где ______________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ СЛУХОВОЕ ВНИМАНИЕ И ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ Различение высоты голоса (с 2-х лет)
Покажи, кто говорит? _____________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________
АКТИВНАЯ РЕЧЬ 1. 2-х – 3-х словные предложения (в естественной ситуации) _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________
Употребление Винительного падежа (с 2-х лет)
Кого ты видишь на картинке? _________________________________________________ _________________________________________________ __________________________________________ _________________________________________________ __________________________________________ _________________________________________________ ___________________________________________ Употребление предложного падежа
Скажи, на чем сидит мишка? _______________________________________________________________________ Лежит мячик?____________________________________________________________________________________ Лежит книжка?_________ _________________________________________________________________________ Употребление слов с суффиксом уменьшительности
машина___________________________________машинка____________________________________ _________________________________________________ ________________________________________ _________________________________________________ ________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________ 5. Практическое употребление существительных именительного падежа во множественном числе (с окончаниями Ы, И) · Материал: картинки (стол – столы, мяч - мячи) _________________________________________________ _____________________________________________ _________________________________________________ _____________________________________________ _________________________________________________ _____________________________________________ _________________________________________________ _____________________________________________
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 37; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.238.226 (0.038 с.) |