Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Детей раннего возраста (от1 года до 3)
АНКЕТНЫЕ ДАННЫЕ: Фамилия, имя________________________________________________________________________________ Дата рождения_______________________________________________________________________________ Возраст _____________________________________________________________________________________ Домашний адрес______________________________________________________________________________ Национальность______________________________________________________________________________ Дата заполнения речевой карты_________________________________________________________________ Логопед_____________________________________________________________________________________
АНАМНЕЗ Мать________________________________________________________________________________________ Отец________________________________________________________________________________________ Наследственные заболевания ___________________________________________________________________ Наличие нервно-психических, хронических, соматических заболеваний до рождения ребенка_____________ _____________________________________________________________________________________________ Данные о речевых нарушениях у родителей и родственников_________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ Ребенок от _______________беременности
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________ Влияние химических средств, применяющихся в быту и промышленности _____________________________________________________________________________________________
Употребление алкоголя, никотина, наркотиков Психические и физические травмы матери(1-ая, 2-ая половины беременности) _____________________________________________________________________________________________ Роды
Вскармливание
Сосал активно, отказ от груди, трудности удерживания сосков, засыпание во время кормления, быстрая утомляемость, частые поперхивания, срыгивания, обильные срыгивания, грудное вскармливание До_______________________________________________________________________________________
Характер жизненного ритма ребенка: без особенностей, чрезмерное беспокойство, постоянный и ничем не обоснованный плач, стойкое нарушение сна_____________________________________________________
ПЕРЕНЕСЕННЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ
До года (простудные заболевания, инфекционные)_________________________________________________ После 1 года__________________________________________________________________________________ До 3 лет______________________________________________________________________________________
ДАННЫЕ О НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОМ, СОМАТИЧЕСКОМ СОСТОЯНИИ, О СОСТОЯНИИ СЛУХА И ЗРЕНИЯ РЕБЕНКА В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ (в соответствии с данными мед. карты)______________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________
РАННЕЕ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
Время появления, характер гуления______________________________________________________________ Время появления, характер лепета (в норме 4-6 мес.) _______________________________________________ Первые слова (в норме около 1 года) ____________________________________________________________ Первые фразы с (в норме около 1,5-2 лет)_________________________________________________________ Использование жестов_________________________________________________________________________
АНАТОМИЧЕСКОЕ СТРОЕНИЕ ОРГАНОВ АРТИКУЛЯЦИОННОГО АППАРАТА
1. Лицо: ассиметрия мимической мускулатуры, парезы, параличи__________________________________________
Рефлексы орального автоматизма_____________________________________________________________________ Тонус мускулатуры_________________________________________________________________________________ Непроизвольные движения мимической мускулатуры____________________________________________________ Произвольные движения (после 2,5 лет) Поднять брови_____________________________________________________________________________________ Нахмурить брови___________________________________________________________________________________ Улыбнуться_______________________________________________________________________________________ Надуть щеки_______________________________________________________________________________________ 2. Губы: тонкие, толстые, укороченная верхняя губа, расщелина верхней губы (частичная, полная, односторонняя, двусторонняя) ______________________________________________________________________________________ Непроизвольные движения_____________________________________________________________________ Произвольные движения: (с 1г. 6 мес.) «Поцелуй»__________________________________________________________________________________ «Улыбка» ___________________________________________________________________________________ (с 2 лет 6 мес.) «Улыбка» ___________________________________________________________________________________ «Трубочка» __________________________________________________________________________________ Тонус________________________________________________________________________________________ Насильственные движения______________________________________________________________________ 3. Зубы: нормальные, отсутствие зубов, редкие, неправильной формы, вне челюстной дуги, сверхомплектность, диастема___________________________________________________________________ 4. Прикус: нормальный, прямой, глубокий, переднеоткрытый, боковой открытый (односторонний, двусторонний), перекрестный, прогнатия, прогиния. __________________________________________________________________ Верхняя и нижняя челюсть: Непроизвольные движения(при звуковых и речевых реакциях, во время еды) ________________________________ Произвольные движения (с 1г. 6 мес.) Открыть/закрыть рот________________________________________________________________________________ Закусить нижнюю/верхнюю губу______________________________________________________________________ 6. Язык:строение, аномалии, парезы, параличи__________________________________________________________ Положение в покое__________________________________________________________________________________ Подъем уздечки_____________________________________________________________________________________ Непроизвольные движения___________________________________________________________________________ Произвольные движения (с 1 года 6 мес.) Высунуть вперед____________________________________________________________________________________ Убрать назад_______________________________________________________________________________________ На верхнюю губу___________________________________________________________________________________ «Часики» __________________________________________________________________________________________ Пощелкать_________________________________________________________________________________________
7. Твердое и мягкое небо: нормальное,высокое,излишне низкое небо; _____________________________________
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 59; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.95.244 (0.009 с.) |