Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Порядок действий при движении по участку, необорудованному путевыми устройствами или с неисправными путевыми устройствами саут.
4.4.3.1. При движении по "зелёному" показанию ЛС (БИЛ) контролируется максимальная скорость Vmax (Vmax=Vдоп.+2 км/ч). 4.4.3.2. При смене "зелёного" показания ЛС (БИЛ) на "желтое" отображаемая на индикаторе "Vдоп. км/ч" ПМ программная скорость плавно снижается с Vmax до 60 км/ч темпом служебного торможения. На индикаторе "S,м" отображается нулевое значение. 4.4.3.3. При смене "желтого" показания ЛС (БИЛ) на "красно-желтое", или "белое" и "красно-желтого" на ""красное" происходит запись САУТ-ЦМ расстояния Lmin. Так как расстояние Lmin в большинстве случаев оказывается меньше реальной длины блок-участка, то при движении поезда по "красно-желтому" или "белому" показанию ЛС (БИЛ) для подтягивания к путевому светофору с "красным" показанием на расстояние более близкое, чем позволяет САУТ-ЦМ, необходимо выполнить действия в соответствии с подпунктом 4.4.2.6 настоящей Инструкции. 4.4.3.4. При движении поезда по "белому" показанию ЛС (БИЛ) к путевому светофору с разрешающим движение показанием для отмены остановки нажать кнопку “ОТПР” на ПУ. При этом показание на индикаторе "S,м" ПМ должно быть не более 560 м. После нажатия кнопки “ОТПР” САУТ-ЦМ позволяет движение со скоростью не более 50 км/ч до смены показания ЛС (БИЛ). Для движения по участку с установленной скоростью выше 50 км/ч перевести тумблер на ПУ в положение "АЛС".
Примечание: В положении "АЛС" тумблера на ПУ, САУТ-ЦМ отключена от цепей управления локомотива, но продолжает обрабатывать поступающую информацию с выдачей соответствующих команд, которые не могут быть реализованы. Возврат тумблера в положение "САУТ", при условиях описанных в подпункте 4.5.3, не приведет к сбоям в работе САУТ-ЦМ. 4.4.3.5. Для проследования светофора с запрещающим движение показанием, в случаях предусмотренных в подпункте16.27 ПТЭ, при скорости движения менее 20 км/ч нажать кнопку "К20" на ПУ. САУТ-ЦМ дает возможность проследовать светофор с "красным" показанием со скоростью не более 20 км/ч. При появлении на ЛС (БИЛ) показания разрешающего движение САУТ-ЦМ позволяет двигаться со скоростью не более 40 км/ч. Для отмены действия скорости 40 км/ч в начале следующего блок-участка, повторно нажать кнопку "К20".
Если после проследования светофора с запрещающим движение показанием произошла смена "красного" показания ЛС (БИЛ) на "белое", то после повторного нажатия кнопки "К20" с целью предотвращения торможения САУТ-ЦМ, необходимо нажать кнопку "ОТПР" на ПУ. В этом случае САУТ-ЦМ разрешает движение со скоростью не более 20 км/ч. Порядок выключения САУТ-ЦМ 4.5.1. Запрещается выключать АЛСН (КЛУБ) и САУТ-ЦМ на протяжении всего маршрута движения поезда, кроме случаев рассмотренных в пункте 4.6 настоящей Инструкции. Примечание: Выключение САУТ-ЦМ ведет к потере ею питания, а значит и к потере информации. Повторное включение САУТ-ЦМ может привести к сбою в работе САУТ-ЦМ если не будут выполнены следующие условия: скорость движения менее 80 км/ч по "зеленому" показании ЛС (БИЛ); скорости движения менее 50 км/ч по "желтому" или "белому" показании ЛС (БИЛ). Через 2…3 с после включения САУТ-ЦМ при "белом" показании нажать кнопку "ОТПР" на ПУ; 4.5.2. При маневровой работе и при отстое локомотива в "горячем" или "холодном" состоянии САУТ-ЦМ должна быть выключена. При отстое в "холодном" состоянии также должен быть выключен ИП установкой тумблера (тумблеров) в положение "ВЫКЛ". Выключение САУТ-ЦМ производить переводом тумблера на ПУ в положение САУТ и установкой тумблера "САУТ-ЦМ" в положение ВЫКЛ.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 47; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.32.230 (0.007 с.) |