Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Укажите жизненную ситуацию, в которой осуществляется получение информацииСтр 1 из 2Следующая ⇒
Заполните таблицу
3) Укажите вид информации по приведенным примерам:
Укажите жизненную ситуацию, в которой осуществляется получение информации а. Ученик слушает объяснение учителя б. Пятиклассник рисует природу в. Ученица рассказывает стихотворение
По схеме процесса передачи информации определить источник и приемник информации.
Источник канал связи Приемник информации информации
а. Школьник читает текст в учебнике – источник___________приемник____________ б. Мальчик просыпается от звонка будильника – источник_________приемник_______
Отметьте устройство, предназначенное для ввода информации а. Принтер б. Сканер в. Монитор г. Акустические колонки
Отметьте устройство, предназначенное для хранения информации а. Телефон б. Жесткий диск в. Монитор г. Принтер
Каждому термину в левой колонке, поставьте в соответствие его описание, приведенное в правой колонке, соедините линией
Символы справа от курсора удаляют клавишей а. SHIFT б. ENTER в. DELETE г. BACKSPACE
Какой из инструментов позволяет вырезать выделенную область?
11) Дана кодовая таблица флажковой азбуки:
На координатной плоскости отметьте и пронумеруйте точки с координатами: А(2,5), Б(2,1), В(8,1), Г(8,5), Д(5,3). Соедините точки: А-Б-В-Г-А-Д-Г.
13) Решите задачу Катя, Соня, Галя и Тамара родились 2 марта, 17 мая, 2 июля и 20 марта. Соня и Галя родились в одном месяце, а у Гали и Кати дни рождения обозначаются одинаковыми числами. Кто когда родился? Поставь плюсики.
Итоговая контрольная работа по информатике учени___ 5___класса фамилия, имя__________________________________________ Вариант2 1) Наука об информации, способах ее передачи, хранения, обработки называется … а. математика б. информатика в. астрономия г. окружающий мир
Заполните таблицу
1) 2) 3) Укажите вид информации по приведенным примерам:
Решите задачу
Из лагеря вышли пять туристов: Вася, Галя, Толя, Лена и Миша. Толя идет впереди Миши, Лена – впереди Васи, но позади Миши, Галя – впереди Толи. В каком порядке идут ребята?
Заполните таблицу
3) Укажите вид информации по приведенным примерам:
Укажите жизненную ситуацию, в которой осуществляется получение информации а. Ученик слушает объяснение учителя б. Пятиклассник рисует природу в. Ученица рассказывает стихотворение
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 184; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.53.216 (0.008 с.) |