Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация и проведение Конкурсно-выставочного проекта
3.1. В Конкурсно-выставочном проекте могут принять участие обучающиеся 5-11-х классов (включая детей с ограниченными возможностями здоровья) общеобразовательных организаций Невского района Санкт-Петербурга, занимающиеся в студиях и кружках ОУ, представившие на конкурс дизайнерские и макетные работы. 3.2. Конкурсно-выставочный проект проводится по следующим возрастным группам: 1 возрастная группа: 5 – 6 классы; 2 возрастная группа: 7 – 8 классы; 3 возрастная группа: 9 – 11 классы. Конкурсные проекты могут быть групповыми и индивидуальными. Конкурс проводится по номинациям, указанным в п. 3.6. Положения. 3.3. Конкурс проводится в период с 08 февраля по 16 апреля 2021 года. 3.4. Заявки на участие в Конкурсно-выставочном проекте сдаются в печатном и электронном виде (Приложение 1). Заявка в электронном виде принимаются с 08 по 19 февраля 2021 года с 11:00 до 18:00 в ГБОУ №331 Невского района (адрес: СПб, ул. Бабушкина, д. 65, ст. метро «Ломоносовская»). Заявка на участие в Конкурсно-выставочном проекте оформляется в печатном виде по форме, содержащейся в Приложении 1 к Положению. Творческие работы без заявки на Конкурс не принимаются. Заявка в электронном виде и все видео материалы высылаются в Оргкомитет Конкурса (Богатырева Ирина Валентиновна эл. адрес: Bogatirevairihka@gmail.com, Ильин Олег Игоревич эл. адрес: helgsorg@gmail.com, Порошина Светлана Геннадьевна эл. адрес: s_poroshina@mail.ru). Творческие работы (видео материалы) принимаются с 24 февраля по 09 апреля 2021 года. 3.4. Для участия в Конкурсно-выставочном проекте от образовательной организации могут быть представлены от 1 до 3 конкурсных работ обучающихся. 3.5. Проектная работа представляется в виде видео ролика длительностью не более 10 минут. 3.6. Проектная работа может быть представлена одним человеком или командой до 3-х человек. 3.7. Проектная работа участников Конкурсно-выставочного проекта может быть выполнена в различных техниках и материалах и содержать: · паспорт проекта; · эскиз интерьера выбранного помещения или пространства; · макет, соответствующий представленному эскизу; · описание идеи, требования к безопасности. Проектная работа должна соответствовать теме Конкурсно-выставочного проекта «Мой взгляд – моя школа будущего». 3.8. Представленные на Конкурсно-выставочный проект работы должны соответствовать одной из следующих номинаций:
3.8.1. «Архитектура без границ»; 3.8.2. «Дизайн-проект школьного интерьера». 3.9. Рекомендуемые объекты для проектной деятельности: · 5 классы – создание макета кабинета начальной школы, изобразительного искусства, музыки; · 6 классы – создание макета рекреационной зоны школы, библиотечного комплекса с читальным залом; учебной аудитории (истории, биологии и т.д.); · 7 классы- создание макета кабинета технологии, мастерских, спортивного зала или спортивной площадки, учебной аудитории (химии, алгебры, геометрии и т.д.); · 8 классы- создание макета рекреации, уличной детской игровой площадки при школе, школьного стадиона или бассейна, учебной аудитории (химии, информатики и ИКТ и т.д.); · 9 - 11 классы – создание макета школьного актового зала, конференц-зала, макета учебной аудитории (астрономии, физики и т.д.)
Требования к конкурсным работам 4.1. Конкурсные проекты, представленные на Конкурсно-выставочный проект в 2021 году, должны состоять из четырех частей. Первая часть – паспорт проекта (Приложение 2) Вторая часть – эскиз интерьера помещения или пространства. Художественная работа одного или нескольких обучающихся, представленная в любой из изобразительных художественных техник в соответствии с номинациями Конкурса. Третья часть – макет, соответствующий представленному эскизу. Четвертая часть – описание идеи, требования к безопасности. 4.1.1. Первая часть, представленная на Конкурс, должна соответствовать требованиям, предъявляемым к паспортам учебного проекта обучающихся ОУ. 4.1.2. При создании эскиза интерьера помещения или пространства могут быть использованы художественные материалы и техники исполнения, позволяющие наиболее точно передать художественную идею; · размер работы – формат А-3, А-4; · наличие пояснения при необходимости. 4.1.3. Третья часть – макет, соответствующий представленному эскизу: · макет (учебная аудитория, рекреация, столовая, библиотека, спортивный зал и т. д.) · 3D-проект (учебная аудитория, рекреация, столовая, библиотека, спортивный зал и т. д.).
4.1.4. Четвертая часть – описание идеи, требования к безопасности (Например, наличие и работоспособность автоматических систем пожарной сигнализации; эвакуационные пути; наличие первичных средств пожаротушения и т.д.). 4.2. Проектные работы, представленные на Конкурсно-выставочный проект, оцениваются членами жюри по следующим критериям:
Эскиз интерьера помещения или пространства · соответствие заявленной теме Конкурсно-выставочного проекта и ее раскрытие; · авторское прочтение темы; · средства изображения и композиционное решение; · владение художественными материалами и их выразительными средствами; · эмоциональность, оригинальность подачи материала, нетрадиционное решение заявленной темы.
В номинации «Архитектура без границ»: · макет (учебная аудитория, рекреация, столовая, библиотека, спортивный зал и т. д.) · 3D-проект (учебная аудитория, рекреация, столовая, библиотека, спортивный зал и т. д.); В данной номинации представляются конструктивные решения благоустройства зданий, многофункциональных пространств, учебных модулей в различном архитектурном, конструкторском и технологическом исполнении.
В номинации «Дизайн-проект школьного интерьера»: · макет интерьера (учебная аудитория, рекреация, столовая, библиотека, спортивный зал и т. д.); · модель (рабочее место ученика/учителя, школьная мебель и т. д.); · 3D-проект школьного интерьера/ элемента интерьера. В данной номинации представляется дизайн-проект школьного интерьера, направленный на формирование фирменного стиля школы, создание систем навигации и ресурсосбережения на основе охраны здоровья обучающихся в условиях комфортной образовательной среды.
Описание идеи, требования к безопасности: · владение знаниями в области безопасности жизнедеятельности человека в школьных помещениях и на пришкольных территориях; · решение поставленной задачи с точки зрения безопасности школьной среды. · разработка проекта в соответствии со сводом правил СП 251.1325800.2016 в целях создания пространственной среды зданий общеобразовательных учреждений, обеспечивающей современный уровень обучения, безопасные условия пребывания обучающихся и удобные условия пребывания персонала. 4.3. Проектные работы, представленные на Конкурсно-выставочный проект, оцениваются по каждому из вышеуказанных критериев от 0 до 5 баллов (максимальное количество баллов – 40). 4.4. Победителем Конкурсно-выставочного проекта является участник или участники, набравшие наибольшее количество баллов в каждой номинации и возрастной группе. Призерами Конкурсно-выставочного проекта является участники, занявшие 2-е и 3-е место. Лауреатами Конкурсно-выставочного проекта являются участники, работы которых по сумме баллов заняли 4 место. При равной сумме набранных баллов победители (призеры, лауреаты) Конкурсно-выставочного проекта определяются путем голосования (простым большинством голосов членов жюри Конкурса).
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 54; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.96.146 (0.009 с.) |