Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
О проведении метапредметногоСтр 1 из 3Следующая ⇒
ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ МЕТАПРЕДМЕТНОГО КОНКУРСНО-ВЫСТАВОЧНОГО ПРОЕКТА СРЕДИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ НЕВСКОГО РАЙОНА «МОЙ ВЗГЛЯД – МОЯ ШКОЛА БУДУЩЕГО» (в рамках работы районного метапредметного методического объединения «Воспитание искусством»)
Санкт-Петербург 2021г.
Общие положения 1.1 Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения метапредметного конкурсно-выставочного проекта среди обучающихся образовательных организаций Невского района Санкт-Петербурга «Мой взгляд – моя школа будущего» (далее – Конкурсно-выставочный проект). 1.2 Конкурсно-выставочный проект проводится Государственным бюджетным учреждением дополнительного профессионального педагогического образования центром повышения квалификации специалистов «Информационно-методический центр» Невского района Санкт-Петербурга (далее – ГБУ ИМЦ Невского района) в соответствии с настоящим Положением. Инициатором и организатором Конкурсно-выставочного проекта является метапредметное методическое объединение «Воспитание искусством». http://imc-nev.ru/distantsionnoe-obrazovanie/metodicheskij-kabinet-metapredmetnaya-mo.html 1.3. Конкурсно-выставочный проект посвящен развитию школьного образовательного пространства и призван расширить представления школьников о конструкции учебных зданий и помещений с точки зрения их оснащенности, функциональности, безопасности. Призван познакомить обучающихся с традициями и инновациями в работе архитекторов и дизайнеров. https://bvzd.ru/otzyv/proekt-stroitelstva-sovremennoy-shkoly Цель и задачи Конкурсно-выставочного проекта 2.1. Цель Конкурсно-выставочного проекта: способствовать развитию метапредметных умений школьников в области художественно-творческой деятельности через внедрение в практику образовательных учреждений Санкт-Петербурга инновационных форм организации и проведения метапредметных конкурсно-выставочных проектов.
2.2. Задачи конкурса: · создание условий для формирования эстетического воспитания детей и подростков; · поддержка художественно-творческой деятельности обучающихся общеобразовательных организаций, изостудий, объединений дополнительного образования общеобразовательных организаций и образовательных организаций других типов;
· выявление креативно-мыслящих и художественно-одарённых детей и представление их работ в рамках выставочного проекта; · развитие у подрастающего поколения интереса к современной архитектуре и дизайну; · ознакомление обучающихся с требованиями к обустройству школьного пространства зон отдыха, физкультурно-спортивной и хозяйственной. К обустройству хозяйственных помещений: комнат для занятий, спортивного зала, библиотечного комплекса с читальным залом, столовой, мастерских и компьютерных классов, концертного зала и медицинского пункта; · популяризация новых художественных материалов и технологий (в том числе ИКТ), нестандартное их применение в современном детском творчестве.
Требования к конкурсным работам 4.1. Конкурсные проекты, представленные на Конкурсно-выставочный проект в 2021 году, должны состоять из четырех частей. Первая часть – паспорт проекта (Приложение 2) Вторая часть – эскиз интерьера помещения или пространства. Художественная работа одного или нескольких обучающихся, представленная в любой из изобразительных художественных техник в соответствии с номинациями Конкурса. Третья часть – макет, соответствующий представленному эскизу. Четвертая часть – описание идеи, требования к безопасности. 4.1.1. Первая часть, представленная на Конкурс, должна соответствовать требованиям, предъявляемым к паспортам учебного проекта обучающихся ОУ. 4.1.2. При создании эскиза интерьера помещения или пространства могут быть использованы художественные материалы и техники исполнения, позволяющие наиболее точно передать художественную идею; · размер работы – формат А-3, А-4; · наличие пояснения при необходимости. 4.1.3. Третья часть – макет, соответствующий представленному эскизу: · макет (учебная аудитория, рекреация, столовая, библиотека, спортивный зал и т. д.) · 3D-проект (учебная аудитория, рекреация, столовая, библиотека, спортивный зал и т. д.). 4.1.4. Четвертая часть – описание идеи, требования к безопасности (Например, наличие и работоспособность автоматических систем пожарной сигнализации; эвакуационные пути; наличие первичных средств пожаротушения и т.д.).
4.2. Проектные работы, представленные на Конкурсно-выставочный проект, оцениваются членами жюри по следующим критериям:
Эскиз интерьера помещения или пространства · соответствие заявленной теме Конкурсно-выставочного проекта и ее раскрытие; · авторское прочтение темы; · средства изображения и композиционное решение; · владение художественными материалами и их выразительными средствами; · эмоциональность, оригинальность подачи материала, нетрадиционное решение заявленной темы.
В номинации «Архитектура без границ»: · макет (учебная аудитория, рекреация, столовая, библиотека, спортивный зал и т. д.) · 3D-проект (учебная аудитория, рекреация, столовая, библиотека, спортивный зал и т. д.); В данной номинации представляются конструктивные решения благоустройства зданий, многофункциональных пространств, учебных модулей в различном архитектурном, конструкторском и технологическом исполнении.
В номинации «Дизайн-проект школьного интерьера»: · макет интерьера (учебная аудитория, рекреация, столовая, библиотека, спортивный зал и т. д.); · модель (рабочее место ученика/учителя, школьная мебель и т. д.); · 3D-проект школьного интерьера/ элемента интерьера. В данной номинации представляется дизайн-проект школьного интерьера, направленный на формирование фирменного стиля школы, создание систем навигации и ресурсосбережения на основе охраны здоровья обучающихся в условиях комфортной образовательной среды.
Описание идеи, требования к безопасности: · владение знаниями в области безопасности жизнедеятельности человека в школьных помещениях и на пришкольных территориях; · решение поставленной задачи с точки зрения безопасности школьной среды. · разработка проекта в соответствии со сводом правил СП 251.1325800.2016 в целях создания пространственной среды зданий общеобразовательных учреждений, обеспечивающей современный уровень обучения, безопасные условия пребывания обучающихся и удобные условия пребывания персонала. 4.3. Проектные работы, представленные на Конкурсно-выставочный проект, оцениваются по каждому из вышеуказанных критериев от 0 до 5 баллов (максимальное количество баллов – 40). 4.4. Победителем Конкурсно-выставочного проекта является участник или участники, набравшие наибольшее количество баллов в каждой номинации и возрастной группе. Призерами Конкурсно-выставочного проекта является участники, занявшие 2-е и 3-е место. Лауреатами Конкурсно-выставочного проекта являются участники, работы которых по сумме баллов заняли 4 место. При равной сумме набранных баллов победители (призеры, лауреаты) Конкурсно-выставочного проекта определяются путем голосования (простым большинством голосов членов жюри Конкурса).
Форма заявки
В Оргкомитет метапредметного Конкурсно-выставочного проекта среди обучающихся образовательных организаций Невского района Санкт-Петербурга «Мой взгляд – моя школа будущего»
от ___________________________________________ ___________________________________________ (полное название образовательной организации)
ЗАЯВКА ________________________________________________________________
(полное название образовательной организации по уставу) представляет для участия в конкурсно-выставочном проекте «Мой взгляд – моя школа будущего», следующие работы обучающихся:
__________________________________________________________________ __________________________________________________________________. (указывается Ф.И.О. учителя(ей) или педагога(ов) дополнительного образования, подготовившего(их) участников конкурса)
Контактный телефон для связи ______________________________________. Адрес электронной почты __________________________________________.
Директор (заместитель директора) ________________________ образовательной организации подпись/расшифровка
М.П. _____________ (дата) Приложение 2 к Положению о проведении метапредметного Конкурсно-выставочного проекта среди обучающихся образовательных организаций Невского района Санкт-Петербурга «Мой взгляд – моя школа будущего»
Паспорт учебного проекта 1. Название проекта: 2. Разработчик проекта: 3. Консультант проекта: (если есть) 4. Год разработки проекта: 5. Состав проектной группы (Ф.И. учащихся, класс): 6. Тип проекта (исследовательский, творческий и т.д.): 7. Цель проекта (практические и педагогические цели): 8. Практическая цель проекта: 9. Задачи проекта: 10. Формы работы учащихся: 11. Необходимое оборудование: 12. Время работы (краткосрочный, средней продолжительности, долгосрочный): 13. Режим работы (урочный, внеурочный, урочно-внеурочный, внешкольный): 14. Аннотация (актуальность проекта, проблема проекта, значимость проекта на уровне школы и социума, личностная ориентация, воспитательный аспект, краткое содержание): 15. Проблема проекта: 16. Значимость проекта на уровне школы и социума: 17. Предполагаемые продукты проекта: 18. Этапы работы над проектом (для каждого этапа указать форму, продолжительность и место работы обучающихся, содержание работы, выход этапа)
Приложение 3 к Положению о проведении метапредметного Конкурсно-выставочного проекта среди обучающихся образовательных организаций Невского района Санкт-Петербурга «Мой взгляд – моя школа будущего»
Состав Оргкомитета Приложение 4 к Положению о проведении метапредметного Конкурсно-выставочного проекта среди обучающихся образовательных организаций Невского района Санкт-Петербурга «Мой взгляд – моя школа будущего» Состав жюри ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ МЕТАПРЕДМЕТНОГО
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 106; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.109.30 (0.039 с.) |