О проведении метапредметного 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

О проведении метапредметного



ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРОВЕДЕНИИ МЕТАПРЕДМЕТНОГО

КОНКУРСНО-ВЫСТАВОЧНОГО ПРОЕКТА

СРЕДИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ НЕВСКОГО РАЙОНА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 «МОЙ ВЗГЛЯД – МОЯ ШКОЛА БУДУЩЕГО»

(в рамках работы районного метапредметного методического объединения

«Воспитание искусством»)

 

 

Санкт-Петербург

2021г.

 

Общие положения

1.1 Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения метапредметного конкурсно-выставочного проекта среди обучающихся образовательных организаций Невского района Санкт-Петербурга «Мой взгляд – моя школа будущего» (далее – Конкурсно-выставочный проект).

1.2 Конкурсно-выставочный проект проводится Государственным бюджетным учреждением дополнительного профессионального педагогического образования центром повышения квалификации специалистов «Информационно-методический центр» Невского района Санкт-Петербурга (далее – ГБУ ИМЦ Невского района) в соответствии с настоящим Положением.

Инициатором и организатором Конкурсно-выставочного проекта является метапредметное методическое объединение «Воспитание искусством».

http://imc-nev.ru/distantsionnoe-obrazovanie/metodicheskij-kabinet-metapredmetnaya-mo.html

1.3. Конкурсно-выставочный проект посвящен развитию школьного образовательного пространства и призван расширить представления школьников о конструкции учебных зданий и помещений с точки зрения их оснащенности, функциональности, безопасности. Призван познакомить обучающихся с традициями и инновациями в работе архитекторов и дизайнеров.

https://bvzd.ru/otzyv/proekt-stroitelstva-sovremennoy-shkoly

Цель и задачи Конкурсно-выставочного проекта

2.1. Цель Конкурсно-выставочного проекта: способствовать развитию метапредметных умений школьников в области художественно-творческой деятельности через внедрение в практику образовательных учреждений Санкт-Петербурга инновационных форм организации и проведения метапредметных конкурсно-выставочных проектов.

 

2.2. Задачи конкурса:

· создание условий для формирования эстетического воспитания детей и подростков;

· поддержка художественно-творческой деятельности обучающихся общеобразовательных организаций, изостудий, объединений дополнительного образования общеобразовательных организаций и образовательных организаций других типов;

· выявление креативно-мыслящих и художественно-одарённых детей и представление их работ в рамках выставочного проекта;

· развитие у подрастающего поколения интереса к современной архитектуре и дизайну;

· ознакомление обучающихся с требованиями к обустройству школьного пространства зон отдыха, физкультурно-спортивной и хозяйственной. К обустройству хозяйственных помещений: комнат для занятий, спортивного зала, библиотечного комплекса с читальным залом, столовой, мастерских и компьютерных классов, концертного зала и медицинского пункта;

· популяризация новых художественных материалов и технологий (в том числе ИКТ), нестандартное их применение в современном детском творчестве.

 

Требования к конкурсным работам

4.1. Конкурсные проекты, представленные на Конкурсно-выставочный проект в 2021 году, должны состоять из четырех частей.

Первая часть – паспорт проекта (Приложение 2)

Вторая часть – эскиз интерьера помещения или пространства. Художественная работа одного или нескольких обучающихся, представленная в любой из изобразительных художественных техник в соответствии с номинациями Конкурса.

Третья часть – макет, соответствующий представленному эскизу.

Четвертая часть – описание идеи, требования к безопасности.

4.1.1. Первая часть, представленная на Конкурс, должна соответствовать требованиям, предъявляемым к паспортам учебного проекта обучающихся ОУ.

4.1.2. При создании эскиза интерьера помещения или пространства могут быть использованы художественные материалы и техники исполнения, позволяющие наиболее точно передать художественную идею;

· размер работы – формат А-3, А-4;

· наличие пояснения при необходимости.

4.1.3. Третья часть – макет, соответствующий представленному эскизу:

· макет (учебная  аудитория, рекреация, столовая, библиотека, спортивный зал и т. д.)

· 3D-проект (учебная      аудитория, рекреация, столовая, библиотека, спортивный зал и т. д.).

4.1.4. Четвертая часть – описание идеи, требования к безопасности (Например, наличие и работоспособность автоматических систем пожарной сигнализации; эвакуационные пути; наличие первичных средств пожаротушения и т.д.).

4.2. Проектные работы, представленные на Конкурсно-выставочный проект, оцениваются членами жюри по следующим критериям:

 

Эскиз интерьера помещения или пространства

· соответствие заявленной теме Конкурсно-выставочного проекта и ее раскрытие;

· авторское прочтение темы;

· средства изображения и композиционное решение;

· владение художественными материалами и их выразительными средствами;

· эмоциональность, оригинальность подачи материала, нетрадиционное решение заявленной темы.

 

В номинации «Архитектура без границ»:

· макет (учебная  аудитория, рекреация, столовая, библиотека, спортивный зал и т. д.)

· 3D-проект (учебная      аудитория, рекреация, столовая, библиотека, спортивный зал и т. д.);

В      данной      номинации представляются   конструктивные  решения благоустройства зданий, многофункциональных пространств, учебных модулей в различном архитектурном, конструкторском и технологическом исполнении.

 

В номинации «Дизайн-проект школьного интерьера»:

· макет      интерьера (учебная аудитория, рекреация, столовая, библиотека, спортивный зал и т. д.);

· модель (рабочее место ученика/учителя, школьная мебель и т. д.);

· 3D-проект школьного интерьера/ элемента интерьера.

В данной номинации представляется дизайн-проект школьного интерьера, направленный на формирование фирменного стиля школы, создание систем навигации и ресурсосбережения на основе охраны здоровья обучающихся в условиях комфортной образовательной среды.

 

Описание идеи, требования к безопасности:

· владение знаниями в области безопасности жизнедеятельности человека в школьных помещениях и на пришкольных территориях;

· решение поставленной задачи с точки зрения безопасности школьной среды.

· разработка проекта в соответствии со сводом правил СП 251.1325800.2016 в целях создания пространственной среды зданий общеобразовательных учреждений, обеспечивающей современный уровень обучения, безопасные условия пребывания обучающихся и удобные условия пребывания персонала.

4.3. Проектные работы, представленные на Конкурсно-выставочный проект, оцениваются по каждому из вышеуказанных критериев от 0 до 5 баллов (максимальное количество баллов – 40).

4.4. Победителем Конкурсно-выставочного проекта является участник или участники, набравшие наибольшее количество баллов в каждой номинации и возрастной группе. Призерами Конкурсно-выставочного проекта является участники, занявшие 2-е и 3-е место. Лауреатами Конкурсно-выставочного проекта являются участники, работы которых по сумме баллов заняли 4 место.

При равной сумме набранных баллов победители (призеры, лауреаты) Конкурсно-выставочного проекта определяются путем голосования (простым большинством голосов членов жюри Конкурса).

 

Форма заявки

 

В Оргкомитет

метапредметного

Конкурсно-выставочного проекта

среди обучающихся образовательных организаций

Невского района Санкт-Петербурга

«Мой взгляд – моя школа будущего»

 

от ___________________________________________

___________________________________________

(полное название образовательной организации)

 

ЗАЯВКА

________________________________________________________________

(полное название образовательной организации по уставу)

представляет для участия в конкурсно-выставочном проекте

«Мой взгляд – моя школа будущего», следующие работы обучающихся:

 

Автор. (Фамилия, Имя, Отчество) Класс   Возраст Название работы Номинация Проект индивидуальный/ групповой
1.            
2.            
3.            

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________.

(указывается Ф.И.О. учителя(ей) или педагога(ов) дополнительного образования, подготовившего(их) участников конкурса)

 

Контактный телефон для связи ______________________________________.

Адрес электронной почты __________________________________________.

 

 

Директор (заместитель директора)                                          ________________________

образовательной организации                                                      подпись/расшифровка

 

М.П.

_____________ (дата)

Приложение 2

к Положению о проведении метапредметного

Конкурсно-выставочного проекта

среди обучающихся образовательных организаций

Невского района Санкт-Петербурга

«Мой взгляд – моя школа будущего»

 

Паспорт учебного проекта

1. Название проекта:

2. Разработчик проекта:

3. Консультант проекта: (если есть)

4. Год разработки проекта:

5. Состав проектной группы (Ф.И. учащихся, класс):

6. Тип проекта (исследовательский, творческий и т.д.):

7. Цель проекта (практические и педагогические цели):

8. Практическая цель проекта: 

9. Задачи проекта:

10. Формы работы учащихся:

11. Необходимое оборудование:

12. Время работы (краткосрочный, средней продолжительности, долгосрочный):

13. Режим работы (урочный, внеурочный, урочно-внеурочный, внешкольный):

14. Аннотация (актуальность проекта, проблема проекта, значимость проекта на уровне школы и социума, личностная ориентация, воспитательный аспект, краткое содержание):

15. Проблема проекта:

16. Значимость проекта на уровне школы и социума:

17. Предполагаемые продукты проекта:

18. Этапы работы над проектом (для каждого этапа указать форму, продолжительность и место работы обучающихся, содержание работы, выход этапа)

 

№ п/п Этап Продолжительность, место работы учащихся Содержание работы Выход этапа
1 Организационно-подготовительный      
2 Поисково-информационная деятельность      
3 Результаты и выводы      
4 Самооценка и рефлексия      
5 Представление проекта      

 

Приложение 3

к Положению о проведении метапредметного

Конкурсно-выставочного проекта

среди обучающихся образовательных организаций

Невского района Санкт-Петербурга

«Мой взгляд – моя школа будущего»

 

 

Состав Оргкомитета

Приложение 4

к Положению о проведении метапредметного

Конкурсно-выставочного проекта

среди обучающихся образовательных организаций

Невского района Санкт-Петербурга

«Мой взгляд – моя школа будущего»

Состав жюри

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРОВЕДЕНИИ МЕТАПРЕДМЕТНОГО



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 106; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.109.30 (0.039 с.)