Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
О проведении метапредметногоСодержание книги
Поиск на нашем сайте ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ МЕТАПРЕДМЕТНОГО КОНКУРСНО-ВЫСТАВОЧНОГО ПРОЕКТА СРЕДИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ НЕВСКОГО РАЙОНА «МОЙ ВЗГЛЯД – МОЯ ШКОЛА БУДУЩЕГО» (в рамках работы районного метапредметного методического объединения «Воспитание искусством»)
Санкт-Петербург 2021г.
Общие положения 1.1 Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения метапредметного конкурсно-выставочного проекта среди обучающихся образовательных организаций Невского района Санкт-Петербурга «Мой взгляд – моя школа будущего» (далее – Конкурсно-выставочный проект). 1.2 Конкурсно-выставочный проект проводится Государственным бюджетным учреждением дополнительного профессионального педагогического образования центром повышения квалификации специалистов «Информационно-методический центр» Невского района Санкт-Петербурга (далее – ГБУ ИМЦ Невского района) в соответствии с настоящим Положением. Инициатором и организатором Конкурсно-выставочного проекта является метапредметное методическое объединение «Воспитание искусством». http://imc-nev.ru/distantsionnoe-obrazovanie/metodicheskij-kabinet-metapredmetnaya-mo.html 1.3. Конкурсно-выставочный проект посвящен развитию школьного образовательного пространства и призван расширить представления школьников о конструкции учебных зданий и помещений с точки зрения их оснащенности, функциональности, безопасности. Призван познакомить обучающихся с традициями и инновациями в работе архитекторов и дизайнеров. https://bvzd.ru/otzyv/proekt-stroitelstva-sovremennoy-shkoly Цель и задачи Конкурсно-выставочного проекта 2.1. Цель Конкурсно-выставочного проекта: способствовать развитию метапредметных умений школьников в области художественно-творческой деятельности через внедрение в практику образовательных учреждений Санкт-Петербурга инновационных форм организации и проведения метапредметных конкурсно-выставочных проектов.
2.2. Задачи конкурса: · создание условий для формирования эстетического воспитания детей и подростков; · поддержка художественно-творческой деятельности обучающихся общеобразовательных организаций, изостудий, объединений дополнительного образования общеобразовательных организаций и образовательных организаций других типов; · выявление креативно-мыслящих и художественно-одарённых детей и представление их работ в рамках выставочного проекта; · развитие у подрастающего поколения интереса к современной архитектуре и дизайну; · ознакомление обучающихся с требованиями к обустройству школьного пространства зон отдыха, физкультурно-спортивной и хозяйственной. К обустройству хозяйственных помещений: комнат для занятий, спортивного зала, библиотечного комплекса с читальным залом, столовой, мастерских и компьютерных классов, концертного зала и медицинского пункта; · популяризация новых художественных материалов и технологий (в том числе ИКТ), нестандартное их применение в современном детском творчестве.
Требования к конкурсным работам 4.1. Конкурсные проекты, представленные на Конкурсно-выставочный проект в 2021 году, должны состоять из четырех частей. Первая часть – паспорт проекта (Приложение 2) Вторая часть – эскиз интерьера помещения или пространства. Художественная работа одного или нескольких обучающихся, представленная в любой из изобразительных художественных техник в соответствии с номинациями Конкурса. Третья часть – макет, соответствующий представленному эскизу. Четвертая часть – описание идеи, требования к безопасности. 4.1.1. Первая часть, представленная на Конкурс, должна соответствовать требованиям, предъявляемым к паспортам учебного проекта обучающихся ОУ. 4.1.2. При создании эскиза интерьера помещения или пространства могут быть использованы художественные материалы и техники исполнения, позволяющие наиболее точно передать художественную идею; · размер работы – формат А-3, А-4; · наличие пояснения при необходимости. 4.1.3. Третья часть – макет, соответствующий представленному эскизу: · макет (учебная аудитория, рекреация, столовая, библиотека, спортивный зал и т. д.) · 3D-проект (учебная аудитория, рекреация, столовая, библиотека, спортивный зал и т. д.). 4.1.4. Четвертая часть – описание идеи, требования к безопасности (Например, наличие и работоспособность автоматических систем пожарной сигнализации; эвакуационные пути; наличие первичных средств пожаротушения и т.д.). 4.2. Проектные работы, представленные на Конкурсно-выставочный проект, оцениваются членами жюри по следующим критериям:
Эскиз интерьера помещения или пространства · соответствие заявленной теме Конкурсно-выставочного проекта и ее раскрытие; · авторское прочтение темы; · средства изображения и композиционное решение; · владение художественными материалами и их выразительными средствами; · эмоциональность, оригинальность подачи материала, нетрадиционное решение заявленной темы.
В номинации «Архитектура без границ»: · макет (учебная аудитория, рекреация, столовая, библиотека, спортивный зал и т. д.) · 3D-проект (учебная аудитория, рекреация, столовая, библиотека, спортивный зал и т. д.); В данной номинации представляются конструктивные решения благоустройства зданий, многофункциональных пространств, учебных модулей в различном архитектурном, конструкторском и технологическом исполнении.
В номинации «Дизайн-проект школьного интерьера»: · макет интерьера (учебная аудитория, рекреация, столовая, библиотека, спортивный зал и т. д.); · модель (рабочее место ученика/учителя, школьная мебель и т. д.); · 3D-проект школьного интерьера/ элемента интерьера. В данной номинации представляется дизайн-проект школьного интерьера, направленный на формирование фирменного стиля школы, создание систем навигации и ресурсосбережения на основе охраны здоровья обучающихся в условиях комфортной образовательной среды.
Описание идеи, требования к безопасности: · владение знаниями в области безопасности жизнедеятельности человека в школьных помещениях и на пришкольных территориях; · решение поставленной задачи с точки зрения безопасности школьной среды. · разработка проекта в соответствии со сводом правил СП 251.1325800.2016 в целях создания пространственной среды зданий общеобразовательных учреждений, обеспечивающей современный уровень обучения, безопасные условия пребывания обучающихся и удобные условия пребывания персонала. 4.3. Проектные работы, представленные на Конкурсно-выставочный проект, оцениваются по каждому из вышеуказанных критериев от 0 до 5 баллов (максимальное количество баллов – 40). 4.4. Победителем Конкурсно-выставочного проекта является участник или участники, набравшие наибольшее количество баллов в каждой номинации и возрастной группе. Призерами Конкурсно-выставочного проекта является участники, занявшие 2-е и 3-е место. Лауреатами Конкурсно-выставочного проекта являются участники, работы которых по сумме баллов заняли 4 место. При равной сумме набранных баллов победители (призеры, лауреаты) Конкурсно-выставочного проекта определяются путем голосования (простым большинством голосов членов жюри Конкурса).
Форма заявки
В Оргкомитет метапредметного Конкурсно-выставочного проекта среди обучающихся образовательных организаций Невского района Санкт-Петербурга «Мой взгляд – моя школа будущего»
от ___________________________________________ ___________________________________________ (полное название образовательной организации)
ЗАЯВКА ________________________________________________________________ (полное название образовательной организации по уставу) представляет для участия в конкурсно-выставочном проекте «Мой взгляд – моя школа будущего», следующие работы обучающихся:
__________________________________________________________________ __________________________________________________________________. (указывается Ф.И.О. учителя(ей) или педагога(ов) дополнительного образования, подготовившего(их) участников конкурса)
Контактный телефон для связи ______________________________________. Адрес электронной почты __________________________________________.
Директор (заместитель директора) ________________________ образовательной организации подпись/расшифровка
М.П. _____________ (дата) Приложение 2 к Положению о проведении метапредметного Конкурсно-выставочного проекта среди обучающихся образовательных организаций Невского района Санкт-Петербурга «Мой взгляд – моя школа будущего»
Паспорт учебного проекта 1. Название проекта: 2. Разработчик проекта: 3. Консультант проекта: (если есть) 4. Год разработки проекта: 5. Состав проектной группы (Ф.И. учащихся, класс): 6. Тип проекта (исследовательский, творческий и т.д.): 7. Цель проекта (практические и педагогические цели): 8. Практическая цель проекта: 9. Задачи проекта: 10. Формы работы учащихся: 11. Необходимое оборудование: 12. Время работы (краткосрочный, средней продолжительности, долгосрочный): 13. Режим работы (урочный, внеурочный, урочно-внеурочный, внешкольный): 14. Аннотация (актуальность проекта, проблема проекта, значимость проекта на уровне школы и социума, личностная ориентация, воспитательный аспект, краткое содержание): 15. Проблема проекта: 16. Значимость проекта на уровне школы и социума: 17. Предполагаемые продукты проекта: 18. Этапы работы над проектом (для каждого этапа указать форму, продолжительность и место работы обучающихся, содержание работы, выход этапа)
Приложение 3 к Положению о проведении метапредметного Конкурсно-выставочного проекта среди обучающихся образовательных организаций Невского района Санкт-Петербурга «Мой взгляд – моя школа будущего»
Состав Оргкомитета Приложение 4 к Положению о проведении метапредметного Конкурсно-выставочного проекта среди обучающихся образовательных организаций Невского района Санкт-Петербурга «Мой взгляд – моя школа будущего» Состав жюри ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ МЕТАПРЕДМЕТНОГО
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 157; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.011 с.) |