Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По английскому языку в 7 классе 2015-2016 учебный годСодержание книги Поиск на нашем сайте
1. Назначение работы – Диагностическая работа проводится в конце первого полугодия с целью 2. Содержание работы определяется на основе следующих нормативных документов: – Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897). – Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 31 марта 2014 г. №253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального, основного общего и. среднего общего образования» Характеристика структуры и содержания работы Работа по английскому языку состоит из 2-х частей и включает в себя 25 задания, различающихся формой и уровнем сложности (таблица 1). Часть 1 содержит 15 заданий с выбором ответа. К каждому заданию приводится два варианта ответа, из которых верен только один. Часть 2 содержит 10 заданий, к которым требуется дать краткий ответ. Задание с кратким ответом считается выполненным, если верный ответ зафиксирован в форме, которая предусмотрена инструкцией по выполнению задания. Ответом на задания части 2 являются слова. Таблица 1. Распределение заданий по частям работы
Итого |
25 | 35 |
Распределение заданий работы по уровням сложности.
В работе представлены задания различного уровня сложности: базового, повышенного.
Часть 1 содержит 15 заданий. Часть 2 содержит 10 заданий. В таблице 2 представлено распределение заданий работы по уровню сложности.
Таблица 2. Распределение заданий по уровню сложности
Уровень сложности заданий | Число заданий | Максимальный первичный балл | Процент максимального первичного балла за задания данного уровня сложности от максимального первичного балла за всю работу, равного 25 |
базовый | 15 | 15 | 60 |
повышенный | 10 | 20 | 40 |
5. Время выполнения работы – 40 минут
6. Дополнительные материалы и оборудование: не требуется
Система оценивания отдельных заданий и работы в целом
|
Задание с выбором ответа считается выполненным, если выбранный номер ответа совпадает с верным ответом. Каждое из заданий оценивается 1 баллом. Задание с кратким ответом считается выполненным, если ответ совпадает с верным ответом. Каждое из заданий оценивается в 2 балла, если верно указаны все элементы ответа. Ответы на задания с выбором ответа и кратким ответом обрабатываются автоматически после внесения ответов в систему.
Максимальное количество баллов – 25 баллов.
Шкала перевода набранных баллов в оценку
Оценка | «2» | «3» | «4» | «5» |
Балл | 0-9 | 10-16 | 17-22 | 23-25 |
План работы мониторинга по английскому языку в 7 классе
Уровни сложности задания:
Б – базовый (примерный процент выполнения – 70–90);
П – повышенный (примерный процент выполнения – 30–50).
№№ задания | Код и наименование раздела | Код и наименование контролируемого элемента содержания | Уровень сложности | Максимальный балл за выполнение задания | |
Часть 1
5.2.2 Наиболее распространенные устойчивые словосочетания
5.2.2 Наиболее распространенные устойчивые словосочетания
5.2.2 Наиболее распространенные устойчивые словосочетания
5.1.23 Определенный / неопределенный / нулевой артикль
5.1.11. Конструкции с глаголами на -ing: to love/hate
5.1.23 Определенный / неопределенный / нулевой артикль
5.1.23 Определенный / неопределенный / нулевой артикль
5.1.23 Определенный / неопределенный / нулевой артикль
5.1.1. вопросительные предложения (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы) в Present, Future,Past Simple;
5.1.15 Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple,
5.1.15 Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple – отрицательные предложения
5.1.25. Имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях
5.1.15 Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple,
5.1.15 Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple,
|
5.1.15 Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple,
Часть 2
3
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 37; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.248.129 (0.009 с.)