Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Группа должна выбрать роль. Она общая для всей группы.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
3. В соответствии с выбранной ролью выполнить задание: а) поиск информации по конкретной теме на указанных или самостоятельно выбранных сайтах; б) отбор нужной информации; в) размещение материалов на странице ролевой группы сайта; г) доработка страницы сайта после консультации с учителями; д) рефлексия; И) защита роли (устное выступление группы). Критерии оценивания проектных работ даны в таблице 2. Таблица. Критерии оценивания работы группы
Перевод баллов в отметки: «отлично» - 21 – 25 баллов; «хорошо» - 20- 16 баллов; «удовлетворительно» - 15 – 10 баллов. Требования к презентации и мультимедийному лонгриду 1. Презентация состоит как минимум из 10 слайдов. 2. Все материалы тщательно отредактированы и не содержат ошибок. 3. Материал хорошо изучен и представлен в структурированном виде. 4. Общий вид презентации, мультимедийного лонгрида привлекает аудиторию и соответствует теме. 5.Используются различные макеты слайдов, эффекты перехода слайдов, звуковые эффекты; все имеет значение: тип и размер шрифта, цвет текста, разделители, врезки и подписи к фотографиям. Таблица. Критерии оценивания работы группы по созданию буктрейлера (в программе MovieMaker)
Перевод баллов в отметки: «отлично» - 21 – 25 баллов; «хорошо» - 20 - 16 баллов; «удовлетворительно» - 15 – 10 баллов. Страница преподавателя Данный веб-квест выполнен в программе Word. Последним этапом работы является создание буктрейлера с использованием цифровых продуктов под руководством учителей. Затем веб-квест размещается в сети. Список источников 1. Андреева М. В. Технологии веб-квест в формировании коммуникативной и социокультурной компетенции // Информационно-коммуникационные технологии в обучении иностранным языкам. Тезисы докладов I Международной научно-практической конференции. М., 2004. 2. «Баласс», издательство. Конспекты уроков литературы. http://school2100.com/pedagogam/lessons/file.php?file=13113 3. Быховский Я.С. Образовательные веб-квесты. http://www.iteach.ru/met/metodika/a_2wn4.php 4. Быховский Я. С. Образовательные веб-квесты // Материалы международной конференции "Информационные технологии в образовании. ИТО-99". - http://ito.bitpro.ru/1999 5. Ван Лоо Э., Брон Ж. Т., Янсен Ю. Эксперименты в обучении русскому языку, основанном на задачах (task-based learning): "ярмарка языков" и "веб-квест по русскому языку и страноведению" // Русское слово в мировой культуре. Материалы Х конгресса МАПРЯЛ. Круглые столы: Сборник докладов и сообщений. СПб., 2003. 6. Знакомимся с образовательной интернет-технологией: веб-квест. http://ikt-ylka.blogspot.com/2009/02/5.html 7. Кузовлев В. П. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников В. П. Кузовлева. 5—9 классы / В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова. — М.: Просвещение, 2017. 8. Меркин Г.С., Зинин С.А. Программа курса «Литература». 5-9 классы. – М.: ООО «Русское слово – учебник», 2013. 9. Николаева Н. В. Образовательные квест-проекты как метод и средство развития навыков информационной деятельности учащихся //Вопросы Интернет-образования. 2002, № 7. - http://vio.fio.ru/vio_07 10. Программа-концепция коммуникативного иноязычного образования: Концепция развития индивидуальности в диалоге культур. 5—11 классы / Е. И. Пассов. - М.: Просвещение, 2000. 11. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования / М-во образования и науки Рос. Федерации. - М.: Просвещение, 2011. 12. Bauer-Ramazani Chr. WebQuests Resource Page. 1998-2005. –http://academics.smcvt.edu/cbauer-ramazani/Links/webquests.htm 13. Dodge B. Creating A Rubric for a Given Task. 2001. –http://projects.edtech.sandi.net/staffdev/tpss99/rubrics/rubrics.html 14. Dodge B. A Rubric for Evaluating WebQuests. 2001. - http://webquest.sdsu.edu/webquestrubric.html 15. Dodge B. SomeThoughts About WebQuests. 1995-1997. - http://webquest.sdsu.edu/about_webquests.html 16. Dodge B. WebQuest Taskonomy: A Taxonomy of Tasks. 1999. - http://webquest.sdsu.edu/taskonomy.html 17. Lamb A. Locate and Evaluate WebQuests. 2000-2004 / EduScapes. Teacher Tap. Internet resourses.Webquests. - http://eduscapes.com/tap/topic4.ht 18. March T. Criteria for Assessing Best WebQuests. 2002-2003. –http://www.bestwebquests.com/bwq/matrix.asp 19. March T. What's on the Web? Sorting Strands of the World Wide Web for Educators. 1995-2001. - http://www.ozline.com/learning/webtypes.html 20. March T. What's on the Web? Sorting Strands of the World Wide Web for Educators. 1995-2001. - http://www.ozline.com/learning/webtypes.html 21. March T. Working the Web for Education. Theory and Practice on Integrating the Web for Learning. 1997- 2001. - http://www.ozline.com/learning/theory.html 22. The WebQuest Page. Reading and Training Materials. 1998-2005. http://webquest.sdsu.edu/materials.htm
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 62; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.51.75 (0.009 с.) |