Группа должна выбрать роль. Она общая для всей группы. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Группа должна выбрать роль. Она общая для всей группы.



3. В соответствии с выбранной ролью выполнить задание:

а) поиск информации по конкретной теме на указанных или самостоятельно выбранных сайтах;

б) отбор нужной информации;

в) размещение материалов на странице ролевой группы сайта;

г) доработка страницы сайта после консультации с учителями;

д) рефлексия;    

И) защита роли (устное выступление группы).

Критерии оценивания проектных работ даны в таблице 2.

 Таблица. Критерии оценивания работы группы

  Отлично Хорошо Удовлетворительно
Понимание задания Работа демонстрирует точное понимание задания. Включаются материалы, как имеющие непосредственное отношение к теме, так и не имеющие отношение к ней. Используется ограниченное количество источников. Включены материалы, не имеющие отношения к теме; используется один источник; собранная информация не анализируется.
Результат работы Четкое и логичное представление информации. Демонстрируется критический анализ и оценка материала, определенность позиции.  Точность и структурированность информации. Ответ на центральный вопрос неточный. Привлекательное оформление работы. Материал логически не выстроен и подан внешне непривлекательно. Нет четкого ответа на центральный вопрос.
Оригинальность работы Работа отличается яркой индивидуальностью, выражает точку зрения команды. Недостаточно выражена собственная позиция и оценка информации. Простое копирование информации из одного источника. Нет критического взгляда на проблему.
Навыки работы в группе Все члены группы вовлечены в групповую работу. Наблюдается четкое распределение обязанностей внутри группы, совместное обсуждение плана и способа действий. Все члены группы вовлечены в групповую работу. Наблюдается совместное обсуждение плана действий. Обязанности внутри группы распределены, но неэффективно.  Нет распределения обязанностей, все дублируют друг друга. Нет взаимопонимания в группе.
Публичное выступление Речь грамотная, соблюдаются нормы литературной речи. Даны убедительные ответы на поставленные вопросы аудитории. В речи допущены 1-2 нарушения норм литературной речи. Словарный запас достаточный. Контакт с аудиторией слабый. Речь выступающего невнятная, с нарушениями норм литературной речи. Словарный запас ограниченный. Контакта с аудиторией нет.

Перевод баллов в отметки: «отлично» - 21 – 25 баллов; «хорошо» - 20- 16 баллов; «удовлетворительно» - 15 – 10 баллов.

Требования к презентации и мультимедийному лонгриду

1. Презентация состоит как минимум из 10 слайдов.

2. Все материалы тщательно отредактированы и не содержат ошибок.

3. Материал хорошо изучен и представлен в структурированном виде.

4. Общий вид презентации, мультимедийного лонгрида привлекает аудиторию и соответствует теме.

5.Используются различные макеты слайдов, эффекты перехода слайдов, звуковые эффекты; все имеет значение: тип и размер шрифта, цвет текста, разделители, врезки и подписи к фотографиям.

Таблица. Критерии оценивания работы группы по созданию буктрейлера (в программе MovieMaker)

Критерии оценивания Соответствие заданной теме Информационная насыщенность Использование анимации в соответствии с содержанием Использование звукового сопровождения Время воспроизведения подобрано правильно
Баллы          

Перевод баллов в отметки: «отлично» - 21 – 25 баллов; «хорошо» - 20 - 16 баллов; «удовлетворительно» - 15 – 10 баллов.

Страница преподавателя

    Данный веб-квест выполнен в программе Word. Последним этапом работы является создание буктрейлера  с использованием цифровых продуктов под руководством учителей. Затем веб-квест размещается в сети.

Список источников

1. Андреева М. В. Технологии веб-квест в формировании коммуникативной и социокультурной компетенции // Информационно-коммуникационные технологии в обучении иностранным языкам. Тезисы докладов I Международной научно-практической конференции. М., 2004.

2.  «Баласс», издательство. Конспекты уроков литературы. http://school2100.com/pedagogam/lessons/file.php?file=13113

3. Быховский Я.С. Образовательные веб-квесты. http://www.iteach.ru/met/metodika/a_2wn4.php

4. Быховский Я. С. Образовательные веб-квесты // Материалы международной конференции "Информационные технологии в образовании. ИТО-99". - http://ito.bitpro.ru/1999

5. Ван Лоо Э., Брон Ж. Т., Янсен Ю. Эксперименты в обучении русскому языку, основанном на задачах (task-based learning): "ярмарка языков" и "веб-квест по русскому языку и страноведению" // Русское слово в мировой культуре. Материалы Х конгресса МАПРЯЛ. Круглые столы: Сборник докладов и сообщений. СПб., 2003.

6. Знакомимся с образовательной интернет-технологией: веб-квест. http://ikt-ylka.blogspot.com/2009/02/5.html

7. Кузовлев В. П. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников В. П. Кузовлева. 5—9 классы / В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова. — М.: Просвещение, 2017.

8. Меркин Г.С., Зинин С.А. Программа курса «Литература». 5-9 классы. – М.: ООО «Русское слово – учебник», 2013.

9. Николаева Н. В. Образовательные квест-проекты как метод и средство развития навыков информационной деятельности учащихся //Вопросы Интернет-образования. 2002, № 7. - http://vio.fio.ru/vio_07

10. Программа-концепция коммуникативного иноязычного образования: Концепция развития индивидуальности в диалоге культур. 5—11 классы / Е. И. Пассов. - М.: Просвещение, 2000.

11. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования / М-во образования и науки Рос. Федерации. - М.: Просвещение, 2011.

12. Bauer-Ramazani Chr. WebQuests Resource Page. 1998-2005. –http://academics.smcvt.edu/cbauer-ramazani/Links/webquests.htm

13. Dodge B. Creating A Rubric for a Given Task. 2001. –http://projects.edtech.sandi.net/staffdev/tpss99/rubrics/rubrics.html

14. Dodge B. A Rubric for Evaluating WebQuests. 2001. - http://webquest.sdsu.edu/webquestrubric.html

15. Dodge B. SomeThoughts About WebQuests. 1995-1997. - http://webquest.sdsu.edu/about_webquests.html

16. Dodge B. WebQuest Taskonomy: A Taxonomy of Tasks. 1999. - http://webquest.sdsu.edu/taskonomy.html

17. Lamb A. Locate and Evaluate WebQuests. 2000-2004 / EduScapes. Teacher Tap. Internet resourses.Webquests. - http://eduscapes.com/tap/topic4.ht

18. March T. Criteria for Assessing Best WebQuests. 2002-2003. –http://www.bestwebquests.com/bwq/matrix.asp

19. March T. What's on the Web? Sorting Strands of the World Wide Web for Educators. 1995-2001. - http://www.ozline.com/learning/webtypes.html

20. March T. What's on the Web? Sorting Strands of the World Wide Web for Educators. 1995-2001. - http://www.ozline.com/learning/webtypes.html

21. March T. Working the Web for Education. Theory and Practice on Integrating the Web for Learning. 1997- 2001. - http://www.ozline.com/learning/theory.html

22. The WebQuest Page. Reading and Training Materials. 1998-2005. http://webquest.sdsu.edu/materials.htm

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 46; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.23.127.197 (0.009 с.)