Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Работа над интегрированным веб-квестом будет способствовать формированию следующих предметных компетенций:↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Методический паспорт Авторы: Клюхина Елена Васильевна, учитель английского языка, Ульмейкина Ангелина Николаевна, учитель русского языка и литературы ГБОУ РО «ШККК». Название интегрированного веб-квеста: «Цифровое путешествие: что есть жизнь для человека?» Аннотация: Образовательный интегрированный веб-квест «Цифровое путешествие: что есть жизнь для человека?» адресован обучающимся 6 класса, осваивающим программу учебной дисциплины «Литература» под редакцией Г.С.Меркина и программу учебной дисциплины «Иностранный язык» (английский язык) под редакцией В.П. Кузовлева. Выбор технологии обоснован актуальностью информационно-коммуникационных технологий в образовании. Учебная деятельность по технологии интегрированного веб-квеста такова: обучающемуся дается задание собрать материалы в Интернете по той или иной теме, решить какую-либо проблему, используя эти материалы. Ссылки на часть источников даются обучающимся учителями, а часть они могут найти сами, пользуясь обычными поисковыми системами. По завершении интегрированного веб-квеста обучающиеся либо представляют собственные веб-страницы по данной теме, либо какие-то другие творческие работы в электронной, печатной или устной форме. Так как интегрированный веб-квест – это ролевая игра, то каждое направление деятельности оформляется как определенная роль. В данном интегрированном веб-квесте таких ролей семь: Психологи Биографы Аналитики Дикторы Актёры Иллюстраторы Журналисты Образовательные цели: Планируется, что по окончании «Цифрового путешествия» обучающиеся смогут сформулировать ответ на проблемный вопрос: «Что есть жизнь для человека?» и на основе добытых самостоятельно знаний выполнят творческие задания - создадут продукты проектной деятельности - «цифровые продукты» (кластеры, презентации, ленты времени, лонгриды, коллажи, видеоролики, ментальные карты) и напишут эссе. Развивающие: способствовать развитию у обучающихся навыков аналитического и творческого мышления, повышению интереса к изучаемой теме, усилению учебной мотивации; создать условия для реализации учебных задач с помощью технологии веб-квеста. Воспитательные: воспитывать чувство ответственности за порученное дело, уважения друг к другу, навыки сотрудничества. Валеологические: обеспечить психологический комфорт на учебном занятии. Работа над интегрированным веб-квестом будет способствовать формированию следующих предметных компетенций: - соотносить художественную литературу с общественной жизнью и культурой; - раскрывать общечеловеческое содержание изученного литературного произведения; - создавать связный текст (устный или письменный) на необходимую тему с учетом норм русского литературного языка; - аргументированно формулировать свое отношение к прочитанному произведению. Применение технологии интегрированного веб-квеста будет способствовать достижению метапредметных результатов (ФГОС ООО) через: · поставленные цели и задачи интегрированного веб-квеста; · содержание интегрированного веб-квеста (межпредметные связи, умение учиться, контроль и самоконтроль); · ориентация учащихся в различных областях, приобретение и интеграция знаний; · общеучебные умения информационно-логического характера; · основные универсальные умения информационного характера; · использование средств информационных и коммуникационных технологий; · коммуникацию; · принятие решений и управление; · формирование навыков исследовательской деятельности; · взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми; · самоорганизация и саморегуляция; · личностный смысл обучения и начальные формы рефлексии; · ценности. Планируемые результаты · развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; · определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; · готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества. Интегрированный веб-квест «Цифровое путешествие: что есть жизнь для человека?» По продолжительности краткосрочный, рассчитан на три урока по 45 минут. На первом уроке обучающиеся знакомятся с интегрированным веб-квестом, ролями, получают инструкцию учителей. На 2 уроке обучащиеся «путешествуют» по всемирной паутине в поисках ответов на вопросы квеста; оформляют результаты в заданной форме, загружают их на страницу группы. После загрузки всех файлов интегрированный веб-квест становится доступным для других пользователей. На 3-ем уроке обучащиеся представляют командную (групповую) работу перед всем классом, дают свой ответ на проблемный вопрос квеста, получают оценку экспертов, оценивают друг друга. В конце третьего урока подводится общий итог. Структура веб-квеста Стартовая страница Центральное задание Вступление Описание ролей Список ресурсов Процедура работы Критерии оценки работ Страница преподавателя Стартовая страница Добрый день, уважаемые шестиклассники! Сегодня мы с вами начинаем прохождение увлекательного интегрированного «Цифрового путешествия: что есть жизнь для человека?» по рассказу Джека Лондона «Любовь к жизни». Во время прохождения веб-квеста вам предстоит определить количество групп, выбрав роли, от лица которых вы будете проходить задания. Вы отправитесь в цифровое путешествие по всемирной сети Интернет в поисках интересной информации о рассказе Джека Лондона «Любовь к жизни». Далее вам предстоит обобщить все «цифровые продукты», полученные на разных этапах вашего цифрового путешествия и создать буктрейлер, посвященный рассказу Джека Лондона «Любовь к жизни». Желаем вам удачи!
Центральное задание По завершении веб-квеста мы должны сформулировать ответ на проблемный вопрос: «Что есть жизнь для человека?» Вступление Делимся на 8 групп. У каждой группы своя роль. Творческий отчет - продукты проектной деятельности - «цифровые продукты» - кластеры, презентации, ленты времени, коллажи, видеоролики, лонгриды, ментальные карты и эссе группа размещает на странице веб-сайта. Все члены группы работают на общую цель. Все помогают друг другу, учат работе с компьютерными программами, графическими редакторами и т.д. Предлагаемые роли Психологи Биографы Аналитики Дикторы Актёры Иллюстраторы Журналисты 1. Как правильно цитировать художественное произведение? Зачем нужно быть внимательным к тексту, к слову? Что может рассказать писатель с помощью художественной детали? - вот вопросы, на которые мы с вами попытаемся ответить, отправляясь в «Цифровое путешествие». Описание ролей Роль 1. Психологи (собирают цитаты из рассказа: портреты главных героев, их черты характера, выделяют особенности речи; составляют цитатный план описания пути, который прошёл каждый из героев или персонажей (животные) рассказа). Ваша задача: - пронаблюдать за главными героями и персонажами (животными) рассказа, подумать, почему у главного героя рассказа нет имени. Основываясь на психологических характеристиках героев и персонажей, обратите внимание на детали описания героев и персонажей (животных) рассказа. - выйти на сайт электронной библиотеки по адресу (используйте интернет-ссылки на сетевые библиотеки в блоге учителей), найти в ней текст рассказа Джека Лондона «Любовь к жизни», найти нужные цитаты, скопировать их и заполнить форму отчета на блоге учителей, ответив на следующие вопросы: · Перечислите весь состав вашей группы · Сколько времени понадобилось группе для выполнения данного задания «Цифрового путешествия»? · Портрет главного героя рассказа (путника). Запишите ответ в виде цитат. · Портрет Билла. Запишите ответ в виде цитат. · Описание животных. Запишите ответ в виде цитат. · Цитатный план пути главного героя. · Цитатный план пути Билла. · Что помогли узнать о героях рассказа собранные вами цитаты? · Что помогли узнать об экстремальных условиях собранные вами цитаты о пути путника? · Что помогли узнать об экстремальных условиях собранные вами цитаты о пути Билла? · Что теперь вы можете сказать о предательстве как преступлении и неотвратимости наказания за содеянное? · Что теперь вы можете сказать о проблеме ценности человеческой жизни? · Как автор описывает животных в своем рассказе и помогает ли их описание ответить на главный вопрос цифрового путешествия «Что есть жизнь для человека?». Автоматически после заполнения вами данной формы ее обработка появится в документах Google учителей в виде сводной таблицы, которую вы можете посмотреть на блоге (ссылка «Отчет психологов»). Роль 2. Биографы (отправляясь в «Цифровое путешествие» и используя информационное пространство сети Интернет, изучают биографию Джека Лондона на английском языке). Вы выбрали роль биографов для ответа на вопрос «Что есть жизнь для человека?». Ваши задача: - изучить биографию Джека Лондона на английском языке; - составить ленту времени истории жизни Джека Лондона на английском языке в соответствии с общественным укладом, культурой и бытом его эпохи. · Даты жизни и место рождения. · Область деятельности. · Происхождение, родственные связи. · Образование. · Основные этапы жизни. · Участие в общественной жизни. · Последние годы жизни писателя. - выйти на сайты по предложенным адресам (используйте интернет-ссылки на сетевые источники в блоге учителей), найдите биографию Джека Лондона на английском языке, найдите нужные даты, скопируйте их и заполните ленту времени и форму отчёта на блоге учителей, ответив на следующие вопросы: · Перечислите весь состав вашей группы. · Сколько времени понадобилось группе для изучения биографии Джека Лондона на английском языке? · Испытывали ли вы затруднения с пониманием содержания текста? · Сколько времени понадобилось для составления ленты времени? · Что теперь вы можете сказать о проблеме ценности человеческой жизни, изучив биографию писателя. · Помогает ли лента времени ответить на главный вопрос цифрового путешествия «Что есть жизнь для человека?». Автоматически после заполнения вами данной формы ее обработка появится в документах Google учителей в виде сводной таблицы, которую вы можете посмотреть на блоге (ссылка «Отчет биографов»). Роль 3. Аналитики Ваша задача: - составить художественную характеристику путника и Билла. Вспомогательные вопросы: · Когда, в каком эпизоде мы сталкиваемся с этими персонажами? Что они делают? · Каков их внешний облик? · В каких обстоятельствах оказались герои? · Как они вели себя? Что общего в их поведении? · Чем они отличаются друг от друга? · Почему герой оказался победителем? · Какие эмоции они вызывают у вас? · Как вы думаете почему у главного героя нет имени? · В чем смысл рассказа «Любовь к жизни» и почему он так называется? Сформулируйте ответ на вопрос: «Что есть жизнь для человека?» · Подготовьте отчет о проделанной работе в виде ментальных карт, в которых будут размещены все ваши материалы. · Определитесь, кто из команды представит отчет в устной форме. · Удалось ли вам реализовать поставленные задачи? Интересно ли было работать? Автоматически после заполнения вами данной формы ее обработка появится в документах Google учителей в виде сводной таблицы, которую вы можете посмотреть на блоге (ссылка «Отчет аналитиков»). Роль 4. Дикторы Ваша задача: - прослушать аудиозапись отрывков из рассказа Джека Лондона «Любовь к жизни» на русском и английском языках. Вспомогательные вопросы: · Какие эмоции вызвала у вашей группы аудиозапись? · Отработайте выразительное чтение отрывков из рассказа. · Запишите выразительное чтение отрывков из рассказа на русском и английском языках и выложите записи в социальных сетях или в “ You Tube ”. · Подготовьте отчет о проделанной работе. · Удалось ли вам реализовать поставленные задачи? Интересно ли было работать? Автоматически после заполнения вами данной формы ее обработка появится в документах Google учителей в виде сводной таблицы, которую вы можете посмотреть на блоге (ссылка «Отчет дикторов»). Роль 5. Актёры Ваша задача: - подготовить сценарий о встрече с волком от лица героя рассказа. Вспомогательные вопросы: · Выделите следующие места для повествования: «Он уже не ощущал боли. Желудок и нервы словно дремали. Однако жизнь, еще теплившаяся в нем, гнала его вперед. Он очень устал, но жизнь в нем не хотела гибнуть; и потому, что она не хотела гибнуть, человек все еще ел болотные ягоды и пескарей, пил «Оглянувшись как-то, он увидел, что волк с жадностью лижет этот кровавый след, и ясно представил себе, каков будет его конец, если он сам не убьет волка. И тогда началась самая жестокая борьба, какая только бывает в жизни: больной человек на четвереньках и больной волк, ковылявший за ним, — оба они, полумертвые, тащились через пустыню, подстерегая друг друга. «Будь то здоровый волк, человек не стал бы так сопротивляться, но ему было неприятно думать, что он попадет в утробу этой мерзкой твари, почти падали. Ему стало противно…» «Он знал, что не проползет и полумили. И все-таки ему хотелось жить. Было бы глупо умереть после всего, что он перенес. Судьба требовала от него слишком многого. Даже умирая, он не покорялся смерти. Возможно, это было чистое безумие, но в когтях смерти он бросал ей вызов и боролся с ней». · Какие эмоции вызвала у вашей группы работа над сценарием о встрече с волком от лица героя рассказа? · Запишите выразительное чтение встречи путника с волком и выложите запись в социальных сетях или в “ You Tube ”. · Сформулируйте ответ на проблемный вопрос: «Что есть жизнь для человека?». · Подготовьте отчет о проделанной работе · Удалось ли вам реализовать поставленные задачи? Интересно ли было работать? Автоматически после заполнения вами данной формы ее обработка появится в документах Google учителей в виде сводной таблицы, которую вы можете посмотреть на блоге (ссылка «Отчет актеров»). Роль 6. Иллюстраторы Ваша задача: - подобрать иллюстрации к рассказу Джека Лондона «Любовь к жизни». Вспомогательные вопросы: · Найдите фотоматериалы, картинки к событиям, описанным в рассказе. · Какие эмоции вызывают у вашей группы иллюстрации к рассказу Джека Лондона «Любовь к жизни»? Какие иллюстрации вашей группе нравятся больше и почему? · Подготовьте отчет о проделанной работе виде презентации, в которой будут размещены все ваши материалы. · Сформулируйте ответ на вопрос: «Что есть жизнь для человека?». · Подготовьте отчет о проделанной работе. · Удалось ли вам реализовать поставленные задачи? Интересно ли было работать? Автоматически после заполнения вами данной формы ее обработка появится в документах Google учителей в виде сводной таблицы, которую вы можете посмотреть на блоге (ссылка «Отчет иллюстраторов»). Роль 7. Журналисты Ваша задача: - вы – очевидцы событий, которые происходят в рассказе. Вам предложено в форме эссе «Что есть жизнь для человека?» передать настроение, царившее в обществе того времени, внутренние ощущения, впечатления от происходящего; дать оценку прочитанному рассказу. Одним словом, выразить свое мнение. Вспомогательные вопросы: · Рассмотрите иллюстрации, фотографии, предметы быта относящиеся к теме. · Выясните, могли ли вы отправиться за золотом? Кого из главных героев вы хотели бы встретить? Чем жили люди тех лет? Свидетелем каких событий вы бы стали? Как бы они отразились на вашей жизни? · Составьте кластер. · Какие чувства у вашей группы вызывают главные герои рассказа? · Обговорите внутри команды, кто будет писать эссе. Остальные должны создать мультимедийный лонгрид к эссе «Что есть жизнь для человека?». · Сообща сформулируйте ответ на вопрос: «Что есть жизнь для человека?». · Определитесь, кто из команды представит эссе в устной форме; кто покажет мультимедийный лонгрид. · Подготовьте отчет о проделанной работе. Удалось ли вам реализовать поставленные задачи? Интересно ли было работать? Автоматически после заполнения вами данной формы ее обработка появится в документах Google учителей в виде сводной таблицы, которую вы можете посмотреть на блоге (ссылка «Отчет журналистов»). Создание online презентаций Prezi. com https://prezi.com/nl7yczc08kxc/prezicom-/ Это сервис, с помощью которого можно создать интерактивную презентацию онлайн, которую можно сохранять на локальном компьютере, а так же публиковать на сайтах и блогах. Возможности Prezi позволяют создавать презентации нового вида с нелинейной структурой. Всю презентацию можно свернуть в одну картинку, и напротив, каждый элемент презентации может быть увеличен (акцентирован) для более детального изучения и привлечения внимания. Как и любой социальный сервис Prezi.com требует регистрации на нем участников. Зарегистрированный пользователь получает 100 Мбайт сетевого пространства для реализации своих идей. Онлайн анкетирование Google-формы http://www.google.la/intl/ru_ALL/forms/about/ Google-анкета как контрольный тест с отстроченной проверкой. Блиц-опрос с коллективным обсуждением и анализом ответов. Организация самоконтроля. Google-анкеты для домашней работы. Другие сервисы для создания анкет: http://kwiksurveys.com/ https://urtak.com/ http://www.surveys-engine.com/ http://flisti.com/ Процедура работы Разделиться на 7 групп. Требования к презентации и мультимедийному лонгриду 1. Презентация состоит как минимум из 10 слайдов. 2. Все материалы тщательно отредактированы и не содержат ошибок. 3. Материал хорошо изучен и представлен в структурированном виде. 4. Общий вид презентации, мультимедийного лонгрида привлекает аудиторию и соответствует теме. 5.Используются различные макеты слайдов, эффекты перехода слайдов, звуковые эффекты; все имеет значение: тип и размер шрифта, цвет текста, разделители, врезки и подписи к фотографиям. Таблица. Критерии оценивания работы группы по созданию буктрейлера (в программе MovieMaker)
Перевод баллов в отметки: «отлично» - 21 – 25 баллов; «хорошо» - 20 - 16 баллов; «удовлетворительно» - 15 – 10 баллов. Страница преподавателя Данный веб-квест выполнен в программе Word. Последним этапом работы является создание буктрейлера с использованием цифровых продуктов под руководством учителей. Затем веб-квест размещается в сети. Список источников 1. Андреева М. В. Технологии веб-квест в формировании коммуникативной и социокультурной компетенции // Информационно-коммуникационные технологии в обучении иностранным языкам. Тезисы докладов I Международной научно-практической конференции. М., 2004. 2. «Баласс», издательство. Конспекты уроков литературы. http://school2100.com/pedagogam/lessons/file.php?file=13113 3. Быховский Я.С. Образовательные веб-квесты. http://www.iteach.ru/met/metodika/a_2wn4.php 4. Быховский Я. С. Образовательные веб-квесты // Материалы международной конференции "Информационные технологии в образовании. ИТО-99". - http://ito.bitpro.ru/1999 5. Ван Лоо Э., Брон Ж. Т., Янсен Ю. Эксперименты в обучении русскому языку, основанном на задачах (task-based learning): "ярмарка языков" и "веб-квест по русскому языку и страноведению" // Русское слово в мировой культуре. Материалы Х конгресса МАПРЯЛ. Круглые столы: Сборник докладов и сообщений. СПб., 2003. 6. Знакомимся с образовательной интернет-технологией: веб-квест. http://ikt-ylka.blogspot.com/2009/02/5.html 7. Кузовлев В. П. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников В. П. Кузовлева. 5—9 классы / В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова. — М.: Просвещение, 2017. 8. Меркин Г.С., Зинин С.А. Программа курса «Литература». 5-9 классы. – М.: ООО «Русское слово – учебник», 2013. 9. Николаева Н. В. Образовательные квест-проекты как метод и средство развития навыков информационной деятельности учащихся //Вопросы Интернет-образования. 2002, № 7. - http://vio.fio.ru/vio_07 10. Программа-концепция коммуникативного иноязычного образования: Концепция развития индивидуальности в диалоге культур. 5—11 классы / Е. И. Пассов. - М.: Просвещение, 2000. 11. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования / М-во образования и науки Рос. Федерации. - М.: Просвещение, 2011. 12. Bauer-Ramazani Chr. WebQuests Resource Page. 1998-2005. –http://academics.smcvt.edu/cbauer-ramazani/Links/webquests.htm 13. Dodge B. Creating A Rubric for a Given Task. 2001. –http://projects.edtech.sandi.net/staffdev/tpss99/rubrics/rubrics.html 14. Dodge B. A Rubric for Evaluating WebQuests. 2001. - http://webquest.sdsu.edu/webquestrubric.html 15. Dodge B. SomeThoughts About WebQuests. 1995-1997. - http://webquest.sdsu.edu/about_webquests.html 16. Dodge B. WebQuest Taskonomy: A Taxonomy of Tasks. 1999. - http://webquest.sdsu.edu/taskonomy.html 17. Lamb A. Locate and Evaluate WebQuests. 2000-2004 / EduScapes. Teacher Tap. Internet resourses.Webquests. - http://eduscapes.com/tap/topic4.ht 18. March T. Criteria for Assessing Best WebQuests. 2002-2003. –http://www.bestwebquests.com/bwq/matrix.asp 19. March T. What's on the Web? Sorting Strands of the World Wide Web for Educators. 1995-2001. - http://www.ozline.com/learning/webtypes.html 20. March T. What's on the Web? Sorting Strands of the World Wide Web for Educators. 1995-2001. - http://www.ozline.com/learning/webtypes.html 21. March T. Working the Web for Education. Theory and Practice on Integrating the Web for Learning. 1997- 2001. - http://www.ozline.com/learning/theory.html 22. The WebQuest Page. Reading and Training Materials. 1998-2005. http://webquest.sdsu.edu/materials.htm
Методический паспорт Авторы: Клюхина Елена Васильевна, учитель английского языка, Ульмейкина Ангелина Николаевна, учитель русского языка и литературы ГБОУ РО «ШККК». Название интегрированного веб-квеста: «Цифровое путешествие: что есть жизнь для человека?» Аннотация: Образовательный интегрированный веб-квест «Цифровое путешествие: что есть жизнь для человека?» адресован обучающимся 6 класса, осваивающим программу учебной дисциплины «Литература» под редакцией Г.С.Меркина и программу учебной дисциплины «Иностранный язык» (английский язык) под редакцией В.П. Кузовлева. Выбор технологии обоснован актуальностью информационно-коммуникационных технологий в образовании. Учебная деятельность по технологии интегрированного веб-квеста такова: обучающемуся дается задание собрать материалы в Интернете по той или иной теме, решить какую-либо проблему, используя эти материалы. Ссылки на часть источников даются обучающимся учителями, а часть они могут найти сами, пользуясь обычными поисковыми системами. По завершении интегрированного веб-квеста обучающиеся либо представляют собственные веб-страницы по данной теме, либо какие-то другие творческие работы в электронной, печатной или устной форме. Так как интегрированный веб-квест – это ролевая игра, то каждое направление деятельности оформляется как определенная роль. В данном интегрированном веб-квесте таких ролей семь: Психологи Биографы Аналитики Дикторы Актёры Иллюстраторы Журналисты Образовательные цели: Планируется, что по окончании «Цифрового путешествия» обучающиеся смогут сформулировать ответ на проблемный вопрос: «Что есть жизнь для человека?» и на основе добытых самостоятельно знаний выполнят творческие задания - создадут продукты проектной деятельности - «цифровые продукты» (кластеры, презентации, ленты времени, лонгриды, коллажи, видеоролики, ментальные карты) и напишут эссе. Развивающие: способствовать развитию у обучающихся навыков аналитического и творческого мышления, повышению интереса к изучаемой теме, усилению учебной мотивации; создать условия для реализации учебных задач с помощью технологии веб-квеста. Воспитательные: воспитывать чувство ответственности за порученное дело, уважения друг к другу, навыки сотрудничества. Валеологические: обеспечить психологический комфорт на учебном занятии. Работа над интегрированным веб-квестом будет способствовать формированию следующих предметных компетенций: - соотносить художественную литературу с общественной жизнью и культурой; - раскрывать общечеловеческое содержание изученного литературного произведения; - создавать связный текст (устный или письменный) на необходимую тему с учетом норм русского литературного языка; - аргументированно формулировать свое отношение к прочитанному произведению. Применение технологии интегрированного веб-квеста будет способствовать достижению метапредметных результатов (ФГОС ООО) через: · поставленные цели и задачи интегрированного веб-квеста; · содержание интегрированного веб-квеста (межпредметные связи, умение учиться, контроль и самоконтроль); · ориентация учащихся в различных областях, приобретение и интеграция знаний; · общеучебные умения информационно-логического характера; · основные универсальные умения информационного характера; · использование средств информационных и коммуникационных технологий; · коммуникацию; · принятие решений и управление; · формирование навыков исследовательской деятельности; · взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми; · самоорганизация и саморегуляция; · личностный смысл обучения и начальные формы рефлексии; · ценности. Планируемые результаты · развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; · определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; · готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества. Интегрированный веб-квест «Цифровое путешествие: что есть жизнь для человека?» По продолжительности краткосрочный, рассчитан на три урока по 45 минут. На первом уроке обучающиеся знакомятся с интегрированным веб-квестом, ролями, получают инструкцию учителей. На 2 уроке обучащиеся «путешествуют» по всемирной паутине в поисках ответов на вопросы квеста; оформляют результаты в заданной форме, загружают их на страницу группы. После загрузки всех файлов интегрированный веб-квест становится доступным для других пользователей. На 3-ем уроке обучащиеся представляют командную (групповую) работу перед всем классом, дают свой ответ на проблемный вопрос квеста, получают оценку экспертов, оценивают друг друга. В конце третьего урока подводится общий итог. Структура веб-квеста Стартовая страница Центральное задание Вступление Описание ролей Список ресурсов Процедура работы Критерии оценки работ Страница преподавателя Стартовая страница Добрый день, уважаемые шестиклассники! Сегодня мы с вами начинаем прохождение увлекательного интегрированного «Цифрового путешествия: что есть жизнь для человека?» по рассказу Джека Лондона «Любовь к жизни». Во время прохождения веб-квеста вам предстоит определить количество групп, выбрав роли, от лица которых вы будете проходить задания. Вы отправитесь в цифровое путешествие по всемирной сети Интернет в поисках интересной информации о рассказе Джека Лондона «Любовь к жизни». Далее вам предстоит обобщить все «цифровые продукты», полученные на разных этапах вашего цифрового путешествия и создать буктрейлер, посвященный рассказу Джека Лондона «Любовь к жизни». Желаем вам удачи!
Центральное задание По завершении веб-квеста мы должны сформулировать ответ на проблемный вопрос: «Что есть жизнь для человека?» Вступление Делимся на 8 групп. У каждой группы своя роль. Творческий отчет - продукты проектной деятельности - «цифровые продукты» - кластеры, презентации, ленты времени, коллажи, видеоролики, лонгриды, ментальные карты и эссе группа размещает на странице веб-сайта. Все члены группы работают на общую цель. Все помогают друг другу, учат работе с компьютерными программами, графическими редакторами и т.д. Предлагаемые роли Психологи Биографы Аналитики Дикторы Актёры Иллюстраторы Журналисты 1. Как правильно цитировать художественное произведение? Зачем нужно быть внимательным к тексту, к слову? Что может рассказать писатель с помощью художественной детали? - вот вопросы, на которые мы с вами попытаемся ответить, отправляясь в «Цифровое путешествие».
|
||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 79; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.27.41 (0.017 с.) |