Скорректируем общие затраты ?? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Скорректируем общие затраты ??



Отрасль промышленности Объем реализованной продукции Затраты на инновац.деят., всего
Электроэнергетика 94438007 101568
Топливная 13654408 3470+40+216288+356=220154
Машиностроение 23865103 7302+420651+2961+3607+151814+227721=814056 (под вопрос, что нужно добавлять 227721)
Химическая и нефтехимическая 14215390 22709+290009+427+1130=314275

Наукоемкость = = =

ЗАДАЧА 23
Выберете для внедрения систему распределения инновационного продукта из трех предлагаемых, если для каждой из систем известны значения по следующим параметрам

Показатель Система 1 Система 2 Система 3
Годовые эксплуатационные затраты, y.e. 7050 9020 6100
Годовые транспортные затраты, y.e. 3500 4850 7040
Единовременные затраты, y.e. 50000 60000 40000
Срок окупаемости системы, лет 5,2 5,5 4,9

Решение:

Система 1

= 9615.3 y.e.

Годовые общие затраты = 9615.3+7050+3500=20165,3 y.e.

Система 2

=10909 y.e.

Годовые общие затраты = 10909+9020+4850 = 24779 y.e.

Система 3

=8163 y.e.

Годовые общие затраты = 8163 + 6100+7040 = 21303 y.e.

Наиболее выгодный вариант Система 1

 

 

ЗАДАЧА 24

В результате маркетинговых исследований предполагается увеличение доли фирмы с 14 до 18% при емкости рынка 52 млн. штук продукта. Рассчитать дополнительную прибыль фирмы в предстоящем году, если прибыль на одно изделие составляет 1400 руб., а емкость рынка не изменяется. Затраты на маркетинговые усилия в расчете на год составляют 665 млн. руб.
Решение:

1)Находим объем продаж при доле рынка 14%

 52*0,14=7,28 млн. штук

2) Находим объем продаж при доле рынка 18%

52*0,18=9,36 млн. штук

Находим дополнительный объем в результате увеличения доли рынка

9,36-7,28=2,08 млн. штук

Находим прибыль, приходящуюся на дополнительный объем

2,08*1400=2912 млн. руб.

Находим прибыль за вычетом маркетинговых затрат

2912-665=2247 млн. руб.

Ответ: предприятие получит чистую прибыль при увеличении доли рынка на 4% в размере 2247 млн.руб.

 

 


ЗАДАЧА 25

Найти средневзвешенный нормативный срок службы основного инновационного оборудования.

№ оборуд. Стоим. основ. тех. оборудования, млн.р. Нормативный срок службы основ. оборудов., лет
1 150 5
2 250 7
3 270 9

Необходимо рассчитать средневзвешенный нормативный срок службы основного инновационного оборудования.

Решение:
150+250+270=670

(150*5)+(250*7)+(270*9) /670 = 7,36

ЗАДАЧА 26

Торговая фирма закупает товар по цене 170 тыс. руб. за единицу и продает в кол-ве 200 шт. этого товара еженедельно по цене 250 тыс. руб. Маркетин. отдел  по результата исследования рекомендует понизить на одну неделю цену на 10%. Рассчитать, сколько единиц товара нужно реализовать фирме, чтобы сохранить свою ВП на прежнем уровне.

Решение:

(250-170) *200 = 1600 ден.ед – ВП при преж. условиях

250*(1-0,1) = 225 ден.ед – новая цена пред. марк. отделом

16000/(225-170) =291 шт – необх к реализ

ЗАДАЧА 27

По данным таблицы выбрать один из сегментов по критерию максимизации размера сбыта инноваций.

Характеристика сегмента Сегмент 1 Сегмент 2 Сегмент 3
Размер рынка, тыс.ед. 1 006 1 806 1 306
Интенсивность потребления (на 1 потребителя)   3   1   1
Доля рынка 1/30 1/20 1/10

РЕШЕНИЕ:

Ожидаемый объем сбыта в условиях конкретного рыночного сегмента рассчитывается по формуле:

ОС= РРхИПхДР

где РР-размер рынка
ИП- интенсивность потребления
ДР-доля рынка

1.Ожидаемый объем сбыта в сегменте №1 составляет:

ОС= 1006х3х(1/30)=100,6 тыс.ед.

2.Ожидаемый объем сбыта в сегменте №2 составляет:

ОС= 1806х1х(1/20)=90,3 тыс.ед.

3.Ожидаемый объем сбыта в сегменте №3 составляет:

ОС= 1306х1х(1/10)=130,6 тыс.ед.

ВЫВОД: Отдаем предпочтению сегменту№3

ЗАДАЧА 28
Коммерческому предприятию предложено для внедрения в производство 3 инновационные технологии. Определит, какая из них будет наиболее рентабельная.

Инвестиции (Кi), млн.руб. Предполагаемый доход (Дi), млн.руб.
1 450 650
2 770 980
3 1300 1500

РЕШЕНИЕ:

Р1

Р2

Р3

ВЫВОД: наиболее рентабельная инновационная технология внедрения в производство является №1

 

 

ЗАДАЧА 29

Инновационное транспортно-логистическое предприятие проводит выставку. Фактический товарооборот за месяц до выставки составил 480 тыс.руб., через месяц после выставки – 560 тыс.руб. На проведение мероприятий, связанных с выставкой было израсходовано 2 700 руб. Торговая надбавка 18,5%. Транспортно-логистическое предприятие имеет 1 выходной день в неделю. Определить эффективность выставки продаж.

РЕШЕНИЕ:

1.Определяем средневной товарооборот до проведения выставки

Тдср.д.= 480/26=18,5 тыс.руб

2.Определяем средневной товарооборот после проведения выставки

Тдср.д.= 560/26=21,5 тыс.руб

3.Находим приростсредневного товарооборота

Пср.д.

4.Находим эффективность выставки продаж

Э

Где Т-средневной товарооборот после проведения выставки, тыс.руб.

П-прирост средневноготоварооборота,%
Н-торговая надбавка,%
З-затраты на проведение выставки, руб.

Э= =78х0,185-2,7=11,73

ВЫВОД: эффективность выставки продаж составляет 11,73 тыс.руб.

ЗАДАЧА 30

Необходимо принять решение по выбору каналов товародвижения, пользуясь критерием эффективности (затратоотдачи):

1. Канал нулевого уровня:

· Расходы, связанные с содержанием и эксплуатацией собственной розничной торговой сети=168 тыс.руб.;

· Издержки обращения (оптово-сбытовые, транспортные)=100 тыс.руб.

· Прибыль от реализации товаров= 500 тыс.руб.

2. Одноуровневый канал (прямые связи с розничной торговлей)

· Издержки обращения (оптово-сбытовые, транспортные)=60 тыс.руб.

· Прибыль=318 тыс.руб.

3. Двухуровневый канал (производитель продает товар оптовому посреднику)

· Издержки обращения (сбытовые)=58 тыс.руб.

· Прибыль = 120 тыс.руб.

РЕШЕНИЕ:

1.Находим эффективность канала нулевого уровня:

Э=

2.Находим эффективность одноуровневого канала:

Э=

3. Находим эффективность двухуровневого канала:

Э=

ВЫВОД: наиболее эффективный канал товародвижения – одноуровневый

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 123; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.217.134 (0.017 с.)