Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Скорректируем общие затраты ?? ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Наукоемкость = = = ЗАДАЧА 23
Решение: Система 1 = 9615.3 y.e. Годовые общие затраты = 9615.3+7050+3500=20165,3 y.e. Система 2 =10909 y.e. Годовые общие затраты = 10909+9020+4850 = 24779 y.e. Система 3 =8163 y.e. Годовые общие затраты = 8163 + 6100+7040 = 21303 y.e. Наиболее выгодный вариант Система 1
ЗАДАЧА 24 В результате маркетинговых исследований предполагается увеличение доли фирмы с 14 до 18% при емкости рынка 52 млн. штук продукта. Рассчитать дополнительную прибыль фирмы в предстоящем году, если прибыль на одно изделие составляет 1400 руб., а емкость рынка не изменяется. Затраты на маркетинговые усилия в расчете на год составляют 665 млн. руб. 1)Находим объем продаж при доле рынка 14% 52*0,14=7,28 млн. штук 2) Находим объем продаж при доле рынка 18% 52*0,18=9,36 млн. штук Находим дополнительный объем в результате увеличения доли рынка 9,36-7,28=2,08 млн. штук Находим прибыль, приходящуюся на дополнительный объем 2,08*1400=2912 млн. руб. Находим прибыль за вычетом маркетинговых затрат 2912-665=2247 млн. руб. Ответ: предприятие получит чистую прибыль при увеличении доли рынка на 4% в размере 2247 млн.руб.
ЗАДАЧА 25 Найти средневзвешенный нормативный срок службы основного инновационного оборудования.
Необходимо рассчитать средневзвешенный нормативный срок службы основного инновационного оборудования. Решение: (150*5)+(250*7)+(270*9) /670 = 7,36
ЗАДАЧА 26 Торговая фирма закупает товар по цене 170 тыс. руб. за единицу и продает в кол-ве 200 шт. этого товара еженедельно по цене 250 тыс. руб. Маркетин. отдел по результата исследования рекомендует понизить на одну неделю цену на 10%. Рассчитать, сколько единиц товара нужно реализовать фирме, чтобы сохранить свою ВП на прежнем уровне. Решение: (250-170) *200 = 1600 ден.ед – ВП при преж. условиях 250*(1-0,1) = 225 ден.ед – новая цена пред. марк. отделом 16000/(225-170) =291 шт – необх к реализ ЗАДАЧА 27 По данным таблицы выбрать один из сегментов по критерию максимизации размера сбыта инноваций.
РЕШЕНИЕ: Ожидаемый объем сбыта в условиях конкретного рыночного сегмента рассчитывается по формуле: ОС= РРхИПхДР где РР-размер рынка 1.Ожидаемый объем сбыта в сегменте №1 составляет: ОС= 1006х3х(1/30)=100,6 тыс.ед. 2.Ожидаемый объем сбыта в сегменте №2 составляет: ОС= 1806х1х(1/20)=90,3 тыс.ед. 3.Ожидаемый объем сбыта в сегменте №3 составляет: ОС= 1306х1х(1/10)=130,6 тыс.ед. ВЫВОД: Отдаем предпочтению сегменту№3 ЗАДАЧА 28
РЕШЕНИЕ: Р1 Р2 Р3 ВЫВОД: наиболее рентабельная инновационная технология внедрения в производство является №1
ЗАДАЧА 29 Инновационное транспортно-логистическое предприятие проводит выставку. Фактический товарооборот за месяц до выставки составил 480 тыс.руб., через месяц после выставки – 560 тыс.руб. На проведение мероприятий, связанных с выставкой было израсходовано 2 700 руб. Торговая надбавка 18,5%. Транспортно-логистическое предприятие имеет 1 выходной день в неделю. Определить эффективность выставки продаж. РЕШЕНИЕ: 1.Определяем средневной товарооборот до проведения выставки
Тдср.д.= 480/26=18,5 тыс.руб 2.Определяем средневной товарооборот после проведения выставки Тдср.д.= 560/26=21,5 тыс.руб 3.Находим приростсредневного товарооборота Пср.д. 4.Находим эффективность выставки продаж Э Где Т-средневной товарооборот после проведения выставки, тыс.руб. П-прирост средневноготоварооборота,% Э= =78х0,185-2,7=11,73 ВЫВОД: эффективность выставки продаж составляет 11,73 тыс.руб. ЗАДАЧА 30 Необходимо принять решение по выбору каналов товародвижения, пользуясь критерием эффективности (затратоотдачи): 1. Канал нулевого уровня: · Расходы, связанные с содержанием и эксплуатацией собственной розничной торговой сети=168 тыс.руб.; · Издержки обращения (оптово-сбытовые, транспортные)=100 тыс.руб. · Прибыль от реализации товаров= 500 тыс.руб. 2. Одноуровневый канал (прямые связи с розничной торговлей) · Издержки обращения (оптово-сбытовые, транспортные)=60 тыс.руб. · Прибыль=318 тыс.руб. 3. Двухуровневый канал (производитель продает товар оптовому посреднику) · Издержки обращения (сбытовые)=58 тыс.руб. · Прибыль = 120 тыс.руб. РЕШЕНИЕ: 1.Находим эффективность канала нулевого уровня: Э= 2.Находим эффективность одноуровневого канала: Э= 3. Находим эффективность двухуровневого канала: Э= ВЫВОД: наиболее эффективный канал товародвижения – одноуровневый
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 123; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.217.134 (0.017 с.) |