Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Строение и свойства металловСодержание книги Поиск на нашем сайте
Тема 1.1 Строение и кристаллизация металлов Задания 1. Работа с конспектом и учебной литературой 2. Подготовка опорного конспекта «Процессы кристаллизации. дефекты реальных кристаллов». 3. Подготовка к практической работе и оформление отчета. 4. Практическая работа (отчет) «Исследование кристаллизация металлов. Критические точки. Схема строения слитка» Цель задания: Закрепление и систематизация знаний обучающихся по теме.
Методические указания по выполнению задания для внеаудиторной самостоятельной работы: 1. Внимательно прочитайте учебный материал, изложенный в конспекте (рабочая тетрадь) и учебной литературе. 2. Подготовьтесь к выполнению практической работе, для чего рекомендуется изучить алгоритм решения данной работы, которые вместе с преподавателем разбирались на аудиторном занятии. 3. Оформите отчет по практической работе в соответствии с требованиями стандартов и сдайте преподавателю на проверку. 4. Подготовьтесь к выполнению письменного опроса, для чего рекомендуется повторить и проанализировать изученный учебный материал.
Вопросы для самоконтроля 1. Какое строение имеют металлы? Чем отличается кристаллические вещества от аморфных? Изобразите основные типы кристаллических решеток. 2. Перечислите дефекты кристаллического строения материалов. 3. Расскажите, как происходит процесс первичной кристаллизации металлов. 4. Определите, от чего зависит величина зерна в металлах и сплавах. 5. Объясните, что такое вторичная кристаллизация, и в каких случаях она протекает в металлических сплавах. 6. Что такое анизотропия и где она применяется? 7.Укажите, при каких условиях происходит образование наклепа в металлах. 8. Объясните, что такое наклеп и рекристаллизация.
1. Рекомендуемая литература: Адаскин А.М. Материаловедение (металлообработка): учебник для НПО: учеб. пособие для СПО / А.М.Адаскин, В.М.Зуев. - 9-е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2012. - [1] стр. 9 - 38
Форма отчетности: Оформление отчётов по практической работе, фронтальный опрос, тестовый контроль.
Тема 1.2. Методы исследования и испытания структуры металлов. Задания 1. Проработка конспекта занятия. 2. Подготовить опорный конспект «Виды нагрузок, методы испытаний». Заполнить таблицу «Методы исследования структуры» 3. Практическая работа (отчет) «Испытание материалов на растяжение – сжатие» 4. Твердость. Определение твердости. Цель задания: Закрепить знания по методам исследования и испытания структуры металлов Методические указания: 1. Внимательно прочитайте учебный материал, изложенный в опорном конспекте и учебной литературе. 2.Заполните таблицу (по образцу):
Вопросы для самоконтроля Перечислите механические свойства материалов, характеризующие их прочность. Приведите расчетные формулы. Приведите расчетные формулы для определения пластичности. Перечислите основные механические свойства металлов. Как определяются твердость и ударная вязкость? Рекомендуемая литература: [1] стр. 39 42 Форма отчетности: заполнение таблицы
Тема 1.3. Диаграмма состояния железо-углерод Задания 1. Напечатать Диаграмму состояния «Железо-цементит» (Интернет) работа с конспектом и учебной литературой 2. Подготовить опорный конспект «Превращения сплавов по диаграмме Железо – Цементит». 3. Подготовка к практической работе и оформление отчета
Цель задания: Закрепление и систематизация знаний обучающихся по теме.
Методические указания по выполнению задания для внеаудиторной самостоятельной работы: 1. Внимательно прочитайте учебный материал, изложенный в опорном конспекте и учебной литературе. 2. Подготовьтесь к выполнению практических работ для чего рекомендуется изучить алгоритм решения данной работы, которые вместе с преподавателем разбирались на аудиторном занятии. 3. Оформите отчет по практической работе в соответствии с требованиями стандартов и сдайте преподавателю на проверку. 4. Подготовьтесь к выполнению письменного опроса, для чего рекомендуется повторить и проанализировать изученный учебный материал. Вопросы для самоконтроля 1. Перечислите однофазные структурные составляющие железоуглеродистых сплавов. Пользуясь диаграммой, укажите предельные концентрации в них углерода. 2. Используя диаграмму состояния системы «железо – углерод», укажите температуру образования двухфазных структурных составляющих и содержание в них углерода. 3. Определите микроструктуру стали У12 при температуре 750 °С. 4. Пользуясь диаграммой состояния системы «железо – углерод», 5. Объясните характер изменения механических свойств стали при увеличении в ней содержания углерода. Форма отчетности: Оформление отчётов по практическим и работам, письменный опрос, тестовый контроль. Рекомендуемая литература: [1] стр. 66-72 Тема 1.4. Термическая обработка Задания 1. Работа с конспектом и учебной литературой. Подготовка к письменному опросу Цель задания: Закрепление и систематизация знаний обучающихся по теме.
Методические указания: 1. Внимательно прочитайте учебный материал, изложенный в опорном конспекте и учебной литературе. 2. Подготовьтесь к выполнению письменного опроса, для чего рекомендуется повторить и проанализировать изученный учебный материал. Вопросы для самоконтроля 1. Изобразите схематический цикл термической обработки и укажите его основные элементы. 2. Приведите классификацию видов термической обработки. 3. Объясните сущность фазовых превращений в отожженной и закален- ной стали при нагреве до аустенитного состояния. 4. Расскажите, в чем заключаются превращения в стали при охлаждении. Определите особенности мартенситного превращения. 5. Изобразите диаграмму изотермического превращения аустенита для стали У8. Укажите критическую скорость охлаждения. 6. Опишите свойства продуктов перлитного превращения и мартенсита. 7. Укажите назначение основных видов термической обработки. Форма отчетности: письменный опрос, тестовый контроль Рекомендуемая литература: [1] стр. 66-72
|
||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-13; просмотров: 62; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.112.208 (0.006 с.) |