Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Содержательная линия «Коммуникативные умения» ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Обучающиеся научатся: · понимать на слух речь учителя, одноклассников; · участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, приветствие, прощание, благодарность); · расспрашивать собеседника, задавая элементарные вопросы и отвечать на вопросы собеседника – 2-3 реплики с каждой стороны; · кратко рассказывать о себе, своей семье, своем животном – 4-5 фраз;
Содержательная линия «Языковые знания и навыки» Раздел «Графика» Обучающиеся научатся: · различать написание звуков, основных звукосочетаний изучаемого языка; Раздел «Фонетика» Обучающиеся научатся: · различать на слух и произносить звуки и звукосочетания английского языка; · соблюдать основные нормы английского произношения; · воспроизводить наизусть рифмованные произведения детского фольклора (чанты, песни, простые стихотворения). Обучающиеся получат возможность научиться: · ритмико-интонационным особенностям повествовательного, побудительного и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложений. Раздел «Лексика» Обучающиеся научатся: · знать и воспроизводить лексические единицы в рамках тематики курса, для решения коммуникативных задач; · понимать и использовать в речи устойчивые сочетания, реплики-клише как элементы речевого этикета. Обучающиеся получат возможность научиться: · называть имена наиболее известных персонажей детского фольклора стран изучаемого языка; · оценивать уместность использования слов в тексте; · выбирать слова из ряда предложенных для успешного решения коммуникативной задачи. Раздел «Грамматика» Обучающиеся научатся: · воспроизводить и строить по образцу основные коммуникативные типы предложений на английском языке; · понимать и строить предложения с простым сказуемым (с глаголом связкой to be, have got, модальным глаголом can) · использовать количественные числительные до 10. Содержательная линия «Социокультурные знания и умения» Обучающиеся научатся: · осознавать наличие другой / других культур; · выявлять моменты сходства и отличия собственной и иной культурной реальности; · принимать и уважительно относиться к особенностям иноязычной культуры. Обучающиеся получат возможность научиться:
· осуществлять своё речевое и неречевое поведение в соответствии с правилами общения и национально-культурными особенностями страны изучаемого языка. Личностные, метапредметные и предметные результаты Освоения учебного предмета Личностными результатами изучения английского языка в 1 классе являются: осознание роли иностранного языка как средства общения со сверстниками, выражения своих мыслей, чувств, обмена опытом, сотрудничества; социально-коммуникативная адаптация младшего школьника; уважение и доброжелательное отношение к иноязычным культурам; навыки самостоятельной работы, самопроверки и самооценки полученных знаний. Межпредметными результатами изучения английского языка в 1 классе являются: развитая когнитивная сфера младшего школьника (память, мышление, логика, воображение); базовые универсальные компетенции (сравнение, действия по аналогии, образцу, наблюдение, выявление закономерностей); использование различных источников информации (текстов для аудирования, чтения, схем, рисунков, таблиц) для решения коммуникативных и других учебных задач. Предметными результатами изучения английского языка в 1 классе являются: первоначальные представления о системе английского языка, особенностях иноязычной культуры, речевом и неречевом этикете; базовые коммуникативные умения (в аудировании, говорении); умение применять полученные знания и навыки (в объеме изученного) для воспроизводства и продуцирования речевого высказывания; способность контролировать свои действия, проверять сказанное. Методы: · Игровой метод · Коллективно - распределенная деятельность (групповая, парная, фронтальная) · Индивидуально - дифференцированная работа Критерии оценки Диалогическая речь. Высокий уровень: задает более 2х вопросов, вопросы правильно сформулированы, ответы дает четкие, используя полные и краткие предложения. Средний уровень: задает менее 2х вопросов, вопросы условно-правильные, ответы нечеткие, условно-правильные (не нарушающие смысла, но содержащие лексические и грамматические ошибки).
Низкий уровень: не задает вопроса, ответы неправильные (нарушающие смысл и с ошибками). Монологическая речь. Высокий уровень: учитывается общее количество фраз, построенных по различным моделям, речь корректная, содержит 3 и более фраз. Средний уровень: речь условно-правильная (есть лексические и грамматические ошибки), 2-3 фразы. Низкий уровень: не дает ответа. Аудирование Высокий уровень: правильно передает содержание сказанного, отгадывает загадку. Средний уровень: условно-правильно передает содержание сказанного, отгадывает загадку. Низкий уровень: не понимает, о чем шла речь, не отгадывает загадку. Лексические навыки Высокий уровень: лексический запас соответствует программным требованиям, называет все лексические единицы по каждой теме, не испытывая при этом затруднений. Средний уровень: лексический запас не соответствует программным требованиям, называет более 60% лексических единиц по каждой теме, испытывает при этом затруднения. Низкий уровень: лексический запас не соответствует программным требованиям, называет менее 60% лексических единиц по каждой теме, испытывает при этом серьезные затруднения.
Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса Для обеспечения успешного выполнения программы используются следующие материально-технические ресурсы: 1) дидактический материал, наглядность (рисунки, фото, картинки, карточки со словами и др.) 2) географические карты 3) компьютер (диски с песнями, стихами и диалогами, мультфильмами)/ магнитофон 4) игрушки, цветная бумага, карандаши, фломастеры, раскраски по темам. Список литературы 1) Архангельская Л.С.. Изучаем английский язык.-М.:Изд-во Эксмо, 2003.-264с., илл. 2) «Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя/Д.В.Григорьев, П.В. Степанов.-М.:Просвещение, 2011.-223 с. – (Стандарты второго поколения) 3) Дуриманова Т.Л.. English in nonsense: Учебник для серьезных детей и веселых родителей.-М.: Изд. Центр ВЛАДОС, 1997.-144с.:илл. 4) Планируемые результаты начального общего образования. Под редакцией Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой.- 2-е изд.-М.:Просвещение, 2010.-120 с. – (Стандарты второго поколения). 5) Полякова С.Е., Рыжих Н.И.. Английский язык 365 дней в году. English all year round. - Москва: ЗАО «БАО-ПРЕСС», OOO “ИД «РИПОЛ классик”, 2005.-272с. 6) Фундаментальное ядро содержания общего образования. Под редакцией В.В.Козлова, А.М.Кондакова.-2-е изд.-М:Просвещение, 2010.-59 с. – (Стандарты второго поколения) 7) Хисматулина Н.В.. Веселые слова: Игры с английскими словами.-СПб.: Каро, 2004.- 68с.: илл. Календарно-тематический план Класс
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 41; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.247.196 (0.027 с.) |