Содержательная линия «Коммуникативные умения» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Содержательная линия «Коммуникативные умения»



Обучающиеся научатся:

· понимать на слух речь учителя, одноклассников;

· участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, приветствие, прощание, благодарность);

· расспрашивать собеседника, задавая элементарные вопросы и отвечать на вопросы собеседника – 2-3 реплики с каждой стороны;

· кратко рассказывать о себе, своей семье, своем животном – 4-5 фраз;

 

Содержательная линия «Языковые знания и навыки»

Раздел «Графика»

Обучающиеся научатся:

· различать написание звуков, основных звукосочетаний изучаемого языка;

Раздел «Фонетика»

Обучающиеся научатся:

· различать на слух и произносить звуки и звукосочетания английского языка;

· соблюдать основные нормы английского произношения;

· воспроизводить наизусть рифмованные произведения детского фольклора (чанты, песни, простые стихотворения).

Обучающиеся получат возможность научиться:

· ритмико-интонационным особенностям повествовательного, побудительного и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложений.

Раздел «Лексика»

Обучающиеся научатся:

· знать и воспроизводить лексические единицы в рамках тематики курса, для решения коммуникативных задач;

· понимать и использовать в речи устойчивые сочетания, реплики-клише как элементы речевого этикета.

Обучающиеся получат возможность научиться:

· называть имена наиболее известных персонажей детского фольклора стран изучаемого языка;

· оценивать уместность использования слов в тексте;

· выбирать слова из ряда предложенных для успешного решения коммуникативной задачи.

Раздел «Грамматика»

Обучающиеся научатся:

· воспроизводить и строить по образцу основные коммуникативные типы предложений на английском языке;

· понимать и строить предложения с простым сказуемым (с глаголом связкой to be, have got, модальным глаголом can)

· использовать количественные числительные до 10.

Содержательная линия «Социокультурные знания и умения»

 Обучающиеся научатся:

· осознавать наличие другой / других культур;

· выявлять моменты сходства и отличия собственной и иной культурной реальности;

· принимать и уважительно относиться к особенностям иноязычной культуры.

Обучающиеся получат возможность научиться:

· осуществлять своё речевое и неречевое поведение в соответствии с правилами общения и национально-культурными особенностями страны изучаемого языка.

Личностные, метапредметные и предметные результаты

Освоения учебного предмета

Личностными результатами изучения английского языка в 1 классе являются: осознание роли иностранного языка как средства общения со сверстниками, выражения своих мыслей, чувств, обмена опытом, сотрудничества; социально-коммуникативная адаптация младшего школьника; уважение и доброжелательное отношение к иноязычным культурам; навыки самостоятельной работы, самопроверки и самооценки полученных знаний.

Межпредметными результатами изучения английского языка в 1 классе являются: развитая когнитивная сфера младшего школьника (память, мышление, логика, воображение); базовые универсальные компетенции (сравнение, действия по аналогии, образцу, наблюдение, выявление закономерностей); использование различных источников информации (текстов для аудирования, чтения, схем, рисунков, таблиц) для решения коммуникативных и других учебных задач.

Предметными результатами изучения английского языка в 1 классе являются: первоначальные представления о системе английского языка, особенностях иноязычной культуры, речевом и неречевом этикете; базовые коммуникативные умения (в аудировании, говорении); умение применять полученные знания и навыки (в объеме изученного) для воспроизводства и продуцирования речевого высказывания; способность контролировать свои действия, проверять сказанное.

Методы:

· Игровой метод

· Коллективно - распределенная деятельность (групповая, парная, фронтальная)

· Индивидуально - дифференцированная работа

Критерии оценки

Диалогическая речь.

Высокий уровень: задает более 2х вопросов, вопросы правильно сформулированы, ответы дает четкие, используя полные и краткие предложения.

Средний уровень: задает менее 2х вопросов, вопросы условно-правильные, ответы нечеткие, условно-правильные (не нарушающие смысла, но содержащие лексические и грамматические ошибки).

Низкий уровень: не задает вопроса, ответы неправильные (нарушающие смысл и с ошибками).

Монологическая речь.

Высокий уровень: учитывается общее количество фраз, построенных по различным моделям, речь корректная, содержит 3 и более фраз.

Средний уровень: речь условно-правильная (есть лексические и грамматические ошибки), 2-3 фразы.

Низкий уровень: не дает ответа.

Аудирование

Высокий уровень: правильно передает содержание сказанного, отгадывает загадку.

Средний уровень: условно-правильно передает содержание сказанного, отгадывает загадку.

Низкий уровень: не понимает, о чем шла речь, не отгадывает загадку.

Лексические навыки

Высокий уровень: лексический запас соответствует программным требованиям, называет все лексические единицы по каждой теме, не испытывая при этом затруднений.

Средний уровень: лексический запас не соответствует программным требованиям, называет более 60% лексических единиц по каждой теме, испытывает при этом затруднения.

Низкий уровень: лексический запас не соответствует программным требованиям, называет менее 60% лексических единиц по каждой теме, испытывает при этом серьезные затруднения.

 

Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса

Для обеспечения успешного выполнения программы используются следующие материально-технические ресурсы:

1) дидактический материал, наглядность (рисунки, фото, картинки, карточки со словами и др.)

2) географические карты

3) компьютер (диски с песнями, стихами и диалогами, мультфильмами)/ магнитофон

4) игрушки, цветная бумага, карандаши, фломастеры, раскраски по темам.

Список литературы

1) Архангельская Л.С.. Изучаем английский язык.-М.:Изд-во Эксмо, 2003.-264с., илл.

2) «Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя/Д.В.Григорьев, П.В. Степанов.-М.:Просвещение, 2011.-223 с. – (Стандарты второго поколения)

3) Дуриманова Т.Л.. English in nonsense: Учебник для серьезных детей и веселых родителей.-М.: Изд. Центр ВЛАДОС, 1997.-144с.:илл.

4) Планируемые результаты начального общего образования. Под редакцией Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой.- 2-е изд.-М.:Просвещение, 2010.-120 с. – (Стандарты второго поколения).

5) Полякова С.Е., Рыжих Н.И.. Английский язык 365 дней в году. English all year round. - Москва: ЗАО «БАО-ПРЕСС», OOO “ИД «РИПОЛ классик”, 2005.-272с.

6) Фундаментальное ядро содержания общего образования. Под редакцией В.В.Козлова, А.М.Кондакова.-2-е изд.-М:Просвещение, 2010.-59 с. – (Стандарты второго поколения)

7) Хисматулина Н.В.. Веселые слова: Игры с английскими словами.-СПб.: Каро, 2004.- 68с.: илл.

Календарно-тематический план

Класс

 

урока

 

Тема урока

 

Речевые образцы

 

Лексика

 

Диалогичес-кая и монологическая речь

 

Звуки

УУД

Личностные УУД Познаватель-ные УУД Коммуникативные УУД Регулятивные УУД
  1 Вводный урок «Разговор об английском языке»     Диалоги знакомства   Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран Умение работать с карточками и рабочей тетрадью Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами Целеполагание как постановка учебной задачи
  2-5 Приятно познакомиться!  What is your name? How are you? I’m OK (so-so, bad, etc.) Hello, so-so, bad, OK, goodbye, stand up, sit down, name Небольшой монолог о себе, вымыш-ленном персонаже [b, ei, i, i:] Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одно-классниками Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы при знакомстве) Умение правильно задать вопрос при знакомстве для получения информации Моделирование ситуации поведения в классе
  6 Повторение темы «Знакомство»

Повторение лексики, речевых образцов и звуков темы «Знакомство»

       
  7-10 Посчитаем? Счет 1-10 How old are you? Счет от 1 до 10 Небольшой монолог о себе, вымыш-ленном персонаже (с добавлением нового материала) [d, s, k, æ] Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одно-классниками Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу при рассказе о себе.   Формирование умения слушать и вступать в диалог Моделирование ситуации поведения в классе
  11 Резервный урок                
  12-15 Ходим, плаваем, летаем! (изучение глаголов движения) I swim (fly, go, etc.) Swim, fly, jump, go, run, climb, sleep Небольшой монолог о себе, вымыш-ленном персонаже (с добавлением нового материала) [e, f, t, ∫] Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одно-классниками Извлечение необходимой информации из прослушанного. Умение представляться самому при знакомстве Умение оценить прогресс в усвоении знаний
  16 Повторение глаголов движения

Повторение лексики, речевых образцов и звуков темы «Ходим, плаваем, летаем!»

       
  17 Резервный урок                
  18 Контроль чтения звуков       Умение распозна-вать и правильно произно-сить транскрипционные знаки       Умение адекватно понимать оценку учителя
  19-24 Домашние животные I have got a cat. Have you got a cat? A cat, a dog, a pig, a horse, a rabbit, a mouse, a duck, a fish, a cow, a hen, a parrot Рассказ о жи- вотных от 1го лица   [d3, g, t∫, h]   [ai, j, v] Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе Умение рассматривать и сравнивать Распределение предметов по группам в соответствии с основаниями Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно
  25-30 Дикие животные I can swim. I can’t swim. Can you swim? Yes, I can. No, I can’t. A monkey, a bear, a crocodile, a hare, a frog, a tiger, a lion, a giraffe, a fox, an elephant Рассказ о жи- вотных от 1го лица [l, m, ^, a:]   [n, ŋ, O, O:]     Умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме Умение работать с иллюстрацией Умение адекватно понимать оценку учителя
  31 Повторение темы «Животные»

Повторение лексики, речевых образцов и звуков темы «Животные»

       
  32 Резервный урок                
  33 Контроль монологической речи     Составление рассказа на основе пройденной лексики и речевых образцов       Овладение правильной монологической речью по речевым образцам Умение адекватно понимать оценку учителя
  34-39 Цвета радуги What colour is this? (понимание) A cat is black. Red, orange, yellow, green, blue, purple, white, black, brown, grey, pink Рассказ о жи- вотных от 1го лица (с добавлением нового материала) [p, u, u:, ju:]   [r, ou, au, Oi]     Освоение приемов логического запоминания информации Умение дать развернутую оценку своей работе
  40 Повторение темы «Цвета»

Повторение лексики, речевых образцов и звуков темы «Цвета»

       
  41 Резервный урок                
  42 Контроль диалогической речи     Составление диалога на основе пройденной лексики и речевых образцов       Овладение правильной диалогической речью по речевым образцам Умение адекватно понимать оценку учителя
  43-46 Познакомьтесь с моей семьей Have you got a father? A mother, a father, a sister, a brother, a grandfather, a grandmother Рассказ о семье [w, ð, θ] Формирование мотивов достижения и социального признания Постановка и решение проблемы; анализ ситуации. Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы   Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию
  47 Повторение темы «Семья»

Повторение лексики, речевых образцов и звуков темы «Семья»

       
  48 Резервный урок                  
  49 Контроль чтения звуков       Умение распозна-вать и правильно произно-сить транскрипционные знаки       Умение адекватно понимать оценку учителя  
  50-55 Волшебный магазин. Продукты Do you like? I like milk. I don’t like cheese. An apple, an orange, a banana, a cake, an ice-cream, a sweet, chocolate, juice, soup, meat, cheese, milk, tea Диалог этикетного характера «В волшебном магазине»   [ə, ə:, έə] Нормы поведения и отношение к ним Умение высказывать свое отношение Освоение приемов логического запоминания информации Умение дать развернутую оценку своей работе
  56 Повторение темы «Продукты»

Повторение лексики, речевых образцов и звуков темы «Семья»

       
  57 Резервный урок                
  58-62 Школьные принадлежности Show a pen. Take a pencil. Give me a book, please. A bag, a ruler, a rubber, a book, a pencil box, a workbook Рассказ «В моем портфеле» [iə, z] Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе Умение извлечь информацию из услышанного Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения Умение оценить прогресс в усвоении знаний
  63 Повторение темы «Школьные принадлежности»

Повторение лексики, речевых образцов и звуков темы «Школьные принадлежности»

       
  64-68 Резервные уроки                
                     

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 41; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.247.196 (0.027 с.)