Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Прочитайте слова в скобках. Подчеркните те слова, которые являются наиболее существенными для данного предмета.

Поиск

А) БОЛЬНИЦА (сад, врач, помещение, радио, больные)

Б) ШКОЛА (здание, ученики, мел, доска, буквы)

В) РЕКА (вода, берег, рыба, рыболов, тина)

Г) КНИГА (картинка, слово, бумага, читатель, библиотека)

Д) СПОРТ (медаль, стадион, победа, соревнование, музыка)

Е) КОМПЬЮТЕР (экран, клавиатура, считает, выполняет команды)

Ж) ПРИНТЕР (печатает, белый, бесшумный, подключён к компьютеру)

 

9. Укажите предмет, характерным признаком которого является:

А) Шкала с делениями______________________________________________________

Б) Выставление оценок и запись замечаний _________________________________

В) Прослушивание музыки ______________________________________________

Г) Просмотр фильмов ____________________________________________________

 

1. Грамматическая арифметика. Разгадай слова. Написание, какого слова необходимо запомнить, почему?

АКУЛА- УЛА + КОТ – Т + РД = ___________________

 

НОГИ- ГИ + ТЫКВА – КВА = _____________________

 

ЧЕРЕП- П + МУХОМОР – ОМОР+ А = _______________

 

  1. Зачеркни все нерусские буквы и прочитай слово.

WRNБSZVNNAJLUЗDFANRFРLJR

 

3. Составь предложение.

устроили
малыши
настоящий
    

 

 

базар
перемене
на
шумные

 


_______________________________________________________

_______________________________________________________

 

 

4. Здесь зашифрована загадка. Отгадай её, используя ключ к шифру.

 

  6 7 8 9
1 Г  Е Л  Ь/ Я
2  Б  М О К
3 Т  Ж В Д
4 И Р  С  А
5  П Ч У Й

 

Ключ к шифру: 2-6, 1-7, 3-7, 4-9, 1-8, 5-6, 2-8, 3-6, 4-7, 2-8, 5-6, 2-9, 1-8, 5-8, 1-6, 2-8, 3-8, 2-8, 5-9; 2-9, 4-6, 3-8, 4-9, 1-8,4-6, 2-7, 4-9, 2-9, 4-6, 1-6, 2-8, 1-8, 2-8,3-8,2-8, 5-9; 2-6,1-7, 3-7, 4-9,1-8, 5-6, 2-8, 4-7, 1-7, 5-7, 2-9, 1-7, 1-6, 2-8, 1-8, 5-8, 2-6, 2-8, 5-9, 4-7, 1-7, 5-7, 2-9, 4-9, 4-8, 3-9, 1-7, 1-8, 4-9, 1-8, 4-9, 4-8, 1-9, 4-7, 1-9, 2-6, 2-8, 5-9.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

5. Выпиши названия ягод и фруктов. Читать можно и с начала, и с конца, но через одну букву.

МААНЛИИДНОАРЯОБМЛСОККИОНГВРОУЖШЫАРСКЛАИКВИАНВЯИЛШМНЕЯЗ

__________________________________________________________________________________________________________________________________

 

6. Расшифруй слово.

                           
 А  Т  Н  Ч  О  Л С  Ф  И  Г  Е В З
                         

 

 

           
         

 

Ответ:________________

 

7. Когда так говорят?

Ветер в голове.

Как ветром сдуло.

 

8. Перенеси буквы на новые места и составь слово.

 

В
И
Н
Е
Г
Е
Р
Т

 

 


  1. Из каждого слова взять первые слоги, составить из них новое слово:

ГАЛЕРЕЯ, ТАРЕЛКА, ЗЕЛЕНЬ

   

Ответ: _______________________

 

10. Запиши слова, которые спрятались в слове ЧЕРЕМУХА.

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

 

11. Составь словосочетания.

Яблочный _____________

Яблочное ______________

Яблочные______________

 

Согласны ли вы с утверждением:

а) равные фигуры имеют равные площади;

б) неравные фигуры имеют различные площади;

в) любой квадрат есть прямоугольник;

г) некоторые прямоугольники являются квадратами;

д) если периметры прямоугольников равны, то равны и эти прямоугольники?

 

Вычислите наиболее простым способом:

 

а) 500 • 182 • 2=_____ в) 125 • 65 • 8=______   д) 4 • 429 • 25=______

 

б) 12 • 21 • 25=______ г) 8 • 309 • 50=______   е) 16 • 23 • 125=______

 

Выразите:

а) в квадратных метрах:

5 га =______________________      

3 га 18 а =__________________________      

247 соток =_____________________      

16 а = ______________________________

б) в гектарах:

420 000 м2 = ___________________________

45 км2 19 га = ___________________________

в) в арах:

43 га = ___________________________         

4 га 5 а = ______________________________

30 700 м2 = ____________________________

5 км2 13 га = ___________________________

г) в гектарах и арах:

930 а = ________________________

45 700 м2 = _______________________________

 

 

Найдите площади четырехугольников, изображенных на рисунке a, и площади треугольников, изображенных на рисунке b.

 

 


                                                                                                 

 

Пол покрасили масляной краской два раза. В первый раз на каждый квадратный метр пошло 125 г краски, а во второй — 75 г. Сколько понадобится краски, если длина комнаты 6 м, а ширина 5 м?

 

 

Найдите площадь треугольника ABD на рисунке 73, если:

а) АВ = 6 м, AD = 4 м 15 см;

б) АВ = 8 дм 6 см, AD = 11 дм 7 см.

 


Выразите в см2:

 

7дм2 _________________________

 

4дм2 ________________________

 

46дм2 _______________________

 

7дм2 26см2 __________________

 

30м2 230см2 ________________

Выразите в дм2:

 

2 _________________________

 

24м2 _______________________

 

500см2 ______________________

 

2600см2 _____________________

 

2 43дм2 ___________________


 

 


Найдите значения выражений:

 

3 • 83 - 5 • 63_____________________       (52 – 42)3______________________

Чтобы засеять горохом 1 га, нужно 320 кг семян. Сколько понадобится семян, чтобы засеять три поля, площади которых 871 га, 1248 га и 681 га?

 

 


С 1 га собрали 36 ц пшеницы. Сколько килограммов пшеницы соберут с трех полей площадью 483 га, 875 га, 1042 га?

 

Заполните пропуски:


 


900 га = … ар                    100 га = ….. ар        700 а = … га

1 га = ….. а                         700 а = …. га          43 га = … а

27 соток = 2700 …             45….= 4500 га.


На рисунке 71 изображены два огорода. На каждый ар нужно 4 кг удобрений. Сколько удобрений потребуется на каждый участок? На оба участка?

                                                                                  


Рабочим выделили для садовых участков 6 га земли. Сколько рабочих получили участки, если площадь каждого участка 12 соток?

 

 

 


Благодаря рационализаторскому предложению удалось сэкономить на каждых 50 парах ботинок 1250 см2 кожи. Сколько кожи сэкономлено за 25 рабочих дней, если каждый день выпускается 1500 пар ботинок?

 

 


Выразите:

а) в квадратных метрах:

6 га 56 а_________________________

2 км2 67 га_________________________

22 км2 65 га 9 а____________________

6 км2 12 а_________________________

 

б) в квадратных миллиметрах:

6 см2 15 мм2_________________________

3 дм2 8 мм2_________________________

 

Одна из сторон треугольника имеет длину 3 дм 6 см, а другая вдвое длиннее. Длина третьей стороны на 4 дм 3 см меньше, чем сумма длин первых двух сторон. Найдите периметр треугольника.

Сколько теплиц длиной 24 м и шириной 5 м поместится на участке земли площадью 3 га?

 


Три озера имеют общую площадь 32 га. Площадь первого озера в 4 раза больше площади второго, а площадь третьего озера 7 га. Найдите площадь первого озера.

 

 


Квартира состоит из трех комнат, кухни, ванной и коридора. Площадь коридора 4 м2. Площадь ванной и кухни вместе в 4 раза больше площади коридора. Найдите площадь всей квартиры, если площадь коридора, ванной и кухни вдвое меньше площади комнат.

 


Начерти прямую с:   Начерти луч х:
Начерти отрезок АВ длиной 5 см:     Начерти отрезок ОУ, который на 3 см меньше отрезка АВ:
Начерти угол АВС величиной 1100 и обозначь тип угла:   Начерти угол КМО величиной 800 и обозначь тип угла:
Начерти угол АОС величиной 500 и обозначь тип угла:   Начерти угол ОВС величиной 1050 и обозначь тип угла:
Начерти угол АНЕ величиной 1200 и обозначь тип угла:   Начерти угол УОС величиной 450 и обозначь тип угла:
Начерти угол ХВА величиной 900 и обозначь тип угла:   Начерти угол УВК величиной 650 и обозначь тип угла:  
Начерти окружность с центром А, диаметр которой равен 8 см:     Начерти окружность с центром У, радиус которой равен 3 см:

 

  1. Заполни пустующие клетки:
скорость время расстояние
      3 часа   75 км
    49 км/ч     98 км
      72 км/ч   4 часа  
      6 км/с   15 с  
      35 км/ч     175 км
      7 ч   35 м
  1. t  =? ч
    Реши задачу по чертежу:

V1 = 50 км/ч
V2 =? на 15 км/ч >
S  = 920 км


________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

t  = 4 ч


  1. Реши задачу по чертежу:

V2 = 10 км/ч
V1 =? на 2 км/ч <
S  =? км


________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Реши задачу по таблице:
  V t S
I поезд ?

одинаково

? на 75 км больше
II поезд 60 км/ч 300 км

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Из одного города одновременно ив противоположных направлениях выехали два автомобиля. Скорость одного автомобиля 48 км/ч, скорость другого – 64 км/ч. Сколько километров будет между автомобилями через 3 часа?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Из двух городов, между которыми 2.400 км, одновременно навстречу друг другу вылетели два самолета. Они встретились в аэропорту через 4 ч. Найди скорость второго самолета, если первый самолет летел со скоростью 350 км/ч.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Два автомобиля ехали с одинаковой скоростью. Один был в пути 5 ч и проехал за это время путь длиной 300 км. На сколько больше проехал второй автомобиль, если он был в пути на 2 ч больше, чем первый автомобиль?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. В первый день автотуристы проехали 360 км, во второй день – 240 км. На весь этот путь они затратили 10 ч. Сколько часов автотуристы были в пути каждый день, если они ехали с одинаковой скоростью?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


9. Между двумя городами 360 км. Этот путь автобус проходит за 6 ч, мотороллер – за 12 ч. Через какое время они встретятся, если одновременно выйдут из этих городов навстречу друг другу?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 215; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.2.6 (0.007 с.)