Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Все однозначные числа умножь на 2, а двузначные раздели на 2.Стр 1 из 4Следующая ⇒
Сравните: 35 ______ 53 1 дм _____100 см 78 ______ 48 4 дм 5 см _____42 см 63 ______ 95 10 см ______ 1м 86 ______ 83 10 дм ______ 250 м
Найди значение выражений (9 + 4) – 6 = _____ 17 – (18 – 9) = _____ (45 – 5) + 50 = _____ (12 – 5) + 8 = _____ (14 – 7) + 8 = _____ (30 + 8) + 50 = _____ 67 – (32 – 30) = _____ (100 – 20) – 40 = _____ (59 – 4) + 20 = _____ (62 + 27) – (31 + 28) = _____ (59 + 41) – (17 + 43) = _____ (99 – 45) + (18 + 12) = _____ (89 – 62) – (45 – 43) = _____ Длина прямоугольника равна 15 метрам, а ширина - 7 метров. Найди периметр прямоугольника.
Сравните: 161 ___ 116 607 ___ 706 713 ___ 731 760 ___ 770 345 ___ 543 510 ___ 501 462 ___ 426 911 ___ 191 647 ___ 574 308 ___ 803 610 ___ 601 385 ___ 393 718 ___ 817 810 ___ 803 503 ___ 530 489 ___ 398
Найди значение выражений 54 + 45 – 79 = _____ 67 – 24 + 36 = _____ 62 + 26 – 40 = _____ 86 – 53 + 12 = _____ 37 – (7 + 7) = ______ 28 – (8 + 9) = ______ 84 – 35 – 19 = _____ 75 – 48 + 30 = ______ 68 – (100 – 41) = _____ 57 – 38 = _____ 62 – 38 = _____ 33 + 29 = _____
51 + 39 = _____ 41 – 19 = _____ 42 + 19 = _____ Преобразование величин: 3 дм 7 см = ____ см 54 см = ______ дм _____ см 4 м 9 дм = _____ дм 88 дм = ______ м ______ дм 4 м 9 дм = _____ см 28 дм = ______ м ______ дм 1 дм 9 см = ______ см 34 см = ______ дм ______ см Решение уравнений: 45 – Х = 15 (38 – 8) + 11 = 41
В трех вторых классах учится 90 человек. Во 2 «А» учится 34 человека, а во втором «Б» - на 5 человек меньше, чем во 2 «А». сколько человек учится во 2 «В»?
На крыше сидело несколько голубей. Когда на крышу село еще 15 голубей, а улетело 18, то на крыше осталось 16 голубей. Сколько голубей было на крыше первоначально?
Сравни: 124___99 503___305 749___794 36 см___3 м 5 см 7 м 9 см____8 дм 2 см 5 м 4 дм___5м 6 см Преобразуй величины: 18 см = ___дм ___ см 268 см = ___дм___см 402 см = ___ дм ___ см 2 дм 5 см = ____ см 4 м 3 дм 6 см = _______ см 12 дм = _____ см Выполни действия: 3 м 7 дм 2 см + 4 м 7 см = ______________________________ 8 м 6 дм 9 см – 5 м 3 дм = _______________________________ 2 м 38 см – 21 дм = ____________________________________ 46 дм 1 см + 2 м 6 см = _______________________________
Все однозначные числа умножь на 2, а двузначные раздели на 2.
Подчеркни лишнее число в каждом ряду: а) 280, 150, 805, 560, 230, 990. б) 409, 707, 120, 601, 807, 406. в) 643, 646, 641, 631, 649. 647. Допишите следующее при счёте число. 107, … 199, ….. 999, …… 305, …. 725, …. 218, … 702,….. 400,….. Вычислите. Запишите ответы:
4 * 8 = … + 8 = … - 16 = …: 6 = …
9 * 4 = …- 26 = … + 14 …: 3 = … · Число 4 умножьте на 7. Увеличьте полученное произведение на 22. Уменьшите полученный результат на 32. Полученное число разделите на 3.
4 * 7 = … + 22 = … - 32 = …: 3 = …
Какая рыба считается одной из самых маленьких в мире? Расшифруй слово. 40 + (5 + 4) = …(Д)
Расположи ответы в порядке возрастания. (__________________________________)
Сравни трехзначные числа, поставь знак <, > или = 254 … 354 300 … 299 480 … 690 507 … 705 532 … 562 856 … 829 481 … 430 979 … 997 745 … 746 555 … 550 387 … 383 947 … 949 Найди значение выражений: 460 + 30 = … 780 – 120 = … 350 + 130 = … 450 – 220 = … 150 + 350 = … 690 – 250 = … 870 – 350 = … 560 – 240 = … Найди значение выражений (письменный прием): 348 + 179 724 – 347 800 – 349 971 – 389 701 – 408 173 + 227 679 + 281 757 + 689
Составь и реши задачу по краткой записи, составь выражение:
I полка – 45 к. II полка -? в 9 раз меньше
Одна сторона прямоугольника 5 дм, вторая сторона на 3 дм больше. Чему равен периметр прямоугольника?
Вставь пропущенные числа 6: ____ =2 8: _____ =2 ____: 2 = 7 ____: 5= 2 Назовите числа в порядке возрастания. 721, 54, 13, 145, 356, 1000, 4, 975, 610. 4, 13, 54, 145, 356, 610, 721, 975, 1000. Одна сторона прямоугольника 7 дм, вторая сторона на 5 дм больше. Чему равен периметр прямоугольника?
Одна сторона прямоугольника 7 дм, вторая сторона в 5 раз больше. Чему равен периметр прямоугольника?
Назовите число, в котором 5 сотен и 3 десятка (_________) 8 сотен и 8 единиц (_________). 5 сотен и 3 единицы (_______) 7 сотен 5 десятков и 8 единиц (_________) Запиши и реши выражения. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.К произведению чисел 6 и 9 прибавить сумму чисел 14 и 26 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.К частному чисел 81 и 9 прибавить произведение чисел 5 и 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.От произведения чисел 6 и 7 отнять частное чисел 49 и 7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.От суммы чисел 36 и 44 отнять разность чисел 100 и 45 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.К разности чисел 48 и 30 прибавить частное чисел 21 и 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6.От произведения чисел 7 и 8 отнять частное чисел 64 и 8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7.Сложи произведение чисел 7 и 7 и произведение чисел 4 и 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8.Вычти из произведения чисел 8 и 7 частное чисел 72 и 9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9.Умножь разность чисел 75 и 70 на разность чисел 100 и 90 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10.Подели сумму чисел 36 и 36 на разность чисел 81 и 73 |
Сравни трехзначные числа, поставь знак <, > или = 545 … 554 470 … 740
202 … 220 820 … 802
380 … 280 940 … 490
Найди и исправь ошибки:
245 > 345 648 < 700 220 > 112 369 > 203
252 < 259 936 > 931 707 < 702 315 < 312
Найди часть от целого числа
Чтобы найти часть от целого числа, надо целое число разделить на знаменатель и умножить на числитель
|
3/5 от 20
7/8 от 56
4/9 от 63
3/7 от 49
800 – 367 + 459 – (400 – 273) + (900 – 728)
118 + 782 – (908 – 459) – (1010 – 967) + 357
(1023 – 695 + 386) – (621 – 548 + 379) + (600 – 458)
1. Изменив в каждом слове первую букву, вы получите новые слова со следующими значениями. Впишите первые буквы найденных слов в клетки, и тогда узнаете загаданное слово!
Слово | Металл | о лово |
Сок | Электричество | |
Нора | Возвышенность | |
Крест | Задержание | |
Сом | Здание | |
Лист | Птица | |
Сук | Огородное растение | |
Мгла | Инструмент швеи |
2. Загадано слово из шести букв. Имеются 5 ключевых слов для отгадки: ГРАД, ИДОЛ, ИГРА, ЖЕЛЕ, МОЗГ. Попробуйте угадать задуманное слово, если:
- первая буква этого слова есть в 1-м и 2-м слове,
- вторая буква – в 2-м и 3-м,
- третья – в 1-м и 3-м слове,
- четвертая – в 2-м и 4-м,
- пятая – в 2-м и 5-м слове,
- шестая буква – в 1-м и 5-м словах.
ОТВЕТ: __________________________________
Переставь буквы».
ВРЕМЯ Ò ВЕРЯМ ВЕТЛА Ò ТЛВЕА ВЕСЛО Ò ВСЛОЕ
РУКАВ Ò ________ ДИЕТА Ò ________ ДЯТЕЛ Ò ________
Найдите значения выражений:
3 • 83 - 5 • 63_____________________ (52 – 42)3______________________
Чтобы засеять горохом 1 га, нужно 320 кг семян. Сколько понадобится семян, чтобы засеять три поля, площади которых 871 га, 1248 га и 681 га?
С 1 га собрали 36 ц пшеницы. Сколько килограммов пшеницы соберут с трех полей площадью 483 га, 875 га, 1042 га?
Заполните пропуски:
900 га = … ар 100 га = ….. ар 700 а = … га
1 га = ….. а 700 а = …. га 43 га = … а
27 соток = 2700 … 45….= 4500 га.
На рисунке 71 изображены два огорода. На каждый ар нужно 4 кг удобрений. Сколько удобрений потребуется на каждый участок? На оба участка?
Рабочим выделили для садовых участков 6 га земли. Сколько рабочих получили участки, если площадь каждого участка 12 соток?
Благодаря рационализаторскому предложению удалось сэкономить на каждых 50 парах ботинок 1250 см2 кожи. Сколько кожи сэкономлено за 25 рабочих дней, если каждый день выпускается 1500 пар ботинок?
Выразите:
а) в квадратных метрах:
6 га 56 а_________________________
2 км2 67 га_________________________
22 км2 65 га 9 а____________________
6 км2 12 а_________________________
б) в квадратных миллиметрах:
6 см2 15 мм2_________________________
|
3 дм2 8 мм2_________________________
Одна из сторон треугольника имеет длину 3 дм 6 см, а другая вдвое длиннее. Длина третьей стороны на 4 дм 3 см меньше, чем сумма длин первых двух сторон. Найдите периметр треугольника.
Сколько теплиц длиной 24 м и шириной 5 м поместится на участке земли площадью 3 га?
Три озера имеют общую площадь 32 га. Площадь первого озера в 4 раза больше площади второго, а площадь третьего озера 7 га. Найдите площадь первого озера.
Квартира состоит из трех комнат, кухни, ванной и коридора. Площадь коридора 4 м2. Площадь ванной и кухни вместе в 4 раза больше площади коридора. Найдите площадь всей квартиры, если площадь коридора, ванной и кухни вдвое меньше площади комнат.
Начерти прямую с: | Начерти луч х: |
Начерти отрезок АВ длиной 5 см: | Начерти отрезок ОУ, который на 3 см меньше отрезка АВ: |
Начерти угол АВС величиной 1100 и обозначь тип угла: | Начерти угол КМО величиной 800 и обозначь тип угла: |
Начерти угол АОС величиной 500 и обозначь тип угла: | Начерти угол ОВС величиной 1050 и обозначь тип угла: |
Начерти угол АНЕ величиной 1200 и обозначь тип угла: | Начерти угол УОС величиной 450 и обозначь тип угла: |
Начерти угол ХВА величиной 900 и обозначь тип угла: | Начерти угол УВК величиной 650 и обозначь тип угла: |
Начерти окружность с центром А, диаметр которой равен 8 см: | Начерти окружность с центром У, радиус которой равен 3 см: |
скорость | время | расстояние | |
3 часа | 75 км | ||
49 км/ч | 98 км | ||
72 км/ч | 4 часа | ||
6 км/с | 15 с | ||
35 км/ч | 175 км | ||
7 ч | 35 м |
t =? ч |
V1 = 50 км/ч |
V2 =? на 15 км/ч > |
S = 920 км |
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
t = 4 ч |
V2 = 10 км/ч |
V1 =? на 2 км/ч < |
S =? км |
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
V | t | S | |
I поезд | ? | одинаково | ? на 75 км больше |
II поезд | 60 км/ч | 300 км |
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Из одного города одновременно ив противоположных направлениях выехали два автомобиля. Скорость одного автомобиля 48 км/ч, скорость другого – 64 км/ч. Сколько километров будет между автомобилями через 3 часа?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Из двух городов, между которыми 2.400 км, одновременно навстречу друг другу вылетели два самолета. Они встретились в аэропорту через 4 ч. Найди скорость второго самолета, если первый самолет летел со скоростью 350 км/ч.
|
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Два автомобиля ехали с одинаковой скоростью. Один был в пути 5 ч и проехал за это время путь длиной 300 км. На сколько больше проехал второй автомобиль, если он был в пути на 2 ч больше, чем первый автомобиль?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. В первый день автотуристы проехали 360 км, во второй день – 240 км. На весь этот путь они затратили 10 ч. Сколько часов автотуристы были в пути каждый день, если они ехали с одинаковой скоростью?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Между двумя городами 360 км. Этот путь автобус проходит за 6 ч, мотороллер – за 12 ч. Через какое время они встретятся, если одновременно выйдут из этих городов навстречу друг другу?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сравните:
35 ______ 53 1 дм _____100 см
78 ______ 48 4 дм 5 см _____42 см
63 ______ 95 10 см ______ 1м
86 ______ 83 10 дм ______ 250 м
Найди значение выражений
(9 + 4) – 6 = _____ 17 – (18 – 9) = _____ (45 – 5) + 50 = _____
(12 – 5) + 8 = _____ (14 – 7) + 8 = _____ (30 + 8) + 50 = _____
67 – (32 – 30) = _____ (100 – 20) – 40 = _____ (59 – 4) + 20 = _____
(62 + 27) – (31 + 28) = _____ (59 + 41) – (17 + 43) = _____
(99 – 45) + (18 + 12) = _____ (89 – 62) – (45 – 43) = _____
Длина прямоугольника равна 15 метрам, а ширина - 7 метров. Найди
периметр прямоугольника.
В первый день туристы прошли 18 километров. Во второй день – на 4 километра больше. Сколько километров прошли туристы за два дня? |
Мама испекла пирожки. После того как дети съели 8 пирожков с капустой и 9 пирожков с яблоками, осталось еще 43 пирожка. Сколько пирожков испекла мама? |
|
Сравните:
161 ___ 116 607 ___ 706 713 ___ 731 760 ___ 770
345 ___ 543 510 ___ 501 462 ___ 426 911 ___ 191
647 ___ 574 308 ___ 803 610 ___ 601 385 ___ 393
718 ___ 817 810 ___ 803 503 ___ 530 489 ___ 398
|
Найди значение выражений
54 + 45 – 79 = _____ 67 – 24 + 36 = _____ 62 + 26 – 40 = _____
86 – 53 + 12 = _____ 37 – (7 + 7) = ______ 28 – (8 + 9) = ______
84 – 35 – 19 = _____ 75 – 48 + 30 = ______ 68 – (100 – 41) = _____
57 – 38 = _____ 62 – 38 = _____ 33 + 29 = _____
51 + 39 = _____ 41 – 19 = _____ 42 + 19 = _____
Преобразование величин:
3 дм 7 см = ____ см 54 см = ______ дм _____ см
4 м 9 дм = _____ дм 88 дм = ______ м ______ дм
4 м 9 дм = _____ см 28 дм = ______ м ______ дм
1 дм 9 см = ______ см 34 см = ______ дм ______ см
Решение уравнений:
45 – Х = 15 (38 – 8) + 11 = 41
В трех вторых классах учится 90 человек. Во 2 «А» учится 34 человека, а во втором «Б» - на 5 человек меньше, чем во 2 «А». сколько человек учится во 2 «В»?
На крыше сидело несколько голубей. Когда на крышу село еще 15 голубей, а улетело 18, то на крыше осталось 16 голубей. Сколько голубей было на крыше первоначально?
Сравни:
124___99 503___305 749___794
36 см___3 м 5 см 7 м 9 см____8 дм 2 см 5 м 4 дм___5м 6 см
Преобразуй величины:
18 см = ___дм ___ см 268 см = ___дм___см 402 см = ___ дм ___ см
2 дм 5 см = ____ см 4 м 3 дм 6 см = _______ см 12 дм = _____ см
Выполни действия:
3 м 7 дм 2 см + 4 м 7 см = ______________________________
8 м 6 дм 9 см – 5 м 3 дм = _______________________________
2 м 38 см – 21 дм = ____________________________________
46 дм 1 см + 2 м 6 см = _______________________________
|
Все однозначные числа умножь на 2, а двузначные раздели на 2.
7 | 12 | 9 | 16 | 10 | 2 | 20 |
| Поделиться: |
Читайте также:
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 119; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.88.249 (0.153 с.)