Все однозначные числа умножь на 2, а двузначные раздели на 2. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Все однозначные числа умножь на 2, а двузначные раздели на 2.



Сравните:

35 ______ 53                 1 дм _____100 см

78 ______ 48                  4 дм 5 см _____42 см

63 ______ 95                  10 см ______ 1м

86 ______ 83                  10 дм ______ 250 м

 

Найди значение выражений

(9 + 4) – 6 = _____               17 – (18 – 9) = _____                   (45 – 5) + 50 = _____

(12 – 5) + 8 = _____             (14 – 7) + 8 = _____                     (30 + 8) + 50 = _____

67 – (32 – 30) = _____          (100 – 20) – 40 = _____               (59 – 4) + 20 = _____

(62 + 27) – (31 + 28) = _____                      (59 + 41) – (17 + 43) = _____

(99 – 45) + (18 + 12) = _____                      (89 – 62) – (45 – 43) = _____

Длина прямоугольника равна 15 метрам, а ширина - 7 метров. Найди

периметр прямоугольника.

 

 

В первый день туристы прошли 18 километров. Во второй день – на 4 километра больше. Сколько километров прошли туристы за два дня?
Мама испекла пирожки. После того как дети съели 8 пирожков с капустой и 9 пирожков с яблоками, осталось еще 43 пирожка. Сколько пирожков испекла мама?
Число, в котором число сотни десятки единицы Сумма разрядных слагаемых
6 с. 1 д. 6 ед.          
1 с. 5 д. 7 ед.          
8 с. 2 д. 0 ед.          
8 с. 0 д. 5 ед.          
4 с. 1 д. 1 ед.          
5 с. 0 д. 3 ед.          
2 с. 1 д. 8 ед.          

 

 


Сравните:

161 ___ 116           607 ___ 706           713 ___ 731                760 ___ 770

345 ___ 543           510 ___ 501           462 ___ 426                911 ___ 191

647 ___ 574           308 ___ 803           610 ___ 601                385 ___ 393

718 ___ 817           810 ___ 803           503 ___ 530                489 ___ 398

Число, в котором число сотни десятки единицы Сумма разрядных слагаемых
3 с. 0 д. 7 ед.          
2 с. 7 д. 6 ед.          
6 с. 5 д. 5 ед.          
3 с. 0 д. 4 ед.          
4 с. 7 д. 9 ед.          
1 с. 0 д. 5 ед.          
5 с. 2 д. 0 ед.          

 


Найди значение выражений

54 + 45 – 79 = _____               67 – 24 + 36 = _____               62 + 26 – 40 = _____

86 – 53 + 12 = _____               37 – (7 + 7) = ______              28 – (8 + 9) = ______

84 – 35 – 19 = _____               75 – 48 + 30 = ______             68 – (100 – 41) = _____

57 – 38 = _____                       62 – 38 = _____                       33 + 29 = _____

51 + 39 = _____                       41 – 19 = _____                       42 + 19 = _____

Преобразование величин:

3 дм 7 см = ____ см               54 см = ______ дм _____ см

4 м 9 дм = _____ дм              88 дм = ______ м ______ дм

4 м 9 дм = _____ см              28 дм = ______ м ______ дм

1 дм 9 см = ______ см          34 см = ______ дм ______ см

Решение уравнений:

45 – Х = 15                  (38 – 8) + 11 = 41

 

 

В трех вторых классах учится 90 человек. Во 2 «А» учится 34 человека, а во втором «Б» - на 5 человек меньше, чем во 2 «А». сколько человек учится во 2 «В»?

 

 

На крыше сидело несколько голубей. Когда на крышу село еще 15 голубей, а улетело 18, то на крыше осталось 16 голубей. Сколько голубей было на крыше первоначально?

 


Сравни:

124___99                                    503___305                              749___794

36 см___3 м 5 см                       7 м 9 см____8 дм 2 см          5 м 4 дм___5м 6 см

Преобразуй величины:

18 см = ___дм ___ см              268 см = ___дм___см          402 см = ___ дм ___ см

2 дм 5 см = ____ см                 4 м 3 дм 6 см = _______ см  12 дм = _____ см

Выполни действия:

3 м 7 дм 2 см + 4 м 7 см = ______________________________                           

8 м 6 дм 9 см – 5 м 3 дм = _______________________________

2 м 38 см – 21 дм = ____________________________________

46 дм 1 см + 2 м 6 см = _______________________________

 

 

Число, в котором число сотни десятки единицы Сумма разрядных слагаемых
5 с. 0 д. 7 ед.          
2 с. 3 д. 6 ед.          
6 с. 5 д. 2 ед.          
1 с. 0 д. 4 ед.          
3 с. 7 д. 8 ед.          
4 с. 0 д. 5 ед.          
8 с. 2 д. 0 ед.          

 

 

 


Все однозначные числа умножь на 2, а двузначные раздели на 2.

7 12 9 16 10 2 20
             

 

Подчеркни лишнее число в каждом ряду:

а) 280, 150, 805, 560, 230, 990.

б) 409, 707, 120, 601, 807, 406.

в) 643, 646, 641, 631, 649. 647.

Допишите следующее при счёте число.

           107, …           199, …..    999, ……    305, ….       

           725, ….          218, …    702,…..         400,…..

Вычислите. Запишите ответы:

  • Число 4 умножьте на 8. К полученному произведению прибавьте 8. Из полученной суммы вычтите 16. Полученную разность разделите на 6.

 

4 * 8 = … + 8 = … - 16 = …: 6 = …

  • Число 9 умножьте на 4. Из полученного произведения вычтите 26. К полученной разности прибавьте 14. Полученную сумму разделите на 3.

 

9 * 4 = …- 26 = … + 14 …: 3 = …

· Число 4 умножьте на 7. Увеличьте полученное произведение на 22. Уменьшите полученный результат на 32. Полученное число разделите на 3.

 

4 * 7 = … + 22 = … - 32 = …: 3 = …

 

Какая рыба считается одной из самых маленьких в мире? Расшифруй слово.


40 + (5 + 4) = …(Д)
60 - (11 - 9) = …(А)
(58 - 8) – 3 = …(Н)
(80 + 9) + 1 = …(А)
28 - (12 - 6) = …(А)
(70 - 1) – 9 = …(К)
19 - (8 + 7) = …(П)

 


   

Расположи ответы в порядке возрастания. (__________________________________)

 

Сравни трехзначные числа, поставь знак <, > или =


254 … 354    300 … 299

480 … 690    507 … 705

532 … 562    856 … 829

481 … 430    979 … 997

745 … 746                               555 … 550

387 … 383                               947 … 949


Найди значение выражений:

460 + 30 = …            780 – 120 = …             350 + 130 = …             450 – 220 = …

150 + 350 = …          690 – 250 = …             870 – 350 = …             560 – 240 = …

Найди значение выражений (письменный прием):

348 + 179                724 – 347                    800 – 349                       971 – 389

701 – 408                173 + 227                    679 + 281                       757 + 689

 

 

Составь и реши задачу по краткой записи, составь выражение:

?


I полка – 45 к.

II полка -? в 9 раз меньше

 

Одна сторона прямоугольника 5 дм, вторая сторона на 3 дм больше. Чему равен периметр прямоугольника?

 

Вставь пропущенные числа                              

6: ____ =2                                8: _____ =2

____: 2 = 7                                 ____: 5= 2

Назовите числа в порядке возрастания.

721, 54, 13, 145, 356, 1000, 4, 975, 610.

4, 13, 54, 145, 356, 610, 721, 975, 1000.

Одна сторона прямоугольника 7 дм, вторая сторона на 5 дм больше. Чему равен периметр прямоугольника?

 

Одна сторона прямоугольника 7 дм, вторая сторона в 5 раз больше. Чему равен периметр прямоугольника?

 

 


Назовите число, в котором

5 сотен и 3 десятка (_________)                    8 сотен и 8 единиц (_________).

5 сотен и 3 единицы (_______)                      7 сотен 5 десятков и 8 единиц (_________)

Запиши и реши выражения.

1.К произведению чисел 6 и 9 прибавить сумму чисел 14 и 26  
2.К частному чисел 81 и 9 прибавить произведение чисел 5 и 6  
3.От произведения чисел 6 и 7 отнять частное чисел 49 и 7  
4.От суммы чисел 36 и 44 отнять разность чисел 100 и 45  
5.К разности чисел 48 и 30 прибавить частное чисел 21 и 3  
6.От произведения чисел 7 и 8 отнять частное чисел 64 и 8  
7.Сложи произведение чисел 7 и 7 и произведение чисел 4 и 6  
8.Вычти из произведения чисел 8 и 7 частное чисел 72 и 9  
9.Умножь разность чисел 75 и 70 на разность чисел 100 и 90  
10.Подели сумму чисел 36 и 36 на разность чисел 81 и 73  

Сравни трехзначные числа, поставь знак <, > или = 545 … 554             470 … 740

202 … 220             820 … 802

380 … 280             940 … 490

Найди и исправь ошибки:

245 > 345        648 < 700         220 > 112          369 > 203

252 < 259        936 > 931          707 < 702          315 < 312

Найди часть от целого числа

Чтобы найти часть от целого числа, надо целое число разделить на знаменатель и умножить на числитель

3/5 от 20

7/8 от 56

4/9 от 63

3/7 от 49

 

800 – 367 + 459 – (400 – 273) + (900 – 728)

 

 

118 + 782 – (908 – 459) – (1010 – 967) + 357

 

 

(1023 – 695 + 386) – (621 – 548 + 379) + (600 – 458)

 

1. Изменив в каждом слове первую букву, вы получите новые слова со следующими значениями. Впишите первые буквы найденных слов в клетки, и тогда узнаете загаданное слово!

Слово Металл о лово
Сок Электричество  
Нора Возвышенность  
Крест Задержание  
Сом Здание  
Лист Птица  
Сук Огородное растение  
Мгла Инструмент швеи  

 

2. Загадано слово из шести букв. Имеются 5 ключевых слов для отгадки:  ГРАД, ИДОЛ, ИГРА, ЖЕЛЕ, МОЗГ. Попробуйте угадать задуманное слово, если:

- первая буква этого слова есть в 1-м и 2-м слове,

- вторая буква – в 2-м и 3-м,

- третья – в 1-м и 3-м слове,

- четвертая – в 2-м и 4-м,

- пятая – в 2-м и 5-м слове,

- шестая буква – в 1-м и 5-м словах.

ОТВЕТ: __________________________________

 

Переставь буквы».

ВРЕМЯ Ò ВЕРЯМ      ВЕТЛА Ò ТЛВЕА        ВЕСЛО Ò ВСЛОЕ

РУКАВ Ò ________ ДИЕТА Ò ________ ДЯТЕЛ Ò ________

 

Найдите значения выражений:

 

3 • 83 - 5 • 63_____________________       (52 – 42)3______________________

Чтобы засеять горохом 1 га, нужно 320 кг семян. Сколько понадобится семян, чтобы засеять три поля, площади которых 871 га, 1248 га и 681 га?

 

 


С 1 га собрали 36 ц пшеницы. Сколько килограммов пшеницы соберут с трех полей площадью 483 га, 875 га, 1042 га?

 

Заполните пропуски:


 


900 га = … ар                    100 га = ….. ар        700 а = … га

1 га = ….. а                         700 а = …. га          43 га = … а

27 соток = 2700 …             45….= 4500 га.


На рисунке 71 изображены два огорода. На каждый ар нужно 4 кг удобрений. Сколько удобрений потребуется на каждый участок? На оба участка?

                                                                                  


Рабочим выделили для садовых участков 6 га земли. Сколько рабочих получили участки, если площадь каждого участка 12 соток?

 

 

 


Благодаря рационализаторскому предложению удалось сэкономить на каждых 50 парах ботинок 1250 см2 кожи. Сколько кожи сэкономлено за 25 рабочих дней, если каждый день выпускается 1500 пар ботинок?

 

 


Выразите:

а) в квадратных метрах:

6 га 56 а_________________________

2 км2 67 га_________________________

22 км2 65 га 9 а____________________

6 км2 12 а_________________________

 

б) в квадратных миллиметрах:

6 см2 15 мм2_________________________

3 дм2 8 мм2_________________________

 

Одна из сторон треугольника имеет длину 3 дм 6 см, а другая вдвое длиннее. Длина третьей стороны на 4 дм 3 см меньше, чем сумма длин первых двух сторон. Найдите периметр треугольника.

Сколько теплиц длиной 24 м и шириной 5 м поместится на участке земли площадью 3 га?

 


Три озера имеют общую площадь 32 га. Площадь первого озера в 4 раза больше площади второго, а площадь третьего озера 7 га. Найдите площадь первого озера.

 

 


Квартира состоит из трех комнат, кухни, ванной и коридора. Площадь коридора 4 м2. Площадь ванной и кухни вместе в 4 раза больше площади коридора. Найдите площадь всей квартиры, если площадь коридора, ванной и кухни вдвое меньше площади комнат.

 


Начерти прямую с:   Начерти луч х:
Начерти отрезок АВ длиной 5 см:     Начерти отрезок ОУ, который на 3 см меньше отрезка АВ:
Начерти угол АВС величиной 1100 и обозначь тип угла:   Начерти угол КМО величиной 800 и обозначь тип угла:
Начерти угол АОС величиной 500 и обозначь тип угла:   Начерти угол ОВС величиной 1050 и обозначь тип угла:
Начерти угол АНЕ величиной 1200 и обозначь тип угла:   Начерти угол УОС величиной 450 и обозначь тип угла:
Начерти угол ХВА величиной 900 и обозначь тип угла:   Начерти угол УВК величиной 650 и обозначь тип угла:  
Начерти окружность с центром А, диаметр которой равен 8 см:     Начерти окружность с центром У, радиус которой равен 3 см:

 

  1. Заполни пустующие клетки:
скорость время расстояние
      3 часа   75 км
    49 км/ч     98 км
      72 км/ч   4 часа  
      6 км/с   15 с  
      35 км/ч     175 км
      7 ч   35 м
  1. t  =? ч
    Реши задачу по чертежу:

V1 = 50 км/ч
V2 =? на 15 км/ч >
S  = 920 км


________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

t  = 4 ч


  1. Реши задачу по чертежу:

V2 = 10 км/ч
V1 =? на 2 км/ч <
S  =? км


________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Реши задачу по таблице:
  V t S
I поезд ?

одинаково

? на 75 км больше
II поезд 60 км/ч 300 км

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Из одного города одновременно ив противоположных направлениях выехали два автомобиля. Скорость одного автомобиля 48 км/ч, скорость другого – 64 км/ч. Сколько километров будет между автомобилями через 3 часа?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Из двух городов, между которыми 2.400 км, одновременно навстречу друг другу вылетели два самолета. Они встретились в аэропорту через 4 ч. Найди скорость второго самолета, если первый самолет летел со скоростью 350 км/ч.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Два автомобиля ехали с одинаковой скоростью. Один был в пути 5 ч и проехал за это время путь длиной 300 км. На сколько больше проехал второй автомобиль, если он был в пути на 2 ч больше, чем первый автомобиль?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. В первый день автотуристы проехали 360 км, во второй день – 240 км. На весь этот путь они затратили 10 ч. Сколько часов автотуристы были в пути каждый день, если они ехали с одинаковой скоростью?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


9. Между двумя городами 360 км. Этот путь автобус проходит за 6 ч, мотороллер – за 12 ч. Через какое время они встретятся, если одновременно выйдут из этих городов навстречу друг другу?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сравните:

35 ______ 53                 1 дм _____100 см

78 ______ 48                  4 дм 5 см _____42 см

63 ______ 95                  10 см ______ 1м

86 ______ 83                  10 дм ______ 250 м

 

Найди значение выражений

(9 + 4) – 6 = _____               17 – (18 – 9) = _____                   (45 – 5) + 50 = _____

(12 – 5) + 8 = _____             (14 – 7) + 8 = _____                     (30 + 8) + 50 = _____

67 – (32 – 30) = _____          (100 – 20) – 40 = _____               (59 – 4) + 20 = _____

(62 + 27) – (31 + 28) = _____                      (59 + 41) – (17 + 43) = _____

(99 – 45) + (18 + 12) = _____                      (89 – 62) – (45 – 43) = _____

Длина прямоугольника равна 15 метрам, а ширина - 7 метров. Найди

периметр прямоугольника.

 

 

В первый день туристы прошли 18 километров. Во второй день – на 4 километра больше. Сколько километров прошли туристы за два дня?
Мама испекла пирожки. После того как дети съели 8 пирожков с капустой и 9 пирожков с яблоками, осталось еще 43 пирожка. Сколько пирожков испекла мама?
Число, в котором число сотни десятки единицы Сумма разрядных слагаемых
6 с. 1 д. 6 ед.          
1 с. 5 д. 7 ед.          
8 с. 2 д. 0 ед.          
8 с. 0 д. 5 ед.          
4 с. 1 д. 1 ед.          
5 с. 0 д. 3 ед.          
2 с. 1 д. 8 ед.          

 

 


Сравните:

161 ___ 116           607 ___ 706           713 ___ 731                760 ___ 770

345 ___ 543           510 ___ 501           462 ___ 426                911 ___ 191

647 ___ 574           308 ___ 803           610 ___ 601                385 ___ 393

718 ___ 817           810 ___ 803           503 ___ 530                489 ___ 398

Число, в котором число сотни десятки единицы Сумма разрядных слагаемых
3 с. 0 д. 7 ед.          
2 с. 7 д. 6 ед.          
6 с. 5 д. 5 ед.          
3 с. 0 д. 4 ед.          
4 с. 7 д. 9 ед.          
1 с. 0 д. 5 ед.          
5 с. 2 д. 0 ед.          

 


Найди значение выражений

54 + 45 – 79 = _____               67 – 24 + 36 = _____               62 + 26 – 40 = _____

86 – 53 + 12 = _____               37 – (7 + 7) = ______              28 – (8 + 9) = ______

84 – 35 – 19 = _____               75 – 48 + 30 = ______             68 – (100 – 41) = _____

57 – 38 = _____                       62 – 38 = _____                       33 + 29 = _____

51 + 39 = _____                       41 – 19 = _____                       42 + 19 = _____

Преобразование величин:

3 дм 7 см = ____ см               54 см = ______ дм _____ см

4 м 9 дм = _____ дм              88 дм = ______ м ______ дм

4 м 9 дм = _____ см              28 дм = ______ м ______ дм

1 дм 9 см = ______ см          34 см = ______ дм ______ см

Решение уравнений:

45 – Х = 15                  (38 – 8) + 11 = 41

 

 

В трех вторых классах учится 90 человек. Во 2 «А» учится 34 человека, а во втором «Б» - на 5 человек меньше, чем во 2 «А». сколько человек учится во 2 «В»?

 

 

На крыше сидело несколько голубей. Когда на крышу село еще 15 голубей, а улетело 18, то на крыше осталось 16 голубей. Сколько голубей было на крыше первоначально?

 


Сравни:

124___99                                    503___305                              749___794

36 см___3 м 5 см                       7 м 9 см____8 дм 2 см          5 м 4 дм___5м 6 см

Преобразуй величины:

18 см = ___дм ___ см              268 см = ___дм___см          402 см = ___ дм ___ см

2 дм 5 см = ____ см                 4 м 3 дм 6 см = _______ см  12 дм = _____ см

Выполни действия:

3 м 7 дм 2 см + 4 м 7 см = ______________________________                           

8 м 6 дм 9 см – 5 м 3 дм = _______________________________

2 м 38 см – 21 дм = ____________________________________

46 дм 1 см + 2 м 6 см = _______________________________

 

 

Число, в котором число сотни десятки единицы Сумма разрядных слагаемых
5 с. 0 д. 7 ед.          
2 с. 3 д. 6 ед.          
6 с. 5 д. 2 ед.          
1 с. 0 д. 4 ед.          
3 с. 7 д. 8 ед.          
4 с. 0 д. 5 ед.          
8 с. 2 д. 0 ед.          

 

 

 


Все однозначные числа умножь на 2, а двузначные раздели на 2.

7 12 9 16 10 2 20
             

 



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 119; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.88.249 (0.153 с.)