Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация обслуживания потребителей официантами при предоставлении услуги питанияСтр 1 из 3Следующая ⇒
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ для проверки знаний по ПМ.05. «Выполнение работ по рабочей профессии «Официант» в рамках образовательной программы СПО специальности 43.02.01 «Организация обслуживания в общественном питании» Студента группы 2ООП-6 _______________________________________________________ Часть 1 Организация обслуживания потребителей официантами при предоставлении услуги питания
Нижний Тагил 2019 Рабочая тетрадь для проверки знаний по ПМ.05 «Выполнение работ по профессии «Официант» составлена в соответствии с ФГОС 43.02.01 специальности «Организация обслуживания в общественном питании» на основе рабочей программы и предназначена для реализации государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки специалиста. Рабочая тетрадь выполнена для контроля знаний соответствующих профессиональных компетенций: ПК -1. Подготавливать торговый зал к обслуживанию в обычном режиме и для специального обслуживания. ПК - 2. Осуществлять процесс обслуживания потребителей в обычном режиме и для специального обслуживания. ПК -3. Производить расчеты с потребителями через контрольно-кассовые машины и автоматизированные системы расчета. ПК -4. Устанавливать и поддерживать контакты с гостями, коллегами и руководством. ПК -5. Соблюдать требования охраны труда, техники безопасности, санитарии и гигиены После изучения материала на лекционных и практических занятиях, в тетради предложены задания разной степени сложности, выполняя которые обучающиеся контролируют степень усвоения материала. Рабочая тетрадь является частью УМК модуля и создана для проверки освоения его теоретической части. Раздел I. Организация обслуживания потребителей официантами при предоставлении услуги питания Тема 1.1 Подготовка торгового зала к обслуживанию в обычном режиме Виды торговых помещений, правила уборки, расстановки мебели 1. В центре города открыли крупный ресторан на 250 посадочных мест. Перечислите основные и вспомогательные торговые помещения этого предприятия общественного питания. Ответ оформите в виде таблицы 2.
Таблица 2 - Виды торговых помещений ресторана
2. Назовите и приведите краткую характеристику торгового помещения, представленного на фотографии.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Укажите порядок уборки обеденного зала ресторана с ковровым покрытием пола. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. Укажите виды мебели и способ ее расстановки в обеденном зале, изображенном на фотографии. Отметьте, от чего зависит способ расстановки мебели в зале. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1.1.2 Виды столовой посуды и требования к ней 1. Заполните схему не достающей информацией
АКТ Требования к работе с подносом, размещение предметов на подносе. 1. Дайте понятие предварительной сервировки стола и укажите значение ее использования. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. В какой последовательности осуществляется сервировка стола: а) накрытие стола скатертью б) расстановка приборов со специями, ваз с цветами в) раскладывание салфеток г) сервировка приборами д) сервировка тарелками е) сервировка стеклянной посудой 3. Перечислите очередность накрытия стола столовым бельем: скатерть, наперон, мольтон. 1.______________________________ 2.______________________________ 3.______________________________ 4. Перечислите требования к столовому белью ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. Укажите соответствие перечисленных приборов и посуды в правой колонке и видов сервировки – в левой колонке.
6. Назовите вид и укажите последовательность сервировки, представленной на фотографии
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5.Пользуясь фотографией, укажите вид и перечислите общие правила выполнения сервировки.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Подготовка рабочего места официанта.
1. В какой последовательности осуществляются действия официанта по подготовке рабочего места? _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Перечислите требования санитарии при подготовке торговых помещений к обслуживанию. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Выберите 4-5 наиболее важных требований по технике безопасности. _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Выполните схему размещения оборудования и посуды на рабочем месте официанта.
Особенности различных видов и сортов алкогольных напитков. Правила подачи. Рекомендации вин к блюдам и напиткам. Оказание консультативных услуг.
1. Дайте характеристику вин «Алиготе», «Хванчкара», «Массандра». ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Составьте алгоритм подачи красного столового вина, учитывая, что за столом находятся мужчины и женщины, а к одному из посетителей невозможно подойти с правой стороны. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
3.Посетитель в ресторане заказал «Российское шампанское». Дайте краткую характеристику вина, укажите температуру и особенности подачи этого напитка. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.К блюдам, перечисленным в левой колонке, рекомендуйте напитки и укажите температуру их подачи.
5.Дайте рекомендации блюдам: «Рыба, запечённая по-русски», «Жаркое по-домашнему». ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 6.Проведите презентацию холодного блюда «Филе утки с грушей, фасолью с медово-горчичным соусом» (см. фото). __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1.2.5 Этапы процесса обслуживания. Правила этикета встречи, размещения гостей в зале, подачи меню, приема и оформления заказа. 1.В ресторан пришла семья из 4-х человек: муж с женой и двое детей. Опишите этапы обслуживания от встречи гостей до передачи заказа на производство. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Представьте, что к Вам в ресторан пришли двое молодых людей. На момент посещения в зале имеется 2 свободных места за четырехместным столом. Опишите Ваши действия. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Официант Иванов, стоя слева от юбиляра, принял заказ, передал его на производство, в бар и начал выполнять досервировку стола. Укажите неточности в действиях официанта. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Правила замены скатертей
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ для проверки знаний по ПМ.05. «Выполнение работ по рабочей профессии «Официант» в рамках образовательной программы СПО специальности 43.02.01 «Организация обслуживания в общественном питании» Студента группы 2ООП-6 _______________________________________________________ Часть 1 Организация обслуживания потребителей официантами при предоставлении услуги питания
Нижний Тагил 2019 Рабочая тетрадь для проверки знаний по ПМ.05 «Выполнение работ по профессии «Официант» составлена в соответствии с ФГОС 43.02.01 специальности «Организация обслуживания в общественном питании» на основе рабочей программы и предназначена для реализации государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки специалиста. Рабочая тетрадь выполнена для контроля знаний соответствующих профессиональных компетенций: ПК -1. Подготавливать торговый зал к обслуживанию в обычном режиме и для специального обслуживания. ПК - 2. Осуществлять процесс обслуживания потребителей в обычном режиме и для специального обслуживания. ПК -3. Производить расчеты с потребителями через контрольно-кассовые машины и автоматизированные системы расчета.
ПК -4. Устанавливать и поддерживать контакты с гостями, коллегами и руководством. ПК -5. Соблюдать требования охраны труда, техники безопасности, санитарии и гигиены После изучения материала на лекционных и практических занятиях, в тетради предложены задания разной степени сложности, выполняя которые обучающиеся контролируют степень усвоения материала. Рабочая тетрадь является частью УМК модуля и создана для проверки освоения его теоретической части.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 186; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.125.171 (0.033 с.) |