Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проведите сегментирование целевого рынка.
Воспользуйтесь методикой Шеррингтона 5W (What?, Who?, Why?, When?, Where?). Что? Что вы можете предложить клиентам и что необходимо клиентам (УТП, потребительская ценность)? Сегментация по типу продукта: Группа потребителей среднего класса, желающая приобрести товар для удовлетворения своих потребностей
Когда? Как часто вы планируете продавать свои товары (услуги) с целью прибыли и устойчивого развития бизнеса? Сегментация по ситуации, в которой совершается покупка: ежедневный поход в магазин, покупка летом "на бегу", чтобы утолить жажду и т.д.
Где? На каком рынке сбыта вы работаете или на какой рынок собирается выйти? Где потенциальные потребители могут вас найти? Сегментация по каналам сбыта и способам распределения: продуктовые точки, киоски и т.д. Почему? Почему клиент выберет ваши товары (услуги)? Чем отличается ваш продукт от продуктов конкурентов? Сегментация по типу мотивации к совершению покупки: различный обьем, доступная цена, различная удобная упаковка, качество соответствующее цене и ГОСТу
Опишите профили выделенных групп потребителей, которые определили рыночные сегменты. Выберите наиболее привлекательные для фирмы сегменты. Посмотрите, насколько емкими являются выделенные сегменты, выдерживают ли они остальные требования: доступны ли, стабильны ли. Аргументируйте целесообразность ориентации на данные сегменты Наиболее привлекательными являются сегменты по типу продукта и
• Разработка комплекса маркетинга • Товарная стратегия Анализ рыночного потенциала товара
Средства маркетинговой поддержки товара: упаковка, марка Упаковка ( охарактеризуйте упаковку вашего товара ). Опишите содержание ключевых факторов, которые планируете учитывать при создании упаковки:
· Оценка необходимости упаковки. · Конкурентные преимущества упаковки. · Уместность, гармоничность сочетания упаковки с продуктом. · Мера, которой следует придерживаться в предписаниях о нормах и стереотипах. · Технические характеристики упаковки. · Возможность повторного использования или иного применения упаковки. · Необходимость длительного хранения товара и способность обеспечить его с помощью упаковки (вакуумная упаковка). · Возможность упаковки по предоставлению информации. · Рекламное воздействие упаковки. · Соответствие, приспособляемость цвета упаковки к продукту. · Легкость распознавания торговой марки и названия фирмы. · Оригинальность, своеобразие упаковки, отличия от конкурентов. · Возможности упаковки для повышения ценности товара. · Легкость чтения текста на упаковке. · Способность упаковки привлекать внимание и влиять на решение о покупке. Товару необходима упаковка. Отсутствуют конкурентные преимущества упаковки. Товар гармонично сочетается с упаковкой. Товар упакован в бутылку, выполненную из пластика, повторное использование невозможнов том же производстве. Упаковка содержит в себе информацию о товаре. Рекламное воздействие упаковки незначительное. На упаковке крупным шрифтом указана торговая марка. Упаковка не отличается особой оригинальностью. Марка. Предложите название товарной марки, смысл названия, логотип, слоган, рекламный персонаж, фирменные цвета, фирменный шрифт. Опишите основные идеи, которые должна передавать рыночная атрибутика. Какие маркетинговые функции призвана выполнять? Какую марочную стратегию Вы считаете целесообразным использовать по отношению к данному товару (товарам) (мономарка, мультимарка, смешанная марка, семейственная марка, др.)?
|
|||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 83; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.203.172 (0.006 с.) |