Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Установите соответствие между объектами и признаками
Ответ: Задание 7. (УУ1. ЗЛ, 3б) Установите соответствие между объектами и признаками
Ответ: Задание 8. (УУ1. ЗЛ., 3б) Установите соответствие объектами и признаками
Ответ:
Задание 1. (УУ2. ЗКР., ЗЗАЧ., 4б) Выделите аспекты рассмотрения понятия «цель обучения» 1. 2. 3. 4. 5. 6. Задание 2. (УУ2. ЗКР., ЗЗАЧ., 4б) Перечислите действия педагога профессионального обучения с целями обучения 1. 2. 3. 4. 5. 6. Задание 3. (УУ2. ЗКР., ЗЗАЧ., 4б) Структура дидактической цели содержит компоненты: 1. 2. 3. Задание 4. (УУ2. ЗКР., ЗЗАЧ., 4б) Структурируйте дидактические цели (А и Б) по компонентам: А. «Знание учащимися свойств оперативной памяти ПК» Ответ: 1. 2. 3. Б. «Выполнение учащимися операций по использованию инструментов рисования» Ответ: 1. 2. 3. Задание 5. (УУ2. ЗКР., ЗЗАЧ., 4б) Перечислите требования к постановке дидактических целей 1. 2. 3. 4. Задание 6. (УУ2. ЗКР., ЗЗАЧ., 4б) Заполните таблицу характеристики категорий дидактических целей
Задание 7. (УУ2. ЗКР., ЗЗАЧ., 4б) Заполните таблицу уровней усвоения предметного содержания (учебных элементов по теме занятия)
Задание 8. (УУ3. ЗКР., ЗЗАЧ., 5б) Распределите дидактические цели по уровням усвоения. Уровни усвоения запишите цифрой в нижней строке.
Задание 9. (УУ3. ЗКР., ЗЗАЧ., 4б) Изобразите иерархическую систему целей образования и обучения, принятых в процессе профессионального обучении, графически. Укажите наименование каждого компонента системы. Ответ: Задание 10. (УУ2., ЗКР, ЗЗАЧ., 4б.) Перечислите категории целей, принятых в теоретическом обучении
1. 2. 3. 4. Задание 11. (УУ2., ЗКР, ЗЗАЧ., 4б.) Опишите цели учебной практики (производственного обучения) 1. 2. 3. 4. 5. Задание 12. (УУ3., ЗКР, ЗЗАЧ., 5б.) Распределите цели, принятые в профессиональном образовании, по месту данных целей в их иерархии. Восстановите нумерацию, учитывая тот факт, что цели теоретического обучения и учебной практики (производственного обучения) имеют свою дополнительную структуру.
1. Цели теоретического обучения. 2. Цели как требования к результатам освоения ОПОП. 3. Цели урока. 4. Цели изучения дисциплины в целом. 5. Цели учебной практики (производственного обучения). 6. Содержательные цели (цели усвоения отдельных понятий, признаков, процессов) по теме занятия. 7. Цели научного направления как теоретической основы учебной дисциплины. Ответ: Задание 13. (УУ2., ЗЛ,, ЗКР.: 4б) Заполните таблицу
Задание 14.(УУ4., ЗКР., ЗЗАЧ.: 7б) Составьте требования к результатам усвоения темы занятия учащимися (перечень дидактических целей) в форме таблицы самостоятельно, с учетом требований и документов по предмету (профессиональному модулю). Таблицу заполните. Наименование дисциплины, дидактическую единицу, номер и тему занятия выявите самостоятельно по документам, регулирующим учебный процесс по предмету (профессиональному модулю) в учебных заведения НПО (СПО). Используйте при этом ссылку на специальную базу данных по методике профессионального обучения («Методическая папка студента»). Дисциплина (профессиональный модуль): Профессия НПО (специальность СПО): Дидактическая единица: Урок №: Тема занятия: Таблица Требования к результатам усвоения темы учащимися (студентами)
Контрольные вопросы по модулю для проведения опроса в конце лекции, для проведения контрольной работы по окончании изучения модуля Экзаменационные вопросы по модулю 1. Анализ и проектирование целей в процессе профессионального обучения. Иерархичность целей. Таксономия дидактических целей. Требования к постановке дидактических целей. Модуль 5. Анализ и проектирование содержания профессионального образования и обучения Учебные цели:
1. Давать определения содержания профессионального образования и содержания обучения. 2. Называть факторы, от которых зависит содержание профессионального образования. 3. Описывать источники формирования содержания профессионального образования и обучения. 4. Описывать общие и специальные принципы формирования содержания профессионального образования и обучения. 5. Называть требования к содержанию профессионального образования и обучения. 6. Описывать уровни структурирования содержания профессионального образования и обучения. 7. Различать понятия «тема по программе», «дидактическая единица», «тема занятия».
8. Давать определение понятию «учебные элементы». 9. Различать обобщенные УЭ, узловые УЭ, основные УЭ, конкретные УЭ. 10. Описывать приемы исчисления общей суммы учебных элементов по теме урока. 11. Называть профессиональные модули и предметы профессионального цикла для подготовки профессии НПО (специальности СПО). 12. Давать определение учебной дисциплины. 13. Давать определение профессионального модуля. 14. Давать определение понятия междисциплинарного курса. 15. Описывать аспекты рассмотрения учебной дисциплины на основе комплексного подхода. 16. Называть средства фиксирования содержания профессионального образования на «макро» и «микро» уровнях. 17. Знать структуру научного знания (различать понятия «теория», «концепция», «закон», «принципы», «понятие», «категория», «факт», «определение», «термин»). 18. Знать приемы выделения методических особенностей дисциплины (профессионального модуля): называть дисциплину согласно ОПОП и учебному плану подготовки профессии (специальности); осознавать место дисциплины среди других предметов цикла, определять роль и знать значение дисциплины для подготовки профессии НПО, специальности СПО; понимать цель изучения дисциплины, знать объект и предмет изучения; описывать формы и методы изучения, формы и методы контроля результатов обучения по дисциплине; требования к результатам усвоения дисциплины обучающимися; график освоения дисциплины, формы отчетности по дисциплине. 19. Перечислять действия педагога профессионального обучения с учебной дисциплиной (профессиональным модулем). 20. Давать определение учебной программы по предмету. 21. Описывать компоненты рабочей учебной программы по предмету в модели ФГОС третьего поколения. 22. Описывать алгоритм проектирования рабочей программы профессионального модуля, (программы дисциплины). 23. Давать определение учебных материалов. 24. Знать классификацию учебных материалов. 25. Описывать приемы классификации понятий (УЭ) по дисциплине. 26. Знать определение методического анализа учебных материалов. 27. Давать определение графа учебной информации. 28. Описывать алгоритм построения графа учебной информации. 29. Давать определение структурно-логической схемы. 30. Описывать приемы построения структурно-логической схемы. 31. Знать формы предъявления учебных материалов учащимся.
32. Описывать формы предъявления учебных материалов учащимся. 33. Давать определение ВПС и МПС. 34. Знать классификацию ВПС и МПС, описывать формы установления МПС и ВПС. 35. Пользоваться источниками формирования содержания профессионального образования при его проектировании; учитывать факторы, от которых зависит содержание профессионального образования в процессе его поиска и формирования. 36. Учитывать принципы отбора содержания профессионального образования и требованиями к содержанию профессионального образования в процессе его анализа и оценки. 37. Структурировать содержание профессионального образования и обучения по уровням «макро» и «микро» 38. Знать приемы выделения методических особенностей дисциплины (профессионального модуля): называть дисциплину согласно ОПОП и учебному плану подготовки профессии (специальности); осознавать место дисциплины среди других предметов цикла, определять роль и знать значение дисциплины для подготовки профессии НПО, специальности СПО; знать цель изучения дисциплины, знать объект и предмет изучения; знать структуру курса (ведущие разделы и темы); описывать формы и методы изучения, формы и методы контроля результатов обучения по дисциплине; требования к результатам усвоения дисциплины обучающимися; график освоения дисциплины, формы отчетности по дисциплине, критерии оценок; знать требования к материально-техническому и программному обеспечению дисциплины (профессионального модуля). 39. Различать внутрипредметные и межпредметные связи в содержании преподаваемого предмета. 40. Структурировать содержание обучения на УЭ. 41. Пользоваться приемами исчисления суммы учебных элементов по теме урока. 42. Анализировать содержание программы по предмету профессионального цикла. 43. Структурировать содержание обучения предмету (тематику занятий по предмету) по следующим основаниям: темы, отражающие технологическое оборудование, эксплуатационные материалы, технологический процесс, требования техники безопасности. 44. Пользоваться алгоритмом проектирования рабочей учебной программы по предмету профессионального цикла. 45. Классифицировать основные понятия (УЭ), подлежащие усвоению по методическим целям и уровням усвоения. 46. Строить по результатам анализа граф учебной информации, представляющий наглядную конструкцию логических связей между УЭ; устанавливать логические связи и отношения между УЭ. 47. Составлять необходимое и достаточное количество УЭ по теме. 48. Составлять по результатам анализа таблицу спецификации учебных элементов; присваивать учебным элементам уровни усвоения. 49. Превращать граф в структурно-логическую схему, устанавливающую не только логическую связь между УЭ, но и последовательность их введения в учебный процесс; обосновывать последовательность введения УЭ в учебный процесс. 50. Устанавливать ВПС и МПС в содержании с целью формирования системы знаний студентов; показывать формы установления МПС и ВПС в содержании обучения.
В заданиях с 1 по 7 установите соответствие Задание 1. (УУ1, ЗЛ, ЗКР: 3б) Установите соответствие
Ответ: Задание 2. (УУ1, ЗЛ., ЗКР: 3б) Установите соответствие
Ответ: Задание 3. (УУ1, ЗЛ., ЗКР: 3б)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 176; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.12.172 (0.054 с.) |