Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В области формирования практических навыков
-формирование опыта практической деятельности по разработке фрагмента образовательной программы. -обеспечение условий для активизации познавательной деятельности студентов и формирования у них опыта практической деятельности по разработке фрагмента образовательной программы в ходе решения прикладных задач, специфических для деятельности педагога начальных классов и воспитателя детского сада; -стимулирование самостоятельной деятельности по освоению содержания дисциплины и формированию необходимых компетенций.
Требования к результатам освоения дисциплины Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:
− готовности использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-13). − способности использовать систематизированные теоретические и практические знания гуманитарных, социальных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОПК-2); − способности нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности (ОПК-4); − способности реализовывать учебные программы базовых и элективных курсов в различных образовательных учреждениях (ПК-1); − готовности применять современные методики и технологии, в том числе и информационные, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учреждения (ПК-2);
В результате изучения дисциплины студент должен: знать: -методологию моделирования образовательных программ; -основные понятия и процедуры технологии моделирования образовательных программ как прикладной части педагогической деятельности, преобразующей положения теории обучения в процедурные рекомендации; -способы моделирования образовательных программ; -теоретические основы построения современных образовательных программ и перспективные направления их развития; -методологию формирования целей образования (целей норм и целей идеалов) на основе системного анализа факторов, определяющих требования к образовательной системе;
уметь: -ориентироваться в особенностях и условиях реализации технологического подхода к совершенствованию обучения и моделирования образовательных программ;
-определять специфику своей научно-предметной области, обусловливающую критерии выбора соответствующих элементов образовательных программ; -использовать знания по моделированию образовательных программ для решения профессиональных задач; -проиллюстрировать свое понимание на примере анализа ряда внешних и внутренних факторов;
-проектировать учебно-воспитательный процесс с использованием современных технологий, соответствующих общим и специфическим закономерностям и особенностям возрастного развития личности; -разрабатывать и внедрять современные образовательные программы с целью активного творческого преподавания конкретных дисциплин;
владеть: -способами применения современных методик и технологий для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учреждения; -способами проектной и инновационной деятельности в образовании; -аналитическими и исследовательскими умениями; -формами и методами научного познания, методами поиска, обработки и использования научной информации. Содержание дисциплины Содержательный модуль 1. Содержание государственных требований к основной образовательной программе для образовательных учреждений Тема 1.1. Нормативные правовые документы, регламентирующие структуру и содержание ООП ОУ. Базовые требования государственного стандарта к ООП ОУ: структура, условия реализации, результаты реализации. Анализ содержания и задач ГОС. Переход на стандарты 3 поколения: основные различия образовательных стандартов 2-го и 3-го поколения с точки зрения проектирования ООП. Порядок утверждения образовательных программ. Процедура внесений изменений в учебный план и образовательные программы. Системный подход к внедрению и апробации государственных образовательных стандартов (ГОС) нового поколения. Основные программные документы ГОС нового поколения. Философия образовательного учреждения и миссия образовательной программы. Субъекты реализации основных образовательных программ образовательных учреждений и контроля за их внедрением. Требования к условиям реализации программы дошкольного образования Государственные требования к условиям Реализации основной общеобразовательной программы образования: к кадровому обеспечению; к материально-техническому обеспечению; к учебно-материальному обеспечению; к медико-социальному обеспечению; к информационно-методическому обеспечению, к финансовому обеспечению
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 48; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.14.63 (0.003 с.) |