Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Праздник на стадионе, улице, карнавальное шествие, массовоегуляние.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Праздник – акция, рассчитанная на один или несколько дней представления. Комплекс мероприятий связанных единой идеей. Для праздника характерна массовость, масштабность. Цель – достижение праздничного настроения. Одна из важнейших задач – учет места проведения и творческих возможностей. Выразительные средства – яркие тексты, костюмы, художественное оформление. Возможные компоненты для использования в сценарии театрального действия под открытым небом: · Скоморохи (аниматоры), которые сосредотачивают внимание на себе; · Прямое общение, не требующее ответа (Я вижу улыбки и т.д.); · Приемы, которые требуют ответа, соучастия; · Игровые моменты. Импровизация не только допускается, но и является важным компонентом. Праздник невозможно отрепетировать. Можно репетировать отдельные моменты: · Реплики; · Постановка. Праздники на открытом воздухе классифицируются на: Клубные театрализованные представления (вынесенные на уличные эстрады): · Театрализованные концерты; · Агитационные мероприятия; · Тематические вечера; · Литературно - музыкальные композиции; · Массовые открытые представления; · Массовое народное гулянии; · Художественно – спортивные представления; · Массовые театрализованные действия (Инсценировка); · Праздники улицы (двора); · Карнавалы; · Ландшафтные исторические постановки; · Праздники на воде, которые имеют полисюжетный (несколько сюжетных линий) сценарий; · Парады. Особенности сценариев театрализованных действ под открытым небом: · Основной способ построения сценария – монтаж. Монтаж во временной и пространственной оси; · В выразительных средствах – перенесение с вербальных на визуальные (цвет и форма); · Особый масштаб фигур, костюмов, конструкций, мизансцены, в соотношении с окружающим архитектурным или живым ландшафтом; · Использование движущихся конструкций: Мотоциклы, машины, подъемники, воздушные шары, трамваи, самолеты, парашютисты и т. д; · Использование реального действия – прохождение и демонстрации техники войск, посадка деревьев, открытие мемориалов; · Использование исторических мест в организации театрализованного действа. ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Создание сценария - это сложный, многоступенчатый, творческий процесс, включающий периоды накопления информационно-содержательного материала, формирование замысла, написание драматургического произведения. Автору сценария необходимо так соединить все его компоненты, чтобы в итоге получилось целостное драматургическое произведение. Мероприятие, организованное и проведенное по сценарию, производит впечатление ясного и завершенного целого. Каждая культурно-досуговая программа содержит в себе элемент конструкции, построения, обусловливая тем самым композиционную организацию сценарного материала. Драматургическая основа культурно-досуговой программы создается такими эмоционально-выразительными средствами, как живое слово, музыка, кино, поэзия, пантомима, хореография и др. Задача композиционного построения сценария состоит в том, чтобы соединить все эти элементы в единое целое, придать будущей программе логичность, стройность, целостность. От того, насколько данные элементы будут гармонировать между собой, взаимодействовать в сюжетной конструкции, соподчиняться и дополнять друг друга, зависит эмоциональное и эстетическое восприятие ее зрительской аудиторией. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. 1. Андрейчук Н.М. Основы профессионального мастерства сценариста массовых праздников. Барнаул, 2005 г. 2. Генкин Д.М. Массовые праздники.- М.,1975г. 3. Марков О.И. Сценарно-режиссёрские основы художественно-педагогической деятельности клуба.- М., 1988 г. 4. Черкашенинов Л.Ф. Вопросы подготовки режиссеров массовых праздников и концертно-зрелищных программ в институтах искусств и культуры. - Барнаул, 2002 г 5. Шароев И.Г. Методика создания сценария для культурно-досуговой программы. - М.: Просвещение.- 2001 г. 6. http://revolution.allbest.ru/sociology/00186454_0.html. Приложение 1.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 59; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.242.39 (0.006 с.) |