Значение и история понятия логарифма 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Значение и история понятия логарифма



Цель: Развитие интереса к предмету.

                                                     

Форма самостоятельной деятельности: подготовить реферат по предложенной теме.

 

Методические рекомендации

Реферат должен быть выполнен с соблюдением методических рекомендаций по написанию реферата.

 

 

2.Решение заданий на преобразование логарифмических выражений

Цель: Знать основное логарифмическое тождество, свойства логарифмов, уметь применять их при преобразовании выражений.

 

Методические рекомендации

I. Свойства логарифмов.

1.Основное логарифмическое тождество:

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.  - формула перехода к другому основанию

9.

 

Используя методические рекомендации, выполните задания:

 

          1 вариант             2 вариант
1. Найдите значение числового выражения: 1. Найдите значение числового выражения:  
2. Вычислите: а) ; б) ; в) 2. Вычислите: а) ; б) ; в)
3. Найдите , если известно, что . 3. Вычислите если известно, что .
4. Вычислить: а) ; б) 4. Вычислить: а) ; б)

Решение показательных, логарифмических уравнений и неравенств

Цель: Знать методы решения показательных и логарифмических уравнений и неравенств, уметь применять их при решении соответствующих заданий.

 

Методические рекомендации

Степени чисел от 0 до 10

n 0 1 2 3 4

5

6 7 8 9 10
1 2 4 8 16

32

64 128 256 512 1024
1 3 9 27 81

243

729 2187 6561 19683 59049
1 4 16 64 256

1024

4096 16384 65536 262144  
1 5 25 125 625

3125

15625 78125 390625    
1 6 36 216 1296

7776

46656 279936      
1 7 49 343 2401

16807

117649        
1 8 64 512 4096

32768

         
1 9 81 729 6561

59049

         
1 10 100 1000 10000

 

         

Решение квадратных уравнений:

,

Если  то

Если  то

Если  то корней нет

 

Формулы сокращенного умножения:

Свойства степеней

Свойства корней n -ой степени

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

                         

Используя предложенные методические рекомендации и методические рекомендации к самостоятельной работе №9, выполните задания:

 

               1 вариант              2 вариант
1. Решить уравнения: а) ; б) ; в) ; г) ;      д) . 1. Решить уравнения: а)  ; б) ; в) ; г) ; д) .
2. Решить неравенства: а) ; б) ; в) ; г) . 2. Решить неравенства: а) ; б) ; в) ; г) .

 

              Тема 7. Многогранники и круглые тела.

Самостоятельная работа № 7.

Правильные многогранники

Цель: Развитие интереса к предмету.

 

Форма самостоятельной деятельности: создание презентации по заявленной теме.

 

Работа должна соответствовать методическим рекомендациям по созданию презентации.

Жизнь и творчество Эйлера.

Цель: Развитие интереса к предмету.

Форма самостоятельной деятельности: подготовить реферат по предложенной теме.

 

Реферат должен быть оформлен с соблюдением методических рекомендаций по написанию реферата.

 

Многогранники

Цель: Развитие интереса к предмету.

 

Форма самостоятельной деятельности: создание презентации по заявленной теме.

 

Работа должна соответствовать методическим рекомендациям по созданию презентации.

Звездчатые многогранники

Цель: Развитие интереса к предмету.

 

Форма самостоятельной деятельности: подготовить сообщение по предложенной теме.

 

Сообщение должно соответствовать методическим рекомендациям по подготовке сообщений.

 

 

Модели многогранников

Цель: Закрепить понятие многогранника при изготовлении моделей, используя развертки.

 

Форма самостоятельной деятельности: изготовление моделей многогранников.

 

Методические рекомендации

 

Одним из способов изготовления правильных многогранников является способ с использованием, так называемых, развёрток.

Если модель поверхности многогранника изготовлена из гибкого нерастяжимого материала (бумаги, тонкого картона и т. п.), то эту модель можно разрезать по нескольким рёбрам и развернуть так, что она превратится в модель некоторого многоугольника. Этот многоугольник называют развёрткой поверхности многогранника. Для получения модели многогранника удобно сначала изготовить развёртку его поверхности. При этом необходимыми инструментами являются клей и ножницы. Мо­дели многогранников можно сделать, поль­зуясь одной разверткой, на которой будут расположены все грани. Однако в этом случае все грани будут одного цвета.

 

Используя методические рекомендации, изготовьте модели изученных вами многогранников.

Цилиндр и конус

Цель: Развитие интереса к предмету.

Форма самостоятельной деятельности: создание презентации по заявленной теме.

 

Работа должна соответствовать методическим рекомендациям по созданию презентации.

 

 



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 162; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.61.142 (0.019 с.)