Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Источники финансирования инвестиций
Среди источников финансирования инвестиционных проектовобычно выделяют:
Рассмотрим подробнее средства федерального бюджета, предоставляемые на безвозмездной и возмездной основе, а также средств бюджетов субъектов РФ Государственное финансирование инвестиций в России может осуществляться в таких формах, как: - финансовая поддержка высокоэффективных инвестиционных проектов; - финансирование в рамках целевых программ; - финансирование проектов в рамках государственных внешних заимствований Принципиально новой особенностью инвестиционной политики государства последнего времени является переход от распределения бюджетных ассигнований на капитальные вложения между отраслями к избирательному частичному финансированию конкретных инвестиционных проектов на конкурсной основе. Инвестиционные целевые программы в бюджете 2013-2015года. Главной целью бюджетной стратегии на 2013-2015 годы является повышение уровня и качества жизни населения. Государство должно способствовать повышению реальных доходов и занятости населения, росту сбережений и имущества граждан, развитию рынка жилья. В сфере его прямой ответственности – удовлетворение потребности граждан в качественном и доступном жилье, услугах образования, здравоохранения, культурном и духовном развитии, информации, досуге, безусловное выполнение всех законодательно установленных социальных гарантий, в том числе пенсионное и социальное обеспечение, социальная защита граждан, нуждающихся в государственной помощи.
Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности РФ в форме капитальных вложений в основные средства федеральных государственных учреждений и федеральных государственных унитарных предприятий, а так же акционерных обществ составляют: в 2013 г. – 547,2 млрд. руб., в 2014 г. – 577,0 млрд. руб., 2015 г. – 453,7 млрд. руб. Стройки и объекты находящиеся в федеральной собственности и собственности акционерных обществ, будут финансироваться по всем разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов РФ в соответствии с отраслевой принадлежностью. Софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности РФ и собственности муниципальных образований, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из бюджетов субъектов РФ или, соответственно, местных бюджетов, будет осуществляться в форме субсидий бюджетам субъектов РФ, объем которых составит в 2013 г. – 118,3 млрд. руб., в 2014 г. – 105,2 млрд. руб., 2015 г. – 68,0 млрд. руб. (с учетом завершения ФЦП «Модернизация транспортной системы России (2007-2015 гг.)»). Общий объем Инвестиционного фонда в 2013-2015 годах составит 273,4 млрд. руб., в том числе годовой объем фонда на 2013 год – 104,2 млрд. руб., 2014 г. – 93,3 млрд. руб., 2015 г. – 75,9 млрд. руб. Бюджетные инвестиции в гражданскую авиацию РФ составят в 2013 году – 18 870 257, 5 тыс. руб., в 2014 году – 16 214 644,1 тыс. руб. Целью бюджетной программы является развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике. Анализ федеральных целевых программ и непрограммной части ФАИП (Таблица 1) показал, чторасходы инвестиционного характера (без учета расходов по национальным проектам), направляемые на реализацию федеральных целевых программ, непрограммную часть федеральной адресной инвестиционной программы, на государственную поддержку малого предпринимательства предусмотрены в объеме: 2013 год – 862,9 млрд.рублей, 2014 год - 921,3 млрд.рублей, 2015 год – 682,0 млрд.рублей, что превышает уровень 2008 года на 67 %, 78% и 31 %, соответственно.
Таблица 1 Реализация федеральных целевых программ и непрограммной части ФАИП
|