Расходы инвестиционного характера 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Расходы инвестиционного характера



-всего, в том числе: -ФЦП - непрограммные инвестиции - малый бизнес 516,7 393,4   120,8 2,5

688,9

495,8

 

189,7

3,5

862,9

668,7

 

190,7

3,5

125,2

134,9

 

100,5

100,0

921,3 723,9   193,4 4,0 133,7 146,0   102,0 114,3

682,0

500,8

 

176,9

4,3

99,0 101,0   93,3 122,9

Расходы инвестиционного характера

(без учета расходов по ФЦП «Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)»

всего, в том числе:- ФЦП - непрограммные инвестиции - малый бизнес 355,1 231,8   120,8 2,5

507,3

314,1

 

189,7

3,5

615,4

421,2

 

190,7

3,5

121,3

134,1

 

100,5

100,0

661,2 463,8   193,4 4,0 130,3 147,7   102,0 114,3

682,0

500,8

 

176,9

4,3

134,4 159,4   93,3 122,9

Общегосударственные вопросы

всего, в том числе: -ФЦП
  • непрограммные инвестиции

15,5

5,2

 

10,3

35,6

16,1

 

19,5

34,1

18,1

 

16,0

95,8

112,4

 

82,1

35,8 21,0   14,8 100,6 130,4   75,9

34,3

22,9

 

11,4

96,3 142,2   58,5

Национальная оборона

–всего, в том числе: -ФЦП
  • непрограммные инвестиции

71,2

52,3

 

18,9

80,5

61,8

 

18,7

95,6

69,7

 

25,9

118,8

112,8

 

138,5

97,9 74,5   23,4 121,6 120,5   125,1

97,9

73,3

 

24,6

121,6 118,6   131,6

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

всего, в том числе: - ФЦП
  • непрограммные инвестиции

35,2

19,9

 

15,3

32,4

15,7

 

16,7

50,6

20,4

 

30,2

156,2

129,3

 

180,8

54,4 22,1   32,3 167,9 140,8   193,4

54,5

26,3

 

28,2

168,2 167,5   168,9

Национальная экономика

всего, в том числе:- ФЦП
  • непрограммные инвестиции

76,4

65,7

 

10,7

137,9

109,6

 

28,3

188,9

169,0

 

19,9

137,0 154,2   70,3 216,5 207,8   8,7 157,0 189,6   30,7

233,8

227,3

 

6,5

169,5 207,4   23,0

Жилищно-коммунальное хозяйство

всего, в том числе:- ФЦП
  • непрограммные инвестиции

39,3

6,2

 

33,1

41,3

7,7

 

33,6

45,8

6,0

 

39,8

110,9

77,9

 

118,5

66,4 4,5   61,9 160,8 58,4   184,2

64,5

3,4

 

61,1

156,2 44,1   181,8

Охрана окружающей среды

всего, в том числе:- ФЦП
  • непрограммные инвестиции

0,39

0,3

 

0,09

0,4

0,2

 

0,2

0,39

0,3

 

0,09

97,5

150,0

 

45,0

0,26 0,2   0,06 65,0 100,0   30,0

0,24

0,2

 

0,04

60,0 100,0   20,0

Образование

всего, в том числе:- ФЦП
  • непрограммные инвестиции

13,9

9,4

 

4,5

22,0

13,2

 

8,8

23,1

11,8

 

11,3

105,0

89,4

 

128,4

24,2 12,8   11,4 110,0 97,0   129,5

20,3

12,5

 

7,8

92,3 94,7   88,6

Продолжение Приложения 4

Культура, кинематография и средства массовой информации

всего, в том числе: - ФЦП
  • непрограммные инвестиции

13,6

12,3

 

1,3

14,7

12,0

 

2,7

17,5

14,5

 

3,0

119,0

120,8

 

111,1

13,3 10,7   2,6 90,5 89,2   96,3

8,9

7,1

 

1,8

60,5 59,2   66,6

Здравоохранение и спорт

всего, в том числе:- ФЦП
  • непрограммные инвестиции

15,2

8,3

 

6,9

42,1

10,5

 

31,6

28,5

12,1

 

16,4

67,7

115,2

 

51,9

30,0 11,6   18,4 71,3 110,5   58,2

29,5

10,5

 

19,0

70,1 100,0   60,1

Социальная политика

всего, в том числе: - ФЦП
  • непрограммные инвестиции

10,4

10,4

 

0,0

2,1

2,1

 

0,0

2,6

2,6

 

0,0

123,8

123,8

 

0,0

2,9 2,9   0,0 138,1 138,1   0,0

3,5

3,5

 

0,0

166,7 166,7   0,0

Межбюджетные трансферты

всего, в том числе:- ФЦП
  • непрограммные инвестиции
  • малый бизнес

63,9

41,8

 

19,6

2,5

78,8

35,5

 

39,8

3,5

80,9

49,3

 

28,1

3,5

102,7 138,9   70,6 100,0 63,2 39,4   19,8 4,0 80,2 111,0   49,7 114,3

71,7

50,9

 

16,5

4,3

91,0 143,4   41,5 122,9
Новые ФЦП

 

 

47,5

  56,5  

64,2

 
ФЦП «Модернизация транспортной системы России (2007-2015 годы)»

 

161,6

 

181,6

 

247,4

  136,2   260,1   143,2

 

0,0

  0,0
                           

Источник:

Объем ассигнований на реализацию федеральных целевых программ составляет: в 2013 году – 668,7 млрд.рублей, в 2014 году - 723,9 млрд. рублей, в 2015 году – 500,8 млрд.рублей, что в 1,6, 1,8 и 1,3 раза превышает аналогичный показатель 2010 года соответственно.

При этом, в целях необходимости досрочного завершения Федеральной целевой программы «Модернизация транспортной системы России (2007-2015 годы)» объем ассигнований на 2011 год увеличен на 78,8 млрд. рублей, на 2014 год на 76,8 млрд. рублей против показателей паспорта указанной программы с соответствующим уменьшением объемов ассигнований из федерального бюджета в 2015 году на 155,6 млрд. рублей. С 2015 года планируется реализация новой программы, направленной на развитие транспортной инфраструктуры в Российской Федерации. Объемы ассигнований из федерального бюджета на финансирование новой программы будут определены после ее утверждения.

Так, предлагаются к финансированию в 2013 году 51 федеральная целевая программа, в 2014 – 50 программ, в 2015 – 48 программ. Из указанных программ 13 проходят корректировку и 8 вновь разрабатываются.

Объем ассигнований на непрограммные инвестиции в основные фонды составляет: в 2013 году – 190,7 млрд. рублей, в 2014 – 193,4 млрд. рублей, в 2015 - 176,9 млрд. рублей, что в 1,6, 1,6 и 1,5 раза соответственно превышает уровень 2008 года.

Основная задача бюджетной политики на 2013-2015 год – сохраняя макроэкономическую стабильность, сбалансированность и устойчивость бюджетной системы, обеспечить максимально эффективное и прозрачное использование средств для достижения конечных, измеримых, общественно значимых результатов, которые, в свою очередь, ведут к дальнейшему увеличению финансовых возможностей государства.

 

Заключение

Инвестиционная политика, как составная часть социально-экономической политики экономической системы определенного уровня управления, представляет собой комплекс мер и мероприятий по организации, финансированию и управлению инвестиционной деятельностью, направленных на достижение целей, решение стратегических задач, реализацию различных интересов при оптимальном для инвестора соотношении доходности и риска. Экономическое содержание инвестиционной политики зависит от уровня субъекта инвестиционного рынка, определяется целями инвестора и особенностями сложившейся экономической ситуации, обуславливающей задачи и механизмы реализации.

Реализация правильной инвестиционной политики - сложная задача, и решение многих задач во многом будет зависеть от принимаемых мер по снижению инфляции; налоговой политики; реструктуризации банковской системы; законодательной базы инвестиционной деятельности; бюджетной политики. В связи с этим при разработке инвестиционной политики важнейшими задачами должны стать: создание условий для активизации инвестиционной деятельности; улучшение инвестиционного климата; углубление институциональных и структурных преобразований, главной задачей которых должна быть финансовая стабилизация и включение в инвестиционную сферу всех возможных источников, а для этого необходима законодательная база, обеспечивающая инвесторам определенные права и гарантии.

К факторам, препятствующим формированию благоприятного инвестиционного климата относятся: качество правоприменения действующего законодательства; уровень административного давления на бизнес; защищенность прав собственности.

 

Голосарий

Инвестиционная политика – составное звено экономической политики государства, система мер, определяющая объем, структуру и направление капитальных вложений, рост основных фондов и их обновление на основе новейших достижений науки и техники. Она стимулирует и регулирует инвестиционный процесс, создает условия для устойчивого социально-экономического развития государства, региона, отрасли, бизнеса в целом. Формирование инвестиционной политики в государстве происходит на основе законодательных актов.

Инвестиционный климат - характеризует степень благоприятности ситуации, складывающейся в той или иной стране (регионе, отрасли) по отношению к инвестициям, которые могут быть сделаны в страну (регион, отрасль).

Государственная компания, государственная корпорация, государственное предприятие - организация любой организационно-правовой формы, основные средства которого находятся в государственной собственности (или же муниципальной), а руководители назначаются или нанимаются по контракту государственными органами.

Технопарк — имущественный комплекс, в котором объединены научно-исследовательские институты, объекты индустрии, деловые центры, выставочные площадки, учебные заведения, а также обслуживающие объекты: средства транспорта, подъездные пути, жилой поселок, охрана.

Особая, свободная или специальная экономическая зона - ограниченная территория с особым юридическим статусом по отношению к остальной территории и льготными экономическими условиями для национальных и/или иностранных предпринимателей.

 

Список литературы

1. Леонтьев В.Е. Инвестиции: учеб.пособие / под ред. В.Е. Леонтьева, В.В. Бочарова, Н.П. Радковской. - М.: Магистр: ИНФРА-М, 2010. - 416 с.

2. Лукаесвич И.Я. Инвестиции: Учебник / под ред. И.Я. Лукасевича. - М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2011. - 413 с.

3. Мелкумов Я. С. Организация и финансирование инвестиций: Учебное пособие. - (Серия "Высшее образование")/под ред. Я.С. Мелкумова.- М.: ИНФРА-М, 2010. - 248 с.

4. Московский Гос. Университет им. М.В.Ломоносова. Методы государственного регулирования экономики: Учеб.пос. / под ред. Московский Гос. Университета им. М.В.Ломоносова (МГУ) - М.: ИНФРА-М, 2011. - 300 с.

5. Петросян Д.С. Государственное регулирование национальной экономики. Новые направления теории: гуманистический подход: Учебное пособие / под ред. Д.С.Петросяна - М.:НИЦ Инфра-М, 2012 -300 с.

6. Райзберг Б.А. Государственное управление экономическими и социальными процессами. / под ред. Б.А. Райзберга. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 384 с.

ЛЕКЦИЯ.2.Роль инвестиционных банков в осуществлении капитальных вложений.Инвестиционная политика банка.

План урока:

1. Формирование портфеля ценных бумаг

2.Банковские инвестиции

3.Понятие и назначение инвестици­онных операций

4.Прямые и портфельные инвестиции, их сущ­ность и характеристика

5.Активный и пассивный портфели ценных бумаг



Поделиться:


Читайте также:




Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 50; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.187.103 (0.047 с.)