Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Задачи и функции службы управления персоналом.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Функции службы управления персоналом реализуются через следующие виды кадровой работы: 1. Планирование, прогнозирование и маркетинг персонала включает в себя: 1) разработка стратегии управления персоналом; 2) анализ кадрового потенциала организации; 3) анализ спроса и предложения на интересующую рабочую силу на рынке труда в отрасли или регионе; 4) планирование и прогнозирование потребности в персонале; 5) оценка кандидатов на вакантную должность; 6) текущая, периодическая оценка кадрового потенциала организации. 2. Разработка структуры управления персоналом организации включает в себя: 1) анализ имеющейся структуры управления и выявление ее недостатков на данном периоде развития организации; 2) проектирование новой структуры управления, более подходящей текущему моменту; 3) составление штатного расписания организации; 4) построение новой организационной структуры управления. 3 Развитие кадрового потенциала включает следующие элементы: 1) техническое и экономическое обучение персонала; 2) переподготовка и повышение квалификации работников; 3) подготовка кадрового резерва руководства; 4) планирование деловой карьеры сотрудников; 5) профессиональная и социально-психологическая адаптация новых работников. 4. Оформление и учет движения кадров подразделяется на следующие задачи: 1) оформление и учет приема, увольнений и перемещений работников; 2) информационное обеспечение системы управления кадрами; 3) профориентация и профотбор работников; 4) обеспечение полной занятости на рабочем месте. 5. Регулирование трудовых отношений в организации выполняется решением таких задач как: 1) анализ и регулирование групповых и личностных взаимоотношений между работниками; 2) анализ и регулирование групповых и личностных взаимоотношений между работниками и руководством; 3) управление и решение конфликтов, возникающих в процессе производства; 4) социально-психологическая диагностика персонала; 5) регулирование этических норм во взаимоотношениях членов трудового коллектива; 6) управление взаимодействия с профсоюзами. 6. Мотивация и стимулирование труда включает следующие позиции: 1) нормирование и тарификация трудового процесса; 2) разработка систем оплаты труда персонала; 3) разработка форм медицинского страхования работников; 4) разработка моральных форм поощрения трудовых достижений; 5) разработка форм участия членов трудового коллектива в прибылях и капитале; 6) управление трудовой мотивацией работников путем удовлетворения основных потребностей и интересов работников; 7. Регулирование условий труда выполняется через соблюдение требований: 1) психофизиологии труда; 2) эргономики; 3) технической эстетики; 4) охраны труда и техники безопасности; 5) охраны окружающей среды. 8. Оказание юридических услуг персоналу состоит в следующем: 1) разрешение правовых вопросов в трудовых отношениях; 2) согласование распорядительных документов по управлению персоналом; 3) решение правовых вопросов хозяйственной деятельности; 4) консультации персоналу в решении юридических вопросов, не связанных с производственной деятельностью. 9. Развитие социальной инфраструктуры организации включает в себя: 1) организация питания работников в процессе трудовой деятельности; 2) управление жилищно-бытовым обслуживанием; 3) развитие физкультуры и спорта среди членов трудового коллектива; 4) обеспечение охраны здоровья посредством проведения профилактических осмотров и медицинского освидетельствования; 5) обеспечение детей сотрудников местами в детских учреждениях. Приведенный перечень функций и задач, стоящих перед службой управления персоналом, соответствует структуре крупного предприятия, имеющего материальные, финансовые и кадровые ресурсы для выполнения всех задач. Это так называемые «задачи-максимум». Разумеется, что в сегодняшних условиях лишь достаточно ограниченное число крупных предприятий государственного и негосударственного сектора экономики может выполнить их в полном объеме. В основном же в организациях малого и среднего бизнеса выполняются основные, насущные задачи работы с персоналом. Однако, нет такого руководителя, который не думал бы о расширении своего дела и не мечтал бы о создании крупного предприятия. Поэтому то и необходимо четко представлять себе весь спектр задач работы с персоналом, необходимый для обеспечения высокопроизводительного труда.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 109; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.30.113 (0.008 с.) |