Розыгрыш «где находится водка. » 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Розыгрыш «где находится водка. »



Из числа участников выбирается водящий, остальные участники получают по рюмке, наполненной жидкостью одного цвета. Ведущий говорит, что во всех рюмках налита вода, и только в одной - водка. Задача водящего - определить, кто пьет водку, а задача участников - запутать водящего. Секрет розыгрыша: во всех рюмках налита водка

Розыгрыш «Бумажный спор»

Ведущий ставит на стол стакан и накрывает его листом бумаги. После этого он предлагает всем присутствующим поспорить с ним, что он поставит на лист бумаги рюмку с водкой, и рюмка не провалится. Гости даже могут попробовать сами проделать этот трюк. После всех проверок и решения, что эту задачу выполнить невозможно, ведущий складывает лист гармошкой и ставит на него рюмку. Рюмка не падает.

Игра «Киллер»

Участники садятся в круг и закрывают глаза. Ведущий касаниями назначает трех-четырех киллеров. Затем все открывают глаза, и начинается игра. Задача «киллеров» - «убить» всех игроков. Убитым считается тот, кто встретился глазами с «киллером» и увидел, как «киллер» подмигнул ему. «Убитые» выходят из игры. Цель обычных игроков вычислить всех «киллеров». Если у игрока появляется подозрение в том, что кто-то из участников играет роль «киллера», то он поднимает руку и говорит: «Поддержите» (в этот момент «киллер» еще может убить игрока). Как только кто-то еще поднимает руку и говорит: «Поддерживаю!», просивший поддержки игрок оглашает свои подозрения. Если он прав, то «киллер» выходит из игры, если нет, то игру покидают оба проголосовавших. Игра ведется до окончательной победы «киллеров» или «честных людей».

Игра «Морские волки»

В игре участвуют две команды по два человека. Ведущий говорит: «Когда на море сильный ветер, моряки прибегают к одной хитрости - они завязывают ленточки бескозырки под подбородком, чтобы их не унесло ветром». Бескозырка одна на команду. Каждый игрок выполняет задание одной рукой.

Игра «Передай шапку»

Все участники делятся на две команды и встают в две линии. У первых участников в каждой линии на голове шапки-ушанки. Задача: передать шапку по цепочке последнему участнику. Передавать необходимо с головы на голову, при этом помогать руками нельзя. Выигрывает та команда, которая выполнила задание быстрей.

Игра «Водолаз»

Игрокам предлагается, одев ласты и глядя в бинокль с обратной стороны, пройти по заданному маршруту.

Игра «Боксеры»

Для конкурса понадобятся две пары боксерских перчаток (если не удается достать боксерские, то можно использовать меховые или тряпичные рукавицы). Участники надевают перчатки. Ведущий объявляет: «Дорогие друзья! Сегодня на ринге встречаются Железный Билл и Непобедимый Майкл, но у них фанаты стащили капы (то, что боксеры кладут между зубами и губами), и теперь им нужно срочно сделать их из «Стиморола» (выдает каждому боксеру по упаковке «Стиморола» в пластинках. Задача участников — развернуть, не снимая перчаток, пластинки жевательной резинки и положить их в рот. Побеждает тот, кто выполнил задание быстрее.

Игра «Толстощекий губошлеп»

В игре участвуют два человека. Каждому выдается равное количество карамелек. Первый участник кладет конфету в рот и произносит: «Толстощекий губошлеп». Второй участник делает то же самое. Постепенно количество конфет во рту увеличивается. Выигрывает тот, кто смог внятно произнести заветную фразу с наибольшим количеством карамелек во рту.

Игра «Зоопарк»

Играют все желающие. Жеребьевкой определяется, кто каким зверем станет на время игры. После этого ведущий показывает каждому «зверю» его характерный жест. После всех приготовлений все участники становятся в линию. Правила игры: первый участник показывает жестами своего зверя, а потом зверя второго участника. Второй участник показывает также сначала своего зверя, а потом зверя третьего участника и т.д. Все нужно делать быстро и без ошибок. Тот, кто ошибется, кладет фант. В конце игры останутся два победителя, которые и разыгрывают фанты: первый придумывает смешные задания, а второй вытаскивает из шляпы фанты.

Вот некоторые жесты, которые помогут изобразить зверей:

Слон - правой рукой ухватиться за нос, в окружность, образованную правой рукой, просунуть до упора левую руку;

Рак - сложить обеими руками «фиги», поднести к глазам и пошевелить большими пальцами;

Комар - сжать руку в кулак, вытянуть вперед указательный палец, поднести тыльной стороной ладони к носу и помахать получившимся хоботком;

Олень - крестообразно сложенными руками с растопыренными пальцами взмахнуть над головой (так танцуют чукчи);

Рыба - сложить ладони как для молитвы, опустить параллельно полу, совершить волнообразное движение (похоже на прыжок рыбы и уход ее в глубину);

Змея - покачав правой рукой с чуть присогнутой ладонью, изобразить очковую кобру, готовящуюся к нападению;

Заяц - вспомните золотое детство: сложить ручки на уровне груди;

Лев - почти как заяц, но «когти» наружу, при этом обязательно состроить «зверскую» рожу. Все жесты должны выполняться быстро и точно. Промедление или ошибка сразу же караются фантом.

Игра «Колобок»

Все участники игры садятся в несколько линий на стульях. Каждая линия получает свое название (по именам героев сказки): бабка, медведь, волк и т.д., кроме того, каждый участник одновременно является еще и «колобком». Ведущий начинает рассказывать сказку, а участники, услышав свою «роль», должны обежать каждый вокруг своего стула. Все вместе обегают, когда услышат слово «колобок». Рассказывать надо импровизированно, часто повторяя роли, например: «Испекла бабка, хотя бабка вовсе и не бабка, а молодая бабка, колобок, колобок...». Игра заканчивается, когда все устанут бегать.

Игра в кости

Для игры понадобится игральный кубик с цифрами от 1 до 6. Ведущий вызывает три пары участников. Каждый игрок получает свой номер. Участники начинают по очереди бросать кубик. Выпавшее число показывает, что он будет делать, если выпало:

1) поцеловать,

2) лизнуть,

3) пожевать,

4) погладить рукой,

5) шлепнуть,

6) почесать.

Потом игроки второй раз бросают тот же кубик. Выпавшее число означает, с какой частью тела он будет это делать:

1) губы,

2) нос,

3) лоб,

4) щеки,

5) уши,

6) шея.

Игроки бросают кубики в третий раз. Выпавшее число показывает, с каким человеком участнику предстоит выполнить выпавшие процедуры (цифра соответствует номеру игрока).

Проверено: веселятся от души не только участники, но и вся компания.

Игра - розыгрыш «Помидорка»

Участвуют два человека - «жертвы». Участники встают с двух сторон стола лицом друг к другу. На столе лежит денежная купюра. Ведущий начинает считать: «Раз, два, три!» Кто первый положит руку на купюру на счет «три», тот забирает купюру себе. После этого на стол кладется еще одна купюра, а участникам завязывают глаза. Ведущий снова начинает считать, и на счет «три» участники дружно хлопают по помидору (!), который вместо купюры во время счета подложил ведущий.

Игра «Пойми меня»

В комнате остаются один участник и ведущий, остальные участники выходят из комнаты. Ведущий - оставшемуся участнику: «У отца было три сына, старший - умный был детина, средний был босяк, третий - вовсе был дурак». Можно придумать и другую фразу, главное, чтобы она была достаточно яркая и понятная. Затем в комнату приглашается еще один участник, первый игрок должен без слов изобразить вошедшему игроку фразу, которую услышал от ведущего. Второй участник передает уже то, что понял, следующему (также без слов). Важно, чтобы вновь входящий видел объяснение только предыдущего участника. Последний участник говорит вслух то, что понял. Иногда получается очень интересный результат.

Игра «Водохлебы»

Участники делятся на две команды. Каждая команда получает по кастрюле с питьевой водой (можно с пивом, соком, компотом) и трубочки по количеству участников. По команде ведущего обе команды начинают пить воду при помощи трубочек. Выигрывает команда, которая справилась с заданием быстрее.

Игра «Танцы со шваброй»

Нечетное количество участников делятся на пары. Оставшийся без пары получает особенную партнершу - швабру. Ведущий включает музыку, и пары начинают танцевать (примерно 2-3 минуты). Как только ведущий выключает музыку, пары должны поменяться партнерами. Сделать это нужно очень быстро, так как в это время игрок без пары бросает швабру и хватает первого попавшегося ему человека, неважно, мужчину или женщину. Участнику, оставшемуся без пары, предстоит танцевать следующие 2 минуты со шваброй. Получается весело!

Розыгрыш «Мокрый стул»

На сцену или на середину комнаты ставят два стула. Вызываются два добровольца, которым предлагается с завязанными глазами отыскать и сесть каждому на свой стул. Розыгрыш заключается в том, что пока участникам завязывают глаза и раскручивают, ведущий кладет на стулья две губки, смоченные водой. Помните, что в этом розыгрыше должны быть достаточно существенные призы (в виде утешения), и, конечно, участвовать в нем должны люди, не обделенные чувством юмора. Иначе невинная шутка может закончиться большой обидой.

Игра «Стрелы Амура»

Для забавы понадобятся большая рогатка (ее можно купить или сделать своими руками) и надувные шарики (лучше, если они будут в форме сердца). Шарики слегка надуваются, так, чтобы они помещались в рогатку. Новоявленный «Амур» должен поразить свою избранницу «стрелой Амура» в сердце. С первого раза это невозможно, поскольку избранница находится на некотором расстоянии. Места, в которые попадают «стрелы», необходимо целовать. Игра ведется до тех пор, пока «Амур» не попадет в сердце своей избранницы. Гораздо веселее игра проходит в том случае, когда несколько молодых людей, вооруженных рогатками, пытаются поразить сердце одной дамы.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 230; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.10.137 (0.009 с.)