Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Игра «Перекрестки» ( отгадай загадки )Содержание книги
Поиск на нашем сайте
По описанию догадайтесь, о каком предмете идет речь и впишите его в строки 1. Инструмент, которым забивают гвозди. 2. Инструмент, которым рубят дрова. 3. Малина, черника, крыжовник – одним словом. 4. Большой населенный пункт. 5. Овощ красного цвета. (Молоток, топор, ягоды, город, помидор.)
Игра «Угадай последнее слово и запиши»
Угадать последнее слово и записать его, подчеркивая орфограммы. 1. Не поедет без бензина наша быстрая … (машина). 2. Ты к обеду положи ложки, вилки и ….. (ножи). 3. Захотели малыши поточить….. (карандаши). 4. Наша Мурка спит и слышит, как в углу скребутся ….. (мыши). 5. Белокрылые хозяйки, над волной летают….. (чайки). 6. Стали звездочки кружиться, 7. Стали на землю ложиться, 8. Нет, не звезды, а пушинки, 9. Не пушинки, а ….. (снежинки). 10. Удивляется наш Сашка: Блюдце есть, а где же….. (чашка)? 11. Принесла нам дождь плакучий Эта грозовая …..(туча). 12. Я от досады чуть не плачу – Не решается….. (задача).
Игра «Цепочка из слов» Попробуй составить цепочку из слов, меняя лишь одну букву, и превратить лук в сок, кошку в мышку, кита в сома.
Игра «Собери слово» Вы сможете прочитать слово, если расставить буквы по росту Игра «Занимательные слова» Раздели каждый ряд букв так, чтобы получились слова. Запиши полученные слова. Дидактические игры, используемые на уроках математики Игра «Математический бег по числовому ряду» Цель: обучение детей приёмам прибавления и вычитания числа 2 с опорой на числовой ряд. Оснащение: числовой ряд, указка, записанные на доске пары примеров 4 + 2 = 8 + 2 = 6 + 2 = 4 – 2 = 8 – 2 = 6 – 2 = Содержание игры. Перед началом игры повторяем, что, прибавляя единицу, мы получаем следующее число. - С какой стороны в числовом ряду стоит следующее число от данного? (справа). -На сколько шагов мы продвигаемся вправо от числа, чтобы получить следующее число? (на 1) - Если прибавим к числу 2 единицы, то на сколько шагов продвинемся вправо? (показываю по числовому ряду каждое следующее число, дети хором считают шаги и отмечают, что их 2). - Давайте побегаем глазками по числовому ряду, прибавляя 2 к разным числам. (Учащиеся совершают игровые действия по заданию учителя.)
Игра «Было – стало» Цель. Ознакомление с переместительным законом сложения. Оснащение. На доске и у каждого ученика на парте рисунок ёлочки и игрушки. Содержание. Учитель закрепляет на магнитной доске рисунок ёлочки. На ветках «развешивает» слева 3 игрушки, а справа – 2. Дети повторяют те же действия на местах. По рисункам составляется и записывается на доске пример на сложение: 3 + 2. После того, как он будет решён, учитель просит детей закрыть глаза и переставляет рисунки игрушек. Открыв глаза, учащиеся замечают, что изменилось, и тоже меняют местами свои рисунки. По новой иллюстрации составляется ещё один пример на сложение: 2 + 3. Решив его дети получают тот же ответ: 5. Несколько раз поменяв местами различное число игрушек на левых и правых ветках ели и составив 3 – 4 пары примеров учащиеся подводятся к выводу: от перестановки слагаемых сумма не изменяется.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 175; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.221.252 (0.007 с.) |