Игры Королей: Музыкальный блицкриг 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Игры Королей: Музыкальный блицкриг



Пропаганда утрачивает силу, как только становится явной.

Й.Геббельс

В полумраке комнаты, разбавленном тусклым светом десятка свечей, слышалась чарующая соната Бетховена. Короли, по своему обыкновению, мило беседовали за трапезой. На сей раз за столом собрались трое: хозяин телевидения Иван Иванович, алкогольный магнат Василий Васильевич и повелитель секс-индустрии Пётр Петрович.
– А знаете, господа, всё-таки ужинать под классическую музыку – это невероятное наслаждение. Да и вообще классика обладает целебным эффектом. И это не бред «британских ученых» – я вам точно говорю. Сам убеждаюсь: и разум исцеляет, и тело, – поделился наблюдениями телевизионный Король.
– С этим трудно поспорить, Иван Иванович. Людям-то мы, конечно, иную моду навязываем, потому что нам не нужно, чтобы они были здоровыми: здоровыми рабами управлять сложнее. Рабы должны быть больными – причём в первую очередь больными духовно, – согласился Пётр Петрович.
– Именно. С тех пор, как мы на телевидении стали практиковать прокрутку «клипов», а потом и вовсе создали музыкальные каналы, продвижение в массы деструктивной, так сказать, «музыки» пошло полным ходом. Мы ведь по этим каналам крутим такой шлак, который нормальный человек смотреть не будет, но большинство включает их, как говорится, фоном. И всё, что нам нужно, активно записывается на подкорку головного мозга слушателя – продолжил Иван Иванович.
– Да, от современной музыки людям уже нигде не спрятаться, – отметил Пётр Петрович, – в каждом втором кафе или ином общественном заведении висит телевизор, по которому крутят эти бесконечные клипы. Притом зачастую кадры меняются в них так быстро, что зритель только от одного формата просто отучивается мыслить процессами, у него формируется клиповое мышление, и мысли вечно прыгают с одного на другое, вследствие этого он не в состоянии объективно оценить и осознать информацию. Такому зрителю можно внушить всё что нам угодно! Я уж не говорю о том, ЧТО показывается в этих клипах, – усмехнулся Король секс-бизнеса.
– Но далеко не все жалуют современный музыкальный конвейер, – нахмурился Василий Васильевич. – Некоторым требуется что-то более изысканное и даже душевное. Я вот, например, уже несколько лет спонсирую радио «Шансон». Там очень полезное нам мировоззрение продвигается, основные его составляющие: криминальная романтика, тоска, алкогольный дурман и табачный туман. Вообще, господа, я пришел к выводу, что навязывать какие-то модели поведения или взгляды с помощью песен – это один из самых эффективных методов манипуляции обществом. Во-первых, определенные ритмы могут вызывать те или иные эмоции и психологические состояния. А во-вторых, когда люди слушают музыку, у них отключается критическое мышление, ведь они это воспринимают как отдых. Поэтому если заложить в песню тот или иной посыл, он будет попадать в подсознание, минуя фильтры осмысления поступающей информации.
– Первый раз слышу про влияние музыкальных ритмов на мозг. Я думал, нужный нам посыл продвигается только через тексты и видеоряд. Не могли бы вы раскрыть вопрос подробнее? – попросил Пётр Петрович.
– Всё работает в совокупности, и даже личность звёзд шоу-бизнеса и интонации их голоса имеют значение. Так называемые «бинауральные ритмы» влияют на головной мозг. Да, кстати, и не только на него. Каждый наш орган в процессе своей жизнедеятельности производит ту или иную частоту звучания. И есть норма этой частоты, в рамках которой орган функционирует исправно. Если настроиться на этот диапазон, то можно воздействовать звуком на этот орган. Таким образом, можно как вылечить звуком этот орган, так и угробить его, – пояснил Василий Васильевич.
– Интересная концепция. И как же вы этим пользуетесь? – спросил Пётр Петрович.
– А очень просто. К примеру, заказываем какому-нибудь рифмоплёту песню про алкоголь. Нет, не про вред, конечно же, а про то, что это круто, забавно, весело и вообще – чем ещё кроме пьянок заниматься? Но это полдела. Теперь нужно пробудить у слушателя соответствующие эмоции. Здесь-то мы и подключаем бинауральные ритмы. Например, там, где идёт строчка про позитивные стороны употребления алкоголя, мы пускаем те частоты, которые вызывают у человека чувство радости и эйфории. И таким образом закрепляем на подсознании определённую поведенческую модель, и у жертвы такой психологической атаки плотно фиксируется на уровне мировоззрения то, что «алкоголь – это весёлое развлечение». Всё просто, господа, – с самодовольным видом закончил Василий Васильевич.

– Я тут как-то слышал одну из подобных «песен». Там, словно мантра, повторялось: «Все говорят, что пить нельзя, а я говорю, что буду», и музыка была очень весёлая, задорная. В самом деле, если людям каждый день по радио транслировать такие песни с таким жизнеутверждающим мотивом, то потом, когда они услышат, что алкоголь – это яд, ничего кроме смеха у них это не вызовет, – согласился Пётр Петрович.
– Верно! И мы в этом им обязательно поможем, распространив сотни шуток и анекдотов на тему пьяных приключений! Это же наш главный инструмент в работе с оболваниванием населения: какое-либо деструктивное явление нужно как следует высмеять – и тогда все аргументы о его якобы «вреде» человек больше не будет воспринимать всерьёз, – добавил Василий Васильевич.
– А плюс видеоклипов в том, что там ещё и фиксация внимания зрителя на образе. Девять из десяти клипов содержат обнажённые женские тела, даже если это никак не соотносится со словами песни. Что позволяет держать сознание людей на уровне инстинктов и вести с ними диалог как с животными. И в результате пока они пялятся на полуголых самочек и самцов, смысл текста тем временем ложится прямёхонько в их подсознание, – зажмурил один глаз Иван Иванович и сделал рукой жест, словно хотел указать направление движения.
– Мне тут как-то один рифмоплёт написал такой отличный текст, – подхватил мысль Король алкогольной промышленности. – Не помню уже весь, но одна фраза просто убойная: «Кто сейчас не пьёт – либо мутант, либо моральный урод». Вот если бы мы такой лозунг пустили бы где-то в обычной рекламе или сделали слоганом какой-нибудь информационной кампании, скорее всего, большинство людей отреагировало бы негативно. Верно? А мы же вписали эту фразу в текст песни, сопроводили всё это тремя «блатными аккордами» – и, вуаля, разрушительный посыл превращается в «безобидный» шутливый припевчик! И человек, слушая или подпевая, постепенно будет принимать идею о том, что не пьют только мутанты и моральные уроды, – весело же!
– И дорого вам эта песенка обошлась? – поинтересовался Петр Петрович.
– Это неважно: она окупилась в тысячи раз. Объёмы потребления алкоядов благодаря такой скрытой рекламе заметно растут, – ответил Василий Васильевич.
– Слышал я эту песню, с моей профессией и не такое приходится просматривать. Даже рэп, – скривился Иван Иванович. – Но нравится такое далеко не всем. Мне вот больше запомнилось недавнее видео группы «Би-2» на песню «Какой русский не пьёт виски». Отличная работа, я вам скажу! Все ведь до сих пор ностальгируют по «полковнику, которому никто не пишет», а здесь тот же коллектив, да про пьянку, да про русских. Молодцы! Будем их активно продвигать наравне с Сергеем Шнуровым, очень перспективные кадры! Надо Ивану Урганту поручить ещё пару раз их на своё вечернее шоу пригласить, пусть общество привыкает к своим кумирам, – высказался телевизионный Король и сделал пометку в рабочем блокноте.
– А по-моему, всех переплюнул Киркоров со своим «синим настроением» и «бикини-мартини в руке». У него даже дети в кадре прикладываются к бутылке и извращенец в роли стриптизёрши. И, главное, всё как положено: с юмором, мол, это просто сатира такая, – поделился мнением Пётр Петрович.
– Всех наших «стахановцев» и не перечислишь. Но хочу напомнить, что сначала мы подсадили общество на зарубежную попсу, а потом уже у нас появились и свои кадры, начавшие подражать западным «эталонам». Весьма показательно, что девяносто процентов любителей иностранной музыки даже не понимают, о чём поётся в их песнях, но весело трясут головами в такт этому, прошу прощения, «творчеству». А поётся там чаще всего о сексе, насилии, извращениях, наркотиках и прочей мерзости. И если бы хоть кто-то из них поинтересовался переводом тех «хитов», которые они заучивают наизусть и напевают, его бы вытошнило от того смысла, что в них заложен, – продолжил Король телевидения.
– Да бросьте, Иван Иванович, – возразил алкогольный магнат. – Всё они прекрасно понимают. Вы посмотрите, каким видеорядом сопровождается эта музыка? Там же – либо обнажёнка, либо чернуха. И отзывы восхищённые, как правило. Я тут как-то в Ютубе почитал комментарии на подобные клипы. С тех пор без охраны никуда. Поколение маньяков и извращенцев растёт. Ну да неважно, нам с ними не жить на одной улице. Главное, чтобы прибыль нам приносили исправно.
– Вы правы, Василий Васильевич. Нам главное – поддерживать эти тенденции и продвигать именно тех исполнителей, которые готовы играть нужные нам роли. Как раз для этого и необходимы музыкальные телеканалы и радиостанции, чтобы популяризировать «правильных персон» и «правильное творчество». Более того, если общество будет видеть, что успешными становятся только пошлые и безнравственные певцы, то люди постепенно и сами станут принимать такое поведение за норму. Это нам и нужно, – довольным тоном произнёс Иван Иванович.

– А исполнители эти, как правило, за деньги готовы на всё: хоть раздеться перед камерой, хоть друг друга перед этой же камерой, простите за выражение, изнасиловать, – сказал Пётр Петрович и с отвращением поморщился.
– Да, разные бывают исполнители. Но мы тех, кто не готов слушаться, просто отсеиваем на первых же этапах. Адекватному человеку в шоу-бизнесе места нет. Совесть надо либо выкинуть, либо пусть идут со своей совестью выступать в переходе. Только там они тоже будут вынуждены петь то, что мы насаждаем в обществе, а иначе успеха и там не будет, – рассмеялся Иван Иванович.
– Что ни говорите, а музыка – очень мощный инструмент управления. И при этом толпа реально думает, что её просто развлекают. А на самом деле это они нас развлекают. Недавно в интернете наткнулся на смешную картинку. Сидит кот с удивлёнными глазами, и подпись: «А вдруг я домашнее животное, а мой человек – это мой хозяин?» И ниже вторая картинка, где этот же кот с самодовольным видом, и подпись: «Да нет, бред какой-то». Я когда это увидел, сразу наших подопечных вспомнил, – улыбнулся Король алкогольных корпораций.
– Это точно. Даже если найдётся умник, который попытается им объяснить, что ими управляют, они объявляют таких шизофрениками и высмеивают. «Теория масонского заговора» – так они это называют и хохочут над этим, – ответил Иван Иванович.
А вдоволь нахохотавшись, идут и делают свой «осознанный выбор» запрограммированным нами подсознанием, – рассмеялся Петр Петрович.
– Хорошо сказал один мудрый человек: «Надо свести славян до языка жестов. Никакой гигиены. Только водка и табак», – процитировал своего кумира телевизионный Король. – Это и продвигаем.
– Ладно, господа, хватит о делах. Пора приступать к трапезе, – напомнил Василий Васильевич.
Звуки «Лунной сонаты» неспешно разливались в полумраке комнаты, над столом повисло молчание. Сверху с антикварного портрета безумный взгляд на Королей устремил тот, чья цитата так остро прозвучала спустя семьдесят лет. На рукаве в свете восходящей луны сверкнул золотистый орёл и очерченная дубовым венком свастика…



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-04-12; просмотров: 121; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.29.145 (0.007 с.)